Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Финансирование предприятий целлюлозно - бумажной промышленности (IPO, долговое, стратегия, инвестор)возможно изменение и корректировка темы на усмотрение исполнителя и с согласованием с клиентом.

  • 69 страниц
  • 17 источников
  • Добавлена 08.10.2007
1 290 руб. 4 300 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава I Теоретические и правовые аспекты финансирования предприятия
1.1 Цели и задачи финансово-экономической деятельности предприятия
1.2 Современные источники финансирования предприятия
1.3 Обзор целлюлозно-бумажной промышленности России
Глава II Сравнительный анализ источников финансирования исследуемого предприятия
2.1 Краткий анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Котласский ЦБК»
2.2 Анализ рисков и эффективности привлечения финансовых ресурсов ОАО «Котласский ЦБК»
Глава III Вопросы реализации системного подхода к финансированию предприятия
3.1 Определение инвестиционной стратегии компании
Заключение
Литература
Фрагмент для ознакомления

К подробной информации об эмитенте относится информация:
об истории создания и о развитии эмитента;
об основной хозяйственной деятельности эмитента;
о планах будущей деятельности эмитента;
об участии эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях, а также о дочерних и зависимых хозяйственных обществах эмитента;
о составе, структуре и стоимости основных средств эмитента, в том числе о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также сведения о всех фактах обременения основных средств эмитента.
К сведениям о финансово-хозяйственной деятельности эмитента относятся сведения о финансовом состоянии эмитента и динамике его изменения за пять последних завершенных финансовых лет или за каждый завершенный финансовый год в случае, если эмитент осуществляет свою деятельность менее пяти лет. Кроме того, в данных сведениях также указываются причины и факторы, которые, по мнению менеджеров эмитента, привели к такому изменению.
Бухгалтерская отчетность эмитента и иная финансовая информация представляют собой:
годовую бухгалтерскую отчетность эмитента за три последних завершенных финансовых года или за каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет свою деятельность менее трех лет, к которой прилагается заключение аудитора (аудиторов) в отношении указанной бухгалтерской отчетности;
квартальную бухгалтерскую отчетность эмитента за последний завершенный отчетный квартал;
сводную бухгалтерскую отчетность эмитента за три последних завершенных финансовых года или за каждый завершенный финансовый год;
сведения об общей сумме экспорта, а также о доле, которую составляет экспорт в общем объеме продаж;
сведения о существенных изменениях, произошедших в составе имущества эмитента после даты окончания последнего завершенного финансового года;
сведения об участии эмитента в судебных процессах в случае, если такое участие может существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности эмитента.
В данной дипломной работе приведены лишь выдержки из требований к Проспекту ЦБ эмитента, полный перечень пунктов раскрытия информации довольно объемен.
Как видим, требования к эмитенту на этапе подготовки к IPO и проведения IPO высоки. Кроме того, для успешного привлечения инвестиций эмитенту необходимо соблюсти ряд требований фондового рынка к эмиссии ценных бумаг.
К примеру, для допуска эмитента к торгам на ММВБ необходимо соблюсти ряд требований:
Для получения допуска к торгам необходимо:
Уплатить вступительный взнос (за исключением дилеров на рынке ГЦБ, участников ЕТС, Торговых членов ССР (СК)). Неуплата вступительного взноса является основанием для исключения из членов Секции.
Установить удаленное рабочее место или получить рабочее место в торговом зале. Для тех, кто уже имел доступ к торговой системе через удаленный терминал, требуется установка дополнительного программного обеспечения по доступу к торгам (при этом обычно не требуется приобретение дополнительных каналов связи).
В основу механизма торговли на ММВБ в рамках основного режима торгов заложен принцип «Order driven market» - рынок конкурирующих между собой заявок, при котором сделка заключается автоматически при пересечении условий во встречных заявках. Выставление заявок и заключение сделок в Секции фондового рынка ММВБ производится в течение торгового дня, который делится на следующие периоды:
предторговый период (определяется цена открытия);
торговая сессия;
послеторговый период (сделки совершаются по средневзвешенной цене, определяемой в течение последних 30 минут торговой сессии).
Современная фондовая биржа - это публичный прозрачный институт, предоставляющий услуги по организации торгов с учетом требований участников рынка и их клиентов, нацеленный на получение прибыли. Руководствуясь этими базовыми принципами в конце 2003 года Совет директоров НП «Фондовая биржа «Российская Торговая Система» принял решение о создании Открытого акционерного общества «Фондовая биржа «Российская Торговая Система».
Наибольшей популярностью при размещении ЦБ у российских компаний-эмитентов пользуется Лондонская фондовая биржа (LSE). Это одна из крупнейших в мире торговых площадок, на которой в январе 2007 года торговались акции 2753 компаний со всего мира.
На LSE российские компании присутствуют как на основной площадке, так и на альтернативной площадке.
Основная площадка служит для размещения акций компаний, которые заинтересованы в солидных привлечениях капитала и высоком авторитете у инвесторов. Рыночная капитализация основной площадки LSE составляет более 3,5 трлн. фунтов стерлингов.
На альтернативной площадке торгуются акции сравнительно небольших, но динамично развивающихся компаний.
В 2006 году с помощью размещений на LSE российские компании привлекли около 5,8 млрд. долларов США. Высокая популярность данной площадки у российских эмитентов связана с более низкими расходами на организацию размещений по сравнению с американскими биржами.
