Структура и перспективы развития диллерской сети Mazda.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 1414 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 24.06.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1. История фирмы
2. Принципы формирования и функционирования дилерской сети
3. Структура дилерской сети
4. Дилерский сервисный центр в г. Новосибирске, на примере «МАКС-моторс»
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

4. Дилерский сервисный центр в г. Новосибирске, на примере «МАКС-моторс»
«МАКС-моторс» является дочерней компанией ГК «Новосибспецпроект». Группа компаний «Новосибспецпроект» является официальным дилером автомобильных марок Volkswagen, Mazda, Seat, Alfa Romeo, Iveco и УАЗ. Также известно о подписании группой протоколов о намерениях с брендами Subaru, Jaguar и Land Rover.
Салон новосибирского дилера Mazda находится по адресу ул. Станционная, 88 — по пути в аэропорт «Толмачёво», через несколько сотен метров за формальной границей города. Добраться сюда можно исключительно на личном автомобиле или такси, так как остановок общественного транспорта ближе 2 километров нет. Не очень удобно и возвращаться в город — для этого необходимо проехать дальше по Станционной несколько километров и, достигнув места разрешенного разворота, повернуть по направлению к Новосибирску. На территории автоцентра находится достаточно обширная парковка с удобным заездом и выездом.
Станция сервисного обслуживания «МАКС-моторс» общей  площадью около  1000 кв.м. может осуществлять все виды диагностики и ремонта, благодаря современному специализированному оборудованию и инструменту, соответствующему стандартам Mazda, и высококвалифицированному персоналу, который прошел курс обучения в Mazda Motor RUS–дистрибьюторе Mazda в России (г. Москва) и имеет значительный опыт работы с этой японской маркой.
Каждый из механиков обладает сертификатом установленного образца, подтверждающий его знание устройства и обслуживание автомобилей Mazda. А также раз в полгода проходит курс обучения  на повышение квалификации на базе Mazda Motor RUS.
Для оперативного и качественного обслуживания автомобилей клиентов  Mazda  компания уже сегодня  имеет 8 постов  технического обслуживания. Шесть из которых – рабочие, два – для установки доп. Оборудования
Сервисный центр компании МАКС-моторс  оказывает  следующие виды работ и услуг:
Гарантийное обслуживание
Диагностика ЭСУ двигателя
Полная диагностика всех систем автомобиля
Все виды ремонта и обслуживания ДВС и  его систем
Диагностика и ремонт механических коробок передач
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Замена аппаратным способом всех видов технических жидкостей
Ремонт электрических систем автомобиля
Установка всех видов электроники и дополнительного оборудования (системы охраны, парковочники,  предпусковые подогреватели…)
Шиномонтаж
Полный ассортимент оригинальных расходных материалов и масел Mazda
Специалисты компании МАКС-моторс, официального дилера Mazda в г. Новосибирске, обладают всеми необходимыми знаниями, опытом, а также передовыми технологиями диагностики для того, чтобы предоставить Вам сервисное обслуживание по самым высоким стандартам производителя.
Компания МАКС-моторс, одна из немногих, кто осуществляет работы по развал/схождению на стенде «HOFMANN» (пр-во Италия), его преимущества:
Дает оптимальную точность  углов  установки колес;
Обладает электронной базой данных  всех моделей  автомобилей Mazda;
Шиномонтажные работы производятся на оборудовании «Jon Bean», преимущества:
Полностью автоматизированы работы по монтажу и балансировке шин;
Высокая точность балансировки;
Возможность монтажа низкопрофильных  шин.
Список литературы
1. Иоханнес Рюэгт-Штюрм, Моника Янг. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №6. – С. 106–114.
2. Макдольна Вам. Маркетинг отношений и сетевая экономика// Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. – С.105–114.
3. Норт Д. Институциональные изменения: Рамки анализа//Вопросы экономики. – 1997. –№7. – С. 6–17.
4. Шаститко А. Трансакционные издержки (содержание, оценка и взаимосвязь с проблемами трансформации)// Вопросы экономики. – 1997. – № 7. – С. 65–76.
5. http://www.mazda.ru/
http://www.mazda.ru/
Шаститко А. Трансакционные издержки (содержание, оценка и взаимосвязь с проблемами трансформации)// Вопросы экономики. – 1997. – № 7. – С. 65–76.

Шаститко А. Трансакционные издержки (содержание, оценка и взаимосвязь с проблемами трансформации)// Вопросы экономики. – 1997. – № 7. – С. 65–76.

http://www.mazda.ru/
http://www.mazda.ru/












14

Список литературы
1. Иоханнес Рюэгт-Штюрм, Моника Янг. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №6. – С. 106–114.
2. Макдольна Вам. Маркетинг отношений и сетевая экономика// Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. – С.105–114.
3. Норт Д. Институциональные изменения: Рамки анализа//Вопросы экономики. – 1997. –№7. – С. 6–17.
4. Шаститко А. Трансакционные издержки (содержание, оценка и взаимосвязь с проблемами трансформации)// Вопросы экономики. – 1997. – № 7. – С. 65–76.
5. http://www.mazda.ru/

Вопрос-ответ:

Какая история у фирмы Mazda?

