Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Глава курсовой (практика). 1. Практика продвижения продукции на рынок на примере крупной российской компании.. 1.2 Маркетинговые исследования в этой компании. 1.3 Способы продвижения продукции данной компании.

  • 16 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 07.05.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Глава 1. Продвижение продукции на рынок на примере компании «ИНТЕРДИЗАЙН»
1.1. Практика продвижения продукции на рынок на примере компании «ИНТЕРДИЗАЙН»
1.2. Маркетинговые исследования в компании
1.3. Способы продвижения продукции данной компании
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Доля покупателей, у которых есть большинство мебели, невелико, однако за последние годы растет количество покупаемой мебели. Наиболее популярными видами мебели являются шкаф-купе, мебель для встраиваемой техники и мягкая мебель. С одной стороны, компании необходимо ориентироваться на эту тенденцию, а с другой – рынок в скором времени по этим видам мебели может ожидать насыщение.
1.3. Способы продвижения продукции данной компании
Определим цели и задачи рекламной кампании для компании «ИНТЕРДИЗАЙН».
В качестве цели будем рассматривать повышение осведомленности реальных и потенциальных покупателей о магазине компании «ИНТЕРДИЗАЙН» (магазин при производстве) и реализуемой в нем продукции.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
описать потребительские свойства мебели и ее классификацию;
изучить общее состояние рынка мебели;
выбрать наиболее эффективные средства для проведения рекламной кампании магазина тканей;
разработать календарь рекламной кампании;
оценить эффективность рекламной кампании.
Для проведения рекламной кампании магазина мебели рекомендуется использовать следующие типы каналов распространения обращений (с учетом особенностей их применения) (таблица 2):
Прямые каналы: раздача листовок; советы продавцов и дизайнера в магазине.
Информация в СМИ: размещение обращений в газетах.
Информация на конкретном месте; выносная реклама около магазина.
Реклама в сети Интернет.
Участие в выставках.
Мерчандайзинг.
При составлении общего графика проведения рекламной кампании необходимо определить для начала расписание и периодичность для каждого рекламного средства.
В целом рекламная кампания будет длиться в течение года, однако не все рекламные средства будут использоваться постоянно. Таким образом, можно говорить об очаговом воздействии (пульсации), которое представляет собой комбинацию постоянной рекламы и очагового воздействия. Подход лучше всего подходит для товаров, которые продаются круглый год, но в некоторые периоды в рамках года характеризуются интенсивными продажами. Как было сказано выше, для мебели практически не свойственна сезонность.
Таблица 2
Используемые в рекламной кампании средства рекламы
Рекламное средство Стоимость, руб. Периодичность Частота воздействия на потребителя газета 1 6700 (модуль 41х73 мм) раз в неделю каждую пятницу газета 2 6900 (модуль 58,9x28,3 мм) раз в неделю каждая среда газета 2 4100 (модуль 50х50 мм) раз в неделю каждый понедельник сайт 15000 единовременно, 1500 – ежемесячная поддержка сайта ежедневно каждое посещение
сайта выносная реклама (штендер) 3900 единовременно, размещение бесплатное ежедневно каждые проход мимо магазина щиты на дорогах недалеко от магазина
70000 за 10 дней (2 стороны)
ежеквартально каждый проезд или проход мимо листовки единовременно 12180 (20000 экземпляров листовок, А6, 4х4), раздача – 300 руб./чел. в день ежедневно на первоначальном этапе, затем периодически каждый проход мимо места раздачи реклама в Интенет (размещение информации на порталах) бесплатно, регистрация на сайтах ежедневно каждое посещение специализированных сайтов выставки 75000 2 раза в год каждое посещение выставки мерчандайзинг (заработная плата мерчандайзера) 15 000 ежедневно каждое посещение магазина В дальнейшем можно запланировать создание на базе сайта Интернет-магазина. Однако, затрат на его создание высоки (около 70 000 только за создание сайта магазина) и в процессе работы могут возникнуть сложности: прежде, чем купить, мебель хочется рассмотреть повнимательнее - для этого на сайте должны быть представлены крупные качественные фотографии. При этом web-магазин мебели несет затраты на организацию и поддержание на своем сайте обширной фотогалереи.
Составим график рекламной кампании и рассчитаем бюджет продвижения на год (таблица 3).
Таблица 3
График проведения рекламы для магазина мебели компании «ИНТЕРДИЗАЙН»
Рекламное средство июнь июль август сент. окт. нояб. дек янв фев. март апр. май газета 1 26800 26800 26800 26800 26800 26800 26800 26800 26800 26800 26800 26800 газета 2 48300 48300 48300 48300 48300 48300 48300 48300 48300 48300 48300 48300 газета 3 16400 16400 16400 16400 16400 16400 16400 16400 16400 16400 16400 16400 сайт 15000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 выносная реклама (штендер) 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 щиты 70000  0 70000 0  70000  0 70000  0 70000  0 70000 0  листовки 13680 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 реклама в Интенет (размещение информации на порталах) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 выставка 0 0 75000 0 0 0 0 75000 0 0 0 0 мерчандайзинг 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 Итого 209080 113400 258400 113400 183400 113400 183400 188400 183400 113400 183400 113400
Таким образом, суммарный годовой (с июня 2007 года по май 2008 года) бюджет рекламы составляет 1956480 рублей.
Список использованной литературы
http://mebsite.ru/news/371.html
http://www.ivamebel.ru/
http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market1.html
Материалы пресс-конференции, посвященной проведению 16-й международной выставки “Мебель, фурнитура и обивочные материалы” -2006
http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
http://www.ivamebel.ru/
http://mebsite.ru/news/371.html
Материалы пресс-конференции, посвященной проведению 16-й международной выставки “Мебель, фурнитура и обивочные материалы” -2006
http://www.baltstatus.ru/coments/151












16

1.http://mebsite.ru/news/371.html
2.http://www.ivamebel.ru/
3.http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market1.html
4.Материалы пресс-конференции, посвященной проведению 16-й международной выставки “Мебель, фурнитура и обивочные материалы” -2006
5.http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc

Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города.

Федеральное агентство по образованию российской федерации

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Российская экономическая академия. Г. В. Плеханова"

Факультет заочного обучения

Специальность 08.01.11 "Маркетинг"

Курс _____



ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Студент Михайлова Константина Георгиевича

Тема "Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города."









Работа рассмотрена Научный руководитель

и было допущено к защите k. e. n. Красюк И. Н.

Заведующий кафедрой

Маркетинг Автор _______________

d. e. н., профессор Шишкин А. В.

____________________________

Москва -2010 год

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования

Российская экономическая академия. Г. В. Плеханова

Факультет заочного обучения

Кафедра "Маркетинг"

"Утверждаю"

Заведующий кафедрой

d. e. н., профессор Шишкин А. В.

__________________________

"____"_____________200___чтобы

Работа

для выполнения выпускной квалификационной работы

студент Михайлов, Константин Григорьевич

специальности 08.01.11 "Маркетинг"

I.   Тема: "Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города."

II. Цель работы:

Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города.

III.  Основные проблемы, которые необходимо решить в работе:

1.Рассмотрение теоретических вопросов по исследуемой тематике;

2.Осуществление подготовительных работ для проведения исследований;

3.Анализ состояния интернет-рынка в городе.;

4.Проведение методом формализованных наблюдений мониторинга посещаемости интернет-клубов.

5.Проведение опроса посетителей клубов с высоким уровнем посещаемости;

6.Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба.

7.Расчет затрат на открытие нового интернет-клуба.

Узнать стоимость работы