Значение ФРС в денежно-кредитном регулировании экономики США.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
  • 1212 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 06.11.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Общая характеристика ФРС
2. Роль ФРС в фискальном регулировании
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Для приостановления падения курсов акций была использована и совсем нетрадиционная мера, явно не относящаяся к рыночным методам регулирования — сами участники рынка (хедж-фонды и др.) добровольно ввели самоограничения по коротким операциям. Американский фондовый регулятор — Комиссия по ценным бумагам и биржам (Security Exchange Commission, SEC) поощрила данную инициативу. Напомним, что короткие операции (т. е. принятие обязательств на продажу бумаги часто при ее фактическом отсутствии у продавца и покупку ее затем на рынке по более низкой цене для выполнения этих обязательств) являются одним из основополагающих элементов финансовых спекуляций и всего финансового рынка. Их эффект мультиплицируется при использовании дополнительных средств — заемного плеча. При этом в условиях игры на понижение эти операции носят дестабилизирующий характер, все дальше толкая рынок вниз.

Заключение

Федеральная Резервная Система состоит из рабочих органов трех уровней — Совет Управляющих Федеральной Резервной Системы; двенадцать Федеральных Резервных банков и приблизительно 6.000 банков-членов Федеральной Резервной Системы. Кроме того, в Федеральную Резервную Систему входят как составная часть два комитета: Федеральный Комитет Открытого Рынка (ФКОР) и Федеральный Консультационный Совет. Совет Управляющих Федеральной Резервной Системы состоит из семи постоянных челнов, назначаемых Президентом США с одобрения Сената. Обеспечивается равное представительство членов Совета Управляющих от различных округов Федеральной Резервной Системы. Каждый гражданин США, занимающий пост в Совете Управляющих Федеральной Резервной Системы, может исполнять свои обязанности полный срок, составляющий 14 лет. Семь членов Совета Управляющих — это единственные, официальные лица Федеральной Резервной Системы, назначаемые и утверждаемые в должности Президентом США. Совет управляющих Федеральной Резервной Системы возглавляет председатель и его заместитель (вице - председатель).
Президент США утверждает кандидатов на эти посты на четырехлетний срок. Члены Совета Управляющих Федеральной Резервной Системы в своей деятельности опираются на очень значительный штат сотрудников - экономистов, юристов, инспекторов и администраторов. Только Совет Управляющих Федеральной Резервной Системы обладает необходимыми полномочиями для установления уровня обязательных резервов депозитных учреждений, а также, разделяет с Федеральными Резервными банками всю полноту ответственности по проведению операций на открытом рынке ценных бумаг и определению наиболее приемлемых банковских учетных ставок. За последние годы Совет Управляющих Федеральной Резервной Системы расширил масштабы своей деятельности по регулированию денежно- кредитных отношений в США. Федеральная Резервная Система США состоит из 12 округов, выделенных по географическому признаку. Совет управляющих Федеральной Резервной Системы располагается в городе Вашингтон, округ Колумбия. Федеральная Резервная Система по сравнению с центральными эмиссионными банками других стран сильно децентрализована, что отражает сильнейшее противодействие любой концентрации экономической власти в едином центре. Федеральный Резервный Банк Чикаго один из 12 региональных Резервных Банков, образующих вместе с Советом управляющих в Вашингтоне Федеральную Резервную Систему США.