Совокупные расходы на прохождение листинга на LSE составляют 3-4% от объема привлеченных средств, в то время как в США – 5-7%.
Взносы, взимаемые с компаний, торгующихся на NASDAQ, зависят от количества выпускаемых акций (таблица 2.5).
Таблица 2.5
Стоимость листинга на NASDAQ
Количество акций, млн. штук Размер взноса, тыс. долларов США Первоначальный взнос До 30 100 000 30-50 125 000 Более 50 150 000 Ежегодные взносы До 10 21 225 10-25 26 500 25-50 29 820 Более 50 30 000
Итак, процедура IPO выглядит довольно сложной для исследуемого предприятия на текущий момент. Кроме того, эмиссия акций потребует значительных инвестиций из собственных средств, что не под силу данному предприятию. Процедура эмиссии и размещения акций на фондовом рынке возможна, но на перспективу.
Инвестиции в уставный капитал принято делить по типам инвесторов на финансовые и стратегические.
Финансовые инвесторы, как правило, не стремятся к приобретению контрольного пакета акций компании, они заинтересованы в том, чтобы сохранить существующий менеджмент компании и их интерес в проекте носит исключительно финансовый характер, то есть они ожидают получить наибольшую прибыль от проекта при заданном уровне риска. Контроль над деятельностью компании, помимо юридически закрепленных прав собственности инвестора на акции, также осуществляется участием в Совете Директоров компании представителя инвестора. Финансовый инвестор определяет для себя горизонт инвестирования, обычно это 4-6 лет, по достижении которого он выходит из проекта, продавая свою долю либо существующим акционерам, либо третьим лицам. Внутри горизонта инвестирования инвестор, как правило, не заинтересован в извлечении прибыли из компании и рассчитывает получить всю прибыль от своего участия в проекте на стадии выхода из него. Именно поэтому для финансового инвестора так важно ещё на стадии рассмотрения проекта продумать стратегию выхода из него, а для компании реципиента предложить наиболее приемлемые варианты для инвестора.
Таким образом, с точки зрения компании реципиента финансовый инвестор характеризуется, прежде всего: сохранением действующей структуры управления компанией, среднесрочным периодом инвестирования и заинтересованностью в максимизации стоимости компании.
Финансовые инвесторы в России представлены, в первую очередь, западными фондами венчурных инвестиций, крупнейшие из которых образованы при участии Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР). В России в настоящее время действует несколько региональных венчурных фондов образованных при участии ЕБРР. Работа этих фондов характеризуется тщательным выбором объекта инвестиций и стремлением не столько максимизировать доходность инвестиций, сколько минимизировать риски, присущие таким инвестициям. Поэтому фонды предпочитают работать с компаниями, уже прошедшими начальный этап становления. Кроме фондов ЕБРР в России представлены и другие западные финансовые институты, такие как ING Group или AIG Brunswick. Работа фондов этих институтов характеризуется большей оперативностью в принятии решений по сравнению с фондами ЕБРР, хотя и требует не менее тщательной подготовки компании-реципиента к инвестициям.
В последнее время стала заметна новая тенденция замещения западного инвестиционного капитала отечественными инвестициями. Примером такого замещения западного капитала российским может служить продажа ЕБРР акций предприятия ОАО «Новая Эра» компании «Балтийское Финансовое Агентство», дочерней структуре «Промышленно-строительного Банка». В целом процессу такого замещения безусловно способствует макроэкономическая ситуация в стране, а также особенности венчурного бизнеса. Основные инвестиции были сделаны фондами в период с 1994 по 1997 годы, и сейчас перед фондами встаёт задача выхода из проектов. Выход на российский фондовый рынок ввиду низкой ликвидности не принесет желаемой отдачи от инвестиций, а публичные размещения на западных биржах практически невозможны. Остается обратная продажа акций менеджменту компании, либо продажа компании стратегическому партнеру.
Для стратегического инвестора, в отличие от финансового, основным фактором, влияющим на ценность проекта, является не прибыльность, а получение дополнительных выгод для своего основного вида деятельности от сотрудничества с компанией реципиентом. Поэтому стратегическим инвестором в компанию, в основном, становятся предприятия из смежных отраслей. В этом случае инвестор, хотя правильнее называть его партнером, требует значительного представительства в Совете Директоров компании и активно участвует в управлении последней. В свою очередь компания-реципиент может получить дополнительные выгоды от такого сотрудничества не только в виде денежных средств, но также и в виде гарантированных поставок, сбыта, квалифицированного персонала и качественного управления, ноу-хау, логистических цепочек и пр. Стратегический партнер, как правило, не ограничивается конкретными сроками участия в проекте. Кроме того, существует еще и российская специфика привлечения стратегического партнера, который, как правило, заинтересован в получении 100% доли участия в бизнесе.
Думаю, что поиск и привлечение стратегического инвестора для финансирования развития компании будет самым эффективным способом инвестирования в данных условиях.
Помимо прочего есть ещё один фактор, который должен учитывать менеджер при принятии решения о способе привлечения инвестиций - это риск невыполнения своих обязательств перед инвесторами. В случае если привлекалось долговое финансирование, то невыполнение обязательств по выплате процентов влечет за собой реализацию залога, а возможно и возбуждение процедуры банкротства. Инвестор, вложивший средства в уставный капитал компании, безусловно, более лояльно относится к собственной компании, что, впрочем, никак не отразится на мнении инвестора о результатах деятельности менеджера компании. Таким образом, на практике у предприятий существует не так уж и много способов привлечения инвестиций, несмотря на все многообразии форм и видов этих способов.


