Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 5656 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 23.05.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Анализ технологий продвижения компаний –
производителей кухонь
1.1. Особенности позиционирования бренда
1.2. Способы продвижения бренда производиетелей кухонь
Глава 2. Разработка рекламной кампании гипермаркета кухонь компании «Кухнистрой»
2.1 Повышение узнаваемости марки «Кухнистрой»
2.2 Разработка проекта рекламной кампании
2.2.1. Творческая идея рекламы
2.2.2. BTL-мероприятия
2.3. Выбор медиастратегии и разработка бюджета рекламной кампании
2.4. Планирование результатов рекламной кампании
2.5 Прогноз эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы





Фрагмент для ознакомления

«Доброе утро», 6:00 1 10 1.1 1 : 1 0,2 1318,94 307,75 • «Доброе утро», 6:00 1 20 1,1 1 1 0,7 1318,94 479,3 Сериал, 9:10 1 10 2,1 1 2 0,9 1318,94 1187,05 Сериал, 10:50 1 20 2,3 1 2,2 1,6 1318,94 2110,31 Художественный фильм 1 10 3,1 1 2,9 1,1 1318,94 1494,8 Сериал, 21:30 1 10 3,7 1 3,5 1,3 1318,94 1758,59 Сериал, 21:50 1 10 3,7; 1 , 3,5 1,6 1318,94 2066,35 Сериал, 19:00 1 20 9 1 8,6 8,4 1551,7 13 034,28 Пусть говорят 1 20 7,5 1 7,1 5,5 1551,7 8482,62 Пусть говорят 1 10 7,5 1 7,2 2,9 1551,7 4551,65 Пусть говорят 1 20 8 1 7,6 5,5 1551,7 8482,62 Что где когда 1 10 7 1 6,7 3,2 1551,7 4965,44 Что где когда 2 30 6,6 1 12,5 8,6 1551,7 13 344,62 Ночной эфир 1 20 5 Г 4,8 4,7 1551,7 7344,71 Всего 70,5 46,2 70 010,1
Медиаплан




Характеристика целевой аудитории
Возраст:
до 25 лет – 22%
25 – 35 лет – 21%
35 – 50 лет – 38 %
свыше 50 лет – 19%
Пол:
Женский – 59 %
Мужской – 41 %
Статус потребителя
Постоянный клиент
Первичный клиент
Семейное положение
Замужем/ женат – 51%
Не замужем/ не женат – 49 %
Положение на рынке
ГМ (гипермаркет) работает как на внутреннем рынке, так и на внешнем, при этом формируя предложения по всем видам существующего мебельного бизнеса. Отсутствие комплексной стратегии развития мешает четкому позиционированию фирмы.

Аудит электронной прессы
Общее настроение публикаций о ГМ положительное. Публикации о планируемых в компании преобразований можно оценить как нейтрально. Но при этом достаточно часто встречаются критические статьи о качестве предоставляемых услуг.

Потенциальный потребитель
Характеристика:
1. Возраст: от 25 до 35 лет
2. Пол: не имеет значения
3. Профессиональная деятельность: не имеет значения
4. Средне месячный доход: от 9 000
5. Семейное положение: не имеет значения

Ключевая идеология рекламная кампания
Обновление в носителях фирменного стиля - редизайн сайта, разработка элементов фирменного стиля и размещения наружной и Интернет – рекламы должно привлечь целевую аудиторию к изучению нового стиля.

Цели проведения рекламной кампании
1. Позиционирование фирмы, сочетающего в себе высокое качество предоставляемых услуг и прекрасный сервис.
2. Привлечение целевой аудитории новой кухонной коллекцией - «Летная акварель»

Задачи рекламной кампании
Обеспечить высокий уровень информированности целевой аудитории о новом фирменном стиле и новой коллекции,
Обеспечить положительную оценку целевой аудиторией изменений, происходящих в имидже фирмы.

