Проблема организации развлекательного досуга молодежи, мои предложения по усовершенствованию

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 4343 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 30.05.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Состояние социо-культурной деятельности БГТУ
им. Д.Ф. Устинова
1.1 Концептуальная характеристика молодежи
1.2 Краткая характеристика университета
1.3 Анализ СКД
Вывод
Глава 2. Программа исследования путей совершенствования
2.1 Методы сбора информации
2.2 Специфика проведенного исследования
2.3 Организационный план исследования
2.4 Анализ полученных результатов
2.5 Проверка гипотез
Глава 3. Пути совершенствования СКД
3.1 Основные экскурсии для студентов
3.2 Уникальные предложения
Заключение
Список литературы



Фрагмент для ознакомления

Джевецкого (1881 г.) и многие другие раритеты.
Наиболее ценные (уникальные) коллекции:
Коллекция моделей кораблей и летательных аппаратов - более 2200 ед. Коллекция мореходных инструментов - около 2000 ед.
Коллекция морских флагов и знамен - более 3900 ед.
Коллекция морской формы одежды - около 6500 ед.
Коллекция морского оружия - более 5700 видов
Коллекция фотодокументов по истории ВМФ - более 260000 ед.
Коллекция предметов водолазного и спасательного имущества - около 250 ед
Музей-заповедник «Царское Село».
Государственный музей-заповедник "Царское Село" - памятник мировой архитектуры и садово-паркового искусства XVIII - начала ХХ века. Целый ряд царствований, начиная с Екатерины I и кончая Николаем II, оставил в Царском Селе свой отпечаток, следы своего бытования. Композиционным центром памятника является Екатерининский дворец - великолепное сооружение в стиле русского барокко: восхищают роскошью убранства Большой зал дворца и "Золотая анфиллада" парадных залов, среди которых - всемирно известная возрождаемая Янтарная комната. Один из лучших образцов мировой архитектуры классицизма - Александровский дворец, где можно познакомиться с бытом последних Романовых - Николая II и Александры Федоровны. На территории Екатерининского и Александровского парков, общей площадью 300 гектаров, расположено более 100 архитектурных сооружений: от величественных дворцов и монументальных памятников до павильонов, мостов, мраморных монументов, экзотических сооружений, исполненных в стилистике готической, турецкой, китайской архитектуры.
Наиболее ценные (уникальные) коллекции:
Янтарная коллекция - 250 предметов
Коллекция западно-европейской живописи XVII-XVIII вв. - 136 предметов
Уникальная коллекция военного костюма - около 500 предметов
Уникальный комплекс меблировки Лионского зала Екатерининского дворца ("лазуритовый гарнитур") - 25 предметов
Коллекция бронзовой скульптуры Камероновой галереи - 69 предметов Коллекция венецианской парковой мраморной скульптуры XVIII в. - 27 предметов
Уникальная коллекция парковых мостиков Екатерининского и Александровского парков - 40 предметов
Императорская библиотека Екатерининского дворца - 140 предметов Императорская библиотека Александровского дворца - 6600 предметов.
Музей-заповедник «Павловск»
Павловский дворец-музей дает яркое представление о развитии классицизма в русской архитектуре конца XVIII - начала XIX вв. Его уникальность выражается в гармоничном синтезе архитектуры, скульптурно-живописного декора интерьеров и предметов, представленных часто в единственном экземпляре. Среди музейных залов такие архитектурные шедевры, как Итальянский и Греческий залы, Ковровый кабинет, залы Войны и Мира, Тронный зал, Картинная галерея, Кабинет-фонарик, Библиотека России. Среди интерьеров дворца выделяется ансамбль жилых комнат императрицы Марии Федоровны, созданный в нач. XIX в. по проектам Дж.Кваренги и А.Воронихина.
Собрание музея насчитывает более 32 тыс. экспонатов. Наибольшая по объему коллекция декоративно-прикладного искусства, включающая уникальные предметы русского и западноевропейского фарфора и мебели. Значительны собрания полотен западноевропейских художников XVII - XVIII вв., тканых ковров, украшений из бронзы, слоновой кости, ценных пород камня.
Павловский парк (600 га) пользуется славой лучшего пейзажного парка в Европе. Очарование парка в удивительно найденной соразмерности природного ландшафта, архитектурных сооружений - павильонов, лестниц, мостов, плотин и садово-парковой скульптуры. Собрание античной скульптуры дворца - второе в России после Эрмитажа.
Наиболее ценные (уникальные) коллекции:
Туалетный прибор императрицы Марии Федоровны, Франция, фарфор, севр. - 75 предм.
Коллекция русского стекла и фарфора XVIII - нач. XX вв.
Коллекция итальянской живописи XVI - XIX вв.
Коллекция французской мебели XVIII - XIX вв.
Коллекция русской мебели XVIII - нач. XX вв.
Коллекция французской бронзы
Коллекция западноевропейского и русского костюма XVIII - XX вв.
Коллекция античной скульптуры
Сотрудничает с гостиницами Санкт-Петербурга
Музей-заповедник «Петергоф» - резиденция, построенная по указу Петра I на берегу Финского залива. Основной достопримечательностью Петергофа являются фонтаны, украшающие Нижней и Верхний парки резиденции.
