Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Чебол как организационная форма бизнеса в Южной Корее

  • 10 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 18.10.2007
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Чебол как организационная форма бизнеса в Южной Коре
Фрагмент для ознакомления

Еще одной проблемой, с которой столкнулись чеболы, является то, что все они более или менее производят одно и то же. Ибо все они создавались не по вертикальной структуре (от сырья до продукции), а расширялись путем поглощения различных ”составляющих” из порой самых противоположных отраслей. ”Конкуренция сегодня - просто фантастическая”, - признается Ян Сен Сон, директор Daewoo Telecom. И это является одной из главных причин, почему чеболы должны сегодня уходить из Кореи в поисках новых рынков сбыта, инвестиционных возможностей.
Интернационализация коммерческой деятельности многих из них приобрела черты глобализации. К середине 90-х годов на долю 50 крупнейших южнокорейских конгломератов приходилось 70% всех южнокорейских инвестиций за рубежом. Резко возросло присутствие чеболов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Восточной Европе. При этом высокие темпы роста обеспечивались даже ценой огромной задолженности, что, по мнению некоторых экономистов, явилось причиной начала азиатского финансового кризиса. Среднее отношение задолженности к акционерному капиталу у тридцати крупнейших конгломератов (а на них косвенно приходилось 35% промышленного производства Кореи) в 1996 г. составляло 388%, а у некоторых конгломератов этот показатель доходил до 600 - 700%. К концу марта 1998 г. средний показатель вырос до 593%. Положение усугублялось еще и тем, что владельцы использовали свой контрольный пакет для "перекрестного" страхования долгов другими членами групп, нарушая тем самым права сторонних акционеров, не владеющих контрольным пакетом акций. Несмотря на то, что правительство Южной Кореи во многом сознательно повторяли действия Японии в прежние годы, по поддержанию крупных национальных производителей, но это оказалось слишком грубой копией более изящной модели. В отличие от Японии, "азиатская модель" экономического развития "по южнокорейски" присущи многочисленные недостатки: структурные изъяны в банковской системе и формах владения предприятиями; порочная связь между бизнесом и политиками; недостаточная прозрачность и отсутствие политической свободы.
Не оправдали себя и многочисленные утверждения о том, что банковские ссуды - это ключевой механизм контроля над компаниями в Южной Кореи. Идея, что "банковский кредит" будет дисциплинировать акционеров компании, попросту не сработала.
В результате чего, в настоящее время чеболы переживают не лучшие времена в своем развитии, они обременены долгами и находятся в критическом положении.
В настоящее время государственная политика Южной Кореи направлена на обеспечение дальнейшего ускоренного роста промышленности на основе новейших достижений НТП и ее интеграции в мировое хозяйство на началах большей, чем прежде, открытости для иностранных капиталов, технологий, ноу-хау; совершенствование институциональной и организационной структуры промышленности путем наращивания сети средних и малых предприятий; отказ от необоснованной поддержки чеболов, отличающихся неэффективным использованием ресурсов.



















Список литературы
1. Кастельс М. Культура, институты и экономическая организация: деловые сети Восточной Азии // http://polbu.ru/kastels_informepoch/ch33_i.html
2. Цветков В.А. Финансово-промышленные группы в современном мире // Промышленная политика в Российской Федерации", 6, 2000. - С. 36-47.
3. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=556
4. http://www.nalogi.net/1996/9610_2.htm#aaa
5. http://www.news.elteh.ru/arh/2007/44/29.php
6. http://www.temadnya.ru/spravka/27feb2001/279.html
http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=556
Цветков В.А. Финансово-промышленные группы в современном мире // Промышленная политика в Российской Федерации", 6, 2000. - С. 36-47.
Кастельс М. Культура, институты и экономическая организация: деловые сети Восточной Азии // http://polbu.ru/kastels_informepoch/ch33_i.html
http://www.nalogi.net/1996/9610_2.htm#aaa
http://www.news.elteh.ru/arh/2007/44/29.php
http://www.temadnya.ru/spravka/27feb2001/279.html
там же
http://www.news.elteh.ru/arh/2007/44/29.php
Там же












2

Список литературы
1. Кастельс М. Культура, институты и экономическая организация: деловые сети Восточной Азии // http://polbu.ru/kastels_informepoch/ch33_i.html
2. Цветков В.А. Финансово-промышленные группы в современном мире // Промышленная политика в Российской Федерации", 6, 2000. - С. 36-47.
3. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=556
4. http://www.nalogi.net/1996/9610_2.htm#aaa
5. http://www.news.elteh.ru/arh/2007/44/29.php
6. http://www.temadnya.ru/spravka/27feb2001/279.html

Игра как организационная форма обучения через Интернет

Игра как организационная форма обучения через Интернет

Андреев Александр Александрович, доктор. пед. наук, профессор кафедры "Психологии и педагогики" Института развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО)

В настоящее время наблюдается широкое применение Интернета в процессе обучения, и интернет-технологии используются во всех формах образования. Анкетирование экспертов показало, что в ближнесрочной перспективе соотношение чисто очного (О), чисто интернет (И) и сложные (смешанные) (K) обучения составит соответственно, 54.7% - 13.7% - 31.6%. Для сравнения, в США аналогичные данные составляют 20%-20%-60%. Обратите внимание, что обучение с использованием сети Интернет часто называют онлайн-обучения, или e - learning , хотя более правильно было бы говорить о интернет-обучение.

Иными словами, вопрос о том, применяется или не применяется Интернет в образовании не стоит. Оказывается, что педагогические "низы" не могут использовать Интернет в педагогической практике, а верхи", наконец, осознали эту необходимость. В качестве подтверждения могут служить соображения, высказанные в статье, Э. ГЕВОРКЯН заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "образование в России" / / нет. 1, 2006 "... e - learning переходит сегодня из стадии зарождения в стадию становления и в течение ближайших 2-3 лет следует ожидать настоящего взрыва интереса к этой технологии..." "...Федеральная служба по надзору в сфере образования заинтересована в разработке процедур, показателей и механизмов оценки качества образовательных услуг, реализуемых с применением технологий e - learning"

При планировании и реализации Интернет-обучения, преподаватель должен решать, кроме прочего, две задачи: разработать сетевой учебно-методический комплекс (СУМИК) и организовать учебный процесс с его помощью. Узловым моментом при организации является выбор типа занятий1.

Эти мероприятия в настоящее время есть 13:

• Лекции (аудио -, видео -, слайд-лекция, текстовая);

• Консультации ( индивидуальные, групповые, электронная почта, аудио и др.);

• Семинары (аудиоконференция, видеоконференция, эпистоконференция);

• Проекты [курсы] (групповые, индивидуальные исследовательские, творческие, информационные);

• Лабораторных работ, практических;

• Индивидуальные (домашние) задания (эссе, рефераты, задачи и др.);

Узнать стоимость работы