Перечень мероприятий рекламной кампании
1. Создания фирменного стиля
Создание фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность её рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Техническое задание на разработку фирменного стиля:
текстовый знак;
визитная карточка;
фирменный бланк;
конверт.
2. Создание тематической наружной рекламы
В качестве носителя наружной рекламы была выбрана консоль. Консоли — это рекламоносители закрепленные перпендикулярно поверхности, как правило, двухсторонние. Для консолей с внутренней подсветкой характерно все то, что написано и про короба. Консоли с наружной подсветкой (галогеновыми прожекторами) и без подсветки так же могут быть различной формы, а в качестве изображения используется аппликация самоклеящимися пленками
В данном случае будет использоваться консоль с наружной подсветкой.
Для информирования общественности о фирме планируется разместить наружную рекламу (консоли) следующим образом:
Угол пр. Славы и Будапештской ул .– 1 шт.
Московская пл. 133 – 1 шт.
Угол ул. Типанова и ул. Гагарина – 1 шт.
Cофийская улица - 2 шт.
Адресная программа составлена таким образом, чтобы максимально охватить все транспортные потоки по направлению к объекту с разных сторон. Улицы с небольшими потоками и опорами с плохой обзорностью не рассматривались.

4. Редизайн сайта
У фирмы имеется сайт, который необходимо раскрутить.
Программа раскрутки сайта включает в себя решение следующих основных задач:
увеличение сбыта услуг;
снижение накладных расходов;
поиск новых партнёров, как на территории России, так и за рубежом;
расширение перечня услуг
План мероприятий по раскрутке сайта
Таблица 2.3
Мероприятие Срок выполнения Разработка и согласование технического задания на редизайн (реконструкцию сайта). 1-2 недели Подготовка дополнительного и обновление существующего контента сайта (текст сайта, графика сайта и т.д.). 4-6 недель. Редизайн сайта. 9-10 недель. Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде. 2-3 недели после окончания создания сайта или редизайна сайта. Интернет-реклама сайта. В течение года после редизайна сайта. Поддержка сайта веб-дизайнером в течение года. Поисковая оптимизация сайта. Один раз в квартал.
Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.
Техническое задание на редизайн сайта:
добавить возможность просмотра сайта на английском языке;
добавить ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет – каталогах;
предполагаемая возрастная аудитория сайта: от 25 лет и старше; это обусловлено с платежеспособностью
головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 200 гиперссылок;
оформление рисунков - все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg);
среднее время загрузки страниц не должно превышать 26 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 40 секунд, но не более чем на 25% общего числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 40 секунд;
основной диапазон разрешения мониторов, на  которых будет просматриваться сайт. От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD). Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD);
минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт. 600 х 800 пикселей. (15" ЭЛТ). При указанном разрешении должна быть обеспечена возможность просмотра страниц сайта без горизонтальной прокрутки браузера;
каждая страница сайта должна содержать логотип и название фирмы.  Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация. Сайт должен содержать не менее трёх счетчиков подсчета посетителей.
5. Интернет-реклама
На ведущих порталах существует такая возможность как адресного размещения баннерной рекламы. Такая реклама является дорогой, но всегда направлена на четко определенную целевую аудиторию.
В данной рекламной кампании предусмотрено использование именно баннерной технологии продвижения фирмы.
Баннеры — графическое изображение, которое размещается в определенном месте сайта. Настройки показов баннера (время суток, день недели, регион посетителя и т.д.) называют таргетингом. При оценке эффективности показов баннера на сайте используют коэффициент отклика (ЦТР) — отношение нажатий на баннер к количеству показов баннера.
Баннерные сети предоставляют сайтам-участникам целый ряд статистических данных:
Основные статистические данные по показам баннеров на страницах других сайтов-участников баннерной сети:
Общее число показов баннера за определенный день или период времени.
Общее число CTR баннера за определенный день или период времени.
Общее число уникальных посетителей, которые видели баннер.
Иные статистические данные.
Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде графиков.
Основные статистические данные по показам чужих баннеров на страницах сайта:
Общее число показов баннера за определенный день или период времени.
Иные статистические данные.
Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде графиков.
Основные преимущества и недостатки баннерных сетей.
Таблица 2.4
Преимущества Недостатки Количество сайтов-участников баннерной сети может составлять несколько тысяч. Этим обеспечивается широкий охват Интернет-рекламы.
В случаях, когда баннерная сеть тематическая, можно разместить свою рекламу на большом количестве сайтов аналогичной тематики: имеется возможность осуществить тематический таргетинг.
Стоимость размещения платной рекламы в баннерных сетях ниже, чем при размещении баннеров напрямую на сайтах-участниках. Таким образом, можно увеличить прибыль от баннера.
Баннерные сети предоставляют широкие возможности по различным видам таргетинга.
Баннерные сети предоставляют широкие возможности по гибкой настройке и изменению показов своих баннеров. При прямом размещении баннера на страницах определенных сайтов подобные возможности ограничены, поскольку изменения вносит администратор конкретного сайта. Размещение на страницах своего сайта чужих баннеров отрицательно сказывается на имидже фирмы.
Многочисленные чужие баннеры отвлекают посетителей сайта от предлагаемых на сайте товаров и услуг. Тем самым снижается прибыль от сайта.
CTR баннера может оказаться очень низким. В этом случае участие сайта в баннерной сети будет убыточным.
Владельцы сайтов, осуществляющих баннерную рекламу на платной основе, имеют преимущества перед остальными сайтами-участниками в месте размещения баннера. Неудачное место размещения вашего баннера на страницах сайтов-участников может существенно снизить отдачу от него.
Далеко не всегда тематика сайтов-участников баннерной сети совпадает с интересами целевой аудитории именно вашего сайта.
Участник баннерной сети не всегда может получить объективные статистические данные.
Вывод
Участие в баннерных сетях имеет как преимущества, так и недостатки.
Эффективность участия сайта в баннерной сети зависит от: стоимости участия в данной баннерной сети, величины комиссионных владельца баннерной сети, посещаемости сайта, тематики сайта, тематики сайтов-участников конкретной баннерной сети, качества изготовления баннера, географического месторасположения основного ядра сайтов-участников баннерной сети и многих других факторов.
рекламная кампания в Интернете будет использовать баннерные сети
Способы увеличения эффективности баннерной рекламы в Интернет:
1. Гиперссылка с рекламного сообщения должна вести на страницу сайта с рекламируемым продуктом, поскольку возможен “отсев” посетителей в процессе их изучения сайта.
2. При бюджетах выше среднего необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.
В данном случае планируется размещать баннерную рекламу в различных баннерных сетях.

