28 вопросов.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: История культуры
  • 292292 страницы
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 30.04.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Вопросы по истории и теории художественного образования
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
Вопрос 15
Вопрос 16
Вопрос 17
Вопрос 18
Вопрос 19
Вопрос 20
Вопрос 21
Вопрос 22
Вопрос 23
Вопрос 24
Вопрос 25
Вопрос 26
Вопрос 27
Вопрос 28
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Алпатов М.В. Искусство. Живопись, скульптура, графика, архитектура. – М., 1969
2.Афиногенова Е.А. Культура «Серебряного века»./История русской культуры// http://ricolor.org/history/cu/his_cult/silver/
3.Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация. Философия, наука, религия. – М., 1980
4.Борзова Е.П. История мировой культуры. – СПб., 2001
5.Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. – Киев, 1991.
6.Бэшем А. Чудо, которым была Индия. – М., 2000
7.Гнедич П.П. Всемирная история искусств. – М., 1997
8.Головашин В.А. Очерки истории мировой культуры. В 3-х ч. – Тамбов, 2004
9.Гумилёв Л. Культура Древнего Китая./Электронный ресурс// http://gumilevica.net
10.История СССР. С древнейших времён до 1861 года. /Под ред. П.П. Епифанова, В.В. Мавродина. – М., 1983
11.История России (Россия в мировой цивилизации)./Под ред. А.А. Радугина. – М., 2002
12.Кадыров А.М. Культурология. Теория и история культуры: Учебное пособие. – Уфа, 2004.
13.Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта./Электронный ресурс// http://www.rodon.org/kma/rde.htm
14.Кузнецова Т.В. Традиции народности в культуре постсоветской России./Т.В. Кузнецова// Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. №2, 2001.
15.Культурология. XX век. Энциклопедия в 2-х т./Под ред. С.Я. Левита. – СПб., 1998
16.Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов/Под ред. проф. А.Н. Марковой. – М., 2001
17.Курбатов Г.Л., Фролов Э.Д., Фроянов И.Я. Христианство: Античность. Византия. Древняя Русь. – Л., 1988
18.Лихачев Д.С. Раздумья о России. — СПб., 1999. С. 350—356.
19.Майкапар А. Музыкальная культура Древнего Египта./А. Майкапар//Вопросы истории. № 8, 1974
20.Мкртычев Т. Вода, боги, люди в Центральной Азии./ http://kungrad.narod.ru/3/318.htm
21.Роули Дж. Принципы китайской живописи. – М., 1997.
22.Свешников Б. Духовная культура России./Электронный ресурс// http://www.gumer.info
23.Френкфорт Г., Уилсон Д., Якобсон Т. В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. – СПб., 2001
24.Фрэзер Д. Золотая ветвь. – М., 1980./Электронный ресурс// http://www.erlib.com
25.Эдвардс М. Древняя Индия. Быт, религия, культура. – М., 2005
26.Энциклопедия Википедия./www.ru.wikipedia.org.
27.Энциклопедия Кругосвет/ http://www.krugosvet.ru/


Вопрос-ответ:

Что такое художественное образование?

Художественное образование – это область образования, которая охватывает изучение и развитие художественных навыков и способностей, а также понимание и анализ искусства.

Какие предметы входят в программу художественного образования?

В программу художественного образования входят предметы такие как живопись, скульптура, графика, архитектура и другие.

Каковы основные принципы художественного образования?

Основные принципы художественного образования включают развитие художественного мышления, креативности, творческого мышления, воображения и способности к выражению идей через искусство.

Какова история художественного образования?

История художественного образования имеет давние корни и простирается на протяжении целых эпох. В разные периоды истории художественное образование претерпевало изменения и развивалось в соответствии с социокультурными тенденциями.

Какие проблемы могут возникать в художественном образовании?

В художественном образовании могут возникать проблемы, связанные с недостатком финансирования, недостатком квалифицированных преподавателей, ограничениями в доступе к материалам и оборудованию, а также недостаточным признанием искусства в образовательной системе.

1. Что такое история и теория художественного образования?

История и теория художественного образования - это область знаний, которая изучает эволюцию и развитие искусства и его роли в обществе. Она включает в себя исследование исторических периодов, художественных школ, техник и стилей, а также анализ теоретических концепций и идей, связанных с искусством.

2. Какие основные направления искусства существуют?

В искусстве существуют различные направления, такие как живопись, скульптура, графика и архитектура. Каждое направление имеет свои особенности и специфику творческого процесса.

3. Какое значение имеет искусство в обществе?

Искусство играет важную роль в обществе. Оно может быть способом самовыражения и самореализации художника, а также средством коммуникации и передачи идей. Искусство также может вдохновлять, улучшать эстетический опыт и создавать общественный диалог.

4. Какую роль играет история и теория художественного образования в современном мире?

История и теория художественного образования являются важными компонентами культурного наследия и образования. Они помогают понять историческую и культурную значимость искусства, развивают художественный вкус и эстетическое восприятие, а также способствуют развитию критического мышления и творческого потенциала.