Глава III Вопросы реализации системного подхода к финансированию предприятия
3.1 Определение инвестиционной стратегии компании
Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды[14].
Эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью организации, подчиненного реализации целей ее общего развития в условиях происходящих существенных изменений макроэкономических показателей, системы государственного регулирования рыночных процессов, конъюнктуры инвестиционного рынка и связанной с этим неопределенностью, выступает инвестиционная стратегия.
Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия, основными элементами которого являются миссия, общие стратегические цели развития, система функциональных стратегий в разрезе отдельных видов деятельности, способы формирования и распределения ресурсов.
Актуальность разработки инвестиционной стратегии организации определяется рядом условий.
Важнейшим из таких условий является интенсивность изменений факторов внешней инвестиционной среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с инвестиционной активностью организаций, темпы научно-технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры инвестиционного рынка, непостоянство государственной инвестиционной политики и форм регулирования инвестиционной деятельности не позволяют эффективно управлять инвестициями предприятия на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента. В этих условиях отсутствие разработанной инвестиционной стратегии, адаптированной к возможным изменениям факторов внешней инвестиционной среды, может привести к тому, что инвестиционные решения отдельных структурных подразделений организации будут носить разнонаправленный характер, приводить к возникновению противоречий и снижению эффективности инвестиционной деятельности в целом.
Одним из условий, определяющих актуальность разработки инвестиционной стратегии организации, является ее предстоящий этап жизненного цикла. Каждой из стадий жизненного цикла организации присущи характерные ей уровень инвестиционной активности, направления и формы инвестиционной деятельности, особенности формирования инвестиционных ресурсов. Разрабатываемая инвестиционная стратегия позволяет заблаговременно адаптировать инвестиционную деятельность организации к предстоящим кардинальным изменениям возможностей ее экономического развития.
Еще одним существенным условием, определяющим актуальность разработки инвестиционной стратегии, является кардинальное изменение целей операционной деятельности организации, связанное с открывающимися новыми коммерческими возможностями. Реализация таких целей требует изменения производственного ассортимента, внедрения новых производственных технологий, освоения новых рынков сбыта продукции и т. п. В этих условиях существенное возрастание инвестиционной активности организации и диверсификация форм его инвестиционной деятельности должны носить прогнозируемый характер, обеспечиваемый разработкой четко сформулированной инвестиционной стратегии.
Разработка инвестиционной стратегии предприятия основана на современной концепции «стратегического менеджмента», активно внедряемой с начала 70-х годов в корпорациях США и большинства стран Западной Европы. Концепция стратегического менеджмента отражает четкое стратегическое позиционирование организации (включая и инвестиционную ее позицию), представленное в системе принципов и целей его функционирования, механизме взаимодействия субъекта и объекта управления, характере взаимоотношений между элементами хозяйственной и организационной структуры и формах адаптации к изменяющимся условиям внешней среды.
В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления. К числу основных из этих принципов, обеспечивающих подготовку и принятие стратегических инвестиционных решений в процессе разработки инвестиционной стратегии организации, относятся:
Принцип инвайронментализма. Этот принцип состоит в том, что при разработке инвестиционной стратегии организация рассматривается как определенная система, полностью открытая для активного взаимодействия с факторами внешней инвестиционной среды. Открытость предприятия как социально-экономической системы и его способность к самоорганизации позволяют обеспечивать качественно иной уровень формирования его инвестиционной стратегии. В противовес инвайронментализму конституционализм означает закрытую организацию, деятельность которой не предполагает инвестиций и других взаимоотношений с внешней средой.
