Разработка технологии ремонта систем подачи топлива современных, грузовых дизельных автомобилей с использованием экспертных систем.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 108108 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 23.11.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
1.1. Общая характеристика дизельных автомобильных двигателей
1.2. Ремонт узлов системы подачи топлива современных дизельных автомобилей
1.3. Разработка программы по теме исследований
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
2.1. Анализ первичной обработки статистических данных
2.2. Классификация способов очистки деталей машин
2.3. Влияние различных факторов на механизм ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры
2.4. Основные технологические характеристики процесса ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры
2.5. Динамика процесса ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры
2.6. Влияние температуры и свойств моющей среды на эффективность процесса ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры
2.7. Имитационное моделирование процессов ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры
2.8. Маршрутный технологический процесс
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ И РАСЧЕТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВ.
3.1. Технологическое оборудование для ультразвуковой очистки
3.2. Технологическое оборудование для ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры
3.3. Передвижная ультразвуковая технологическая лаборатория-мастерская
3.4. Методика компьютерного выбора технологии для ультразвуковой очистки
ГЛАВА IV. ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОЧИСТКЕ
4.1. Подготовка к лабораторной работе
4.2. Лабораторная работа: ремонт деталей системы подачи топлива путем ультразвуковой очистки
ГЛАВА V. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОЧИСТКИ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
5.1. Инженерное обоснование ультразвукового способа очистки
5.2. Экономическая эффективность ультразвукового способа очистки деталей топливной аппаратуры
ГЛАВА VI. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Охрана труда
6.2. Экологическая безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Фрагмент для ознакомления
1.Кугель Р.В., Николаев С.Н. Планирование и обеспечение показателей надежности промышленных тракторов (опыт фирм США). М.:ЦНИИТЭИ. 1999. - 91 с.
2.Организация авторемонтного производства за рубежом: обзорная информация. М.:МАДИ, 2000. - 36 с.
3.Денисов А.С. Основы формирования эксплуатационно-ремонтного цикла автомобилей. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 1999. - 352 с.
4.Буравцев Б.А. Повторное использование деталей цилиндрово-поршневой группы дизельных двигателей // Автомобильный транспорт. - 2001. - №9. -С.52-55.
5.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1998. - 224 с.
6.Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 2002. - 224 с.
7.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РФ. М.: Транспорт, 1996. - 73 с.
8.Волков Д.П. Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин в США // Механизация строительства. 2000. - №3.- С. 25-29.
9.Кулаков А.Т. Износ деталей цилиндро-поршневой группы двигателей КамАЗ-740 в эксплуатации // Повышение эффективности использования автомобильного транспорта: Межвуз. науч. сб. Саратов, 1980. - С. 27-30.
10.Приходько В.М. Современные материалы и технологии при создании наземных транспортных средств. М.: Транспорт, 2000. - 233 с.
11.Технология и организация ремонта коленчатых валов автотракторных двигателей // Обзорная информация. Союзсельхозтехника. - М.- 1995.- 67 с.
12.Тельнов Н.В. Технология очистки и мойки сельскохозяйственных машин. М.: Колос, 2003. - 203 с.
13.Бабиков И.О. Оборудование для ультразвуковой очистки. ВНИИИЭМ. М.- 1994.- 80 с.
14.Физика и техника ультразвука. Физические основы ультразвуковых технологий / Под ред. Розенберга Л.Д.- М.- Наука, 1990.- 688 с.
15.Непарайрас Е.А. Некоторые вопросы техники ультразвуковой очистки // Акустический журнал.- 1996.- т. VIII, вып. 1.- С. 7-25.
16.Приходько В.М. Ультразвуковые технологии при производстве и ремонте техники. М.: Транспорт, 2001. - 252 с.
17.Мобильная лаборатория-мастерская эксплуатационного обслуживания и ремонта автотракторной техники. // Решение о выдаче свидетельства на полезную модель по заявке № 99109554/20(009754). Приоритет от 29.04.99. МКИ В60 РЗ/14. Приходько В.М. и др.
18.Повышение эффективности технологических процессов ультразвуковой очистки. // Темат. сб. науч. тр. / МГАДИ ТУ.- М.- 1995.- С. 4-10.
19.Афанасиков Ю.И., Маслов Н.Н. Синтетические моющие средства. М.: Колос, 1995 - 113 с.
20.Авдонькин Ф.Н. Основы метода инжнерного эксперимента. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1995. -118 с.
21.Сазонова З.С., Кудряшов Б.А. Ультразвуковая технология разборки соединений соосных деталей // Вестник машиностроения. - 1998.- №5.- С.30-33.
22.Повышение эффективности технологических процессов ультразвуковой очистки // Темат. сб. науч. тр. / МГАДИ ТУ. М.,1995. - С.4-10.
23.Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений // Техника в сельском хозяйстве. - 1997. -№12.- С.79-88.
24.Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт. - 1991 -158 с.
25.Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. М.: Энергия, 2005. - 380 с.
26.Илюхин А.С. Требования безопасности при ремонте автотранспорта. Н.Новгород, 2000.- 131 с.

