Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация управления в городе Москве.

  • 27 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 01.08.2007
282 руб. 940 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Традиционные методы экономической статистики
1.1. Основные понятия индексов в статистике
1.2.Индексы структурных сдвигов
1.3.Статистическое наблюдение
Глава 2. Применение основных индексов статистики на примере компании «Лукойл»
2.1. Расчет индекс переменного и постоянного состава компании «Лукойл»
2.2.Расчет моды и медианы компании «Лукойл»
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Заключение
В настоящей работе были подробно рассмотрены и изучены вопросы организации государственного управления Москвы, проанализировано законодательство Москвы как города федерального значения в сфере государственного управления. Кроме того, была исследована структура органов исполнительной власти Москвы, их полномочия и сфера деятельности, в которую входят мэр Москвы, правительство Москвы и другие должностные лица.
Здесь хотелось бы отметить о нововведении российского законодательства, в соответствии с которым введен институт косвенных выборов, когда высшее должностное лицо не избирается всенародно, а назначается по представлению Президента РФ законодательным органом субъекта РФ. Тут можно говорить и о положительных и об отрицательных аспектах, однако факт серьезной централизации и унификации нормативной основы для регионального уровня власти налицо.
Правительство, в свою очередь, является высшим коллегиальным органом исполнительной власти, основные функции которого состоят в обеспечении комплексного социально-экономического развития Москвы как субъекта РФ, в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечении, экологии и др.
Однако здесь хотелось бы остановиться на проблемах, связанных с проведением административной реформы. Так, неоднократное изменение федерального законодательства и расширение федеральных стандартов поставили субъектов РФ, и в частности Москву, в затруднительное положение. Последние пять лет им приходилось постоянно заниматься приведением собственного законодательства в соответствие федеральному законодательству. Отсутствие стабильности в федеральных законодательных положениях, определяющих систему государственной власти в субъектах РФ, негативно сказалось на качестве и эффективности ее функционирования.
Однако, рассматривая ситуацию в целом, можно обнаружить позитивный процесс своевременного правового обеспечения таким субъектом РФ как Москва собственной системы организации и деятельности органов власти. В Уставе Москвы содержатся статьи с развернутым содержанием правомочий исполнительных органов власти, они подробно устанавливают процедуры их взаимоотношений, основания ответственности перед населением.
Наряду с Уставом органами государственной власти Москвы были приняты законы, определяющие те или иные вопросы организации и деятельности государственной власти в регионе. Все вышесказанное говорит о стабилизации сферы государственного управления региона и об эффективном исполнении своих обязанностей органами исполнительной власти Москвы.

Список использованной литературы
Конституция Российской Федерации,
ФЗ от 06.10.1999. «Об общих принципах организации законодательных «представительных» и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,
Указ Президента РФ от 27 декабря 2004 г. N 1603 "О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации" //Собрание Законодательства РФ. 2004. N 52 (ч. 2). Ст. 5427.
Закон г. Москвы «Устав города Москвы»//Ведомости Московской Думы, N 4, 1995,
Закон г. Москвы от 20.12.2006 г. «О правительстве Москвы»//Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 5, 24.01.2007,
Указ Мэра от 30.12.2003 г. «Об органах исполнительной власти города Москвы»// Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 14.01.2004,
Агафонкин, Д. Б. Система органов законодательной и исполнительной власти в городе Москве : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -М.,2002. -29 с.
Административное право. Учебник/Под ред. Попова Л. Л. –М.: Юрист. 2005. -697 с.
Административное право Российской Федерации/Под ред. Хаманевой Н. Ю. –М.: Юристъ. 2006. -553 с.
Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право. –М.: Норма. 2007. -816 с.
Комментарий к Уставу города Москвы./Под ред. А.В. Петрова, Г.И. Денисова и др. Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2003.
И.А. Алешкова, И.А. Конюхова. Проблемы законодательного регулирования субъектами Российской Федерации системы государственной власти//Государственная власть и местное самоуправление, 2006, N 3,
А.В. Безруков Формирование органов государственной власти субъектов РФ: поиск оптимального варианта//Конституционное и муниципальное право, 2006, N 10,
Макарова Т. Б. Об административно-правовом статусе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации//Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 5,
Собянин С. С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы//Журнал российского права. 2006. № 10.