Принцип соответствия. Являясь частью общей стратегии развития организации, инвестиционная стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер. Поэтому она должна быть согласована со стратегическими целями и направлениями операционной деятельности организации. Инвестиционная стратегия при этом рассматривается как один из главных факторов обеспечения эффективного развития организации в соответствии с избранной общей стратегией. Кроме того, разработанная инвестиционная стратегия должна обеспечивать сочетание перспективного, текущего и оперативного управления инвестиционной деятельностью.
Принцип инвестиционной предприимчивости и коммуникабельности. Данный принцип заключается в активном поиске эффективных инвестиционных связей по всем направлениям и формам инвестиционной деятельности, а также на различных стадиях инвестиционного процесса. Инвестиционное поведение такого рода связано с постоянной трансформацией направлений, форм и методов осуществления инвестиционной деятельности на всем пути к достижению поставленных стратегических целей с учетом изменяющихся факторов внешней инвестиционной среды.
Принцип инвестиционной гибкости и альтернативности. Инвестиционная стратегия должна быть разработана с учетом адаптивности к изменениям факторов внешней инвестиционной среды. Помимо прочего в основе стратегических инвестиционных решений должен лежать активный поиск альтернативных вариантов направлений, форм и методов осуществления инвестиционной деятельности, выбор наилучших из них, построение на этой основе общей инвестиционной стратегии и формирование механизмов эффективной ее реализации.
Инновационный принцип. Формируя инвестиционную стратегию, следует иметь в виду, что инвестиционная деятельность является главным механизмом внедрения технологических нововведений, обеспечивающих рост конкурентной позиции организации на рынке. Поэтому реализация общих целей стратегического развития организации в значительной степени зависит от того, насколько его инвестиционная стратегия отражает достигнутые результаты технологического прогресса и адаптирована к быстрому использованию новых его результатов.
Принцип минимизации инвестиционного риска. Практически все основные инвестиционные решения, принимаемые в процессе формирования инвестиционной стратегии, в той или иной степени изменяют уровень инвестиционного риска. В первую очередь это связано с выбором направлений и форм инвестиционной деятельности, формированием инвестиционных ресурсов, внедрением новых организационных структур управления инвестиционной деятельностью. Особенно сильно уровень инвестиционного риска возрастает в периоды колебаний ставки процента и роста инфляции. В связи с различным менталитетом инвестиционного поведения по отношению к уровню допустимого инвестиционного риска, на каждом предприятии в процессе разработки инвестиционной стратегии этот параметр должен устанавливаться дифференцированно.
Принцип компетентности. Какие бы специалисты не привлекались к разработке отдельных параметров инвестиционной стратегии организации, ее реализацию должны обеспечивать подготовленные специалисты – финансовые менеджеры.
Стратегическое управление инвестиционной деятельностью носит целевой характер, т. е. предусматривает постановку и достижение определенных целей. Будучи четко выраженными, стратегические инвестиционные цели становятся мощным средством повышения эффективности инвестиционной деятельности в долгосрочной перспективе, ее координации и контроля, а также базой для принятия управленческих решений на всех стадиях инвестиционного процесса.
Стратегические цели инвестиционной деятельности организации представляют собой описанные в формализованном виде желаемые параметры ее стратегической инвестиционной позиции, позволяющие направлять эту деятельность в долгосрочной перспективе и оценивать ее результаты.
Формирование стратегических целей инвестиционной деятельности должно отвечать определенным требованиям.
Во-первых, цели должны быть достижимыми. В них должен быть заключен определенный вызов для организации, ее сотрудников и финансового менеджмента. Они не должны быть слишком легкими для достижения. Но они также не должны быть нереалистичными, выходящими за предельно допустимые возможности исполнителей. Хотя в основе разработки стратегических инвестиционных целей лежит идеальное представление или желаемый образ стратегической инвестиционной позиции организации, их необходимо сознательно ограничивать по критерию реальной достижимости с учетом факторов внешней инвестиционной среды и внутреннего инвестиционного потенциала.
