• Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Библиография


Фрагмент для ознакомления

Количество акций к выпуску составит 10 000 000 / 0,5 = 20 000 000 акций.
Дивиденд по привилегированной акции, исходя из условия задачи, составит 14% к номиналу.
Пассив баланса изменится почти также как и при выпуске обыкновенных акций:
- акционерный капитал (привилегированные акции) вырастет на 10 000 000 рандов до 32 029 000 рандов;
- операционная прибыль изменится на 3 280 тыс. рандов до 14 450 тыс. рандов;
- прибыль до налогообложения изменится до величины в 12 170 тыс. рандов;
- прибыль, направляемая держателям обыкновенных акций составит 7911 тыс. рандов.

EPS = 7 911 500/ 30 000 000 = 0,26 ранда
Гиринг = (12 000 000+ 18 370 000)/32 029 000 *100% = 94,8%.

3.5 Расчет EPS и гиринга при займе
Займ в 10 000 000 рандов под 12% годовых, увеличит проценты по заемному капиталу Отчета о прибылях и убытках на 1 200 000 рандов.
Проценты по заемному капиталу составит:
2 280 + 1 200 = 3 480 тыс. рандов.
Операционная прибыль увеличится до 14 450 тыс. рандов.
Прибыль до налогообложения составит 10 970 тыс. рандов (14 450 – 3 480).
Прибыль, направляемая держателям обыкновенных акций составит:
10 970 -35% = 7 131 тыс. рандов.
В пассиве баланса долговые обязательства увеличатся на 10 000 тыс. рандов до величины 22 000 тыс. рандов.

EPS = 7 130 500/ 10 000 000 = 0,713 ранда
Гиринг = (22 000 000 + 18 370 000)/22 020 000 *100% = 183,5%.

3.6 Представим полученные результаты в виде таблицы


Внешнее финансирование EPS (ранд) Гиринг (%) Обыкновенные акции 0,48 94,8% Привилегированные акции 0,26 94,8% Займ 0,713 183,5%
По результатам расчетов, модно отметить, что наиболее выгодный источник финансирования для акционеров – это займ. Однако высокий риск зависимости от внешнего источника финансирования плохо отражается на финансовой устойчивости компании. Поэтому наиболее предпочтительный способ – привлечение капитала за счет эмиссии собственных обыкновенных акций.






Библиография

Артюнова Ю.А. (2007). Финансовый менеджмент: учебное пособие. Москва: Кнорус.
Банк В.Р. (2007). Финансовый анализ: учебное пособие. Москва: Изд-во Проспект.
Идрисов А.Б. (1996) Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Москва: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ".
Ковалев В.В. (2006). Введение в финансовый менеджмент. Москва: Финансы и статистика.
Лукасевич И.Я. (2007). Финансовый менеджмент. Москва: Экспо.
Николаева С.А. (1993). Особенности учета затрат в условиях рынка. Москва: Финансы и статистика.
Николаева С.А. (2002). Управленческий учет. Москва: ИПБР-Бинфа.
Стоянова Е.С. (2007).Финансовый менеджмент: теория и практика. Москва: Изд-во Перспектива.
Сотникова Л.В. (2005). Бухгалтерская отчетность предприятия. Москва: ИПБР-Бинфа.
Янковский К.П. (2007) Инвестиции. Санкт-Петербург: Питер.

Библиография

1.Артюнова Ю.А. (2007). Финансовый менеджмент: учебное пособие. Москва: Кнорус.
2.Банк В.Р. (2007). Финансовый анализ: учебное пособие. Москва: Изд-во Проспект.
3.Идрисов А.Б. (1996) Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Москва: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ".
4.Ковалев В.В. (2006). Введение в финансовый менеджмент. Москва: Финансы и статистика.
5.Лукасевич И.Я. (2007). Финансовый менеджмент. Москва: Экспо.
6.Николаева С.А. (1993). Особенности учета затрат в условиях рынка. Москва: Финансы и статистика.
7.Николаева С.А. (2002). Управленческий учет. Москва: ИПБР-Бинфа.
8.Стоянова Е.С. (2007).Финансовый менеджмент: теория и практика. Москва: Изд-во Перспектива.
9.Сотникова Л.В. (2005). Бухгалтерская отчетность предприятия. Москва: ИПБР-Бинфа.
10.Янковский К.П. (2007) Инвестиции. Санкт-Петербург: Питер.

Модели уроков на основе метода Кейс-стадии

Модели уроков на основе использования метода Кейс-стади

Для организации занятий мы поместили в сборник несколько случаев. Предлагаемые случаев, разработанных в рамках реализации научно-исследовательской программы "Переход к открытому образовательному пространству. Феноменология образовательных инноваций". Научный руководитель программы – Н. Прозументова.

Разработчики случае: Год Н. Прозументова, d. n. н., профессор, заведующий кафедрой Управления образования факультета психологии ТГУ; Ю. И. Малкова, k. p. н., доцент кафедры Психологии образования факультета психологии ТГУ; Н. В. Кусаться – заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ Эврика – развитие, Томск;

Оа. Г-н. Калачикова – заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ № 49, Томск.

Модель деятельности нет. 1 Изучение текущей ситуации в сфере образования

Вопросы для обсуждения mo материалы дела.

1. Используя текст, один или несколько тестов, доказательства направления изменений в сфере образования. Для организации работы заполните систематизирующую таблицу

Цитаты из текста

пример 1

пример 2

Области изменения в образование

связанные С изменением



Субъекты, осуществляющие

эффект от появления изменений



Результаты изменений



2. Обсудите в группах заполненные таблицы и текст аналитический комментарий о том, какие изменения происходят в образовании на сегодняшний день.

3. Опираясь на материалы дела, охарактеризуйте изменения

). В организации учебного процесса в высших учебных заведениях

b). В содержании и целях образования

). В работе педагогических кадров

4. Проанализируйте результаты исследования изменений, сформулируйте гипотезу о перспективах развития изменений по одному из направлений (a, b, c или в)

5. Организуйте обсуждение в группе, и выработайте рекомендации по организации форм поддержки и развития проявленных изменений

Модель деятельности нет. 2 Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения: проблемы и перспективы

Узнать стоимость работы