Сроки проведения рекламной кампании
корректировка фирменного стиля и редизайн сайта – 3 месяца, к 1 января 2006
начало проведения первого этапа рекламной кампании (размещение наружной рекламы и рекламы в сети Интернет) – февраль –март 2006 год
продвижение имиджа ГМ и новой коллекции в СМИ- март-апрель 2006
Ожидаемые результаты:
позитивное изменение представлений целевой аудитории и общества о деятельности фирмы и качестве предоставляемых услуг,
совершение покупок в ГМ – престижное явление,
Ожидаемые показатели работы сайта после рекламной кампании
Таблица 2.5
Характеристики и показатели сайта До раскрутки После раскрутки Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) 100 300 Кол-во таблиц сайта 30 200 Кол-во рисунков сайта 20 100 Кол-во уникальных посетителей в день 300 1000 Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых всеми посетителями сайта 400 1000 Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 2 3,5 Возможность нахождения сайта по ключевым словам на английском языке Запоминаемость названия фирмы, её логотипа и товарного знака Запоминаемость названия сайта, предлагаемых товаров и услуг Возможность просмотра картинок (фотографий, рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, с предпросмотром

2.4. Планирование результатов рекламной кампании
Разработка бюджета рекламной кампании
Планирование рекламных кампаний предполагает разработку соответствующего бюджета.
В основе разработки бюджета лежат два шага:
1) оценка уровня ресурсов – человеческих, закупок и прочих, необходимых для проведения конкретной деятельности,
2) оценка стоимости и доступности этих ресурсов.
Большинство рекламных программ функционирует на ограниченном бюджете. Поэтому следует использовать универсальные, адаптируемые к меняющимся условиям программы.
Бюджет рекламной кампании зависит от размера компании, числа покупателей, инновационности бизнеса и динамичности рынка, конкретной ситуации.
Главная цель бюджетного планирования рекламной кампании это сделать ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.