Во-вторых, цели должны быть гибкими. Стратегические цели инвестиционной деятельности организации следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для их корректировки в соответствии с теми изменениями, которые могут произойти в инвестиционной среде. Финансовые менеджеры должны помнить об этом и быть готовыми внести модификации в установленные цели с учетом новых требований, выдвигаемых к организации со стороны внешней инвестиционной среды, общего экономического климата или параметров внутреннего инвестиционного потенциала.
В-третьих, цели должны быть измеримыми. Это означает, что стратегические инвестиционные цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было количественно измерить или оценить, была ли цель достигнута.
В-четвертых, цели должны быть конкретными. Стратегические инвестиционные цели должны обладать необходимой специфичностью, помогающей однозначно определить, в каком направлении должны осуществляться действия. Цель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате инвестиционной деятельности, в какие сроки ее следует достичь и кто будет ответственным лицом за основные элементы инвестиционного процесса. Чем более конкретна цель, чем яснее намерения и ожидания, связанные с ее достижением, тем легче выразить стратегию ее достижения.
В-пятых, цели должны быть совместимыми. Совместимость предполагает, что стратегические инвестиционные цели соответствуют миссии организации, ее общей стратегии развития, а также краткосрочным инвестиционным и другим функциональным целям.
В-шестых, стратегические инвестиционные цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния, определяющих деятельность организации. Стратегические цели инвестиционной деятельности организации разрабатываются для реализации в долгосрочной перспективе главной цели финансового менеджмента — максимизации благосостояния собственников организации. Но цели организации также должны быть приемлемыми для тех, кто их выполняет и на кого они направлены (сотрудники организации, клиенты организации, местное сообщество и общество в целом и деловые партнеры).
Формирование стратегических целей инвестиционной деятельности организации требует предварительной их классификации по определенным признакам. С позиций финансового менеджмента эта классификация стратегических целей строится по следующим основным признакам
К числу наиболее известных и широко применяемых методов разработки стратегии организации относятся SWOT-анализ и Gap-анализ. В действительности они являются не чем иным, как методами выбора стратегии организации, позволяющими остановить свой взгляд на том или ином типе известной эталонной, конкурентной или другой стратегии деятельности организации[16, стр. 42].
Инвестиционный SWOT-анализ заключается в последовательном изучении внутреннего финансового состояния организации, в поиске положительных и отрицательных сторон, а также прогнозировании предполагаемых возможностей или угроз со стороны инвестиционной среды. На основании SWOT-анализа строится такая инвестиционная стратегия организации, которая учитывает сильные стороны и возможности и компенсирует недостатки, минимизирует при этом угрозы и снижает риск.
Инвестиционный Gap-анализ заключается в нахождении той разницы, которая существует между нынешней тенденцией развития организации и потенциально возможным путем ее развития. Ключевой вопрос Gap-анализа можно поставить следующим образом: какую стратегию должна избрать организация, чтобы активизировать свою деятельность? На основании Gap-анализа из четырех возможных стратегий избирается оптимальное направление инвестиционной деятельности.
Инвестиционный Gap-анализ предполагает построение графика с использованием двух важнейших инвестиционных (и экономических вообще) переменных — деньги и время. Суть построения графика заключается в том, что спроецировать нынешнюю тенденцию развития в будущее, а также найти способы оптимизации этой тенденции.
Таким образом, стратегическая инвестиционная деятельность тесно связана с такими функциями управления организацией, как маркетинг, инновация, производство и др., что означает максимально широкую компетентность финансового менеджера, отвечающего за формулирование и реализацию инвестиционной стратегии.

