Сформулировать тему. Взять любую коммерческую организацию и расписать ее согласно плану (структуре).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория организации
  • 1919 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 19.10.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание

Введение
1.Характеристика организации
2.Характеристика внутренней организационной среды
3.Оценка организационной культуры
4.Внешняя среда
5.Строение организации
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

К ближайшим нашим косвенным конкурентам мы относим киоск быстрой еды «Фаст-фуд», ресторан «Мечта» и кафе «Бистро».
Учитывая то, что данные предприятия находятся на рынке достаточно давно, то о них сложилось уже довольно устойчивое мнение потребителей. Поскольку наше предприятие будет ориентироваться на потребителя со средним достатком, то ресторан «Мечта» не будет составлять нам конкуренцию, так как мы изначально не сможем выйти на их уровень предоставления услуг. Кафе «Бистро» также не будет составлять нам конкуренции, так как оно имеет плохую репутацию и узкий ассортимент предлагаемой продукции. Остается киоск быстрой еды «Фаст-фуд», который расположен на открытом воздухе и будет составлять нам конкуренцию в основном в летний период, так как в зимний период он, как правило, теряет свою клиентуру. Но следует еще раз отметить, что в данном районе нет ни одного предприятия, которое бы специализировалось на блюдах национальной кухни, таким образом ЗАО «Блинчики» прямых конкурентов не имеет.



5. Строение организации

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
- наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
- наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
- коммуникабельность, умение работать с клиентами;
- знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания;
- добросовестность, дисциплинированность и честность.
Генеральный директор – в его обязанности входит общее руководство предприятием, контроль финансовой деятельности предприятия, заключение договоров, ведение переговоров, организация производственной деятельности, подбор кадров, общее планирование хозяйственной деятельности, формирование общей стратегии, целей и задач, установление нормативов и контроля.
Главный бухгалтер – ведет всю финансовую деятельность фирмы, ведет полный учет поступающих денежных средств, учет исполнения смет расходов, реализации услуг, составление экономически обоснованных отчетов о результатах оборота финансовых средств. Главный бухгалтер обязан обеспечить правильное начисление и своевременное перечисление налогов и других платежей в государственный бюджет, сохранность бухгалтерских документов.
Менеджеры – обеспечивают координацию работы непосредственно в блинной, занимаются маркетингом, обеспечивают регулярную поставку сырья и бесперебойную работу.
Бухгалтер – непосредственно подчиняется главному бухгалтеру и исполняет его указания.
Кассир – непосредственно подчиняется главному бухгалтеру и исполняет его указания. Занимается бухгалтерской отчетностью, ответственный за выдачу заработной платы и других выплат.
Водитель-экспедитор – осуществляет доставку сырья, выполняют другие работы, связанные с транспортировкой.
Повара – готовят ингредиенты для теста, закладывают их в блинные аппараты, готовят начинки для блинов, обеспечивают хранение сырья.
Продавец – кассир (№1-3) – обслуживает посетителей за прилавком, готовит напитки, расплачивается с покупателем, работает с кассовым аппаратом, в конце рабочего дня сдает деньги и чеки главному бухгалтеру.
Плановый отдел осуществляет организацию планирования, разработку перспективных и текущих планов, анализирует работу кафе, выполняет контроль за выполнением планов, следит за нормирование издержек.
Финансовый отдел осуществляет деятельность по планированию прибыли, следит за финансированием хозяйственной деятельности, ведет бюджетный контроль.
Отдел маркетинга осуществляет планирование маркетинга, исследует рынок сбыта продукции, занимается планированием ассортимента продукции, реклама и стимулирование сбыта.
Производственный отдел занимается закупкой сырья, контролем качества продукции.









Организационная схема управления блинной









































Заключение

Из выше сказанного можно сделать вывод, что действующие в районе Комсомольской площади предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в предприятии быстрого обслуживания предлагающем традиционную национальную еду (блины), высокое качество продукции и сравнительно не высокие цены.
Можно сказать, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого предприятия быстрого обслуживания «Блинчики», на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.



















Список литературы

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика. 2003 г.
Буров В.П. и др. Бизнес-план. Методика составления. – М.:ЦИПКК АП., 2005 г.
Горемыкин В.А.. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2005. – 1120 с.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2003 г.
Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие – М.: Приор. 2004 г.
Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. М.: Инфра-М, 2004 г.
Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Тандем, Акалис, 2005 г.
Генеральный директор

Менеджеры (5 чел)


Главный бухгалтер


кассир

Уборщица (2 чел)

Повар (5 чел)

Официанты (5 чел)

Продавец- кассир (3 чел)

Водитель экспедитор (3 чел)

Бухгалтер



Высшее руководство
Общее планирование хозяйственной деятельности
Формирование общей стратегии, целей и задач
Установление нормативов и контроля

Плановый отдел
Организация планирования
Разработка перспективных и текущих планов
Анализ работы
Контроль выполнения планов
Нормирование издержек


Финансовый отдел
Планирование прибыли
Финансирование хоздеятельности
Бюджетный контроль
Контроль за кредитными операциями

Отдел маркетинга
Планирование маркетинга
Исследование рынка
Планирование ассортимента товаров
Сбыт и распределение
Реклама и стимулирование сбыта

Производственный отдел
Составление планов на сутки
Закупка сырья
Контроль качества
Программа движения продукта

Плановый отдел
(3 чел)

Финансовый отдел
(4 чел)

Отдел маркетинга
(3 чел)

Производственный отдел (3 чел)


Список литературы

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика. 2003 г.
2.Буров В.П. и др. Бизнес-план. Методика составления. – М.:ЦИПКК АП., 2005 г.
3.Горемыкин В.А.. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2005. – 1120 с.
4.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2003 г.
5.Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие – М.: Приор. 2004 г.
6.Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. М.: Инфра-М, 2004 г.
7.Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Тандем, Акалис, 2005 г.

Вопросы и ответы

Какие характеристики можно выделить у данной коммерческой организации?

Данная организация характеризуется следующими основными характеристиками:

Как можно охарактеризовать внутреннюю организационную среду данной организации?

Внутренняя организационная среда данной организации отличается следующими особенностями:

Какая организационная культура присутствует у данной организации и как ее можно оценить?

Организационная культура данной организации оценивается следующими характеристиками:

Какая внешняя среда влияет на данную организацию?

Данная организация находится под влиянием следующих факторов внешней среды:

Каково строение данной организации?

Строение данной организации представлено следующим образом:

Какая характеристика у организации?

Наша организация - это коммерческая компания, специализирующаяся на продаже и производстве товаров или услуг.

Какая характеристика внутренней организационной среды?

Внутренняя организационная среда нашей компании отличается высокой степенью автоматизации и использованием современных технологий в процессе производства и управления.

Как оценить организационную культуру?

Организационная культура нашей компании характеризуется дружелюбным и коллективным духом работы, взаимопониманием и поддержкой между сотрудниками.

Какая внешняя среда у организации?

Внешняя среда нашей компании включает в себя конкурентов, клиентов, поставщиков и другие факторы, которые могут повлиять на ее деятельность. К ближайшим нашим косвенным конкурентам мы относим киоск быстрой еды "Фаст-фуд", ресторан "Мечта" и кафе "Бистро".

Каково строение организации?

Организация имеет иерархическую структуру, включающую руководителей, менеджеров и исполнителей, причем каждый уровень имеет свои функции и обязанности.