Интернет-реклама. История вопроса.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Лингвистика
  • 2222 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 07.09.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Понятие и сущность рекламы
2. История возникновения и изучения Интернет-рекламы
3. Психологические исследования Интернет-рекламы
4.Филологические исследования Интернет-рекламы
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

5. Мотив самоутверждения. Самоутверждение является необходимым аспектом активности Я, реализующим сущностные свойства человеческой личности. В зависимости от типа личности, индивидуальных особенностей и социальной ситуации самоутверждение принимает различные формы. Оно может носить характер научного или художественного творчества, коммуникативной активности, социальной карьеры, стремления к лидерству, саморазвития личности. Поскольку Интернет предоставляет новые коммуникативные и познавательные возможности, можно предположить, что исследуемый тип самоутверждения связан с различными феноменами общения (поиском референтной группы, идентификацией с ее ценностями и возможностью самовыражения в ней). Самоутверждение может осуществляться в различных видах деятельности в зависимости от типа личностных ценностей субъекта.
6. Мотив рекреации и игровой мотив. Игра и рекреация занимают важное место в жизни любого человека. Помимо восстановления функционального состояния работоспособности, игра и рекреация является способом овладения новыми видами деятельности, тренировкой и проверкой своих возможностей, соревнованием. В Интернете каждый пользователь может найти тот вид игры, который ему наиболее близок и интересен.
7. Мотив аффилиации. Данный мотив является выражением социальной сущности деятельности и личности человека. Мотивация аффилиации проявляется в стремлении пользователей найти в Интернете референтную группу, принять ее ценности, найти свое место в этой группе. Этот вид мотивации имеет комплексный характер, что подтверждается связью такой
мотивации с мотивом сотрудничества, мотивом самореализации, самоутверждения, познавательным мотивом, рекреационным мотивом и собственно коммуникативным мотивом. Данный вид мотивации включает в себя различные аспекты социального взаимодействия: профессиональные, глобально-личностные и ситуативно-эмоциональные. Он проявляется в потребности каждого человека принадлежать к определенной группе, принимать ее ценности и следовать им, занимать собственное место в структуре группы.
8. Мотив самореализации и развития личности. Значительная часть пользователей осознает влияние работы в Интернете на собственную личность и деятельность. Это влияние касается развития познавательных возможностей, игровой деятельности, особенностей общения, формирования интересов личности. Осознанное стремление к реализации и развитию собственных возможностей (познавательных, коммуникативных и т.д.) и формирует мотив развития личности при работе в Интернете. Данный мотив имеет выраженный творческий компонент.
Таким образом, в настоящее время повышается значимость сети Интернет, как одного из таких «проводников». Происходит замена человеческого общения искусственными формами социальной коммуникации, осуществляющимися посредством служб сети Интернет, изменение повседневного социального взаимодействия индивидов и социальных групп, опосредованное общение которых осуществляется
посредством Интернет.
Выделенные типы мотивов использование Интернет репрезентируют основные описанные в психологии виды мотивационной направленности личности: продуктивную, социально-коммуникативную, познавательную, развивающую.

4.Филологические исследования Интернет-рекламы

Влияние Интернета на различные сферы общественной жизни вызывает постоянный интерес, как в научной среде, так и среди широких слоев массовой аудитории. Интернет превращается в творческую среду, где реализуются масштабные проекты. Сеть, безусловно, расширяет возможности, как общения, так и творчества. Литературное творчество в сети принимает различные формы. Если в начале в Рунете большой интерес вызывали рекламные коммуникации и самореализации в Интернете.
В отличие от "мертво-бумажного" отображения автора в книгах и журналах, сайт представляет собой некий живой организм, который развивается и реагирует на внешнюю среду. Интернет дает уникальную возможность диалога. В Сети, с ее демократизмом и открытостью, автор имеет больше способов включиться в полемику и скорректировать восприятие своих текстов.
Интернет предоставляет пользователям широкий набор инструментов коммуникации. Любой пользователь, подключившись к Сети, сразу же приобретает возможность навигации по сайтам, возможность отправлять и получать электронные письма, участвовать в конференциях и чатах и многое, многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета.
Web-сайт— это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.
Адекватное информационное наполнение для большинства сайтов является необходимым фундаментом.
Филологическое направление исследований в области Интернет-рекламы, в первую очередь, связано с контентом, его эффективностью и грамотностью.
Целью хорошего информационного наполнения сайта является получение пользователем информации. Информационное наполнение и оформление текстов сайтов страдает в большинстве случаев. Надо четко понимать, что информация на сайте и информация в книге, журнале или газете отличаются не только по оформлению, но и по содержанию. Текст с монитора читается хуже, чем с бумаги, поэтому на сайте текст должен быть более лаконичным.

