Билеты

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Философия
  • 4040 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 29.11.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавления нет
Фрагмент для ознакомления
Список литературы:
1.В. В. Ильин История философии: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 732 с.
2.Н. А. Пыхтина Философия: учебно-методический комплекс. – Новосибирск, 2006. – 143 с.

Содержание

  • 1. Описание области
  • 2. Описание процесса бронирования билетов
  • 3. Концептуальное и физическое проектирование базы данных
  • 4. Целостность данных
  • 5. Безопасности
  • 6. Проектирование логики диалога с пользователем
  • 7. Алгоритмы обработки данных, используемых в приложении для бронирования билетов в кино
  • 8. Разработка и описание приложений
  • Вывод
  • библиография

1. Описание области

Каждый театр имеет свою собственную систему зала и расположение мест на них. Помещения имеют следующие характеристики:

· Количество строк

· Количество мест в каждом из рядов

Реализация билетов в кинотеатр может быть осуществлена с помощью сервиса в режиме живой очереди, так и с помощью предварительного бронирования билетов (по телефону или самостоятельно на сайте кинотеатра). Места на определенную сессию, могут находиться в нескольких статусах:

· Бесплатно

· Сделано

· Купил

· Не обслуживается

Для бронирования билетов, клиент должен предоставить следующую информацию оператору кассы или на сайт:

· Название фильма

· Дата сессии

· сессии

· Количество билетов

· Количество строк (линий)

· Количество мест (а)

· Фамилия (или иное кодовое слово)

Когда забронировать места в кино на этот сеанс предназначен, другой человек не может купить билет на это место. Когда клиент, забронировавший билет в кино, приходит в дом, он должен сказать или ввести кодовое слово, чтобы купить билеты на нужный сеанс.

приложение пользователя базы бронирования

Забронированные билеты должны быть приобретены заранее. Если в диапазоне до сессии пока билеты не выкуплены, бронь истекает и купить билеты на забронированные места может любой желающий.

2. Описание процесса бронирования билетов

Семантическое описание этой области был изготовлен путем создания IDEF0-модели в системе Ramus Educational. Основной целью построенной модели состоит в представлении информации для обоснования выбора моделей и структур данных, используемых в созданной информационной системе. Методология IDEF0 предназначена для описания существующих бизнес-процессов или информационных потоков (в данном случае), используя как естественный язык, так и графических изображений. Методология описания бизнес-процессов IDEF0, наиболее широко используется. В ней рассматриваются логические отношения между работами.