Список литературы

Верников А.И. Иностранные банки и качество корпоративного управления // Деньги и кредит. - 2004. - N 9. - С.14-18.
Виноградов В.А. Основные модели построения системы гарантирования вкладов в мире // Деньги и кредит. - 2007. - N 6. - С.62-67.
Грачева М. Центральные банки в эпоху электронных денег // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - N 3. - С.58-70.
Деньги, кредит, банки: Учебник/Под ред. О.И. Лаврушина.— Д34 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Финансы и статистика, 2006.— 464 с.: ил.
Дёриг Х.-Г. Универсальный банк - банк будущего: Финансовая стратегия на рубеже веков: пер. с нем. - М., 2006 - 384с.
Долан Э.Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика: пер. с англ. / Э.Д.Долан, К.Д.Кэмпбэлл, Р.Д.Кэмпбелл. - М.; СПб., 2005. - 446с.
Домнина И.Н. Банки и векселя: (зарубеж. опыт вексельного обращения) / И.Н.Домнина, Л.И.Маевская // ЭКО. - 2006. - N 7. - С.46-60.
Жилина Е.А. Банкротство банков в США // ЭКО. - 2006. - N 12. - С.146-155.
Калашников Ю. Работа для компетентных Морганов // Коммерсантъ-Деньги. - 2006. - N 43. - С.16.
Ковзанадзе И. Системные банковские кризисы в условиях финансовой глобализации // Вопр. экономики. - 2002. - N 8. - С.89-95.
Ковзанадзе И.К. Вопросы создания эффективной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит. - 2006. - N 3. - С.49-53.
Статья о ФРС - http://ru.wikipedia.org/wiki/
Жилина Е.А. Банкротство банков в США // ЭКО. - 2006. - N 12. - С.155.

Домнина И.Н. Банки и векселя: (зарубеж. опыт вексельного обращения) / И.Н.Домнина, Л.И.Маевская // ЭКО. - 2006. - N 7. - С.60.

Калашников Ю. Работа для компетентных Морганов // Коммерсантъ-Деньги. - 2006. - N 43. - С.16.

Ковзанадзе И.К. Вопросы создания эффективной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит. - 2006. - N 3. - С.43.













2

1.Верников А.И. Иностранные банки и качество корпоративного управления // Деньги и кредит. - 2004. - N 9. - С.14-18.
2.Виноградов В.А. Основные модели построения системы гарантирования вкладов в мире // Деньги и кредит. - 2007. - N 6. - С.62-67.
3.Грачева М. Центральные банки в эпоху электронных денег // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - N 3. - С.58-70.
4.Деньги, кредит, банки: Учебник/Под ред. О.И. Лаврушина.— Д34 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Финансы и статистика, 2006.— 464 с.: ил.
5.Дёриг Х.-Г. Универсальный банк - банк будущего: Финансовая стратегия на рубеже веков: пер. с нем. - М., 2006 - 384с.
6.Долан Э.Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика: пер. с англ. / Э.Д.Долан, К.Д.Кэмпбэлл, Р.Д.Кэмпбелл. - М.; СПб., 2005. - 446с.
7.Домнина И.Н. Банки и векселя: (зарубеж. опыт вексельного обращения) / И.Н.Домнина, Л.И.Маевская // ЭКО. - 2006. - N 7. - С.46-60.
8.Жилина Е.А. Банкротство банков в США // ЭКО. - 2006. - N 12. - С.146-155.
9.Калашников Ю. Работа для компетентных Морганов // Коммерсантъ-Деньги. - 2006. - N 43. - С.16.
10.Ковзанадзе И. Системные банковские кризисы в условиях финансовой глобализации // Вопр. экономики. - 2002. - N 8. - С.89-95.
11.Ковзанадзе И.К. Вопросы создания эффективной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит. - 2006. - N 3. - С.49-53.
12.Статья о ФРС - http://ru.wikipedia.org/wiki/

Вопросы и ответы

Какова общая характеристика ФРС?

Федеральная резервная система (ФРС) - это центральный банк Соединенных Штатов Америки, который ответственен за монетарную политику и регулирование денежно-кредитной системы. ФРС состоит из 12 региональных банков и центрального управления в Вашингтоне.

Какую роль играет ФРС в фискальном регулировании?

ФРС играет важную роль в фискальном регулировании экономики США. Он контролирует денежную массу и процентные ставки, регулирует резервные требования для коммерческих банков и участвует в манипуляции валютными операциями. ФРС также имеет полномочия на установление ставки федеральных фондовых ресурсов, которая является ключевым инструментом монетарной политики ФРС.

