Разработка рекламной деятельности компании ООО"АндерРуф"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 8888 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 16.05.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности
1.1 Сущностная характеристика рынка рекламных услуг
1.2 Организация рекламной деятельности
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
1.3.1 Подходы к определению эффективности рекламной деятельности
1.3.2 Экономическая эффективность рекламной деятельности
1.3.3 Психологическая эффективность рекламной деятельности
1.4 Роль качества продукции в рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Анализ рекламной деятельности фирмы
«АндерРуф»
2.1 Комплексный анализ деятельности компании ООО «АндерРуф»
2.3. SWOT-анализ положения фирмы на рынке услуг
2.4. Анализ рекламной деятельности компании «АндерРуф»
Вывод
Глава 3. Разработка проекта рекламных мероприятий для компании ООО «АндерРуф»
3.1 Проект рекламной кампании
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
Вывод
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Работают все ссылки,
Описана система скидок – как наиболее выгодный пример использования рекламных акций.
Достоинства сайта «АндерРуф»
Удачное композиционное решение – помесить яркие иллюстрации на первый план страницы, при этом присутствует тематическое разделение – виды услуг,
Есть конкретное описание предлагаемых услуг – маршруты туров, условия проживания, культурно-досуговые мероприятия,
Удачное цветовое решение – приятный цвет фона вызывает ассоциации с туризмом,
Удобная навигация.
Использованы наиболее благоприятные символы туризма,
Использованы наиболее благоприятные символы туризма.
Недостатки сайта «Мир путешествий»
Неприятный фон сайта, который не только не вызывает желания отдохнуть и отправится в путешествие, но и обращаться в данную компанию тоже.
Слишком много текста, можно данную информацию представить более структурировано и сжато, что на много облегчить работу с данным сайтом для пользователей.
Недостатки сайта «АндерРуф»
Некоторые ссылки не работают
Мало представлено информации о странах, куда продаются путевки (иногда вообще встречаются на всю страницу ссылка на отели),
На некоторых страницах не продумана композиция размещение информации – «то густо, то пусто»,
Практически отсутствуют иллюстрации,
Очень большой геометрический размер страницы, не удобно пользоваться.
Анализируя данную информацию, приходим к выводу, что сайт фирмы «АндерРуф» нуждается в редизайне.
Вывод
Результаты исследования рекламной деятельности фирмы:
1. Отсутствуют главные элементы брэнда (логотип, слоган, товарная марка и др.),
2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и др. должно быть оформлено в фирменных цветах, с брендовыми элементами)
3. Интернет реклама представлена только критическими статьями о деятельности данной турфирмы и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.
5. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта

Глава 3. Разработка проекта рекламных мероприятий для компании ООО «АндерРуф»
3.1 Проект рекламной кампании
Анализ текущей ситуации
«АндерРуф» на сегодняшний день - один из крупнейших российских туроператоров по Скандинавии и Европе, не смотря на это в официальном рейтинге среди туристских фирм Москвы и Санкт-Петербурга фирма «АндерРуф» не вошла в двадцатку лучших.
Характеристика целевой аудитории
Возраст:
до 20 лет – 15%
20 – 30 лет – 40%
30 – 55 лет – 38 %
свыше 55 лет – 5 %
Пол:
Женский – 74 %
Мужской – 26 %
Статус потребителя
Постоянный клиент
Первичный клиент
Сфера деятельности:
Студент ВУЗ – 23%
Специалист в различных сферах деятельности – 30%
Корпоративные клиенты – 27%,
Иностранный клиент – 20 %
Семейное положение
Замужем/ женат – 28%
Не замужем/ не женат – 72 %
Положение на рынке
Фирма работает как на внутреннем рынке, так и на внешнем, при этом формируя предложения по всем видам существующего туризма. Отсутствие комплексной стратегии развития мешает четкому позиционированию фирмы. Предложения фирмы «АндерРуф» не соответствуют в полной мере потребностям ни одной из целевых групп, на которые ориентируется
Аудит электронной прессы
Общее настроение публикаций о фирме и планируемых в компании преобразований можно оценить как нейтрально. Но при этом достаточно часто встречаются критические статьи о качестве предоставляемых услуг.
Потенциальный потребитель туристкой услуги фирмы «АндерРуф»
Характеристика:
1. Возраст
от 2 до 75 лет
2. Пол
не имеет значения
3. Профессиональная деятельность
не имеет значения
4. Средне месячный доход
от 10 000
5. Семейное положение
не имеет значения
Основные конкуренты фирмы (по целевой аудитории и уровню бренда)
«Мир странствий», «Отпуск», «Курорт-он-лайн», «Ладога Тур», «Нева», «Верди», «Икар», «Аркада», «Ева», «Планета», «Олимпия».
Ключевая идеология рекламная кампания
Обновление в носителях фирменного стиля - редизайн сайта, разработка элементов фирменного стиля и размещения наружной и Интернет – рекламы должно привлечь целевую аудиторию к изучению нового стиля.
Цели проведения рекламной кампании
1. Позиционирование туристской фирмы, сочетающего в себе высокое качество предоставляемых услуг и прекрасный сервис.
2. Привлечение целевой аудитории на оказание нового туристского продукта - «Весеннее настроение»
Задачи рекламной кампании
Обеспечить высокий уровень информированности целевой аудитории о новом фирменном стиле и новом ассортименте весенних туров,
Обеспечить положительную оценку целевой аудиторией изменений, происходящих в имидже фирмы.
Перечень мероприятий рекламной кампании
1. Создания фирменного стиля
Создание фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Техническое задание на разработку фирменного стиля:
текстовый знак,
визитная карточка,
фирменный бланк,
конверт.
2. Создание тематической наружной рекламы
В качестве носителя наружной рекламы была выбрана консоль. Консоли — это рекламоносители закрепленные перпендикулярно поверхности, как правило, двухсторонние. Для консолей с внутренней подсветкой характерно все то, что написано и про короба. Консоли с наружной подсветкой (галогеновыми прожекторами) и без подсветки так же могут быть различной формы, а в качестве изображения используется аппликация самоклеящимися пленками
В данном случае будет использоваться консоль с наружной подсветкой. Для информирования общественности о фирме «АндерРуф» и предлагаемой туристской услуге планируется разместить наружную рекламу (консоли).
Адресная программа составлена таким образом, чтобы максимально охватить все транспортные потоки по направлению к объекту с разных сторон. Улицы с небольшими потоками и опорами с плохой обзорностью не рассматривались.
3. Редизайн сайта
Фирма специализируется на оптовой и розничной продаже туристических услуг. У фирмы имеется сайт, который необходимо раскрутить.
Программа раскрутки сайта включает в себя решение следующих основных задач: 
увеличение сбыта услуг;
снижение накладных расходов;
поиск новых партнёров как на территории России, так и за рубежом;
расширение перечня услуг;
создание дилерской сети в других регионах.
План рекламной кампании
Таблица 3.5
Мероприятие Срок выполнения Первый этап рекламной кампании Разработка рекламной идеи и согласование технического задания 1-2 недели Исследование рекламной деятельности конкурентов. SWOT-анализ рекламной деятельности конкурентов 2 недели Выбор средств распространения рекламы 1 неделя Выбор графика рекламной кампании 1 неделя Редизайн сайта
Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде
Подготовка Интернет- рекламы сайта
Поддержка сайта веб-дизайнером
Поисковая оптимизация сайта 9-10 недель. Составление медиаплана рекламной кампании 1 неделя Второй этап рекламной кампании Размещение наружной рекламы и рекламы в сети Интернет Декабрь 2006-апрель 2007 Презентация новой бонусной системы в Интернет -СМИ Декабрь - Январь 2007 Третий этап рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании Апрель-май 2007
Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.
Техническое задание на редизайн сайта
добавить возможность просмотра сайта на английском языке,
добавить ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет – каталогах
предполагаемая возрастная аудитория сайта: от 18 лет и старше.
головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 200 гиперссылок
оформление рисунков- все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).
среднее время загрузки страниц не должно превышать 26 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 40 секунд, но не более чем на 25% общего числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 40 секунд.
основной диапазон разрешения мониторов, на  которых будет просматриваться сайт. От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD). Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD).
минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт. 600 х 800 пикселей. (15" ЭЛТ). При указанном разрешении должна быть обеспечена возможность просмотра страниц сайта без горизонтальной прокрутки браузера.
каждая страница сайта должна содержать логотип и название фирмы.  Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация. Сайт должен содержать не менее трёх счетчиков подсчета посетителей.
4. Интернет-реклама
На ведущих туристских порталах существует такая возможность как адресного размещения баннерной рекламы (например, в разделе по определенной стране или по виду тура). Такая реклама является дорогой, но всегда направлена на четко определенную целевую аудиторию.
В данной рекламной кампании предусмотрено использование именно баннерной технологии продвижения фирмы.
Баннеры — графическое изображение, которое размещается в определенном месте сайта. Настройки показов баннера (время суток, день недели, регион посетителя и т.д.) называют таргетингом. При оценке эффективности показов баннера на сайте используют коэффициент отклика (ЦТР) — отношение нажатий на баннер к количеству показов баннера.
Баннерная реклама может размещаться не только на конкретных сайтах, но и в баннерных сетях, например Туристической баннерной сети (www.turizm.ru/turbs), которая предназначена для обмена баннерами между туристскими сайтами.
Баннерные сети предоставляют сайтам-участникам целый ряд статистических данных:
Основные статистические данные по показам баннеров на страницах других сайтов-участников баннерной сети:
Общее число показов баннера за определенный день или период времени.
Общее число CTR баннера за определенный день или период времени.
Общее число уникальных посетителей, которые видели баннер.
Иные статистические данные.
Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде графиков.
Основные статистические данные по показам чужих баннеров на страницах сайта:
Общее число показов баннера за определенный день или период времени.
Иные статистические данные.
Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде графиков.
Основные преимущества и недостатки баннерных сетей
Таблица 3.4
Преимущества Недостатки Количество сайтов-участников баннерной сети может составлять несколько тысяч. Этим обеспечивается широкий охват Интернет-рекламы.
В случаях, когда баннерная сеть тематическая, можно разместить свою рекламу на большом количестве сайтов аналогичной тематики: имеется возможность осуществить тематический таргетинг.
Стоимость размещения платной рекламы в баннерных сетях ниже, чем при размещении баннеров напрямую на сайтах-участниках. Таким образом, можно увеличить прибыль от баннера.
Баннерные сети предоставляют широкие возможности по различным видам таргетинга.
Баннерные сети предоставляют широкие возможности по гибкой настройке и изменению показов своих баннеров. При прямом размещении баннера на страницах определенных сайтов подобные возможности ограничены, поскольку изменения вносит администратор конкретного сайта. Размещение на страницах своего сайта чужих баннеров отрицательно сказывается на имидже фирмы.
Многочисленные чужие баннеры отвлекают посетителей сайта от предлагаемых на сайте товаров и услуг. Тем самым снижается прибыль от сайта.
CTR вашего баннера может оказаться очень низким. В этом случае участие сайта в баннерной сети будет убыточным.
Владельцы сайтов, осуществляющих баннерную рекламу на платной основе, имеют преимущества перед остальными сайтами-участниками в месте размещения баннера. Неудачное место размещения вашего баннера на страницах сайтов-участников может существенно снизить отдачу от него.
Далеко не всегда тематика сайтов-участников баннерной сети совпадает с интересами целевой аудитории именно вашего сайта.       
Участник баннерной сети не всегда может получить объективные статистические данные.
Вывод
Участие в баннерных сетях имеет как преимущества, так и недостатки.
Эффективность участия сайта в баннерной сети зависит от: стоимости участия в данной баннерной сети, величины комиссионных владельца баннерной сети, посещаемости сайта, тематики сайта, тематики сайтов-участников конкретной баннерной сети, качества изготовления баннера, географического месторасположения основного ядра сайтов-участников баннерной сети и многих других факторов.
рекламная кампания в Интернете будет использовать баннерные сети
Способы увеличения эффективности баннерной рекламы в Интернет:
1. Гиперссылка с рекламного сообщения должна вести на страницу сайта с рекламируемым продуктом, поскольку возможен “отсев” посетителей в процессе их изучения сайта.
2. При бюджетах выше среднего необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.
В данном случае планируется размещать баннерную рекламу в различных баннерных сетях.

