Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация коммерческои деятельности в торговои организации и пyти ее yлyчшения(на примере компании Эльдорадо бытовая техника).

  • 95 страниц
  • 48 источников
  • Добавлена 20.03.2012
3 600 руб. 7 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торговых организаций
1.1. Значение и сущность коммерческой деятельности торгового предприятия
1.2. Оценка коммерческой деятельности торгового предприятия
1.3. Система показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
2. Анализ коммерческой деятельности и системы управления компании «Эльдорадо»
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности и системы управления
2.2. Анализ основных экономических показателей торговой деятельности
2.3.Стратегия развития коммерческой деятельности предприятия в процессе розничной торговли бытовой техники
3. Разработка проекта совершенствования коммерческой деятельности Компании «Эльдорадо»
3.1. Цели и задачи разработки проекта совершенствования коммерческой деятельности компании
3.2. Разработка стратегии развития Компании «Эльдорадо» и её коммерческой деятельности
3.3. Оценка эффективности проекта развития коммерческой деятельности и пути её улучшения
4. Товароведная глава
4.1 Качество и экспертиза бытовых электрических товаров
4.2 Особенности маркировки электрических бытовых товаров
4.3 Особенности маркировки упаковочных материалов
4.4 Особенности выделения классов энергосбережения бытовых электрических товаров
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Каждый класс энергосбережения имеет свой показатель уровня энергопотребления, который указывается на специальной наклейке, рядом с обозначением класса.
Рассмотрим потребление энергии такой необходимой помощницей каждой домохозяйки – стиральной машиной. Естественно, каждый человек пользуется стиральной машиной с определенной регулярностью, по необходимости – кто каждый день, кто через день, а кто, может и раз в неделю. Еще планируя покупку стиральной машины, следует внимательно проанализировать все ее технические данные, учитывая и класс энергосбережения. При стремительном росте тарифов на электроэнергию класс энергосбережения как раз и является главным параметром, наивысшему значению которого следует отдать предпочтение.
Стиральная машина класса А потребляет 0,19 кВт в час, класса В до 0,23 кВт в час, а класса С – от 0,23 до 0,27 кВт в час. Соответственно и энергосберегающий эффект тоже разный.
Стиральная машина включается не часто и работает непродолжительное время, в зависимости от выбранной программы и степени загрязненности белья. А вот к выбору холодильника, который работает беспрерывно сутки напролет, следует отнестись с особым вниманием. Если Вы желаете обеспечить энергосбережение в быту, то Вам необходим холодильник, класс энергосбережения которого только А. Холодильник класса А расходует 0,72 кВт за сутки, класса В – 1,26 кВт за одни сутки, класса С – 1,45 кВт за одни сутки. Для пущей убедительности посчитайте расход электроэнергии за год, за десять лет.
Холодильники, имеющие класс энергосбережения А+ и А++ потребляют еще меньше электроэнергии, но их цена значительно выше.
Следует учитывать класс энергосбережения и при покупке посудомоечной машины, электрической плиты и прочей бытовой техники.