Заключение
Процесс привлечения финансовых ресурсов охватывает широкий круг мероприятий, включающих в себя этапы предварительного планирования, разработку предложений и связанные с этим дальнейшие действия. Но в любом случае менеджмент организации должен определить все возможные источники финансирования в заданном объеме и собственные покупательские способности при взаимоотношениях с данными источниками.
Данная дипломная работа представляет собой исследование наиболее эффективных механизмов финансирования промышленных предприятий вообще и предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, в частности.
Цель данной работы состояла в том, чтобы проанализировать механизмы финансирования предприятий из различных источников, включая собственные средства, определить наиболее подходящие методики для анализа, выбрать наиболее приемлемую схему для привлечения ресурсов предприятием.
В ходе исследования были изучены вопросы финансирования инвестиционных проектов из собственных средств предприятия, по схеме банковского кредитования, IPO, финансовых и стратегических инвесторов.
Было установлено, что исследуемое предприятие в настоящее время использует кредиты банков как основной источник финансирования программ развития, но полученных средств явно не достаточно. Банковский кредит российских банков остается дорогостоящим и сопряжен с целым рядом трудностей для заемщика.
При рассмотрении процедуры IPO было установлено, что на данный момент предприятие не готово к осуществлению публичного размещения акций по причине сложности процедуры и недостатка собственных средств для проведения предварительных процедур (аудита, листинга).
В ходе анализа был сделан вывод, что поиск и привлечение стратегического инвестора для финансирования развития компании будет самым эффективным способом инвестирования в данных условиях.
Помимо прочего есть ещё один фактор, который должен учитывать менеджер при принятии решения о способе привлечения инвестиций - это риск невыполнения своих обязательств перед инвесторами. В случае если привлекалось долговое финансирование, то невыполнение обязательств по выплате процентов влечет за собой реализацию залога, а возможно и возбуждение процедуры банкротства. Инвестор, вложивший средства в уставный капитал компании, безусловно, более лояльно относится к собственной компании, что, впрочем, никак не отразится на мнении инвестора о результатах деятельности менеджера компании. Таким образом, на практике у предприятий существует не так уж и много способов привлечения инвестиций, несмотря на все многообразии форм и видов этих способов.