Сроки проведения рекламной кампании
корректировка фирменного стиля и редизайн сайта – 3 месяца, к 1 января 2007
начало проведения первого этапа рекламной кампании (размещение наружной рекламы и рекламы в сети Интернет) – февраль –март 2007 год
Ожидаемые результаты:
позитивное изменение представлений целевой аудитории и общества о деятельности фирмы и качестве предоставляемых услуг,
совершение покупок в турфирме – престижное явление,
«АндерРуф» воспринимается как надежная компания с отличных сервисом и высоким качеством предоставляемых услуг.
Ожидаемые показатели работы сайта после раскрутки
Таблица 3.2
Характеристики и показатели сайта До раскрутки После раскрутки Количество базовых html страниц 400 700 Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) 100 300 Кол-во таблиц сайта 30 200 Кол-во рисунков сайта 20 100 Кол-во уникальных посетителей в день 300 1000 Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых всеми посетителями сайта 400 1000 Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 2 3,5 Среднее время просмотра сайта одним посетителем, мин. 1,5 4,5 Количество ключевых слов, по которым сайт должны находить в Интернет 10 50 Количество основных ключевых слов, по которым должны находить сайт 3 5 Возможность нахождения сайта по ключевым словам на английском языке Версия сайта для просмотра на мобильных устройствах Количество отечественных каталогов, рейтингов и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 50 100 Количество зарубежных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 30 300 Доля посетителей, приходящих на сайт только с помощью Интернет, % 10 90 Соотношение числа посетителей сайта, обратившихся на фирму по телефону, к числу посетителей, обратившихся с помощью электронной почты, % 50/50 75/25 Запоминаемость названия фирмы, её логотипа и товарного знака Запоминаемость названия сайта, предлагаемых товаров и услуг Возможность просмотра картинок (фотографий, рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, с предпросмотром Возможность посетителями скачивать прайс-лист, как целиком, так и частями по разделам
Разработка бюджета рекламной кампании
Планирование рекламных кампаний предполагает разработку соответствующего бюджета.
В основе разработки бюджета лежат два шага:
1) оценка уровня ресурсов - человеческих, закупок и прочих, необходимых для проведения конкретной деятельности,
2) оценка стоимости и доступности этих ресурсов.
Большинство рекламных программ функционирует на ограниченном бюджете. Поэтому следует использовать универсальные, адаптируемые к меняющимся условиям программы.
Бюджет рекламной кампании зависит от размера компании, числа покупателей, инновационности бизнеса и динамичности рынка, конкретной ситуации.
Главная цель бюджетного планирования рекламной кампании это сделать ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.
Таблица 3.3
Планирование бюджета
Главная цель данного бюджетного планирования рекламной кампании это сделать ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.

