Роль родного языка при обучении английскому языку

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания
  • 2424 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 04.06.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы


Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

– ______________________
5) likes, dogs, Tom, cats, and. – _________________________

12. Выясни и напиши, где чей дом.
fox's home



13. Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова.
n_se, stro_g, h_me, bo_, g__, ro_e, t_e, c_cker_l, f_rest, clo_k, cr_c_dile, n__t
14. Подчеркни букву о цветными карандашами:
no, nose, go, close, home, rose, toe

15. Вставь пропущенные слова am, is, are.
1) I _______ a pupil.
2) ___________ you brave and strong? – Yes, I ________.
Tim ________ not lazy.
My name ______ Ann.
5) They _______ in the forest.
6) Tom's cat __________ funny.

16. Закончи строку, дописав не менее трёх слов.
Образец: [i:] queen, green, we, he
[ei] skate,
[Λ] funny,
[aı] why,
17. Напиши, что умеют делать звери хорошо. Воспользуйся моделью: well.

1) The cat can jump well.
2)
3)
4)

18. Составь и запиши предложения.


I a funny rabbit. Kate have got a nice face. Tom has got a big clock. We a grey box.
I have got a grey box.
___________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

19. Раздели цепочку букв на отдельные слова и узнаешь, кто спрятался в ящике. Используй, где нужно, прописную букву и точку. Нарисуй отгадку.

Твой рисунок

Iamnicebutiamnotbigicanflyandsingiamredandblackicanrideacat

Iam_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


20. Соедини буквы и соответствующие им звуки. Назови как можно больше слов с каждым звуком.



21. Переделай по образцу.
Образец: Tim is angry. – No, Tim isn't angry. 1) Alice can fly. – ________________________
2) Billy can skate. – ________________________
3) Peter has got a cat. – _____________________
4) Steve is strong and big. – __________________

22. Помоги Алисе заполнить таблицу.

can jump can fly сап swim сап sing a rabbit a a a

23. Соедини стрелками рифмующиеся слова.

cat dog hen fox Nick

frog ten fat big box

24. Подчеркни гласные буквы в этих словах цветными карандашами.

my, nine, ride, why, fly, like, shy
25. Вставь like или likes.
Образец: Jess likes cats and dogs.

I _______________ funny green frogs.
He _____________ tennis.
My dog ___________ cats.
We ______________ his big clock.
She _____________ nice rabbits.
Foxes ___________ cockerels.

26. Помоги детям найти их игрушки. Подпиши картинку. Образец: Bob's hen.
Ann

Bob's…



27. Закончи строки, дописав в каждой не менее трёх слов.
Образец: [æ] cat, sad, black, bad
[aı] nine,
[ı] his,
[ı:] he,
28. Напиши, что думает мышонок о животных.




Образец: I see a fox. It is nice and slim.

funny, nice, sad,
strong, slim,
merry, big, long

29. Соедини разорванные части и ты узнаешь, какого цвета были шары. Запиши полученные слова. Раскрась шарики.

1) ___________________
2) _____________________
3) _____________________







30. Расставь слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы.

• is • cockerel • jump • leg • duck • not • funny • queen • grey • must • tennis • run • has • yes Bad, _________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________

31. Переделай предложения по образцу
31. Переделай предложения по образцу.
Образец: Bob has got a green frog.– Bob's fog is green.
1) Ann has got a black cockerel. – ________________________
Pam has got a funny pig. – ___________________________
Tom has got a red fox. – _____________________________
Ben has got a grey hen. – ____________________________

32. Разгадай кроссворд


33. Соедини буквы в словах и соответствующие им звуки.

34. Вставь пропущенные слова have или has. Образец: Не has got а rabbit.
I _________ got a black cat.
Tom ___________ got a big bag.
Ann _____________ got a black pen and a black pencil.
4) _________ you got a dog? – Yes, I _________________

35. Выпиши слова, перед которыми можно употребить артикли (а / the).
cat, frog, swim, his, cockerel, Ann, sing, clock, red, seven, pen,
pencil, big, is, stick, Tom, hen, can, black, ten, dog, box
cat,

36. Какая буква лишняя? Зачеркни её.
А Е U F I О
к 1 m h G q
В U L V J N

37. Напиши заглавные буквы для каждой строчной.

