Индивидуальный метод планирования ТО автомобилей

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 1515 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 20.10.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1. Индивидуальный метод планирования ТО автомобилей
1.1. Исходные данные для планирования
1.2. Корректирование нормативных данных при планировании
1.3. Определение программы работ по ТО и ремонту
2. Разработка алгоритма диагностирования
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

При определении числа ремонтных рабочих нужно учитывать следующее:
Нормативы трудоемкости ЕТО включают как уборочно-моечные работы, выполняемые обычно рабочими зоны ТО, так и контрольно- заправочные, выполняемые водителем. Объем уборочно-моечных работ составляет 50-60 % общей трудоемкости ЕТО. Нормативные трудоемкости ЕТО должны приниматься в расчет в том случае, если водитель не принимает участия в выполнении работ по ЕТО. При выполнении водителем только контрольно-заправочных работ нормативные трудоемкости берут с коэффициентом 0,5-0,6. Кроме того, нормативы ЕТО должны быть уменьшены еще на 50-70%, если применяется механизированная мойка. Применение механизированной мойки обязательно для гаражей с числом автомобилей более 100.
Для выполнения работ по ТО-1 водителей привлекать не рекомендуется. Для выполнения работ по ТО-2, СТО и ТР предлагается привлекать водителей (50% объема работ).
Для выполненияТО-1 и ТО-2 на потоке рекомендуется снижать трудоемкость на 15-25%.
Результаты расчета работ по ТО и ремонту автомобилей в таблице 1.10.
Таблица 1.10 Расчет работ по ТО и ремонту автомобилей.
Показатели Марка автомобиля ЗИЛ-130 ГАЗ-САЗ-3507 ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817 КамАЗ-5320 1 2 3 4 5 Годовая трудоемкость работ на 1 автом. чел.—ч         ЕТО 155,03 80,01 202,5 180,05 ТО-1 48,75 33 47,25 44,2 ТО-2 68,9 40,95 72,45 94,25 СТО 20,67 12,29 21,74 28,28 ТР 330,21 116,33 176,85 747,86 Суммарная годовая трудоемкость работ на 1 автомобиль, чел. -ч 623,56 282,58 520,79 1094,6 Годовая трудоемкость работ на парк автомобилей, чел.-ч         ЕТО 2790,5 1360,2 1215 2520,7 ТО-1 877,5 561 283,5 618,8 ТО-2 1240,2 696,15 434,7 1319,5 СТО 372,06 208,93 130,44 395,92 ТР 5943,8 1977,6 1061,1 10470 Общая годовая трудоемкость работ на парк автомобилей одной марки, чел.-ч 11224 4803,9 3124,7 15325
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР по парку -34478 чел.-ч. Дополнительная трудоемкость работ по самообслуживанию гаража 8620 чел.-ч.
Общая годовая трудоемкость работ по гаражу - 43098
Результаты определения необходимого числа рабочих гаража в таблице 1.11.
Таблица 1.11 Расчет необходимого числа рабочих гаража.
Вид обслуживания и ремонта Расчетное число рабочих, чел. с учетом работы водителей без учета работы водителей ЕТО 2,1 4,2 ТО-1 1,3 1,3 ТО2 1 2 СТО 0,3 0,6 ТР 5,2 10,5
Работы по самообслуживанию 5 чел.
Требуется всего рабочих 24 чел.
1.3.5. Определение метода организации ТО.
Для определения метода ТО применяем рекомендации НИИАТ, согласно которым:
ТО-1 грузовых автомобилей на тупиковых потоках производится по программе до 10 обслуживании в сутки; при большем числе . обслуживании одноименных автомобилей в сутки ТО-1 проводится на поточной линии;
ТО-2 грузовых автомобилей на тупиковых постах проводится при программе до 1-2 обслуживании в сутки; при суточной программе в 2-5 автомобилей обслуживание проводится на тупиковых постах с выделением поста смазки; при суточной программе более чем в 6 автомобилей ТО-2 проводится на поточной линии.
При планировании необходимо объединить автомобили ГАЗ-53 А и ГАЗ-53Б, а также ЗИЛ-130 и ЗИЛ-ММЗ-554 в отдельные группы ГАЗ и ЗИЛ и определить метод организации ТО этих групп автомобилей.
2. Разработка алгоритма диагностирования
Вид неисправности:
Расход топлива завышен. Мощность двигателя занижена.
Принципиальная схема контроля агрегатов и узлов приведена в приложении А.
Расшифровка схемы алгоритма диагностирования:
Мощность двигателя меньше номинальной.
1. Контроль состояния воздухоочистителя, восстановление работоспособности воздухоочистителя, контроль мощности. Если мощность восстановлена, двигатель направляется в эксплуатацию. В случае, когда устранение неисправности не дает нужного эффекта - переход к контролю следующей системы, в данном случае угла опережения начала подачи топлива.
2. Если первый показатель RВ находится в допустимых пределах - переход к контролю второй системы. Изменяем φвп-опережение начала подачи топлива. Если мощность восстановлена, двигатель направляется в эксплуатацию. В случае, когда устранение неисправности не дает нужного эффекта - переход к контролю следующей системы, в данном случае контролю фаз газораспределения.
3. Если неисправность не устранена:
а. контроль фаз газораспределения;
б. контроль сопротивления выпускного тракта и т.д.
Список литературы

