Социальная реклама как средство формирования здорового образа жизни молодежи

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 31 31 страница
  • 72 + 72 источника
  • Добавлена 23.11.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Проведению акции предшествовала тщательная подготовка:
поиск профессионала, имеющего специальную подготовку и занимающегося написанием сценариев больших акций,
поиск и мотивация к участию в акции профессионального ведущего,
репетиция акции с ведущим, специалистами нашей организации, добровольными помощниками,
организация призового фонда,
разработка конкурсов, викторин, вопросов разной степени сложности по ПАВ,
поиск и подготовка помещения для проведения большой акции,
закупка аксессуаров для украшения зала,
подготовка технического оснащения акции.
Мероприятия четвертого этапа информационной кампании (декабрь): Выпуск полиграфической продукции и ее распространение
БУКЛЕТ
Буклет будет представлять А4,сложенный в три полосы, которые сопровождаются информационным текстом и графическим изображением.
Пример буклета представлен в Приложении.
План распространения буклета
Буклет распространялся в метро во время час-пика, студентами-волонтерами, количество которых превышало 1000 человек.
Плакаты с идентичной информацией, что и на буклетах, развешивались в местах скопления молодежи – в клубах, информационных стендах в университетах, в метро.
Медиа-план
Таблица 2.4

Стоимость проведения акции 2 000 у.е Стоимость наружной рекламы 1500 у.е Стоимость печатной рекламы 2300 у.е Стоимость радио-рекламы 498 у.е Стоимость ТВ-рекламы 1760 у.е Проведение рекламной кампании во времени











Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Время чтения плаката пешеходами примерно 30 - 40 секунд, автомобилистами около 1 - 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться.
При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятие наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пят но, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже "свежие" рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1 -1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.

2.3 Оценка эффективности социального проекта
Показатели успеха и ожидаемые результаты кампании:
Показатели успеха:
Охват кампании: не менее 70% целевой аудитории увидят хотя бы один элемент кампании,
Не менее 80% от количества видевших кампанию правильно поймут ее послание,
Не менее 80% от количества видевших кампанию одобрят ее содержание,
На 10 % увеличится количество молодых людей, интересующихся информацией о ПАВ,
Будет распространено 500 плакатов и 1000 буклетов в 10 школах Фрунзенского района,
Видео ролик будут демонстрироваться в поездах городского метрополитена ежедневно по 50 раз в течение одного месяца,
Появятся как минимум 3 публикации в прессе и одно выступление/передача по радио о вопросах опасности употребления ПАВ.
Ожидаемые результаты:
Группа специалистов в количестве не менее 15 человек подготовлена к ведению дальнейшей профилактической работы в своих школах;
Сформирована группа студентов-добровольцев для работы с подростками в выбранном районе;
Повышен уровень информированности подростков.

1. Исследование отношения потребителя к ПАВ
Метод опроса: Анкетирование
Количество респондентов: 30 человек
Цель исследования:
Определить отношение молодежи к ПАВ
Гипотеза исследования:
Опасности употребления ПАВ знают, и о возможных осложнениях после употребления также.
Задачи исследования
1. Выявить основные источники информации о ПАВ
2. Определить степень информированности









2. Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 20 человек
Таблица 2.6

№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 8,5 2 Информирует ли об опасности использования ПАВ 6,9 3 Эмоциональное воздействие 9,7 4 Оригинальность 5,8 5 Выделение на фоне других 8,1 6 Новизна формы объявления 9,8
Таким образом, цели и задачи рекламной кампании были достигнуты

Вывод
В качестве основного вывода можно сказать, что планируемая рекламная кампания не только увеличить количество информируемых членов общества об опасности использования ПАВ.
Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Независимо от сроков проведения, рекламная кампания всегда содержит три основные этапа: подготовительный (проектирование и планирование кампании, разработка и подготовка к публикации рекламных материалов), кульминационный (реализация рекламных мероприятий) и заключительный (контроль и корректировка).
Подготовка и реализация рекламной кампании — процесс достаточно сложный и дорогой, поэтому он не может быть умозрительным и требует серьезных обоснований, в основе которых лежат специальные исследования.
Показатели успеха:
Охват кампании: не менее 70% целевой аудитории увидят хотя бы один элемент кампании,
Не менее 80% от количества видевших кампанию правильно поймут ее послание,
Не менее 80% от количества видевших кампанию одобрят ее содержание,
На 10 % увеличится количество молодых людей, интересующихся информацией о ПАВ,
Будет распространено 500 плакатов и 1000 буклетов в 10 школах г. Владивостока,
Видео ролик будут демонстрироваться в поездах городского метрополитена ежедневно по 50 раз в течение одного месяца,
Появятся как минимум 3 публикации в прессе и одно выступление/передача по радио о вопросах опасности употребления ПАВ.
Ожидаемые результаты:
Группа специалистов в количестве не менее 15 человек подготовлена к ведению дальнейшей профилактической работы в своих школах;
Сформирована группа студентов-добровольцев для работы с подростками в выбранном районе;
Повышен уровень информированности подростков.

