Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Магистратура и развитие моей профессиональной карьеры

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 05.09.2007
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Однако, для их реализации необходимо набирать хорошо обученный квалифицированный персонал. В этой связи у магистров есть значительное конкурентное преимущество перед остальными новичками на рынке труда - магистры обладают большим багажом знаний и умений, умеют применять полученные в магистратуре знания на практике, не боятся отстаивать свою точку зрения. По сравнению с выпускниками бакалавриата, которые получают лишь базовые знания по специальности, магистры дополнительно 2 года изучают свою специальность, обладают знаниями по нестандартным методикам решения проблем, более компетентны и профессиональны.
Таким образом, специалисты высокого уровня по маркетингу очень востребованы сейчас на рынке труда России - маркетологи требуются практически в любую организацию. Обладатели диплома магистра по направлению «Маркетинг» могут рассчитывать на заработную плату около 25000 рублей. Для сравнения, выпускники бакалавриата по тому же направлению претендуют на среднюю заработную плату в месяц в размере 15 тысяч рублей. За высококвалифицированными маркетологами на рынке труда ведется настоящая охота, так называемый Headhunting.
Обобщая вышесказанное, можно смело говорить о перспективности направления магистерского обучения по специальности «Маркетинг». Маркетологи-магистры всегда будут востребованы на рынке труда и имеют большие шансы на профессиональную реализацию и карьерный рост. Кроме того, специалисты-маркетологи, имеющие большой опыт работы, крайне востребованы в бизнес-школах, занимающихся подготовкой и переподготовкой руководящих кадров, поскольку маркетинг – наука в России довольно молода, что приводит к тому, что многие специалисты, работающие маркетолагами, не имеют специального образования и хотят повысить свою квалификация в сфере маркетинга. Таким образом, магистры, закончившие магистратуру по специальности «Маркетинг», будут востребованы как в практической деятельности (в компаниях разных отраслей), так и в преподавательской (вузы, бизнес-школы и др.).


Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты. Практическое пособие для студентов-магистрантов. – М.: Ось-89, 2002.

Опубликовано

Введение

В современном мире, образование и хорошее образование, играет важную роль. Потребность людей в учебе, приобретении знаний и умений существует на протяжении всей жизни - от детства до старости. Сегодня родители всеми правдами и неправдами стремятся устроить своего ребенка в любой (престиж) в УНИВЕРСИТЕТ, чтобы спустя несколько лет, молодой человек был в состоянии получить престижную высокооплачиваемую работу. Считается, что хорошее образование обеспечивает будущее обеспечено не только материальных, но и духовных ценностей, а они, в свою очередь, обеспечивают человеку внутренний комфорт, соответствующее место в обществе, достойный круг общения. Это дает преимущества на рынке труда. В настоящее время, высшее образование давно уже превратилось из привилегии богатых в правило для всех и для каждого.

Более того, сегодня значительно возросла социальная роль образования: направленности и эффективности во многом зависят перспективы развития человечества. В последнее десятилетие мир изменяет свое отношение к все виды и элементы образования. Образование, особенно высшее, рассматривается как главный ведущий фактор социального, политического и экономического прогресса. Причина такого внимания заключается в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом современного общества является человек, способный к поиску и разработке новых знаний и принятию нестандартных решений.

Актуальность проблемы качества в высшем образовании состоит в том, что в период международной интеграции большое количество выпускников российских вузах хотят открыть свой собственный бизнес, который будет работать с иностранными компаниями, либо будут работать за рубежом. Важно, чтобы наши выпускники были конкурентоспособными с иностранными специалистами, таким образом, наша система образования должна вобрать в себя лучшие качества зарубежных систем и сохранить их положительные.

Российское образование переживает переходный период. В сентябре 2003 года в берлине встрече министров образования европейских стран, Россия присоединилась к болонскому процессу. Болонский процесс -- процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Одной из основных целей Болонского процесса является "содействие мобильности путем преодоления препятствий на пути эффективного осуществления свободного передвижения".

Узнать стоимость работы