Ансамбль дворцов и парков Петергофа - памятник архитектуры и садово-паркового искусства выдающегося значения, получивший всемирную известность как "столица фонтанов" (всего в парках Петергофа 4 каскада и 176 фонтанов). Он обладает богатейшей коллекцией русского и западноевропейского изобразительного и прикладного искусства XVIII - нач. XX в.
Наиболее ценные (уникальные) коллекции:
Фарфор - 9939 ед.хр.
Скульптура - 1257 ед.хр.
Живопись - 1599 ед.хр.
Графика - 10885 ед.хр.
Особая кладовая (драгоценные металлы) - 1671 ед.хр.
Мебель - 2622 ед.хр.
Фонтаны - более 150
Стекло - 3249 ед.хр.
3.2 Уникальные предложения
Посещение SPA –салона «Римские каникулы», услуга включает в себя пакет SPA – услуг, который будет оказан бизнес- туристам
SPA-программы
Талассотерапия
Талассотерапия – это аналог отдыха на морском побережье, который не только улучшает состояние кожи и тела, но и дарит ощущение психологического комфорта.
Обертывания и маски для тела
Комплекс процедур с использованием морских грязей.
Пилинг
Ароматические солевые пилинги бережно ухаживают за кожей лица и тела, обеспечивая глубокое очищение.
Виды пилинга: Gommage-Marin – тонизирующий и нежный пилинг тела.
Процедуры по уходу за лицом
Особенно широко представлены ароматические, водорослевые, очищающие и моделирующие маски для лица.
Аромаванна
Аромаванна - идеальное сочетание пользы и удовольствия. Процедуры проходят в гидромассажных ваннах с использованием различных природных добавок.
Termo SPA
Уникальная установка для обертывания. Проведение процедур с использованием Termo SPA позволяет комбинировать обертывания и водные процедуры, усиливая проникновение в организм активных компонентов косметических препаратов.
SPA капсула
Система комбинированного воздействия различных душей, пара, тепла, вибрирующего массажа, хромо- и ароматерапии. Данная установка позволяет пройти курс уникальных процедур для лица и тела, сочетающий в себе традиции
А также ежемесячно будет разрабатываться сводка самых интересных экспозиций в Санкт-Петербурге.
Аромат древности 7 марта 2007 г. - 10 июня 2007 г.
Выставка в Ротонде Зимнего дворца посвящена культуре ароматов и благовоний древних Греции и Рима. Экспозиция включает в себя около 100 экспонатов и охватывает временной промежуток от VII века до н.э. до IV века.
У греков слово "аромат" обозначало благовония, духи, специи и лекарства с приятным запахом, то есть все то, что сейчас мы относим к области косметики и парфюмерии. Хороший запах был крайне важен для греков и римлян. В гимнах, воспевающих греческих богов, обязательно отмечается их аромат, как непременная составляющая красоты и величия. Душистые венки, благовония в специальных миниатюрных сосудах, предметы туалета, пропитанные ароматными маслами, приносили в жертву богам любви и плодородия, посвящали умершим.
Большую часть благовоний привозили с Востока, иногда из очень отдаленных стран, связанных со Средиземноморьем через ближневосточные торговые пути. Такой дальний путь делал античные духи поистине бесценным подарком.
В богатейших античных собраниях Государственного Эрмитажа хранится множество курильниц для благовоний и флаконов для душистых веществ, созданных мастерами древней Греции, Этрурии и Рима. Некоторые из этих предметов - настоящие шедевры, и многие из них выставляются впервые.
Духи
Античные духи имели мало сходства с современными. Они представляли собой жидкие масляные мази или более густые помады и бальзамы (сиропообразные смеси смол с эфирными маслами). Излюбленными запахами античного мира были ароматы розы, лилии, ириса, шалфея, тимьяна, майорана, шафрана, мяты, аниса. Благовонными мазями пропитывали одежды, натирали тело и умащали волосы.
Любовь к ароматам способствовала развитию стеклоделия, керамики и ювелирного искусства в древней Греции. Большинство древних сосудов для благовоний: арибаллы, алабастры, бальзамарии, лекифы, ониксы, - имели небольшие размеры. Алабастры и арибаллы обычно носили подвешенными к поясу. В погребальном ритуале использовали заполненные душистым веществом лекифы.
Фимиамы
В религиозных обрядах использовались ладан, мирра и лаванда, которые сжигали, получая благовонный дым. Современное слово "парфюмерия" восходит к латинскому per fumum, то есть "посредством дыма". Воскурения производили как на мраморных алтарях, так и на глиняных и бронзовых курильницах-фимиатериях.
Венки
Каждое событие в жизни классической Эллады и Древнего Рима требовало использование венков или цветочных гирлянд: рождение ребенка, свадьба, жертвоприношение, победа на состязаниях или в войне.
Для приношения в храм богине любви и красоты Афродите и Музам-покровительницам искусств использовали мирт, розы и фиалки; богиням плодородия Деметре и Персефоне посвящали венки из колосьев, богу виноделия Дионису - из плюща, хмеля, виноградной лозы, покровителю путешественников Гермесу - из гиацинта и майорана, лесным божествам - Пану и сатирам - из сосны, Гераклу - из ветвей оливы или тополя. Лавровые венки подносили верховному богу греков Зевсу, покровителю прорицателей Аполлону, покровителю кузнечного ремесла Гефесту, богу моря Посейдону, а также Афродите и Дионису. В подражание венкам из растений античные мастера изготавливали искусно сделанные золотые венки, некоторые из которых стали шедеврами античного ювелирного искусства.
Оплата посещения за счет средств профсоюза.