Таблица 2.6
№ Виды затрат Расходы/ рубл 1. Разработка фирменного стиля (логотип, слоган) 9000 2. Редизайн сайта компании 12560 3 Интернет-реклама 4000 4 Реклама в печатных СМИ 5624 5 Реклама на ТВ 17187 3. Разработка, изготовление наружной рекламы, аренда консолей 6480 4. Разработка и изготовление полиграфической продукции (приглашений, визиток, папок для пресс-китов) 5200 итого 60051

2.5 Прогноз эффективности рекламной кампании
Оценка эффективности рекламной кампании
Оценка эффективности
Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 20 человек
Таблица 2.7

№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 8,5 2 Возникновение желания купить мебель из коллекции «Летняя акварель » 6,9 3 Эмоциональное воздействие 9,7 4 Оригинальность 5,8 5 Выделение на фоне других 8,1 6 Новизна формы объявления 9,8
Таким образом, цели и задачи рекламной кампании были достигнуты

Заключение
В качестве объекта исследования был выбран гипермаркет «Кухнистрой», так как он уже много лет является продавцом кухонной мебели.
В ходе написания работы было проведено исследования рекламной деятельности данного гипермаркета, которое показало, что, не смотря на свою известность, недоработанными являются, следующие направления:
фирменные цвета,
слоган,
печатная реклама.
В итоге результат исследования рекламной деятельности показал:
1. Разработаны не все элементы фирменного стиля
2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации
3. Интернет реклама представлена только имиджевыми статьями о показах коллекций
4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.
5. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта
Для корректировки данных недочетов была сформирована рекламная кампания «летняя акварель»
Ключевая идеология рекламная кампания
Обновление в носителях фирменного стиля - редизайн сайта, разработка элементов фирменного стиля и размещения наружной и Интернет – рекламы должно привлечь целевую аудиторию к изучению нового стиля.
Цели проведения рекламной кампании
Позиционирование фирмы, сочетающего в себе высокое качество предоставляемых услуг и прекрасный сервис.
Привлечение целевой аудитории новой коллекцией -
«Летняя акварель»
Задачи рекламной кампании
Обеспечить высокий уровень информированности целевой аудитории о новом фирменном стиле и новой коллекции,
Обеспечить положительную оценку целевой аудиторией изменений, происходящих в имидже фирмы.
Таким образом, автором данного диплома для корректировки имиджа фирмы были предложены следующие мероприятия:
изготовление и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
провести редизайн сайта,
организация баннерной рекламы,
провести корректировку фирменного стиля и его носителей.
После проведение рекламной кампании на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей и отношения целевой аудитории.
Благодаря своей способности влиять на образ жизни, реклама должна привлекать к себе пристальное внимание общественности. Поэтому использование креативных технологий в создании рекламных сообщений необходимое условие эффективности рекламной кампании.
Список литературы
Балашов В. Франт-офис бренда- СПб.: Питер, 2004-153 с.
Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила Личности- СПБ.: Питер, 2003- 208 с.
Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшинз- СПб.: Бизнес-пресса, 1998 –256с.
Гречков В. Изучаем рынок, e-журнал Лаборатория рекламы –2004- № 5, www. advertology. ru
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России — СПБ.: Питер, 2002-352 с.
Домнин В. Расширение бренда, Конкуренция и рынок- май 2005- www. advertology. ru
Кафешки без спешки, Индустрия рекламы — апрель 2005-№ 8(82- С 52-57.
Копылова Н.  Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
Коровкин В. Сегментирование рынка, e-журнал Лаборатория рекламы-2005- № 1, www. advertology. ru
Кочеткова А. Сколько вешать в граммах или как рассчитать рекламный бюджет, e-журнал Лаборатория рекламы-2004-№ 3, www. advertology. ru
Лебедев- Любимов А. Психология рекламы — СПб.: Питер, 2002- 368 с.
Медведева Е. В. Основы рекламоведения- М.: РИП-холдинг, 2003 –262с.
Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа — СПб.: Питер, 2004-334с.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next –СПб.: Питер, 2004- 320с.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001- 347с.
Решетова А. Слово профессионалам, Доходное дело-2006- № 1-С. 33-39
Рожков И. Я. Кисмерешкин В. Г. От брендинга к брендбилдингу- М.: Гелла- принт, 2004- 320 с.
Рудакова М. Копирайт без грифа, e- журнал Лаборатория рекламы -2005-№ 1, www. advertology. ru
Тесакова Н. В. Тесаков В Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПБ.: Питер, 2004-267 с.
Трищенко Д. Реклама продвигает общепит, Рекламные технологии- № 7(60)- С. 46-48
Федько В. П., Федько А. Г. Основы маркетинга –Ростов-на-Дону.: Март, 2000 г-480с.
Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России — СПБ, М, Харьков, Минск.: Питер, 2000-384 с.
Филюрин А. С. Торговые марки- М., 2001 г. — 69 с.
Зарубежная литература
Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер, 1999 г. –400 с.
Ванэкен Б. Бренд-помощь- СПБ.: Питер, 2005-336 с.
Дейян А. Реклама- перевод с французского — М.: Сирин, 2002г. — 144 с.
Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскрученный бренд — СПБ.: Питер, 2005. — 320с.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса- пер. с англ. под ред. Пеньковой Е. М. — М.: 2000 г. — 244 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. — СПБ: Питер, 2005-800с.
Крэндел Р. 1001 способ успешного маркетинга- М.: ФАИР-Пресс, 1999 г. — 496 с.
ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг –М.: Олма-Пресс, 2003 г-320с.
Манн И. Маркетинг на 100 % 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005-320с.
Нильсон Т. Конкурентный брендинг — СПБ.: Питер, 2003-208 с.
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда — М.: АСТ, 2003-160с.
Росситер Дж. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров — СПБ.: Питер, 2002-651 с.
Сендидж Ч. Реклама: теория и практика»- пер. с англ. — М.: Сирин при участии МТ-ПРЕСС, 2001 г. — 620с.
Траут Дж. Большие бренды- большие проблемы — СПБ.: Питер, 2002-240с.
Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама: принципы и практика- пер. с англ. под ред. Божук С. Г. — СПб.: Питер, 2003- 800с.
Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник –М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приёмов повышения ценности торговой марки — М.: Файр-Пресс, 2003-336 с.
Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга — СПБ.: Питер, 2002-336с.
Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей — СПб.: Питер, 1999 г. — 759 с.