Список литературы
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. - 1998. - N8. - С.58-60.
Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании "Advanced Design Team" // Практика рекламы. - 1998. - N2. - С.140-142.
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
Буренков И. Все мы люди // Реклама. - 1996. - N1. - С.14-15.
Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена // Журналист. - 1996. - N10. - С.8-10.
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. - 1997. - N2. - С.42-52.
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
Волкова В.В. Образ в информационной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. - 1994. - N2. - С.38-43.
Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N4. - С.9-18.
Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
Лаврентьева Е. Кто создаст рекламную идею? // Деловые люди. - 1995. - N56. - С.72-75.
Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2004. – 16 с.
Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
Литвинова А.В. Компас в мире слоганов // Практика рекламы. - 1999. - N1/2. - С.196-201.
Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N3. - С.30-35.
Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 6. - С.12-18.
Мартынова У.П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социол. исслед. - 1994. - N10. - С.146-147.
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. – М. : Вершина, 2003. – 256 с.
Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Изд. центр «Академия», 2003. – 336 с.
О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
Пенькова Е. Дайте волю своей фантазии, но не забывайте о здравом смысле: Как написать сценарий реклам. ролика // Журналист. - 1995. - N10. - С.48-50.
Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с
Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К°, 2004. – 240 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
Реклама - бизнеса мама: Особенности подготовки реклам. материала для газеты // Бизнес и страхование. - 1997. - N2. - С.8-9.
Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с
Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с
Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. - 1996. - N2. - С.100-103.
Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 560 с
Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2001. – 23 с.
Себрант А. Рекламисты всех медиа объединились: (О межрегиональном фестивале рекламистов в Сант-Петербурге) // Мир INTERNET. - 1999. - N6. - С.16-17.
Сеферова М.В. Реклама в средствах массовой информации Японии в 1995-1996 гг. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 1. - С.68-74.
Соловьев С. "Уютная реальность", данная нам в ощущение // Деловые люди. - 1996. - N63. - С.152-154.
Соловьев С. Все цвета радио // Деловые люди. - 1996. - N 64. - С.142-143; N65. - С.130.
Соловьев С. Как ваше слово отзавется: "Рекламист" ратует за интересы рекламодателей // Деловые люди. - 1996. - N 66. - С.132-134.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1993. - N3. - С.9-16.
Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: Вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1997. - N 5. - С.65-77.
Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376с
Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 200 с.
Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с


Приложение

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших заведений .- М., 1998, с150.
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
«Известия» 11.03.1994
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск,1994, с 146..
http://www.reklama-online.ru/smi/press/price/id/474/pol/10003#pricetab
http://www.ptr-vlad.ru/files/advert/prices/channel_5_federal.xls
http://www.newwave.com.ua/price/

