Системы управления базами данных MS Access

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Высшая математика
  • 1919 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 15.06.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
База данных
Преимущество Access.
Этапы создания БД
Работа с таблицами.
Создание запросов
Формы
Типы форм
Отчет
Макрос
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Вывод на печать возможен из любого режима.
Можно использовать различную ориентацию страниц (вертикальную или горизонтальную), сохранить отчет в файле с последующим выводом на принтер, вывести на печать описание макета отчета, сохранить отчет в формате другой программы, например, - WORD.
Отчет представляет собой эффективный способ представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом.
Создание отчета
Создание отчета с помощью Автоотчета. После выбора источника записей и макета (в столбец, ленточный или табличный) Автоотчет создает отчет, который использует все поля источника записей и применяет последний использованный автоформат.
Создание отчета с помощью мастера. Мастер задает подробные вопросы об источниках записей, полях, макете, требуемых форматах и создает отчет на основании полученных ответов.
Создание отчета без помощи мастера
Создание отчета с помощью автоотчета
Автоотчет служит для создания отчета, в котором выводятся все поля и записи базовой таблицы или запроса.
Microsoft Access применяет последний автоформат, использовавшийся для создания отчета. Если до этого отчет с помощью мастера не создавался, и не использовалась команда Автоформат в меню Формат, то будет применен стандартный автоформат.
Создание отчета с помощью мастера
Microsoft Access по умолчанию использует таблицу или запрос как источник данных для отчета. Однако мастер позволяет изменить источник данных, а также выбрать поля из других таблиц или запросов.
Если получился не тот отчет, который был нужен, можно изменить его в режиме конструктора.
Создание отчета без помощи мастера
Можно использовать последовательность действий, приведенную в этом разделе, для создания отчетов от начала и до конца. Некоторые шаги используются при создании любого отчета. Остальные используются только при создании отчетов определенного вида, например требующих группирования записей по категориям или вычисляющих итоговые значения. Необходимо использовать только шаги, соответствующие типу создаваемого отчета.
В работе военного юриста использования форм, играет одну из важных ролей. С помощью отчета можно распечатать сводные данные из любых таблиц. Например, сколько в данном месяце было дел, сколько передано в военную прокуратуру, состояние дел и т. д. Отчеты- это мощный инструмент, который позволяет извлекать и объединять информацию по определенным данным (месяц, клиент, запрос и т.д.).
Макрос
Макросом называют набор из одной или более макрокоманд, выполняющих определенные операции, такие как открытие форм или печать отчетов. Макросы могут быть полезны для автоматизации часто выполняемых задач. Например, при нажатии пользователем кнопки можно запустить макрос, который распечатает отчет.
Основной компонент макроса это замкнутая инструкция, самостоятельно или в комбинации с другими макрокомандами определяет в макросе действия.
Макрос может быть как собственно макросом, состоящим из последовательности макрокоманд, так и группой макросов. В некоторых случаях для решения, должна ли в запущенном макросе выполняться определенная макрокоманда, может применяться условное выражение.
Группа макросов- набор связанных макросов сохраняемых под общим именем. Группу макросов иногда называют просто макросом.
Создание макроса
Для создания макросов, в программе Access не предусмотрено каких-либо мастеров. Все операции по выбору макрокоманд и их аргументов при создании макроса выполняются в режиме конструктора макросов
В окне базы данных выберите значок Макросы в списке Объекты.
Нажмите кнопку Создать на панели инструментов окна базы данных.
В столбце Макрокоманда щелкните первую ячейку и нажмите кнопку раскрытия списка, открывающую список макрокоманд.
Выберите имя макрокоманды.
Введите текст комментария к макрокоманде (необязательно).
Комментарии облегчают понимание и сопровождение макросов.
В нижней части окна при необходимости укажите аргументы макрокоманды. Для получения дополнительных сведений о задании аргументов макрокоманд нажмите кнопку
Создание макроса позволяет, например, сразу из формы перейти в отчет, при нажатии кнопки, или переслать по почте данные из формы. Для работы военного юриста оперативность работы играет большую роль в его работе. От скорости обработки информации может зависеть не только принятие какого либо решения, но и жизни многих людей.
Заключение
На сегодняшний день в мире существует огромное количество всевозможных программных средств для управления данными, которые помогают в деятельности военного юриста. Но важной задачей заключается в том, чтобы выбрать оптимальное программное средство для его работы. У программных средств , созданных для управления базы данных, имеются как и общие характеристики, так и их характерные особенности, которые определяют их отличительные черты. Со временем программные средства устаревают, так как не удовлетворяют все возрастающим потребностям и им на смену приходят новые программные средства, в которых учитывается как и опыт старых систем, так и имеют принципиальные разработки.
На мой взгляд выбор MS Access для работы военного юриста подходит как нельзя лучше.
Во-первых, MS Access входит в стандартный пакет MS Office. Наверняка, на каждой машине, установленной в современном офисе, имеется стандартный набор этих программ. А это значит, что данная система распространена среди работников юстиции.
Во- вторых, обновления и исправления версий программы выпускается регулярно корпорацией Microsoft. Это означает, что при возникновении каких либо сбоев при работе, через короткое время выпускается дополнительные обновления к программе. И такие обновления доступны лицензированным пользователям через глобальную сеть Internet.
В деле военного юриста очень большую роль играет оперативность обработки данных. И программа MS Access выгодно себя зарекомендовала в обработке и хранения данных. Уже более десяти лет она является лидером среди программ обработки и хранения данных.
Список литературы
Винкоп Стефан, Использование Microsoft SQL Server 7.0., Издательский дом Вильямс 2000г-815стр
Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., Базы данных, издательство Форум, 2006г 400 стр
Житкова Ольга, Журина Мария, Кудрявцева Екатерина, Проектирование баз данных в СУБД Access (книга), издательство Питер 78 стр 2006г
Марков А. С., Лисовский К. Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию, издательство Финансы и статистика, 2006 г-512 стр
Мирошнеченко Галина, Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений (+ CD-ROM)с, издательство Диалектик, 2007-400стр.
Рудикова Л. В., Базы данных. Разработка приложений, издательство BHV, 496 стр. 2006г
Шевченко Н. А., Access 2003. Искусство создания базы данных, НТ Пресс, 2007г – 12-160стр.
Тимошок. Т.В, Microsoft Access 2003 Краткое руководство, Издательский дом Вильямс, 2005г-315стр.
www.tarefer.ru, Конспект лекций, Законность в Вооруженных Силах, способы ее обеспечения
www.tarefer.ru, Конспект лекций, Законность в Вооруженных Силах, способы ее обеспечения

