Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Ведущая деятельность в период взрослости

  • 29 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 17.04.2007
201 руб. 670 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1.1. Общая характеристика взрослости как возрастного этапа.
1.2. Первая фаза периода взрослости
1.2. Вторая фаза периода взрослости
1.4. Третья фаза периода взрослости
1.5. Поздняя зрелость
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Можно сказать, что сутью Я-концепции становится не самоактуализация любыми доступными индивиду средствами, а самоактуализация в пределах нравственных правил и более значительных, чем ситуационные, личностных ценностей.
Если такая эволюция по каким-либо причинам не происходит, то одной из причин такого отставания в психическом развитии у этих людей может являться незавершенность самоактуализации на этапе импульсивного, спонтанного, «юношеского» экспериментирования. Личностные «модели» и «перспективные Я-образы» у них еще не прошли свою «проверку» реальности.
Заключение
Многие представления о себе, которые формируют Я-концепцию в период взросления, продолжают обогащаться опытом активного самопроявления личности как супруга, родителя, профессионала и гражданина. В соответствии с восприятием своих физических особенностей, осознанием психологического возраста, профессиональной ориентацией и основными личностными и социальными установками в целостную Я-концепцию включаются новообразования, отражающие уровень зрелости личности.
Для самооценки периода ранней взрослости характерна тенденция усиления когнитивного компонента. Осознанное, взвешенное, реалистичное отношение к себе ведет к тому, что знания о себе начинают регулировать и вести за собой эмоции, адресующиеся собственному «Я». Я-образ динамически гармонично развивающейся личности в этом возрасте преобразуется в Я-образ, преимущественно связанный с обеспечением развития других личностей (детей, учеников, младших сослуживцев и т. д.). В связи со сменой ролей, происходящей в этом возрасте, многим людям свойственна «стратегия самоподачи» и «самопрезентации», которая сказывается на «социальной составляющей» их Я-образа.
В период средней взрослости Я-концепция личности обогащается новыми Я-образами, принимает во внимание постоянно меняющиеся ситуационные отношения и вариации самооценок и детерминирует все взаимодействия. Я-концепция зрелого взрослого развивается в результате возникновения большого числа частных Я-концепций и в процессе генерирования концептуального ядра личности. Сутью Я-концепции становится не самоактуализация любыми доступными индивиду средствами, а самоактуализация в пределах нравственных правил и более значительных, чем ситуационные, личностных ценностей.
Как было отмечено, ведущей деятельностью на этапе взрослости выступает профессиональная деятельность. Рассматривая критерии профессионализма, А.К. Маркова среди прочих выделяет и такие: стремление развивать себя как профессионала; внутренний локус профессионального контроля, то есть поиск причин успеха - неуспеха в себе самом и внутри профессии; осознание в полном объеме черт и признаков профессионала, развитое профессиональное сознание, целостное видение облика себя как будущего профессионала; развитие человеком себя средствами профессии, самокомпенсация недостающих качеств и др. Н. С. Пряжников, обсуждая, каким образом происходит становление профессионала и его профессионального самосознания - путем естественного развития или, в большей степени, благодаря целенаправленному формированию, приходит к выводы, что можно говорить и о развитии, и о формировании, и о саморазвитии себя как профессионала, что у разных людей в разные периоды их развития проявляется по-разному.
Таким образом, в период взрослости происходит активное социальное развитие личности, максимальное включение ее в различные сферы общественных отношений и деятельности, что требует мобилизации всех ресурсов человека, в том числе и его природных задатков. В то же время процесс ее развития зависит от уровня и степени социальной активности и продуктивности. Известный психиатр и психотерапевт В. Франкл сказал, что « у каждого человека имеется свое призвание в жизни; каждый должен иметь задачу, которая требует разрешения. Никто не может повторить его жизни. То есть у каждого человека его задача уникальна, как и его специфические возможности».
Список литературы
Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973– 231 с.
Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980. - 610 с.
Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005- 431 с.
Бодалев А.А. Актуальные проблемы изучения взрослых. //Мир психологии. 1999. №2.
Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М.: Флинта: Наука, 1998. - 168 с.
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
Боровинская Л.В., Фролов Ю.И. Кризис 30 лет и модели поведения женщин/Психология зрелости и старения. 2001. №4. С.5-28
Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
Борисова Е. М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1980. С. 159— 177.
Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. / Под ред. А. В. Запорожца. М.: Педагогика, 1984. – 511 с.
Головей Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости. Докт. дисс. психол. СПбГУ, 1996.
Грановская Р. М. Элементы практической психологии. СПб., 2007-655 с.
Грановская Л. Н., Степанова Е. И. Изменение межфункциональных связей в разные периоды зрелости: (Как происходит формирование целостного интеллекта?) // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 181—190.
Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Книга 2. М., 2000.- 536с.
Зейгарник Б. В., Братусъ Б. С. Очерки по психологии аномального развития личности. М.: Изд-во МГУ, 1980. - 312 с.
Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 350 с.
Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984. - 311 с.
Корнеева Л. Н. Профессиональная психология личности // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Изд-во С. -Петербург, ун-та, 1991. С. 61—83.
Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. - 940 с.
Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. -308 с.
Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. лед. учебн. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995. - 481с.
Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 246 с.
Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер., 2002– 720 с.
Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. М.: Рос. пед. агентство, 1996. - 240 с.
Степанова Е. И. Мышление // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 146—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. - 284 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла, М., Прогресс, 1990, - с.165
Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997– 912 с.

Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997– 912 с.
Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. / Под ред. А. В. Запорожца. М.: Педагогика, 1984. – 511 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. - 344 с.
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. - 344 с
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996.
цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
цит. по Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
цит. по Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.

Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. / Под ред. А. В. Запорожца. М.: Педагогика, 1984. с. 249
Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. / Под ред. А. В. Запорожца. М.: Педагогика, 1984.
Кон И. С. Психология юношеского возраста. М.: Просвещение, 1979. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.

цит. по Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
цит. по Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996.
Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
цит. по Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
цит. по Грановская Л. Н., Степанова Е. И. Изменение межфункциональных связей в разные периоды зрелости: (Как происходит формирование целостного интеллекта?) // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 181—190.

Грановская Л. Н., Степанова Е. И. Изменение межфункциональных связей в разные периоды зрелости: (Как происходит формирование целостного интеллекта?) // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 181—190.
цит. по Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
Корнеева Л. Н. Профессиональная психология личности // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Изд-во С. -Петербург, ун-та, 1991. С. 61—83. Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.

Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
цит. по Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984.
Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Борисова Е. М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1980. С. 159— 177.
Борисова Е. М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1980. С. 159— 177. с. 174
Грановская P. M. Элементы практической психологии. Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.
цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Степанова Е. И. Мышление // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 146—161.
цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
цит. по Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
Зейгарник Б. В., Братусъ Б. С. Очерки по психологии аномального развития личности. М.: Изд-во МГУ, 1980. с. 147
Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000.
цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984.
Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.

цит. по Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 246 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла, М., Прогресс, 1990, с.165












27


Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
1.Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973– 231 с.
2.Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980. - 610 с.
3.Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005- 431 с.
4.Бодалев А.А. Актуальные проблемы изучения взрослых. //Мир
психологии. 1999. №2.
5.Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М.: Флинта: Наука, 1998. - 168 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
7.Боровинская Л.В., Фролов Ю.И. Кризис 30 лет и модели поведения
женщин/Психология зрелости и старения. 2001. №4. С.5-28
8.Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
9.Борисова Е. М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1980. С. 159— 177.
10.Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. / Под ред. А. В. Запорожца. М.: Педагогика, 1984. – 511 с.
11.Головей Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости. Докт. дисс. психол. СПбГУ, 1996.
12.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. СПб., 2007-655 с.
13.Грановская Л. Н., Степанова Е. И. Изменение межфункциональных связей в разные периоды зрелости: (Как происходит формирование целостного интеллекта?) // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 181—190.
14.Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Книга 2. М., 2000.- 536с.
15.Зейгарник Б. В., Братусъ Б. С. Очерки по психологии аномального развития личности. М.: Изд-во МГУ, 1980. - 312 с.
16.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 350 с.
17.Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984. - 311 с.
18.Корнеева Л. Н. Профессиональная психология личности // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Изд-во С. -Петербург, ун-та, 1991. С. 61—83.
19.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. - 940 с.
20.Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
21.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. -308 с.
22.Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. лед. учебн. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995. - 481с.
23.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 246 с.
24.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
25.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер., 2002– 720 с.
26.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. М.: Рос. пед. агентство, 1996. - 240 с.
27.Степанова Е. И. Мышление // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 146—161.
28.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. - 284 с.
29.Франкл В. Человек в поисках смысла, М., Прогресс, 1990, - с.165
30.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997– 912 с.