Траут Дж. Большие бренды- большие проблемы - СПБ.: Питер, 2002-240 с.
Нильсон Т. Конкурентный брендинг – СПБ.: Питер, 2003 -208 с.
Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама: принципы и практика- пер. с англ. под ред. Божук С.Г.- СПб.: Питер, 2003- 800с.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса- пер. с англ. под ред. Пеньковой Е.М.-М.: 2000 .-244 с
Дейян А. Реклама- перевод с французского - М.: Сирин», 2002.- 144 с.
Лебедев- Любимов А. Психология рекламы — СПб.: Питер, 2002. — 368 с

Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскрученный бренд - СПБ.: Питер, 2005 -320с.
Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга - СПБ.: Питер, 2002 -336 с.
Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
Манн И. Маркетинг на 100% 2-е изд.- СПб.: Питер, 2005-320с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд.- СПБ: Питер, 2005- 800с.
Гусева О. Концепция брендинга// YES! 1998. №3 С.6
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002 С.19
Шарков Ф Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004.- С.22
Шарков Ф Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004.- С.24-25
Шарков Ф Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004.- С.24-25
Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993 C. 141

Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003 С. 96
Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003. –С.188
Дурович А.П. Реклама в туризме.– М.: Новое знание, 2003. –С.189
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара - СПб.: Питер, 2002- с. 155.
Нильсон Т. Конкурентный брендинг- СПб.: Питер, 2003- с.172
Рожков И.Я. Кисмерешкин В.Г. От брендинга к брендбилдингу- М.: Гелла-принт, 2004- с. 204
Балашов Владислав Франт-офис и бэк-офис бренда- СПБ.: Питер, 2004- с. 153
Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5. – с18-27.

Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).

http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.156
Бюджет сформирован на основе среднерыночной стоимости данных услуг

















28






57

1.Балашов В. Франт-офис бренда- СПб.: Питер, 2004-153 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила Личности- СПБ.: Питер, 2003- 208 с.
3.Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшинз- СПб.: Бизнес-пресса, 1998 –256с.
4.Гречков В. Изучаем рынок, e-журнал Лаборатория рекламы –2004- № 5, www. advertology. ru
5.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России — СПБ.: Питер, 2002-352 с.
6.Домнин В. Расширение бренда, Конкуренция и рынок- май 2005- www. advertology. ru
7.Кафешки без спешки, Индустрия рекламы — апрель 2005-№ 8(82- С 52-57.
8.Копылова Н. Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
9.Коровкин В. Сегментирование рынка, e-журнал Лаборатория рекламы-2005- № 1, www. advertology. ru
10.Кочеткова А. Сколько вешать в граммах или как рассчитать рекламный бюджет, e-журнал Лаборатория рекламы-2004-№ 3, www. advertology. ru
11.Лебедев- Любимов А. Психология рекламы — СПб.: Питер, 2002- 368 с.
12.Медведева Е. В. Основы рекламоведения- М.: РИП-холдинг, 2003 –262с.
13.Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа — СПб.: Питер, 2004-334с.
14.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next –СПб.: Питер, 2004- 320с.
15.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001- 347с.
16.Решетова А. Слово профессионалам, Доходное дело-2006- № 1-С. 33-39
17.Рожков И. Я. Кисмерешкин В. Г. От брендинга к брендбилдингу- М.: Гелла- принт, 2004- 320 с.
18.Рудакова М. Копирайт без грифа, e- журнал Лаборатория рекламы -2005-№ 1, www. advertology. ru
19.Тесакова Н. В. Тесаков В Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПБ.: Питер, 2004-267 с.
20.Трищенко Д. Реклама продвигает общепит, Рекламные технологии- № 7(60)- С. 46-48
21.Федько В. П., Федько А. Г. Основы маркетинга –Ростов-на-Дону.: Март, 2000 г-480с.
22.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России — СПБ, М, Харьков, Минск.: Питер, 2000-384 с.
23.Филюрин А. С. Торговые марки- М., 2001 г. — 69 с.
a.Зарубежная литература
24.Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер, 1999 г. –400 с.
25.Ванэкен Б. Бренд-помощь- СПБ.: Питер, 2005-336 с.
26.Дейян А. Реклама- перевод с французского — М.: Сирин, 2002г. — 144 с.
27.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскрученный бренд — СПБ.: Питер, 2005. — 320с.
28.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса- пер. с англ. под ред. Пеньковой Е. М. — М.: 2000 г. — 244 с.
29.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. — СПБ: Питер, 2005-800с.
30.Крэндел Р. 1001 способ успешного маркетинга- М.: ФАИР-Пресс, 1999 г. — 496 с.
31.ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг –М.: Олма-Пресс, 2003 г-320с.
32.Манн И. Маркетинг на 100 % 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005-320с.
33.Нильсон Т. Конкурентный брендинг — СПБ.: Питер, 2003-208 с.
34.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда — М.: АСТ, 2003-160с.
35.Росситер Дж. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров — СПБ.: Питер, 2002-651 с.
36.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика»- пер. с англ. — М.: Сирин при участии МТ-ПРЕСС, 2001 г. — 620с.
37.Траут Дж. Большие бренды- большие проблемы — СПБ.: Питер, 2002-240с.
38.Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама: принципы и практика- пер. с англ. под ред. Божук С. Г. — СПб.: Питер, 2003- 800с.
39.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник –М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
40.Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приёмов повышения ценности торговой марки — М.: Файр-Пресс, 2003-336 с.
41.Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга — СПБ.: Питер, 2002-336с.
42.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей — СПб.: Питер, 1999 г. — 759 с.



Вопрос-ответ:

Какие особенности позиционирования бренда «Кухнистрой»?

Бренд «Кухнистрой» позиционируется как гипермаркет кухонь, предлагающий широкий ассортимент кухонной мебели, аксессуаров и оборудования высокого качества и по доступным ценам.

Какие способы продвижения бренда используют производители кухонь?

Производители кухонь используют различные способы продвижения, включая рекламу в средствах массовой информации, участие в выставках и ярмарках, работу с дизайнерами и архитекторами, интернет-маркетинг и социальные сети, а также акции и скидки.

Как повысить узнаваемость марки «Кухнистрой»?