Какими методами ФРС регулирует экономику США?

ФРС использует разные методы для регулирования экономики США. Один из основных инструментов - это манипуляция процентными ставками и резервными требованиями для коммерческих банков. ФРС также может покупать и продавать государственные облигации для влияния на денежную массу и контроля над инфляцией. Кроме того, ФРС проводит открытый рынок операций для регулирования долгосрочных процентных ставок.

Какие органы контролируют деятельность ФРС?

Деятельность Федеральной резервной системы контролируется несколькими организациями. Во-первых, Конгресс США имеет полномочия надзора над ФРС и может проводить слушания по вопросам ее деятельности. Также, внешний аудит ФРС осуществляется Государственным счетным палатом. Кроме того, ФРС сотрудничает с другими регуляторными органами, такими как Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), для обеспечения эффективного регулирования рынков.

Какая роль Федеральной резервной системы (ФРС) в денежно-кредитном регулировании экономики США?

Федеральная резервная система (ФРС) обладает ключевой ролью в денежно-кредитном регулировании экономики США. Она осуществляет контроль над денежным обращением, включая эмиссию и управление денежным предложением, а также оказывает влияние на уровень процентных ставок. ФРС также выполняет функцию банка для банков, предоставляя им кредиты и управляя денежными резервами. Она также играет важную роль в стабилизации финансовой системы и содействует сбалансированному экономическому росту и снижению инфляции.

Как можно охарактеризовать Федеральную резервную систему (ФРС)?

Федеральная резервная система (ФРС) - это центральный банк США. Она была создана в 1913 году и находится под федеральным контролем. ФРС состоит из 12 региональных банков, которые обслуживают свои регионы и выполняют функции финансового посредника между банками и ФРС. Главная задача ФРС - обеспечение стабильности и устойчивости финансовой системы США и поддержка экономического роста.

Какую роль играет ФРС в фискальном регулировании?

ФРС играет важную роль в фискальном регулировании экономики США. Она осуществляет монетарную политику, которая включает в себя регулирование денежного предложения и уровня процентных ставок в стране. ФРС также контролирует информацию о состоянии экономики и принимает меры для поддержания стабильности финансовой системы. Она имеет возможность влиять на инвестиционные решения банков и кредитные условия, что позволяет регулировать экономический рост и инфляцию.

Как ФРС влияет на финансовую систему США?

ФРС играет ключевую роль в стабилизации финансовой системы США. Она контролирует работу банков и предоставляет им кредиты и ликвидность в случае необходимости. ФРС также осуществляет надзор за банками и регулирует их деятельность, чтобы предотвратить финансовые кризисы и обеспечить стабильность системы. Она также осуществляет монетарную политику, воздействуя на уровень процентных ставок и денежное предложение, что также влияет на финансовую систему.

Что такое ФРС и какая роль у него в денежно-кредитном регулировании экономики США?

Федеральная резервная система (ФРС) - это центральный банк США, который отвечает за денежно-кредитное регулирование экономики. ФРС управляет денежной политикой, контролирует процентные ставки, регулирует количество денег в обращении и осуществляет другие меры для стабилизации экономики. ФРС также выполняет роль банка для коммерческих банков, предоставляя им кредиты и осуществляя расчеты. У резервной системы есть большое влияние на экономику и финансовые рынки США.

Какую роль играет ФРС в фискальном регулировании экономики США?

ФРС не имеет прямого отношения к фискальному регулированию экономики США. Фискальное регулирование относится к использованию бюджетной и налоговой политики государства для воздействия на экономику. За фискальное регулирование отвечает правительство США, которое устанавливает налоги, расходует бюджетные средства и принимает другие меры для стимулирования или сдерживания экономического роста. Однако, ФРС может сотрудничать с правительством в реализации фискальных мер, например, через покупку государственных облигаций для поддержки бюджета или влияния на процентные ставки.