Житкова Ольга, Журина Мария, Кудрявцева Екатерина, Проектирование баз данных в СУБД Access (книга), издательство Питер 5-78 стр 2006г

Шевченко Н. А., Access 2003. Искусство создания базы данных, НТ Пресс, 2007г – 12-160стр.

Житкова Ольга, Журина Мария, Кудрявцева Екатерина, Проектирование баз данных в СУБД Access (книга), издательство Питер 2006г-18-78 стр.

Шевченко Н. А., Access 2003. Искусство создания базы данных, НТ Пресс, 2007г – 12-88-160стр.

Тимошок. Т.В, Microsoft Access 2003 Краткое руководство, Издательский дом Вильямс, 2005г-285-315стр.

1.Винкоп Стефан, Использование Microsoft SQL Server 7.0., Издательский дом Вильямс 2000г-815стр
2.Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., Базы данных, издательство Форум, 2006г 400 стр
3.Житкова Ольга, Журина Мария, Кудрявцева Екатерина, Проектирование баз данных в СУБД Access (книга), издательство Питер 78 стр 2006г
4.Марков А. С., Лисовский К. Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию, издательство Финансы и статистика, 2006 г-512 стр
5.Мирошнеченко Галина, Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений (+ CD-ROM)с, издательство Диалектик, 2007-400стр.
6.Рудикова Л. В., Базы данных. Разработка приложений, издательство BHV, 496 стр. 2006г
7.Шевченко Н. А., Access 2003. Искусство создания базы данных, НТ Пресс, 2007г – 12-160стр.
8.Тимошок. Т.В, Microsoft Access 2003 Краткое руководство, Издательский дом Вильямс, 2005г-315стр.
9.www.tarefer.ru, Конспект лекций, Законность в Вооруженных Силах, способы ее обеспечения

Вопрос-ответ:

Какие преимущества имеет система управления базами данных MS Access?

Система управления базами данных MS Access имеет следующие преимущества: простота использования, низкая стоимость, быстрое создание базы данных, возможность использования различных типов данных, удобное создание запросов и форм, возможность создания отчетов и макросов.

Какие этапы необходимо пройти для создания базы данных в MS Access?

Для создания базы данных в MS Access необходимо выполнить следующие этапы: выбрать тип базы данных (пустая или на основе шаблона), задать настройки базы данных, создать таблицы и связи между ними, заполнить таблицы данными, создать запросы, формы и отчеты для работы с данными.

Как создать новую таблицу в MS Access?

Для создания новой таблицы в MS Access необходимо выбрать вкладку "Создание" в меню, затем нажать на кнопку "Таблица" и заполнить поля таблицы (название полей, типы данных и другие свойства). После заполнения полей необходимо сохранить таблицу и можно начинать заполнять ее данными.

Какие типы форм можно создать в MS Access?

В MS Access можно создать следующие типы форм: форма таблицы, форма запроса, форма с подчиненной таблицей, форма с подчиненной формой, форма с подчиненным отчетом. Каждый тип формы предназначен для определенных целей и позволяет удобно работать с данными в базе данных.

Какие возможности предоставляет отчет в MS Access?

Отчет в MS Access предоставляет следующие возможности: вывод на печать из любого режима, использование различной ориентации страниц (вертикальная или горизонтальная), сохранение отчета в файле с последующим выводом на принтер, вывод на печать описания макета отчета, сохранение отчета в формате другой программы (например, WORD).

Какие преимущества есть у системы управления базами данных MS Access?

MS Access обладает рядом преимуществ, включая простоту использования и настройки, возможность создания и обработки больших объемов данных, гибкость в настройке отчетов и форм, интеграцию с другими приложениями Microsoft Office.

Какие этапы включает процесс создания базы данных в MS Access?

Процесс создания базы данных включает следующие этапы: создание новой базы данных, создание таблиц и их связей, заполнение таблиц данными, создание запросов для анализа данных, создание форм для удобного отображения и работы с данными, создание отчетов для вывода результатов работы.

Какие типы форм можно создать в MS Access?

В MS Access можно создать различные типы форм, включая одиночные формы, непривязанные подчиненные формы, привязанные подчиненные формы, непривязанные формы данных, формы меню, формы диалогового окна и др.

Каким образом можно вывести отчет на печать в MS Access?

В MS Access можно вывести отчет на печать из любого режима работы. Для этого можно использовать различные ориентации страниц (вертикальную или горизонтальную), сохранить отчет в файле и затем вывести его на принтер, а также сохранить отчет в формате другой программы, например, - WORD.

Что представляет собой отчет в MS Access?

Отчет в MS Access представляет собой эффективный инструмент для вывода результатов работы с данными. Он позволяет структурированно представить информацию, сделать выводы и анализировать данные. Отчеты могут содержать таблицы, диаграммы, графики, текстовую информацию и другие элементы, которые можно настроить под свои нужды.