Для повышения узнаваемости марки «Кухнистрой» можно использовать различные маркетинговые и рекламные активности, такие как создание яркого логотипа и фирменного стиля, участие в выставках и ярмарках, рекламу в средствах массовой информации, интернет-маркетинг и социальные сети.

Каковы основные этапы разработки рекламной кампании для гипермаркета кухонь «Кухнистрой»?

Основные этапы разработки рекламной кампании для гипермаркета кухонь «Кухнистрой» включают анализ конкурентов и рынка, определение целевой аудитории, разработку творческой идеи рекламы, выбор медиастратегии, разработку бюджета и плана маркетинговых активностей.

Какие BTL-мероприятия могут быть использованы в рекламной кампании «Кухнистрой»?

В рекламной кампании «Кухнистрой» можно использовать различные BTL-мероприятия, например, организацию промо-акций, дегустаций продукции, проведение мастер-классов по кулинарии, участие в выставках и ярмарках, раздачу рекламных материалов на улицах города и другие активности, направленные на привлечение внимания и привлечение потенциальных клиентов.

Какие особенности позиционирования бренда имеет гипермаркет кухонь "Кухнистрой"?

Бренд "Кухнистрой" позиционируется как место, где можно найти широкий ассортимент кухонь различных стилей и ценовых категорий, сочетающий высокое качество и доступные цены. Также особенностью позиционирования бренда является акцент на индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность заказа кухни по индивидуальным размерам и дизайну.

Какие способы продвижения бренда используют производители кухонь?

Производители кухонь используют различные способы продвижения своих брендов. Это могут быть рекламные кампании в средствах массовой информации, участие в выставках и ярмарках, создание дизайнерских шоу-румов, сотрудничество с дизайнерами интерьера и блогерами, проведение акций и скидок, разработка каталогов и брошюр, привлечение известных личностей в качестве лиц бренда и другие маркетинговые и PR-инструменты.

Как повысить узнаваемость марки "Кухнистрой"?

Для повышения узнаваемости марки "Кухнистрой" можно использовать различные маркетинговые и рекламные инструменты. Например, создание яркого и запоминающегося логотипа, участие в выставках и специализированных мероприятиях, размещение рекламы на транспорте и в городской среде, активное промоушен в социальных сетях и интернете, проведение акций и скидок, сотрудничество с известными лицами и блогерами, разработка каталогов и брошюр, рекламные ролики и другие инструменты, направленные на увеличение узнаваемости и продвижение марки.

Какие особенности имеет позиционирование бренда "Кухнистрой"?

Бренд "Кухнистрой" позиционирует себя как гипермаркет кухонь, предлагающий широкий ассортимент качественных и стильных кухонь для разных потребностей и бюджетов. Компания подчеркивает свою экспертность в области кухонь и стремится предложить клиентам наилучшие решения для удобства и комфорта в кухонном пространстве.

Какие способы продвижения бренда используют производители кухонь?

Производители кухонь используют разнообразные способы продвижения своих брендов. Это может быть реклама в различных медиа, участие в выставках и специализированных событиях, проведение акций и скидок, сотрудничество с дизайнерами и блогерами, а также активная работа с социальными сетями и интернет-ресурсами. Каждый производитель выбирает сочетание этих способов в зависимости от своей целевой аудитории и стратегии развития бренда.

Что предполагается для повышения узнаваемости марки "Кухнистрой"?

Для повышения узнаваемости марки "Кухнистрой" планируется проведение активной рекламной кампании, которая включает в себя использование различных медиа, таких как телевидение, радио, интернет, а также печатные издания. Компания также планирует участие в специализированных выставках и мероприятиях, проведение акций и конкурсов, а также сотрудничество с дизайнерами и блогерами в области кухонного дизайна.

Какая творческая идея будет использоваться в рекламной кампании "Кухнистрой"?

В рекламной кампании "Кухнистрой" будет использоваться творческая идея, основанная на сильных сторонах бренда. Компания будет подчеркивать свое экспертное знание в области кухонь, предлагая клиентам уникальные решения в сочетании с качественными материалами и стильным дизайном. Опорой кампании будет идея создания идеальной кухни, где каждый элемент будет продуман до мелочей и соответствовать потребностям и предпочтениям клиента.