Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере России и Франции).

  • 71 страница
  • 7 источников
  • Добавлена 29.03.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы выбора рекламных носителей
1.1. Виды рекламных носителей
1.2. Эффективность рекламы в интернете
1.2.1. Структура электронной коммерции
1.2.2. Процедура продвижения
1.2.3.Интернет-PR
2. Сравнительный анализ применения интернета
2.1. Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере России)
2.2. Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере Франции)
2.3. Преимущества и недостатки
3.Перспективы развития рынка интернет-рекламы
3.1. Основные тенденции
3.2. Проблемы и возможности
3.3. Факторы риска
3.4. Перспективы рынка интернет-рекламы в России
Заключение
Литература

Фрагмент для ознакомления
Литература
1.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2005.
2.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3.Кеглер Томас, Пауль Даулинг, Бренд Тейлор, Тестерман Джошуа. Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
4.Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции// RELGA, №2(147), 05.02.07 .
5.Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11(133), 04.06.06 .
6.Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23(145), 25.12.06 .
7.Юрасов А.В. Электронная коммерция. Учебное пособие. Москва: ДЕЛО, 2003.

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретико-методологический анализ оценки эффективности проведения рекламной компании в Интернете
  • 1.1 Основные понятия, история рекламы Онлайн
  • 1.2 Проявление особенностей проведения рекламной кампании в сети Интернет
  • 1.3 решение проблем оценки эффективности рекламной компании в Интернете
  • Глава 2. Оценка эффективности рекламной компании в Интернете например, на сайте ООО "Элекс-Полюс"
  • 2.1 Анализ продвижения компонентов, используемых в Интернете компания ООО "Элекс-Полюс"
  • 2.2 Анализ эффективности рекламной компании в Интернете, используя веб-сайт компании ООО "Элекс-Полюс"
  • 2.3 Рекомендации для решения выявленных проблем в рекламной кампании веб-сайта ООО "Элекс-Полюс"
  • Вывод
  • библиография
  • Приложение 1
  • Введение

    Актуальность темы исследования:

    Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и обеспечивает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем неограниченный объем информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода. Интернет-это не просто еще одна медиа, это практика, работы, в, которые потребители "стрелять" из киберпространства то, что им нужно.

    Причины эффективности рекламы в Интернете очевидны:

    Качество аудитории - в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

    Цена -- затраты на реализацию рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ

    Информационный -- нажмите на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, формат страницы и так далее,

    Различные воздействия -- можно использовать текст, графику, анимацию, звук, видео.

    Узнать стоимость работы