Заключение
Номер гипотезы Вопрос № Корреляция результат 1 3 средняя оценка мероприятий-3,09 подтвердилась 2 Данная гипотеза не была раскрыта в данном исследовании, так как ни один вопрос не затрагивал данную проблему 3 16 45,85% ответили утвердительно подтвердилась частично 17 34, 14% –ответили утвердительно
34, 14%-частично 4 10 2,47 средняя оценка подтвердилась 5 Данная гипотеза не подтвердилась, так как не было вопросов, которые бы рассматривали данную проблему 6 18 Клуб-30,2%
Дома -30% подтвердилась частично Таким образом, полученные результаты, подтверждают актуальность изменения принципов СКД в данном университете.
Результаты опроса дают много интересной информации об исследуемом предмете. По итогам опроса позволим себе привести рекомендации, которые помогут более грамотно организовывать мероприятия для студентов:
Грамотная информационная политика (афиши, буклеты),
Разнообразие в форме организации и музыкальном сопровождении
Исследователи выражают искреннюю надежду на то, что высказанные рекомендации найдут себе применение и исследование поможет уменьшить отрицательное отношение студентов к мероприятиям, проводимым университетом, и факультетом в частности.
В качестве мероприятий организации досуга предлагается организация выездных мероприятий и экскурсий по городу

Список литературы
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997. -112с
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд, – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд, 1994. - 252 с.
Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 252 с.
Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : Учеб. пособие: для студентов вузов / А. В. Катернюк . - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 315 с
Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие. СПб . – С.11-16
Огилви Д. «Тайны рекламного двора» - М: Международный рекламный центр НТД, 1999.- 112 с
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. – 436 с.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
Соболева е.а., Соболев и.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-128 с.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск:«Фолиум», 1994. – 312 с.
Лапин К.П. Социология. – СПб, 1998
Словарь русского языка. Ожигов С.И.-М.: 1981
Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г.В. –М.:, 1995
http://tolk.h1.ru - Современный энциклопедический словарь
Официальный сайт БГТУ им Д.Ф. Устинова. http:// www.bstu.spb.su
Неофициальный сайт БГТУ им Д.Ф. Устинова http:// www.voenmeh.spb.ru
Газеты «За инженерные кадры» №1, 2006
Газеты «За инженерные кадры» №2, 2006
Газеты «За инженерные кадры» №3, 2006
Газеты «За инженерные кадры» №4, 2006
Газеты «За инженерные кадры» №1, 2007



