ответы на билеты к гос экзаменам
Заказать уникальные ответы на билеты- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 12.11.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Международные валютно-финансовые отношения, платежный и торговый балансы
Федеральный бюджет, структура его доходов и расходов
Центральные банки и основы их деятельности
Список литературы
2Гальперин В.Н., Игнатьев И.М. Микроэкономика: учебник для вузов. / В.Н. Гальперин, И.М. Игнатьев. – Спб.: Экономическая школа. 2003.- 280 с.
3Портной М.А., Рзаев А.М. Финансы и кредит: учебное пособие по курсу. / М.А. портной, А.М. Рзаев. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 2001. – 286 с.
4Банк, В.Р. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов. /
В. Р. Банк, С. В. Банк, А. В. Тараскина. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 344 с.
5Ачкасов А.И., Прексин О.М. Международные валютно-кредитные отношения: два пути развития. / А.И. Ачкасов, О.М. Прексин - М.: «Финансы и статистика», 2000. – 156 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные принципы лежат в основе интегративной внеурочной деятельности?
Интегративная внеурочная деятельность базируется на принципах целостности, связи с реальным миром, межпредметности, индивидуализации и самостоятельности ученика.
Что такое интегративный подход к обучению иностранному языку в начальной школе?
Интегративный подход включает сочетание изучения иностранного языка с другими предметами, чтобы стимулировать развитие языковых и коммуникативных навыков учащихся.
Какие формы интеграции используются в начальном образовании?
В начальном образовании используются различные формы интеграции, такие как тематическое обучение, проектная деятельность, игровые и творческие задания и др.
Чем особенен интегративный подход к обучению иностранному языку в начальной школе?
Интегративный подход позволяет учащимся применять полученные языковые навыки в реальных ситуациях и расширять свой кругозор через интеграцию предметов иностранного языка и других предметов.
Что такое Content and Language Integrated Learning (CLIL) и как он связан с интегративной внеурочной деятельностью?
CLIL - это методика обучения, которая предполагает интеграцию изучения языка и содержания предмета. Она тесно связана с интегративной внеурочной деятельностью, так как позволяет учащимся развивать не только языковые навыки, но и углублять свои знания в конкретной предметной области.
Какое значение имеет интегративный подход к обучению иностранному языку в начальной школе?
Интегративный подход в обучении иностранному языку в начальной школе имеет целью связать изучение языка с другими предметами, что способствует более глубокому и эффективному запоминанию материала. Это позволяет учащимся овладеть языком не только в контексте урока, но и в повседневной жизни, а также расширять свой кругозор и развивать мышление.
Какие формы интеграции используются в начальном образовании?
В начальном образовании используются различные формы интеграции, включая объединение различных предметов в один урок, проведение проектных и исследовательских работ, использование практических заданий и игр, проведение интегрированных праздников и мероприятий. Все эти формы направлены на укрепление связей между предметами и позволяют детям получить более полное и глубокое образование.
Какие особенности имеет интегративный подход к обучению иностранному языку в начальной школе?
Особенности интегративного подхода к обучению иностранному языку в начальной школе включают использование коммуникативного подхода, активное использование речевых ситуаций, игр и песен, а также использование современных образовательных технологий, включая интерактивные учебники и компьютерные программы. Важным компонентом интегративного подхода является сотрудничество учителя и учащихся, что позволяет создать комфортную и поддерживающую обстановку для изучения языка.
Что такое Content and Language Integrated Learning?
Content and Language Integrated Learning (CLIL) - это методика обучения, которая включает одновременное изучение предмета и иностранного языка. В рамках CLIL учащиеся учатся не только изучать предмет, но и активно использовать иностранный язык для общения и мышления. Это позволяет учащимся не только повысить свой языковой уровень, но и улучшить свои навыки в предметной области.
Что такое интегративная внеурочная деятельность?
Интегративная внеурочная деятельность - это методическая технология, при которой предметы изучаются в комплексе, что способствует более полному и глубокому усвоению материала. Внеурочная деятельность в интегративном подходе позволяет студентам активно и креативно применять полученные знания и навыки в различных областях.
Какие особенности интегративного подхода в обучении иностранному языку в начальной школе?
Интегративный подход в обучении иностранному языку в начальной школе предполагает объединение изучения языка с другими предметами. Это позволяет учащимся расширить свой кругозор, повысить мотивацию к изучению иностранного языка и использовать полученные знания на практике. Основные особенности интегративного подхода - это комбинация учебного материала из разных предметов, взаимодействие с другими учащимися и учителями, использование игровых и проектных методов обучения.
Какие формы интеграции применяются в начальном образовании?
В начальном образовании применяются различные формы интеграции, такие как тематические и проектные занятия, образовательные экскурсии, совместные мероприятия с другими классами или школами. Это позволяет учащимся развивать свои умения и навыки не только в одном предмете, но и в разных областях знаний. Формы интеграции способствуют активному и интересному обучению, а также научному творчеству учащихся.