Таблица 3.6
№ Виды затрат Дата Расходы/ $ 1. Разработка фирменного стиля (логотип, слоган) Первая декада декабря 2006 300 2. Редизайн сайта компании Первая декада декабря 2006 3760 3 Интернет-реклама Первая декада декабря 2006 1000 3. Разработка, изготовление наружной рекламы, аренда консолей Вторая декада декабря 2006 480 4 Изготовление бонусных карт (самопроизводство) Вторая декада декабря 2006 100 5. Разработка и изготовление полиграфической продукции (приглашений, визиток, папок для пресс-китов) Вторая декада декабря 2006 200 6 Реклама в прессе 3 месяца 500 7 Разработка сценария декабря 2006 200 8 Оплата за распространение флайерсов Январь 2007 310 9 Оплата welcom drink Январь 2007 480 10 Оформление помещения Январь 2007 200 11 Оплата дискжокея Январь 2007 150 12 Оплата ведущего Январь 2007 300 13 Оплата фотосессии Январь 2007 300 14 Оплата артистов Январь 2007 480 15 Оплата обслуживающего персонала Январь 2007 600 16 Оплата охраны Январь 2007 600 итого 9860

План рекламной кампании №2
Перечень мероприятий рекламной кампании
1. Создания фирменного стиля
Утверждено из плана №1
2. Создание бонусного пакета услуг
Утверждено из плана №1
3. Реклама в прессе
Не утверждено из плана №1
В следствии необоснованности печать рекламные объявления и писать статьи в журналы на протяжении всего периода проведения рекламной кампании
4. Создание тематической наружной рекламы
Утверждено из плана №1
5. Редизайн сайта
Утверждено из плана №1
6. Интернет-реклама
Таким образом, план рекламный кампании следующий
План рекламной кампании
Таблица 3.7
Мероприятие Срок выполнения Первый этап рекламной кампании Разработка рекламной идеи и согласование технического задания 1-2 недели Исследование рекламной деятельности конкурентов. SWOT-анализ рекламной деятельности конкурентов 2 недели Выбор средств распространения рекламы 1 неделя Выбор графика рекламной кампании 1 неделя Редизайн сайта
Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде
Подготовка Интернет- рекламы сайта
Поддержка сайта веб-дизайнером
Поисковая оптимизация сайта 9-10 недель. Составление медиаплана рекламной кампании 1 неделя Второй этап рекламной кампании Размещение наружной рекламы и рекламы в сети Интернет Декабрь 2006-апрель 2007 Презентация новой бонусной системы в Интернет -СМИ Декабрь - Январь 2007 Третий этап рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании Апрель-май 2006
Планирование бюджета
Главная цель данного бюджетного планирования рекламной кампании это сделать ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.

Таблица 3.8
№ Виды затрат Дата Расходы/ $ 1. Разработка фирменного стиля (логотип, слоган) Первая декада декабря 2006 300 2. Редизайн сайта компании Первая декада декабря 2005 3760 3 Интернет-реклама Первая декада декабря 2006 1000 3. Разработка, изготовление наружной рекламы, аренда консолей Вторая декада декабря 2006 480 4 Изготовление бонусных карт (самопроизводство) Вторая декада декабря 2006 100 5. Разработка и изготовление полиграфической продукции (приглашений, визиток, папок для пресс-китов) Вторая декада декабря 2006 200 7 Разработка сценария декабря 2006 200 8 Оплата за распространение флайерсов Январь 2007 310 9 Оплата welcom drink Январь 2007 480 10 Оформление помещения Январь 2007 200 11 Оплата дискжокея Январь 2007 150 12 Оплата ведущего Январь 2007 300 13 Оплата фотосессии Январь 2007 300 14 Оплата артистов Январь 2007 480 15 Оплата обслуживающего персонала Январь 2007 600 16 Оплата охраны Январь 2007 600 итого 9360
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
Оценка эффективности
Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 20 человек
Таблица 3.4

№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 8,5 2 Возникновение желания купить тур «Весеннее настроение» 6,9 3 Эмоциональное воздействие 9,7 4 Оригинальность 5,8 5 Выделение на фоне других 8,1 6 Новизна формы объявления 9,8
Таким образом, цели и задачи рекламной кампании были достигнуты
Вывод
В ходе исследования рекламной деятельности фирмы были выявлена следующие недостатки:
1. Отсутствуют главные элементы брэнда (логотип, слоган, товарная марка и др.),
2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и др. должно быть оформлено в фирменных цветах, с брендовыми элементами)
3. Интернет реклама представлена только критическими статьями о деятельности данной турфирмы и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.
5. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта
Для корректировки имиджа фирмы были предложены следующие мероприятия:
изготовление и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
провести редизайн сайта,
использовать баннерную рекламу для продвижения фирмы,
провести корректировку фирменного стиля и его носителей.
После проведение рекламной кампании на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей, повысилось количество продаваемых туров и отношение целевой аудитории стало положительным, что было подтверждено проведенным социологическим опросом.