Д. М. Воронин, С. П. Федоров. Диагностирование сельскохозяйственной техники: Лекция (НГАУ – Новосибирск 1998)
В. И. Бельских. Справочник по техническому обслуживанию и диагностированию техники.
Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53А. М.: ГОСНИТИ, 1970
Автомобиль ЗИЛ-130. Технология текущего ремонта. 1-2ч. М.: ГОСНИТИ. 1980.





15

Список литературы

1.Автомобиль ЗИЛ-130. Технология текущего ремонта. 1-2ч. М.: ГОСНИТИ. 1980.
2.В. И. Бельских. Справочник по техническому обслуживанию и диагностированию техники.
3.В.Д. Алилуев, А.Д Ананьев, В.М. Михлин, Техническая эксплуатации машияно-тракторого парка. - М: ВО «Агропромиздат», 1991.
4.Д. М. Воронин, С. П. Федоров. Диагностирование сельскохозяйственной техники: Лекция (НГАУ – Новосибирск 1998)
5.Инструкции по эксплуатации тракторов, автомобилей.
6.Методические указания к лабораторным работам по эксплуатации машинно-тракторного парка./ НГАУ.
7.Руководство по диагностированию тракторов с применением ком плекта КИ-15919 ГОСНИТИ - М: - ГОСНИТИ, 1978 г.
8.С. Бовшовский. Техническое обслуживание грузовых автомобилей ЗИЛ, М.:- Академкнига, 2005 г.
9.Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53А. М.: ГОСНИТИ, 1970
10.Устройство измерительное ИМД- ЦМ. Инструкция по техническиму диагностированию дизелей. БИ. БМ. 1983.

Версия, как метод планирования при расследовании преступлений

Министерство образования Украины

Одесской юридической академии

диссертация на тему:

"Версия, как метод планирования при расследовании преступлений."


Научный руководитель старший преподаватель Берназ p. P.

студент очно - заочного отделения прокурорско-следственного факультета Vcurs Лацугиной А. А.

Одесса, 1998

План

План 2

Введение. 3

1. Понятие эффект версия как метод познания, основания pentruconstruirea следственных действий, как тактика aplicarelogică методов познания в криминалистике. 5


2. Классификация версий расследования. 12

3. Построение следственных версий, процесс перехода следственных версий деде построения к проверке, организация проверки. 16


Вывод. 19


Литература. 21

Введение.

Расследование преступления есть познание события прошлого. Estecunoașterea выполняется на основе всеобщего и единственного метода științificăde познания - диалектической логики.

Эффект тактика-это часть криминалистики, в careconcentrat использование данных специальных наук, находящихся на intersecțianatural-технических и гуманитарных наук, главным образом логики,психологии и НОТ. Следственная тактика органически входит вызван капля в море организационную и познавательную сторону расследования. Области aplicațiedate теории познания и теории доказательств к расследованию

Тактический прием в смысле следственной тактики можно fidefinit как рекомендацию, разработанную на основе данных specialede наук и, особенно, логики, психологии, а также generalizareanchetă практики для применения логических методов познания,организации систематического расследования преступлений в целях succesde собирания доказательств в рамках норм уголовно-процессуального;

И , соответственно, выше изложенного, в предмет следственной тактики входит: а) Тактики, методы логического познания; б) Тактики, психологии отношений следователя с участниками следственных действий;) Тактические приемы организации расследования.

Эффект версия, как тактический прием логического metodade знания, есть вариант особый тип выводы - гипотезы.
Гипотезой в логике называется предположение, которое объясняет origineafapte или конкретные причины, лежащие в основе модели experimentalefenomene. Когнитивная действительность гипотезы состоит в specialelogice правила ее проектирования. В любой гипотезе distinctse различают три последовательных этапа ее развития. Первый этап-возникновение гипотезы на основе некоторых допущений. Второй etapăconstă анализ основных гипотез разработать ряд consecințecare вытекающие из этой гипотезы. Третий этап состоит в том, căanchetă аналитически полученные из исследования основного ipotezeipotezele сравниваются с данными наблюдения и опыта. Если esteconfruntarea покажет, что все следствия, теоретически crescuteprin анализа основного допущения, существуют в действительности, ceeaacest это будет доказать, что это предположение правдоподобно.