Изучение жизненных перспектив в период взрослости

Федерального государственного образовательного

образования

&';Астраханский государственный технический университет&';

Гуманитарный институт

Специальность 030301 &';Психология&';

Кафедра &';Общая психология&';



работа

Изучение жизненных перспектив в период взрослости

работа студенток

5 курс дневного отделения

Сангаджиевой Ирины Витальевны

Научный руководитель –

кандидат психологических наук,

доцент, врач-педиатр I. A.

Рецензент – доктор

психологических наук,

доцент Вострикова Т. А.

Допущено к защите &';__"_______2009.

Заведующий кафедрой, доктор

психологических наук, профессор

Тимофеев Ю. И Др.__________(подпись)

Астрахань 2009

Содержание

Введение

1. Теоретический анализ проблемы жизненных перспектив в период взрослости

1.1 Понятие &';жизненные перспективы личности&';

1.2 психологические особенности периода зрелости

1.3 Характеристика жизненных перспектив в период взрослости

Короткие выводы по первой главе

2. Эмпирическое изучение жизненных перспектив в период взрослости

2.1 Обоснование выбора методов исследования

2.2 Описание процедуры исследования

2.3 Анализ результатов

Кратко выводы по второй главе

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Эпоха социальных перемен и кризисов, сложные условия общественной жизни требуют от человека выбора правильной жизненной линии, способствующей сохранению целостности внутреннего мира и достижению самореализации в будущем. В связи с этим в современных психологических исследованиях на первый план выходит так называемый &';жизненно&'; проблематика-анализ развития личности во времени жизни, - с пометкой &';психология жизни&';. Особое значение в развитии психологии жизненного пути приобретает феномен &';жизненных перспектив личности&';. Исследование мнений о перспективах жизни, приобретает особое значение в обращении к ситуации восприятия будущего, предвидения предстоящих событий, выдвижения целей и выбора путей их достижения, детерминирующее влияние жизненных планов организации деятельности и поведения человека в настоящее время. Актуальность данного исследования заключается в его важности для развития теоретической проблемы жизненных перспектив в период взрослости в связи с тем, что проблема жизненных перспектив широко изучены в отношении подросткового возраста и юности, и, в основном, неизвестным остается для периода зрелости. Этот возраст очень интересный с точки зрения учебы. Период зрелости как бы в ловушке между юностью и старостью, и несет на себе отпечатки пальцев и возраста. Но, не как они, в этот период человек сталкивается с кризисом середины жизни и достигает своего расцвета (акме), в этом возрасте человек становится зрелым. В психологии, говоря о личности, производит одно из самых важных качеств его развития. Самореализации в профессиональной, личной, общественной, личности не останавливается. Таким образом, нет необходимости, чтобы остановить исследование жизненных перспектив личности на этапе молодости. Существующие в науке исследования по этой теме не отражает качественной стороны, в основном это исследования, в том, что касается временной характеристики. Есть исследования, в которых приводится сравнение представлений о перспективах жизни между различными возрастными периодами. В нашем исследовании мы будем рассматривать качественные характеристики жизненных перспектив и динамики в период зрелости, то есть в сочетании структурного и динамического подходов.

Узнать стоимость работы