Литература
1 Гончарук В.А. Развитие предприятия: теория и практика экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 273 С.
2 Лебедев К. Источники финансирования деятельности компании / Менеджмент сегодня – 2007 - № 2 – С. 13-16.
3 Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004 – 468 С.
4 Зимин И.А. Реальные инвестиции. Учебное пособие. – М.: «Тандем». Изд. «Экмос», 2000 . – 304 С.
5 Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000 . – 272 С.
6 Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. –542 С.
7 G. B. Jonatan, V. Stergin Unknown Business for the Every Day – New Iork: IBS & Co. – 2002 – 114 P.
8 Рынок ценных бумаг и его финансовые институты / Под редакцией В.С. Торкуновского. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2007 – 340 С.
9 Вы и мир инвестиций: Учебное пособие. – 3-е издание, испр. – М.: Вече, 2003 – 180 С.
10 Остапенко В. Финансирование инвестиций в основной капитал / Экономика строительства – 2002 - № 7 – С. 2-6.
11 Кукол Е. Почему российские предприятия предпочитают брать кредиты за рубежом / Российская газета от 29 сентября 2007 года -- № 4480.
12 Егорова Н.Е., Смулов А.М. Потенциал российских банков – основной источник финансовых ресурсов для подъема реального сектора экономики / Менеджмент в России и за рубежом. – 2002 - № 5 – С. 43-49.
13 Константинов Н.С. Методические рекомендации по оценке кредитоспособности корпоративных клиентов в коммерческом банке / Финансовый менеджмент. – 2004 -- № 2 – С. 10-15.
14 Чувахин Н. Модели предсказания неплатежеспособности / Корпоративный менеджмент – 2006 - № 8 – С. 31-33.
15 Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации / Финансовый менеджмент – 2003 - № 4 – С. 14-17.
16 Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000
17 Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2003.
Высоколиквидными активами в данной работе считаются активы, которые могут быть реализованы в течение календарного месяца со дня их предложения к продаже по стоимости, не ниже балансовой.
Активами со средней ликвидностью считаются активы, которые могут быть реализованы в срок до трех месяцев по стоимости, не ниже чем их балансовая стоимость на дату предложения к продаже.
Низколиквидные активы – активы, которые не могут быть реализованы по их балансовой стоимости в течение срока менее 3 месяцев или реализованы по стоимости, ниже их балансовой.