Фирма Mazda была основана в 1920 году в Хирошиме, Япония, и изначально называлась Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. В 1931 году компания перешла к производству автомобилей и назвала себя Mazda. За всю историю существования компания Mazda прошла через различные этапы развития, успешно выпуская автомобили, ставшие популярными во всем мире.

Какие принципы формирования и функционирования дилерской сети у компании Mazda?

Одним из основных принципов формирования и функционирования дилерской сети Mazda является стремление к полному удовлетворению потребностей клиентов. Компания активно развивает партнерские отношения с дилерами, предоставляя им выгодные условия для работы и обеспечивая поддержку в продвижении продукции. Также фирма Mazda стремится к постоянному совершенствованию сервисного обслуживания и обучению дилеров.

Какова структура дилерской сети компании Mazda?

Структура дилерской сети компании Mazda включает фирменные дилерские центры, автосалоны и сервисные центры, которые располагаются в разных городах и странах. Дилеры работают непосредственно с клиентами, предлагая им автомобили Mazda и предоставляя сервисное обслуживание. Компания также имеет своих представителей и дилеров в различных регионах мира.

Какие услуги предлагает дилерский сервисный центр "МАКС-моторс" в г. Новосибирске?

Дилерский сервисный центр "МАКС-моторс" предлагает широкий спектр услуг для владельцев автомобилей Mazda. В сервисном центре можно провести регулярное техническое обслуживание автомобиля, выполнить ремонт и замену запчастей, пройти диагностику и тестирование системы, получить консультацию по эксплуатации автомобиля. Также сервисный центр предоставляет услуги по установке дополнительного оборудования и аксессуаров.

Какие бренды автомобилей представлены в дилерском сервисном центре "МАКС-моторс"?

В дилерском сервисном центре "МАКС-моторс" представлены автомобили марок Mazda, Volkswagen и Seat. Клиенты могут обратиться в сервисный центр для обслуживания и ремонта автомобилей этих брендов, а также приобрести запчасти и аксессуары для них.

Какая история у компании Mazda?

История компании Mazda начинается с 1920 года, когда был основан Токио-Кёбэцуфу-Я в Токио, Япония. За годы своего существования Mazda прошла через множество изменений и развитий, став одной из ведущих автомобильных компаний мира.

Как формируется и функционирует дилерская сеть Mazda?

Дилерская сеть Mazda формируется на основе принципа партнерства между компанией Mazda и дилерами. Компания предлагает своим партнерам условия сотрудничества, обеспечивает поддержку и оказывает помощь в развитии бизнеса. Дилеры, в свою очередь, предоставляют клиентам автомобили Mazda, оказывают сервисное обслуживание и предлагают различные финансовые услуги.

Какова структура дилерской сети Mazda?

Дилерская сеть Mazda включает официальных дилеров, которые располагаются в различных регионах и городах. Каждый дилер обладает своим дилерским центром, в котором осуществляются продажа автомобилей, сервисное обслуживание, запасные части и другие услуги. Вся сеть управляется центральным офисом компании Mazda, который обеспечивает координацию деятельности всех дилеров и поддержку их работы.

Как функционирует дилерский сервисный центр "МАКС-моторс" в г. Новосибирске?

Дилерский сервисный центр "МАКС-моторс" в г. Новосибирске является частью дилерской сети Mazda в России. Он обеспечивает полный спектр сервисных услуг для автомобилей Mazda, включая техническое обслуживание, ремонт, замену запасных частей и т.д. Сервисный центр работает по высоким стандартам качества и имеет опытный персонал, специализирующийся на автомобилях Mazda.

Какова связь между компанией "МАКС-моторс" и ГК "Новосибспецпроект"?

"МАКС-моторс" является дочерней компанией ГК "Новосибспецпроект". Группа компаний "Новосибспецпроект" является официальным дилером автомобильных марок Volkswagen, Mazda, Seat и других. Таким образом, "МАКС-моторс" является официальным дилером Mazda, предоставляющим услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mazda.

Какова история фирмы Mazda?

История фирмы Mazda начинается в 1920 году, когда в Хиросиме была основана компания Toyo Cork Kogyo, занимающаяся производством прокладок и пружин. В 1931 году компания выпускает свой первый автомобиль под маркой Mazda. В 1960-х годах Mazda стала известна своими инновационными двигателями роторного типа. В настоящее время Mazda является одним из ведущих автопроизводителей в Японии и по всему миру.