1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. - 1998. - N8. - С.58-60.
5.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании "Advanced Design Team" // Практика рекламы. - 1998. - N2. - С.140-142.
6.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
8.Буренков И. Все мы люди // Реклама. - 1996. - N1. - С.14-15.
9.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена // Журналист. - 1996. - N10. - С.8-10.
10.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
11.Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. - 1997. - N2. - С.42-52.
12.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
13.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
14.Волкова В.В. Образ в информационной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. - 1994. - N2. - С.38-43.
15.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
16.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
17.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
18.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
19.Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
20.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
21.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
22.Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
23.Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
24.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
25.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
26.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
27.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N4. - С.9-18.
28.Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
29.Лаврентьева Е. Кто создаст рекламную идею? // Деловые люди. - 1995. - N56. - С.72-75.
30.Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2004. – 16 с.
31.Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
32.Литвинова А.В. Компас в мире слоганов // Практика рекламы. - 1999. - N1/2. - С.196-201.
33.Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N3. - С.30-35.
34.Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 6. - С.12-18.
35.Мартынова У.П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социол. исслед. - 1994. - N10. - С.146-147.
36.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
37.Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. – М. : Вершина, 2003. – 256 с.
38.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Изд. центр «Академия», 2003. – 336 с.
39.О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
40.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
41.Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
42.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
43.Пенькова Е. Дайте волю своей фантазии, но не забывайте о здравом смысле: Как написать сценарий реклам. ролика // Журналист. - 1995. - N10. - С.48-50.
44.Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с
45.Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К°, 2004. – 240 с.
46.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
47.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
48.Реклама - бизнеса мама: Особенности подготовки реклам. материала для газеты // Бизнес и страхование. - 1997. - N2. - С.8-9.
49.Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с
50.Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с
51.Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. - 1996. - N2. - С.100-103.
52.Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
53.Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 560 с
54.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2001. – 23 с.
55.Себрант А. Рекламисты всех медиа объединились: (О межрегиональном фестивале рекламистов в Сант-Петербурге) // Мир INTERNET. - 1999. - N6. - С.16-17.
56.Сеферова М.В. Реклама в средствах массовой информации Японии в 1995-1996 гг. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 1. - С.68-74.
57.Соловьев С. "Уютная реальность", данная нам в ощущение // Деловые люди. - 1996. - N63. - С.152-154.
58.Соловьев С. Все цвета радио // Деловые люди. - 1996. - N 64. - С.142-143; N65. - С.130.
59.Соловьев С. Как ваше слово отзавется: "Рекламист" ратует за интересы рекламодателей // Деловые люди. - 1996. - N 66. - С.132-134.
60.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
61.Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1993. - N3. - С.9-16.
62.Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: Вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1997. - N 5. - С.65-77.
63.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
64.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376с
65.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
66.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
67.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 200 с.
68.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
69.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
70.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
71.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
72.Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с


Вопросы и ответы

Зачем проводить подготовку перед проведением акции?

Подготовка перед проведением акции необходима для обеспечения ее успешного и эффективного проведения. В процессе подготовки проводится поиск профессионалов, разработка сценариев, репетиции и многое другое.

Как выбрать профессионального ведущего для акции?

Выбор профессионального ведущего для акции требует поиска специалиста с опытом работы и подходящим стилем ведения мероприятий. Важно учитывать аудиторию акции и цели, которые необходимо достичь.

Что включает подготовка призового фонда для акции?

Подготовка призового фонда для акции включает разработку и выбор призов, составление правил конкурсов и викторин, а также обеспечение достойных призов для победителей акции.

Какие конкурсы и вопросы могут быть разработаны для акции?

Для акции могут быть разработаны различные конкурсы, викторины и вопросы. Конкурсы могут быть связаны с физической активностью, здоровым питанием и другими аспектами здорового образа жизни. Вопросы могут быть разной степени сложности и направлены на проверку знаний участников по ПАВ.

Каким образом организовывается акция для молодежи?

Для организации акции для молодежи проводится подготовка, поиск профессионалов, проведение репетиций и разработка конкурсов. Организаторы также могут обеспечить участников добровольными помощниками и призовым фондом.

Для чего проводится акция социальной рекламы?

Акция социальной рекламы проводится для формирования здорового образа жизни молодежи.

Какие этапы предшествуют проведению акции?

Проведению акции предшествует тщательная подготовка, которая включает поиск профессионала, имеющего специальную подготовку и занимающегося написанием сценариев больших акций, поиск и мотивация к участию в акции профессионального ведущего, репетиция акции с ведущим, специалистами нашей организации, добровольными помощниками, организация призового фонда, разработка конкурсов, викторин, вопросов разной степени сложности по ПАВ, поиск и привлечение спонсоров.

Какую роль играет профессиональный ведущий в акции?

Профессиональный ведущий в акции играет роль при подготовке и проведении акции. Он помогает создать атмосферу, привлекает внимание участников и публики, контролирует ход акции и взаимодействует со специалистами организации.

Что включает в себя призовой фонд акции?

Призовой фонд акции включает в себя различные призы и подарки, которые будут вручаться победителям конкурсов и викторин. Он может быть составлен из средств спонсоров акции или из собственных средств организации.

Зачем разрабатываются конкурсы, викторины и вопросы разной сложности?

Разработка конкурсов, викторин и вопросов разной сложности необходима для обеспечения интересности и разнообразия в ходе акции. Это позволяет привлечь внимание молодежи, подарить им позитивные эмоции, а также проверить их знания и понимание вопросов, связанных с здоровым образом жизни.

Зачем проводить тщательную подготовку перед проведением акции?

Проведению акции предшествовала тщательная подготовка, чтобы все элементы были хорошо продуманы и организованы. Это включает поиск профессионала, умеющего писать сценарии для больших акций, поиск и мотивацию к участию в акции профессионального ведущего, репетицию акции с ведущими и специалистами, организацию призового фонда, разработку конкурсов, викторин и вопросов разной сложности.