Заключение
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
С экономической точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара – туристского продукта.
В качестве базы исследования использовалась туристская фирма «АндерРуф». Кроме, экскурсионных автобусных туров в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Австрию, Чехию, Англию, Францию и  Италию, она так же предлагает широкий спектр услуг по индивидуальному бронированию отелей и коттеджей, трансферов и экскурсий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и бронированию билетов на паромные перевозки в Швецию и Германию (SiljaLine, Finnlines, Superfast, DFDSSeaways, Scandlines).
В рейтинге «Крупнейшие турфирмы России`2004» занимает 42 место из 70, это связано, прежде всего, несовершенством рекламной политики организации.
В ходе исследования рекламной деятельности фирмы «АндерРуф» были выявлена следующие недостатки:
1. Отсутствуют главные элементы брэнда (логотип, слоган, товарная марка и др.),
2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и др. должно быть оформлено в фирменных цветах, с брендовыми элементами)
3. Интернет реклама представлена только критическими статьями о деятельности данной турфирмы и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.
5. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта
Экономический анализ деятельности фирмы показал, что на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей. Выручка от реализации выросла в 2004 году на 1357,7 тыс. рублей по сравнению с предыдущим годом, а в 2005 году увеличилась на 848,3 тыс. рублей. Себестоимость тоже увеличилась на 624,2 рубля в 2005 году по сравнению с 2004, но темпы роста себестоимости (1,5%) несколько ниже темпа роста выручки (1,56%) за аналогичный период.
Довольно значительный рост коммерческих расходов на 129,9 тысяч рублей в 2004 году, что почти в 2,7 раза превышает уровень 2003 года, но к 2005 году темп роста снизился до 1,52%, что увеличило расходы на 109,8 тысяч рублей.
Прибыль от реализации также увеличивается стабильными темпами: на 16,1 тыс. рублей (1,38%) в 2004 году, на 114,2 тыс. руб. (в 2,9 раза) в 2005 году. То есть темпы роста прибыли превышают скорость изменения всех предыдущих показателей.
В 2003 году объем прибыли уменьшился за счет внереализационных расходов: -3,6 тыс. руб., до 38,9 тысяч рублей. Но в целом динамику финансовых показателей следует оценить как положительную. Фирма использует в 2005 году механизм льготного налогообложения. В основном все 100% прибыли поступает от основной деятельности.
На начало рекламной кампании предприятие имело. следующие показатели:
имущество предприятия оценивалось по балансу в конце 2005 года в 198837 рублей;
годовой оборот по реализации составил 2359221 рублей;
прибыль от реализации – 172847 рублей;
в течение 2005 года начислено в фонд потребления 122475 рублей;
средняя заработная плата составила 4758 рублей.
Для корректировки имиджа фирмы были предложены следующие мероприятия:
изготовление и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
провести редизайн сайта,
организация баннерной рекламы,
провести корректировку фирменного стиля и его носителей.
После проведение рекламной кампании на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей и отношения целевой аудитории. Выручка от реализации выросла после рекламной кампании на 2227 тыс.рублей по сравнению с начальным показателем 2359,2 тыс. рубл.

Список литературы
Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков : [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.; Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. -М. : ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
Структура отраслевых рынков : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. - М. : ИНФРА-М, 1997.-698 c
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.

Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. С. 31
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.18
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.18
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.41
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.42
Там же
Там же
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С. 74
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Там же
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Там же С.44
Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.96
Там же
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.97
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.70
Там же
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.91
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.92-96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96

Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.204
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 310
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.193
Организация рекламной деятельности: учеб. пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.194
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.204

Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 312
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 312
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Там же
Там же
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.209-216
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Там же
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195

http://www.stq.ru/riasite/-Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг

Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997. C. 111
Официальный сайт фирмы «АндерРуф» http://www.incentive-travel.htm.
Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003. –С.80
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.156
Бюджет сформирован на основе среднерыночной стоимости данных услуг
Бюджет сформирован на основе среднерыночной стоимости данных услуг












2



Генеральный директор

Директор по продажам

Директор по маркетингу

Бухгалтерия

Рекламный отдел

Технический отдел

Объем производства

Затраты

Прибыль

Список литературы
1.Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
7.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
8.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
9.Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
10.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
11.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
12.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
13.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
14.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
15.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
16.Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков : [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.; Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. -М. : ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
17.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
18.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
19.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
20.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
21.Структура отраслевых рынков : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. - М. : ИНФРА-М, 1997.-698 c
22.Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
23.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
24.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
25.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
26.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
27.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
28.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
29.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
30.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.

Вопрос-ответ:

Какова сущность рынка рекламных услуг?

Рынок рекламных услуг представляет собой сферу, где компании предоставляют уникальные решения по продвижению товаров и услуг. Здесь происходит обмен информацией и идеями между рекламодателями и рекламными агентствами.

Как организовать рекламную деятельность в компании?

Организация рекламной деятельности включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи рекламы, затем разработать политику рекламы и выбрать подходящие рекламные каналы. Далее составляется бюджет, создаются рекламные материалы и запускается рекламная кампания. Наконец, проводится анализ эффективности и корректируются дальнейшие действия.

Какие методы оценки эффективности рекламной деятельности существуют?

Существуют различные подходы к определению эффективности рекламной деятельности. Это может быть измерение экономической эффективности через расчет прибыли, привлеченной благодаря рекламе. Также можно оценить психологическую эффективность рекламы, исследовав мнения и предпочтения аудитории.

Какую сущность имеет рынок рекламных услуг?

Рынок рекламных услуг представляет собой сферу экономики, где осуществляется обмен услугами по разработке, размещению и продвижению рекламы. Это важная составляющая современной бизнес-среды, где компании оказывают услуги по созданию и проведению рекламных кампаний.

Как организуется рекламная деятельность в компании?

Организация рекламной деятельности в компании включает в себя несколько этапов: определение целевой аудитории, разработка рекламной стратегии, выбор каналов коммуникации, создание рекламных материалов, размещение рекламы и анализ результатов. Компания ООО "АндерРуф" также следует этим этапам при разработке своей рекламной деятельности.

Какие методы оценки эффективности рекламной деятельности существуют?

Существует несколько методов оценки эффективности рекламной деятельности, включая подходы, основанные на экономической эффективности и психологической эффективности. Эти методы позволяют определить степень достижения поставленных рекламных целей и оценить влияние рекламной деятельности на поведение и отношение потребителей.

Какое значение имеет качество продукции в рекламной деятельности?

Качество продукции играет важную роль в рекламной деятельности, так как от этого зависит репутация компании и ее способность привлечь и удержать клиентов. Рекламная деятельность должна быть основана на достоверной информации о качестве и преимуществах продукции, чтобы создать положительное впечатление у потребителей.

Что такое сущностная характеристика рынка рекламных услуг?

Сущностная характеристика рынка рекламных услуг заключается в анализе основных особенностей и функций этого рынка. Она включает в себя определение спроса на рекламные услуги, предложение рекламных услуг со стороны рекламных агентств и фирм-поставщиков, анализ основных участников рынка, их роли и взаимоотношений, а также изучение основных методов рекламы и механизмов ее реализации.

Как организуется рекламная деятельность компании?

Организация рекламной деятельности компании включает в себя ряд этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи рекламной кампании, а также целевую аудиторию. Затем разрабатывается рекламный бюджет, выбираются рекламные каналы и форматы рекламы. Компания также должна разработать рекламное сообщение, создать дизайн и запустить рекламную кампанию. Важными компонентами организации рекламной деятельности являются анализ эффективности рекламы и корректировка стратегии в случае необходимости.