И.А. Алешкова, И.А. Конюхова. Проблемы законодательного регулирования субъектами Российской Федерации системы государственной власти//Государственная власть и местное самоуправление, 2006, N 3
Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право. –М.: Норма. 2007. С. 31
Административное право. Учебник/Под ред. Попова Л. Л. –М.: Юрист. 2005. С. 151
Административное право Российской Федерации/Под ред. Хаманевой Н. Ю. –М.: Юристъ. 2006. С. 128
Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,
Закон г. Москвы «Устав города Москвы»//Ведомости Московской Думы, N 4, 1995
А.В. Безруков Формирование органов государственной власти субъектов РФ: поиск оптимального варианта//Конституционное и муниципальное право, 2006, N 10
Указ Президента РФ от 27 декабря 2004 г. N 1603 "О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации" //Собрание Законодательства РФ. 2004. N 52 (ч. 2). Ст. 5427.
Комментарий к Уставу города Москвы./Под ред. А.В. Петрова, Г.И. Денисова и др. Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2003
Указ Мэра от 30.12.2003 г. «Об органах исполнительной власти города Москвы»// Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 14.01.2004
Закон г. Москвы от 20.12.2006 г. «О правительстве Москвы»//Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 5, 24.01.2007
Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 5, 24.01.2007












2

1.Теория статистики: учебник. Под редакцией проф. Р.А. Шмойловой, Москва, изд. “Финансы и статистика”, 1998.
2. Общая теория статистики: учебник. Под редакцией проф. М.Р. Ефимовой, Москва, изд. ИНФРА-М, 1997.
3. Статистический словарь/Под ред. М.А. Королева. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1989.
4.Индексы потребительских цен, методологическое руководство, Торвей Р./Международная организация труда. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1993.
5.В.В. Ковалев, О.Н Волкова Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров,2001.-424 с
6.http//www.lukoil.ru/(финансовый отчет 2003, 2004, 2005 года)

Организация управления инновациями в городе Москве

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы инноваций и их влияния на экономику города

Глава 2. Предпосылки и управления инновационной деятельности в Москве

Вывод

библиография

Введение

В нашем современном мире мы часто сталкиваемся с понятием инноваций. Инновации в 21 веке стал неотъемлемой частью экономики любой страны и города, в конце концов, они являются необходимым инструментом для более эффективного использования ресурсов и достижений науки и техники.

Технический прогресс осуществляется через реализацию нововведений в технике, технологии, методы их создания и использования, т. е. через инновационную деятельность. Усиление роли научно-технического прогресса в воспроизводственном процессе придает новое качество экономического роста, предполагает тщательный выбор долгосрочной стратегии научно-инновационной и структурной политики, которые должны осуществляться с учетом своеобразия нынешнего этапа научно-технического развития города Москвы.

Каждая инновация для обеспечения экономического роста проходит через такие этапы инновационного цикла, как принятие инновационного решения, внедрение в деятельность инноваций, распространение инноваций, вызванных этой диффузией изменения в социально-экономической системе, смена нововведения. При оценке комплексного научно-технического прогресса производственной инфраструктуры, основной задачей является сформировать множество нововведений. Так много можно создать в результате последовательной реализации их в несколько этапов, установления приоритетов внутри множества, анализа влияния инновационных ресурсов, возможность внедрения инноваций и так далее

Цель данного резюме - в деталях, как происходит управление инновациями в городе Москве, и, кроме того, иметь дело с теоретические аспекты этого процесса. Задачи реферата - изучение литературы отмечены темы; изучение информации, имеющейся в литературе или Интернет-ресурсам; сбор и обобщение материала. Актуальность данного резюме является во всем мире внедрение инноваций во все сферы жизни, такой мегаполис, как и Москва, а также развитие и совершенствование управления данными процессами.

Узнать стоимость работы