См., напр.: Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. Перевод с англ. / Д. Белл. - М.: Akademia, 2000; Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - М.: ACT, 1998.;Турен, А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.:Прогресс, 1986. - С.410-429.
См., напр.: Алексеева, И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества / И.Ю. Алексеева //Информационное общество. - 1999. - Вып.1. - С.30-35; Bekarev, А. А virtual man in virtual society / A. Bekarev // 7th IFAC symposium on Automated Systems Based on Human Skill. - Aachen. 2000. - C.319 321; Дятлов, C.A. Принципы информационного общества / C.A. Дятлов // Информационное общество. 2000. -Вып.2. - С.77-85; Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. Постиндустриальные и постэкономические тенденции в современном мире / В.Л. Иноземцев. - М.: Academia-Наука, 1998; Мелюхнн, И.С. Информационное общество. Истоки, проблемы, тенденции развития / Мелюхин И.С. - М.: МГУ, 1999; Смолян, Г. Пути России к информационному обществу: предпосылки, индикаторы, проблемы, особенности / Г. Смолян, Д.С. Черещкин, О.Н. Вершинская. - М.: Институт системного анализа РАН, 1997; Софронова, Ю.Л. Развитие идеи информационного общества: критика постиндустриальной идеи информационного общества: основные аргументы / Ю.Л. Софронова // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Вып.З. - Н.Новгород: НИСОЦ, 2003. - С.239-251
См., напр.: Бодрийяр Ж. Система вещей [Электронный ресурс] / Ж. Бодрийяр // Художественно-философский журнал НЛС - Нового Литературного Сообщества. - Highbook НЛС, 2000-2003. – Режим доступа: http://www.highbook.narod.ru/philos/res/bodr index.htm . - Загл. с экрана.; Бодрийяр, Ж. В тени молчаливого большинства или Конец социального [Электронный ресурс] / Ж. Бодрийяр. – Библиотека Мощкова. - Режим доступа: http://lib.m/FILOSOF/BODRIJAR/silent.txt_Contents. - Загл. с экрана; Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана / П. Вирилио. - М.: Гнозис: Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры», 2002; Делез Ж. Ризома [Электронный ресурс] / Ж . Делез, Ф. Гваттари // Томский философский клуб. - Режим доступа: http://www.fllosoft.tsu.ni/rizoma.htm . - Загл. с экрана.
Ваторопин А.С. Политические ориентации студенчества // Социол. исслед. 2000. №6; Ковалева Т.В. Селезнев И.А. Этнополитическое сознание студенчества в первой половине 90-х годов // Социол. исслед. 2000. №4; Попов В.А. Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи // Социол.исслед. 1999. №6; Щенникова Л.С. Духовные ориентиры псковских студентов // Социол.исслед. 1999. №8; Коган А.И. Отношение студентов к выработке общенациональной идеи (опыт изучения конкретной ситуации) // Социол.исслед. 1997. №9; Эфендиев А.Г. Дудина О.М. Московское студенчество в период реформирования российского общества // Социол.исслед. 1997. №9
Молодежь: тенденции социальных изменений. Сб. статей. СПб., 2000. С. 48.

Лисовский В.Г. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: СПб.: СПбГУП, 2000.













2

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997. -112с
2.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд, – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд, 1994. - 252 с.
4.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
5.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 252 с.
6.Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : Учеб. пособие: для студентов вузов / А. В. Катернюк . - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 315 с
7.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие. СПб . – С.11-16
8.Огилви Д. «Тайны рекламного двора» - М: Международный рекламный центр НТД, 1999.- 112 с
9.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
10.Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. – 436 с.
11.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
12.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-128 с.
13.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
14.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск:«Фолиум», 1994. – 312 с.
15.Лапин К.П. Социология. – СПб, 1998
16.Словарь русского языка. Ожигов С.И.-М.: 1981
17.Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г.В. –М.:, 1995
18.http://tolk.h1.ru - Современный энциклопедический словарь
19.Официальный сайт БГТУ им Д.Ф. Устинова. http:// www.bstu.spb.su
20.Неофициальный сайт БГТУ им Д.Ф. Устинова http:// www.voenmeh.spb.ru
21.Газеты «За инженерные кадры» №1, 2006
22.Газеты «За инженерные кадры» №2, 2006
23.Газеты «За инженерные кадры» №3, 2006
24.Газеты «За инженерные кадры» №4, 2006
25.Газеты «За инженерные кадры» №1, 2007



