Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

СТРАТЕГИЯ АНДЕРРАЙТИНГА В ЛИЧНОМ СТРАХОВАНИИ

  • 12 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 31.05.2007
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ АНДЕРРАЙТИНГА
2. АНДЕРРАЙТИНГ В ЛИЧНОМ СТРАХОВАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Последнее время стал широко использоваться фактор, отражающий род деятельности клиента и его социальный статус. В начале 19-го века в Великобритании впервые появились точные данные о продолжительности жизни, которые показали, что более образованные и высокооплачиваемые люди живут в среднем на 5 лет дольше, чем необразованные или получившие неполное образование. Естественное объяснение этому факту такое: люди с низким уровнем зарплаты не могут обеспечить семье хороший доход, а это влечет плохие жилищные условия, недостаточно качественное и разнообразное питание, малые затраты на лечение и поддержание физического тонуса, низкую стрессоустойчивость, вызванную социальным неблагополучием. Однако оказалось, что подобного разделения на социальные группы недостаточно; кроме того, дело не только в разнице экономического положения.
Люди, обращающиеся в страховую компанию, уже, как правило, имеют неплохой доход, и потому хотелось бы найти способ разделения обеспеченных клиентов на более узкие группы риска. И ответ нужно искать в области психологии. Причем, хотелось бы, чтобы процедура андеррайтинга не была слишком долгой, не оказывала на клиента негативное воздействие и давала исчерпывающую информацию о состоянии здоровья клиента и его «потенциальной заболеваемости».
Заключение
Итак, в данной работе было рассмотрено понятие андеррайтинга, а также уделено внимание стратегии андеррайтинга в личном страховании. Подведем некоторые итоги.
Андеррайтинг является самой сутью страхования. Поэтому разработка адекватных критериев оценки эффективности андеррайтинга страховой компании является первым шагом на пути повышения прибыли и рыночной стоимости страховой компании.
Андеррайтинг — это деятельность страховщика, направленная на оценку рисков, принимаемых в страхование, определение адекватного страхового тарифа и условий страхования, формирование прибыльного страхового портфеля.
Для принятия на страхование рисков в личном страховании (риски наступления смерти по различным причинам, риски наступления нетрудоспособности, возникновения заболеваний и т.д.) требуется специалист высокой квалификации. Это обусловлено тем, что на объект страхования (жизнь, здоровье, трудоспособность человека) оказывают влияние факторы, которые сложно оценить, а направление развития рискованного события практически невозможно спрогнозировать.
Андеррайтинг в страховании жизни и здоровья на Западе имеет важнейшее значение, и за время существования личного страхования стал обособленным научным направлением.
Список литературы
Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес. Словарь-справочник - М.: «Анкил», 2005 – с.803
Архипов А. Андеррайтинг – ключ к финансовой стабильности страховщика. // «Атлас страхования», 2006, №6. – с. 58-64.
Веретнов В. Андеррайтинг. // «Финансы & Страхование», 2005, №5. – с. 15-21.
Деминский С. Андеррайтинг в страховании. // «Финансовый директор», 2006, №8. – с. 37-43.
Федорова В. Андеррайтинг в личном страховании: новый взгляд. // «Страховая газета», 2004, №1. – с. 28-33.
Деминский С. Андеррайтинг в страховании. // «Финансовый директор», 2006, №8. – с. 37.
Архипов А. Андеррайтинг – ключ к финансовой стабильности страховщика. // «Атлас страхования», 2006, №6. – с. 58.
Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес. Словарь-справочник - М.: «Анкил», 2005 – с.803.
Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – с. 58.
Веретнов В. Андеррайтинг. // «Финансы & Страхование», 2005, №5. – с. 18.
Федорова В. Андеррайтинг в личном страховании: новый взгляд. // «Страховая газета», 2004, №1. – с. 28.
Федорова В. Андеррайтинг в личном страховании: новый взгляд. // «Страховая газета», 2004, №1. – с. 30.












2

1.Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2.Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес. Словарь-справочник - М.: «Анкил», 2005 – с.803
3.Архипов А. Андеррайтинг – ключ к финансовой стабильности страховщика. // «Атлас страхования», 2006, №6. – с. 58-64.
4.Веретнов В. Андеррайтинг. // «Финансы & Страхование», 2005, №5. – с. 15-21.
5.Деминский С. Андеррайтинг в страховании. // «Финансовый директор», 2006, №8. – с. 37-43.
6.Федорова В. Андеррайтинг в личном страховании: новый взгляд. // «Страховая газета», 2004, №1. – с. 28-33.

Введение

Страхование неразрывно связано с понятием риска; чтобы понять, в страховании, особенно в страховании жизни и здоровья, необходимо понять связанные с этим риски, то есть риски для обеих сторон договора страхования, а именно страхователя (клиента страховой компании) и страховщика (страховой компании).

Понимание рисков клиента, это необходимо, чтобы развивать радует потребительского спроса страховых продуктов и дать лиц (физических или юридических) право рекомендации о том, что функции страхования в наибольшей степени соответствуют их потребностям.

Многие сотрудники страховых компаний считают, что знание рисков, которые несет сама страховая компания, они не нужны; эти риски занимают руководства, финансистов, актуарии. Эта точка зрения особенно широко распространено среди тех, кто занимается продажей страхования. Однако, это неправильно. Понимание рисков страховой компании-это необходимо, чтобы понять существующие ограничения развития или продажи некоторых продуктов страхования. В частности, маркетинга, будет гораздо легче участвовать в разработке новых продуктов и модернизации существующих, если они будут понимать, что для того, чтобы получить большие комиссионные нужно что-то, чтобы отказаться.

страховой риск при страховании жизни это продолжительность человеческой жизни. Риском не является сама смерть, а время ее атаки. Потому что страховой риск имеет два аспекта:

1. умереть в молодом возрасте или ранее средней продолжительности жизни;

2. чтобы жить в старости, имея большую продолжительность жизни, что требует получения регулярных доходов без продолжения трудовой деятельности.

1. Страхование жизни

Под страхованием жизни понимается предоставление страховщиком в обмен на уплату страховых премий гарантии выплатить определенную сумму денег (страховую сумму) страхователю или указанным им третьим лицам в случае смерти застрахованного лица или выживание до определенного времени. Страхование жизни решает целый ряд социально-экономических проблем, которые условно могут быть сгруппированы в две группы: социальные и финансовые.

1.1 Цели социальноo - го характера

Страхование жизни служит дополнением к системе государственного социального страхования и направлена на:

1) защита семьи в случае потери кормильца и дохода умершего члена семьи;

Узнать стоимость работы