Заключение

Развитие новых коммуникационных технологий, в частности Интернета, кардинально меняет все традиционные представления об обществе и общественных связях. Процессы информатизации охватывают самые разные социальные группы. Происходят изменения в политической (различные политические организации получают большие возможности для донесения публике своих позиций и инициатив), экономической (перераспределяются доходы и финансовые потоки), правовой (изменяются традиционные нормы поведения и законы), профессиональной (возникают новые профессии) сферах.
Интернет - является мощным средством создания положительного имиджа ресторана и при грамотном управлении способен существенно повысить его посещаемость.
История развития Интернет-рекламы была рассмотрена различными науками. Психология уделила особое внимание – мотивационной составляющей и манипуляционной, социология- интеграции, филология-наполнению. Однако, сказать, что изучение данного вопроса закончено нельзя, так как реклам в среде Интернет находится только на пике своего развития.

Список литературы

Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, +4, 1996.
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975
Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М. 1971
Минаков А.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. С-Пб., 1999. – С.333
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, №5, 2000, с.131-137.
Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12












21

Список литературы

1.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, +4, 1996.
2.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
3.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
6.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
8.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
9.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975
10.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М. 1971
11.Минаков А.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. С-Пб., 1999. – С.333
12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
13.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
14.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
15.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
16.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
17.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
18.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
19.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
20.Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, №5, 2000, с.131-137.
21.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
22.Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
23.Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12

Вопрос-ответ:

Что такое интернет-реклама?

Интернет-реклама - это вид рекламы, предназначенный для размещения в интернете. Она включает в себя различные форматы и методы, используемые для привлечения внимания и привлечения потенциальных клиентов.

Какова история возникновения и изучения интернет-рекламы?

История интернет-рекламы начинается в 1990-х годах с появления первых баннеров на веб-страницах. С тех пор она продолжает развиваться и становиться все более популярной. Изучение интернет-рекламы включает анализ ее эффективности, психологические исследования и филологические исследования различных аспектов этого явления.

Какие психологические исследования проводятся в области интернет-рекламы?

В области интернет-рекламы проводятся исследования, направленные на изучение психологических механизмов, которые влияют на восприятие и реакцию пользователей на рекламные сообщения. Это может включать анализ влияния цветов, шрифтов, изображений и других элементов на эмоциональное состояние и поведение потребителей.

Какие филологические исследования проводятся в области интернет-рекламы?

Филологические исследования в области интернет-рекламы включают анализ языка и стилей, используемых в рекламных текстах. Исследователи изучают, какие слова, фразы и выражения вызывают наиболее положительные реакции у потребителей, и как определенные стили коммуникации могут повлиять на восприятие и запоминаемость рекламных сообщений.

Как мотив самоутверждения связан с интернет-рекламой?

Мотив самоутверждения является важным аспектом активности личности и может играть роль в восприятии и реакции на интернет-рекламу. В зависимости от типа личности, индивидуальных особенностей и социальной ситуации, самоутверждение может проявляться в разных формах, например, через покупку продуктов или услуг, которые помогают пользователю почувствовать себя успешным или привлекательным.

Что такое реклама?

Реклама - это совокупность специальных приемов и методов информационного воздействия на потребителя с целью стимулирования его покупательской активности.

Какой историей обладает интернет-реклама?

Интернет-реклама имеет богатую историю, начиная с 1990-х годов, когда появились первые рекламные баннеры на веб-сайтах. С течением времени она стала развиваться и трансформироваться, приводя к появлению различных форм и форматов интернет-рекламы.

Какие исследования проводятся в области интернет-рекламы?

В области интернет-рекламы проводятся различные исследования, включая психологические и филологические. Психологические исследования направлены на изучение реакции потребителей на интернет-рекламу, в то время как филологические исследования анализируют языковые особенности интернет-рекламы и ее влияние на потребителей.

В чем заключается мотив самоутверждения и его связь с интернет-рекламой?

Мотив самоутверждения является необходимым аспектом активности личности и может принимать различные формы в зависимости от индивидуальных особенностей и социальной ситуации. В контексте интернет-рекламы, самоутверждение может быть мотивирующим фактором для потребителей, которые приобретают товары или услуги, чтобы подтвердить свое социальное или личностное значение.