Вопрос-ответ:

Какие проблемы существуют в организации развлекательного досуга для молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

Проблемы в организации развлекательного досуга для молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова включают в себя отсутствие разнообразных мероприятий, неудовлетворительное качество проводимых мероприятий, недостаточную доступность информации о предстоящих мероприятиях и так далее.

Какими мерами можно усовершенствовать организацию развлекательного досуга молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

Для усовершенствования организации развлекательного досуга молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова можно предложить следующие меры: расширение списка проводимых мероприятий, повышение качества проводимых мероприятий, улучшение доступности информации о предстоящих мероприятиях, участие студентов в организации и проведении мероприятий и т.д.

Какова концептуальная характеристика молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

Молодежь в БГТУ им. Д.Ф. Устинова характеризуется как активная и творческая часть студенческого сообщества. Она стремится к саморазвитию, участию в различных мероприятиях, расширению своих горизонтов и получению новых знаний. Молодежь проявляет интерес к социокультурной деятельности и активно включается в развитие университетской жизни.

Какие методы сбора информации были использованы в исследовании путей совершенствования организации развлекательного досуга молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

В исследовании путей совершенствования организации развлекательного досуга молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова использовались такие методы сбора информации как анкетирование студентов, проведение фокус-групп, изучение документов и ресурсов университета, интервьюирование представителей студенческого актива и администрации университета и т.д.

Какая концептуальная характеристика молодежи включена в состояние социо-культурной деятельности БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

В состояние социо-культурной деятельности БГТУ им. Д.Ф. Устинова включена концептуальная характеристика молодежи, которая представляет собой анализ основных ценностей, интересов и потребностей студентов университета. Это позволяет определить основные направления развития развлекательного досуга молодежи и создать соответствующие программы и мероприятия.

Какая краткая характеристика университета приведена в статье?

В статье приведена краткая характеристика БГТУ им. Д.Ф. Устинова. Университет является одним из ведущих технических вузов в стране и имеет большую студенческую популяцию. Университет активно занимается социо-культурной деятельностью и организацией развлекательного досуга молодежи.

Какой анализ социо-культурной деятельности БГТУ им. Д.Ф. Устинова представлен в статье?

В статье представлен анализ социо-культурной деятельности БГТУ им. Д.Ф. Устинова, который включает изучение потребностей и предпочтений молодежи, анализ проводимых мероприятий и программ, а также оценку удовлетворенности студентов организацией развлекательного досуга. Это позволяет выявить проблемные аспекты и предложить пути их решения.

Какие методы сбора информации использовались в проведенном исследовании по усовершенствованию развлекательного досуга молодежи в БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

В исследовании использовались различные методы сбора информации, включая анкетирование студентов, проведение фокус-групп, интервью с представителями администрации университета и анализ существующей документации о проводимых мероприятиях. Это позволило получить всестороннюю информацию о текущей ситуации и выявить проблемы и потребности молодежи.

Какова концептуальная характеристика молодежи в контексте организации развлекательного досуга?

Молодежь в контексте организации развлекательного досуга представляет собой активную и динамичную группу, которая стремится к разнообразию и новым впечатлениям. Их интересы и предпочтения постоянно меняются, поэтому необходимо предлагать разнообразные и инновационные развлекательные мероприятия, чтобы удовлетворить потребности молодежи.

Какие мероприятия развлекательного досуга проводятся в БГТУ им. Д.Ф. Устинова?

В БГТУ им. Д.Ф. Устинова проводятся различные мероприятия развлекательного досуга для студентов. Это могут быть концерты, дискотеки, тематические вечеринки, соревнования, фестивали и другие социо-культурные мероприятия. Организаторы стараются учесть интересы и предпочтения молодежи, чтобы создать комфортную и интересную атмосферу.