а А f r
b h d
i m g
заключение
Целью данной работы являлось раскрытие основных возможных направлений, общую идею методики преподавания иностранного языка в начальной школе с использованием принципа учета родного языка.
Для достижения этой цели были изучены методические пособия и рекомендации в первую очередь отечественных, а также зарубежных авторов.
Методика преподавания занятий должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлена на их развитие.
Занятия иностранным языком должны быть осмыслены преподавателем как часть общего развития личности ребенка, связаны с его сенсорным, физическим, интеллектуальным воспитанием.
Обучение детей иностранному языку должно носить коммуникативный характер, когда ребенок овладевает языком, как средством общения, то есть не просто усваивает отдельные слова и речевые образцы, но учится конструировать высказывания по известным ему моделям в соответствии с возникающими у него коммуникативными потребностями. Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную психологическую установку на иноязычную речь.
Изучение иностранного языка призвано также внести определенный вклад в развитие самостоятельного мышления, логики, памяти, воображения ребенка, в формирование его эмоций, в развитие его коммуникативно-познавательных способностей.
Список литературы
Printha Elis, Bowen Mary Way Ahead. A foundation course in English. Macmillan Education Ltd, 1998.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. – СПб.: Титул, 2006. 64 с.
ИжогинаТ.И. Как научить малышей читать// Иностранные языки в школе. – 1993. - №1. – С. 49-51.
Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения//Иностранные язык в школе. 1985. № 1. С.13.
Никитенко З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей 6 лет в первом классе средней школы// Иностранные языки в школе. – 1991. - №4. – С. 52-59, 71.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991. С.33.
Смирнова А.И., Кронидова В.А. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для первого года обучения школьников английскому языку. – СПб., 1995.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М.: Просвещение, 2006. 239 с.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.












25



y а е u o i

[ei] [aı] [ı] [е] [æ] [Λ] [a] [i:]

Printha Elis, Bowen Mary Way Ahead. A foundation course in English. Macmillan Education Ltd, 1998.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. – СПб.: Титул, 2006. 64 с.
3.ИжогинаТ.И. Как научить малышей читать// Иностранные языки в
школе. – 1993. - №1. – С. 49-51.
4.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения//Иностранные язык в школе. 1985. № 1. С.13.
5.Никитенко З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей 6 лет в первом классе средней школы// Иностранные языки в школе. – 1991. - №4. – С. 52-59, 71.
6.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991. С.33.
7. Смирнова А.И., Кронидова В.А. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для первого года обучения школьников английскому языку. – СПб., 1995.
8.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М.: Просвещение, 2006. 239 с.
9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет родной язык при обучении английскому языку?

Родной язык играет важную роль при обучении английскому языку. Знание родного языка помогает учить новый язык быстрее и эффективнее. Оно позволяет легче понимать грамматику, произношение и лексику английского языка.

Как родной язык влияет на обучение английскому языку?

Знание родного языка помогает студентам сопоставить и ассоциировать слова и выражения в английском языке с их эквивалентами в родном языке. Это способствует более глубокому пониманию и запоминанию материала. Кроме того, родной язык помогает студентам развивать навыки чтения и понимания, что также очень важно при изучении иностранного языка.

Какие преимущества дает знание родного языка?

Знание родного языка позволяет студентам более глубоко анализировать и понимать английский язык. Они могут свободно использовать свои знания грамматики и лексики родного языка для расширения своей речи на английском. Кроме того, они могут сравнивать и анализировать различия между родным и английским языком, что способствует более глубокому пониманию обоих языков.

Каким образом родной язык может помочь студентам с произношением английского языка?

Знание родного языка позволяет студентам сопоставить звуки английского языка со звуками родного языка. Это помогает им правильно произносить слова и фразы на английском языке. Кроме того, знание родного языка позволяет студентам лучше различать и исправлять свои произносительные ошибки.

Какова роль родного языка при обучении английскому языку?

Родной язык играет важную роль, поскольку он является основой для изучения и понимания нового языка. Знание родного языка помогает уловить различия и сходства между родным и английским языками, а также отражает особенности мышления и культуры говорящего.

Какие преимущества дает знание родного языка при изучении английского языка?

Знание родного языка облегчает процесс изучения грамматики и лексики, поскольку многие языковые конструкции и слова имеют сходство с родным языком. Родной язык также помогает понять особенности произношения и интонации в английском языке.

Какую роль играет родной язык при обучении английскому языку?

Родной язык играет важную роль в процессе обучения английскому языку. Знание родного языка помогает учащимся быстрее освоить новый язык, так как они уже имеют понимание основных грамматических структур и лексики. Родной язык также может быть использован в качестве опоры и сравнения с английским языком, что помогает понять и запомнить новые слова и конструкции.

Какие преимущества дает знание родного языка при изучении английского?

Знание родного языка при изучении английского языка дает ряд преимуществ. Во-первых, учащиеся смогут быстрее соотносить и ассоциировать новые слова с уже известными на родном языке. Во-вторых, знание родного языка помогает понять грамматические структуры и правила английского языка. Наконец, родной язык может быть использован в процессе обучения для сравнения и объяснения сложных концепций и правил.