Вам нужен реферат?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Правовой метод противодействия контрафактной продукции

  • 14 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 20.04.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Защита интеллектуальной собственности
2. Противодействие обороту контрафактной продукции в России
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Заключение
Ключевой фактор развития предпринимательства в цивилизованном формате – это обеспечение его безопасности, защита от противоправных посягательств недобросовестных участников рынка.
Одним из важных направлений совместной работы Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации с территориальными палатами стало противодействие нарушениям в сфере интеллектуальной собственности, защита отечественного рынка от контрафактной и фальсифицированной продукции.
В соответствии с постановлением Президиума Правления Торгово-Промышленной Палаты России от 24 декабря 2003 года подготовлены и переданы в Правительство Российской Федерации предложения, содержащие комплекс мер законодательного, организационного, правоприменительного и образовательного характера, направленных на борьбу с контрафактной и фальсифицированной продукцией.
Данные предложения были рассмотрены на заседании Правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности.
Торгово-Промышленная Палата РФ были инициированы парламентские слушания по темам: «Гражданско-правовые и уголовно-правовые механизмы защиты потребительского рынка от контрафактной и фальсифицированной продукции» (2004 г.) и «О законодательных мерах и технических методах противодействия обороту контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции в Российской Федерации» (2005 г.).
В рекомендациях парламентских слушаний нашли отражение предложения Палаты по совершенствованию законодательства, правоприменительной практики, организационных основ борьбы с контрафактной продукцией, повышению эффективности взаимодействия государства и бизнеса. Рекомендации были направлены в Администрацию Президента РФ, Правительство России, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Государственный Совет РФ, органам государственной власти субъектов Федерации, объединениям правообладателей и потребителей.
Список использованной литературы
Филлипс Т., Контрафакт. Шокирующие подробности криминальных рынков, М.: Вершина, 2006 г., 280 стр.
Денисова Е., Факты контрафакта в России, Газета «КоммерсантЪ», 15 февраля 2007 г.
Карро Д., Жюйар П., Международное экономическое право, М., 2002 г., 133 стр.
Золотых Н., Эффективные механизмы правовой охраны интеллектуальной собственности и предотвращения ее нелегального использования, М.: Журнал «The Chiff», 2006 г., №4.
Белов В.В. Интеллектуальная собственность, М.: Юристъ, 1997 г., 196 стр.
Иллюстрированный энциклопедический словарь Ф.Брокгауза и И.Ефрона, 2007 г., 960 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.

Филлипс Т. Контрафакт. Шокирующие подробности криминальных рынков, М.: Вершина, 2006 г., 280 стр.
Денисова Е., Факты контрафакта в России, Газета «КоммерсантЪ», 15 февраля 2007 г.
Денисова Е., Факты контрафакта в России, Газета «КоммерсантЪ», 15 февраля 2007 г.
Денисова Е., Факты контрафакта в России, Газета «КоммерсантЪ», 15 февраля 2007 г.
Карро Д., Жюйар П., Международное экономическое право, М., 2002 г., 133 стр.
Золотых Н., Эффективные механизмы правовой охраны интеллектуальной собственности и предотвращения ее нелегального использования, М.: Журнал «The Chiff», 2006 г., №4.
Белов В.В. Интеллектуальная собственность, М.: Юристъ, 1997 г., 196 стр.
Белов В.В. Интеллектуальная собственность, М.: Юристъ, 1997 г., 196 стр.
Золотых Н., Эффективные механизмы правовой охраны интеллектуальной собственности и предотвращения ее нелегального использования, М.: Журнал «The Chiff», 2006 г., №4.
Золотых Н., Эффективные механизмы правовой охраны интеллектуальной собственности и предотвращения ее нелегального использования, М.: Журнал «The Chiff», 2006 г., №4.
Иллюстрированный энциклопедический словарь Ф.Брокгауза и И.Ефрона, 2007 г., 960 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.

1.Филлипс Т., Контрафакт. Шокирующие подробности криминальных рынков, М.: Вершина, 2006 г., 280 стр.
2.Денисова Е., Факты контрафакта в России, Газета «КоммерсантЪ», 15 февраля 2007 г.
3.Карро Д., Жюйар П., Международное экономическое право, М., 2002 г., 133 стр.
4.Золотых Н., Эффективные механизмы правовой охраны интеллектуальной собственности и предотвращения ее нелегального использования, М.: Журнал «The Chiff», 2006 г., №4.
5.Белов В.В. Интеллектуальная собственность, М.: Юристъ, 1997 г., 196 стр.
6.Иллюстрированный энциклопедический словарь Ф.Брокгауза и И.Ефрона, 2007 г., 960 стр.
7.Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Информационно-аналитический материал об итогах работы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 2002-2006 гг., М.: 2006 г., 108 стр.

Организация деятельности таможенных органов по борьбе с ввозом контрафактной продукции

Введение

Для современной экономики характерна ситуация, когда большие объемы товаров изготавливаются производителями незаконным способом, с использованием чужих торговых марок и фирменных наименований.

бизнес под чужим именем - это очень выгодное с коммерческой точки зрения мероприятие. Пользуясь тем, что всемирно известные производители спортивных товаров, духов, косметики и парфюмерии, одежды и обуви, лекарств, продуктов питания, напитков, часов и массы других продуктов, которые вложили в свои бренды огромные финансовые средства и интеллектуальные ресурсы, сделали их узнаваемыми и престижными, пираты нагло копировать и распространять поддельные продукты, извлекая преступные доходы.

Актуальность темы заключается в том, что в последние годы распространение контрафактной продукции на территории Российской Федерации, приобрела масштабы, сравнимые с угрозой национальной безопасности. По различным оценкам специалистов, ежегодные убытки нашей страны в виде недополученных налоговых платежей в бюджет составляют десятки миллиардов долларов. Создана ситуация на российском рынке не только, что важно, материальный ущерб, но и тормозит рост благосостояния граждан, снижает авторитет государства на международной арене.

В России продолжает реализовать значительные объемы фальсифицированной и контрафактной продукции, как на внутреннем, так и импорта, таким образом, причинил ущерб государству, здоровью населения и окружающей среде. Доля подделок у нас, на некоторые товары намного выше, чем в других странах: в различных оценкам экспертов, количество таких продуктов в обороте, например, в зарубежных странах составляет в среднем 5-10%, в России доля контрафактной и реализации продуктов из различных групп продуктов, от 35-40 до 90%, ежегодно на 10-15 процентов.

Если говорить в целом о доли фальсифицированных товаров, по оценкам, они занимают значительную часть теневого рынка, который достигает в РОССИИ от 30 до 40% ВВП. Отечественные потребители привыкли дешево покупать поддельные духи «HugoBoss», ходить в кроссовках и спортивной одежде «Adidas», «Nike», «Reebok», «Puma» сшитых в подпольных цехах дешевой рабочей силой. Косметика, парфюмерия, средства гигиены, хозяйственные товары (с помощью известных товарных знаков Pantene PRO-V, Dove, Sunsilk, Kenzo, Versace и др.), производится в подпольных цехов или в странах юго-восточной европы, поступает незаконно, на таможенную территорию РОССИЙСКОЙ федерации.

Узнать стоимость работы