Вопросы и ответы

Какие особенности имеют современные дизельные автомобильные двигатели?

Современные дизельные автомобильные двигатели отличаются высокой экономичностью, большим крутящим моментом, низким уровнем выбросов вредных веществ, а также долговечностью и надежностью работы.

Важны ли узлы системы подачи топлива для работы дизельных автомобилей?

Да, узлы системы подачи топлива являются одними из самых важных компонентов дизельных автомобилей. Они отвечают за правильное дозирование и распределение топлива в цилиндрах двигателя, что влияет на его работоспособность и эффективность.

Как разрабатывают технологию ремонта систем подачи топлива дизельных автомобилей?

Технология ремонта систем подачи топлива дизельных автомобилей разрабатывается с использованием экспертных систем. Это позволяет учесть множество факторов, таких как модель и марка автомобиля, состояние системы подачи топлива, а также опыт и знания специалистов.

Какие методы анализа данных используются при разработке технологии ремонта систем подачи топлива?

При разработке технологии ремонта систем подачи топлива используются методы первичной обработки статистических данных. Они позволяют провести анализ и классификацию способов очистки деталей машин, а также оценить влияние различных факторов на процесс ремонта.

Какие цели ставятся при разработке программы исследований?

Основная цель разработки программы исследований по теме ремонта систем подачи топлива современных дизельных автомобилей - это создание эффективной и надежной технологии ремонта, которая позволит улучшить работу и продлить срок службы данной системы. Также в программе исследований могут быть поставлены задачи по разработке новых методов диагностики и обслуживания системы подачи топлива.

Какие преимущества имеет использование экспертных систем при разработке технологии ремонта систем подачи топлива?

Использование экспертных систем при разработке технологии ремонта систем подачи топлива современных, грузовых дизельных автомобилей позволяет автоматизировать процесс принятия решений и повысить эффективность работы. Экспертные системы основаны на знаниях специалистов и могут предоставлять рекомендации по выбору оптимальных методов и средств ремонта, а также помогать в диагностике и устранении неисправностей.

Что включает в себя анализ исходных данных при разработке технологии ремонта систем подачи топлива?

Анализ исходных данных при разработке технологии ремонта систем подачи топлива включает общую характеристику дизельных автомобильных двигателей, анализ ремонта узлов системы подачи топлива современных дизельных автомобилей и разработку программы исследований. Он позволяет определить основные проблемы и требования, которым должна соответствовать разработываемая технология ремонта.

Какие этапы включает разработка технологии ремонта систем подачи топлива?

Разработка технологии ремонта систем подачи топлива включает несколько этапов. На первом этапе проводится анализ первичной обработки статистических данных, чтобы определить основные параметры и зависимости. Затем проводится классификация способов очистки деталей машин, чтобы выбрать оптимальный метод. На последнем этапе изучается влияние различных факторов на процесс ремонта системы подачи топлива.

Какие проблемы могут возникать при ремонте узлов системы подачи топлива современных дизельных автомобилей?

При ремонте узлов системы подачи топлива современных дизельных автомобилей могут возникать различные проблемы. Некачественное топливо может приводить к загрязнению форсунок, что приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также могут возникать проблемы с датчиками и электронной системой управления, что приводит к неправильной работе системы подачи топлива.

Какие узлы системы подачи топлива в дизельных автомобилях подвержены поломкам?

Узлы системы подачи топлива, которые чаще всего подвержены поломкам, включают топливный насос, форсунки, топливный фильтр и систему подачи топлива.

Какие основные проблемы возникают при ремонте системы подачи топлива у современных дизельных автомобилей?

Основные проблемы, с которыми сталкиваются при ремонте системы подачи топлива у современных дизельных автомобилей, - это сложность доступа к узлам и деталям, а также необходимость использования специализированного оборудования и знания особенностей работы системы.

Какие методы анализа и обработки данных использовались в начале разработки технологии ремонта систем подачи топлива современных дизельных автомобилей?

В начале разработки технологии ремонта систем подачи топлива современных дизельных автомобилей был проведен анализ первичных статистических данных, который включал в себя методы статистической обработки данных и построение графиков для выявления основных трендов и закономерностей.