2





ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

внутренние

внешние

Собственный капитал

Акционерный капитал

Нераспределенная прибыль

Средства от реализации излишка активов

Прочие денежные фонды и накопления

Эмиссия акций

Заемный капитал

Банковские кредиты

Выпуск облигаций

Прочие займы

1 Гончарук В.А. Развитие предприятия: теория и практика экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 273 С.
2 Лебедев К. Источники финансирования деятельности компании / Менеджмент сегодня – 2007 - № 2 – С. 13-16.
3 Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004 – 468 С.
Зимин И.А. Реальные инвестиции. Учебное пособие. – М.: «Тандем». Изд. «Экмос», 2000 . – 304 С.
Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000 . – 272 С.
Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. –542 С.
7 G. B. Jonatan, V. Stergin Unknown Business for the Every Day – New Iork: IBS & Co. – 2002 – 114 P.
8 Рынок ценных бумаг и его финансовые институты / Под редакцией В.С. Торкуновского. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2007 – 340 С.
9 Вы и мир инвестиций: Учебное пособие. – 3-е издание, испр. – М.: Вече, 2003 – 180 С.
10 Остапенко В. Финансирование инвестиций в основной капитал / Экономика строительства – 2002 - № 7 – С. 2-6.
11 Кукол Е. Почему российские предприятия предпочитают брать кредиты за рубежом / Российская газета от 29 сентября 2007 года -- № 4480.
12 Егорова Н.Е., Смулов А.М. Потенциал российских банков – основной источник финансовых ресурсов для подъема реального сектора экономики / Менеджмент в России и за рубежом. – 2002 - № 5 – С. 43-49.
13 Константинов Н.С. Методические рекомендации по оценке кредитоспособности корпоративных клиентов в коммерческом банке / Финансовый менеджмент. – 2004 -- № 2 – С. 10-15.
14 Чувахин Н. Модели предсказания неплатежеспособности / Корпоративный менеджмент – 2006 - № 8 – С. 31-33.
15 Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации / Финансовый менеджмент – 2003 - № 4 – С. 14-17.
16 Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000
17 Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2003.

Проектирование предприятия целлюлозно-бумажной промышленности

Содержание

Введение

1. Выбор и обоснование места строительства

1.1 Выбор места строительства

1.2 Географическое положение проектируемого предприятия

2. Технологическая часть

2.1 Характеристика небеленой сульфатной pin целлюлозы, выпускаемой проектируемым производства

2.2 Характеристика сырья, химикатов и вспомогательных материалов, продукта

2.3 Требования к воде и технологического воздуха

2.4 Выбор, обоснование и описание технологической схемы и основного оборудования

2.5 Описание предлагаемой технологической схемы

2.6 Технологические расчеты

2.7 Укрупненный расчет материального баланса участка

3. Автоматизация производственного процесса промывки целлюлозы

3.1 Описание схемы автоматического контроля промывного магазин

3.2 спецификации контрольно-измерительных и регулирующих приборов

4. Строительная часть

4.1 Описание общего плана

4.2 Назначение-магазин, список основного оборудования, категория здания по взрыво - и пожароопасности

4.3 Три планировочные решения здания

4.4 Конструктивные решения для зданий

5. Экологическая безопасность производства

6. Охрана труда и техника безопасности в цехах мойки и сортирования

6.1 Физически опасных и вредных факторов производства

6.2 меры безопасности

6.3 Общие требования безопасности

6.4 Требования безопасности перед началом

6.5 Требования безопасности во время работы

6.6 Средства индивидуальной защиты

6.7 Пожарная безопасность

7. Экономическая сторона

Список используемых источников

Введение


Практически нет такого участка национальной экономики, в которой не применялись бы бумаги, картона и изделий из них.

Перед целлюлозно-бумажной промышленностью стоит задача увеличить производство продукции, значительно улучшить условия труда и быта на рабочем месте. Создавать и развивать новые процессы и материалы, которые обеспечивают расширение и значительное улучшение качества целлюлозы, бумаги и картона.

На предприятиях ЦБП, есть разделение предприятия на магазин. Все они важны на каждом этапе производства целлюлозы. В данном дипломном проекте лучше считается отдел сортирования и промывки. От них в большой степени зависит от качества продукции.

Узнать стоимость работы