Таблица 6
ГОСТ на бытовые электротехнические товары
Название Русское наименование Английское наименование Описание ГОСТ Р 52161.2.96-2006 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.96. Частные требования для гибких листовых нагревательных элементов для обогрева жилых помещений Safety of household and similar electrical appliances. Part 2.96. Particular requirements for flexible sheet heating elements for room heating Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности гибких листовых нагревательных элементов, предназначенных для установки в здании с целью обогрева жилых помещений, в которых они расположены, номинальным напряжением не более 250 В для однофазных приборов и 480 В для других приборов. Гибкие листовые нагревательные элементы преобразуют в нагревательные блоки, которые устанавливают в здании в соответствии с инструкциями, после чего обеспечивается требуемый уровень защиты от источников опасности ГОСТ Р 52161.2.15-2006 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.15. Частные требования для приборов для нагревания жидкостей Safety of household and similar electrical appliances. Part 2.15. Particular requiremеnts for appliances for heating liquids Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических приборов для нагревания жидкостей для бытового и аналогичного применения номинальным напряжением не более 250 В. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые тем не менее могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает основные виды опасностей приборов, с которыми люди сталкиваются внутри и вне дома. Стандарт не учитывает опасностей, возникающих в случаях: - безнадзорного использования приборов детьми или немощными лицами: - игр детей с приборами ГОСТ 19917-93 Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия Furniture for seating and lying. General specifications Настоящий стандарт распространяется на мебель для сидения и лежания бытовую и для общественных помещений, выпускаемую предприятиями (организациями) любых форм собственности, а также индивидуальными изготовителями ГОСТ 28161-89 Средства сшивания документов. Общие технические требования Means of stapling documents. General technical requrements Настоящий стандарт распространяется на средства сшивания, предназначенные для скрепления документов металлическими скобами ГОСТ Р 52603-2006 Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования Waterparks. Water slides of 2 m height and more. Safety of structure and test methods. General requirements Настоящий стандарт распространяется на водные горки высотой 2 м и выше и устанавливает общие требования безопасности конструкции и методы испытаний. Настоящий стандарт не распространяется на водные горки, изготовленные до 1 июля 2007 г. ГОСТ 28072-89 Оружие спортивное и охотничье. Методы оценки уровня качества Competition and sporting firearms. Quality level evaluation methods Настоящий стандарт распространяется на спортивное и охотничье оружие и устанавливает методы оценки уровня качества изделий при проведении экспертизы технического уровня опытных и аттестации серийных образцов изделий ГОСТ 28183-89 Машины гладильные электрические для бытового и аналогичного применения. Методы измерений рабочих характеристик Methods for measuring the performances of electric ironing machines for household and similar purposes Настоящий стандарт распространяется на электрические гладильные машины, предназначенные для бытового и аналогичного применения. Настоящий стандарт не распространяется на гладильные прессы и гладильные машины с двумя плоскими поверхностями, одна из которых является рабочей ГОСТ Р 52161.2.9-2006 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.9. Частные требования для грилей, тостеров и аналогичных переносных приборов для приготовления пищи Safety of household and similar electrical appliances. Part 2.9. Particular requirements for grills, toasters and similar portable cooking appliances Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических переносных приборов для бытового применения, имеющие функции приготовления пищи, такие как выпечка, приготовление ростеров и грилей, номинальным напряжением не более 250 В. Настоящий стандарт устанавливает основные виды опасностей приборов, с которыми люди сталкиваются внутри и вне дома. Стандарт не учитывает опасностей, возникающих в следующих случаях: - безнадзорного использования приборов детьми или немощными лицами; - игр детей с приборами ГОСТ 26800.4-86 Мебель для административных помещений. Функциональные размеры отделений шкафов Office furniture. Functional dimensions of cabinet sections Настоящий стандарт распространяется на мебель для административных помещений и устанавливает функциональные размеры отделений шкафов для хранения папок, бумаг, книг и одежды. Настоящий стандарт не распространяется на шкафы для вычислительных центров, для сейфов и для архивов ГОСТ Р 52604-2006 Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность при эксплуатации. Общие требования Waterparks. Water slides of 2 m height and more. Safety under operation. General requirements Настоящий стандарт распространяется на водные горки высотой 2 м и выше над уровнем воды и устанавливает общие требования безопасности при их эксплуатации. Настоящий стандарт не распространяется на водные горки, изготовленные до 1 июля 2007 г.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы проследили эволюцию стратегии компании ОАО «Компания «Эльдорадо» от момента создания до наших дней. Вначале пути стратегия изменялась спонтанно, в период зрелости – в результате тщательной маркетинговой проработки, иногда – под влиянием непреодолимых внешних обстоятельств. Но всегда организационная структура компании была следствием принятых стратегических решений, и наоборот, структура, не соответствующая выбранной стратегии, мешала развитию компании и неизбежно подвергалась трансформации.
На основании изложенного в дипломной работе можно сделать следующие выводы.
Компания ООО «Эльдорадо» является структурным подразделением ОАО «Эльдорадо». На данный момент времени организационная структура компании представляет собой линейно-функциональный тип структуры, включенный в дивизиональную структуру головной компании со всеми достоинствами и недостатками. В связи с кризисными явлениями в экономике страны наблюдается и ухудшение финансовой деятельности компании, что требует принятия мер и выработки стратегии дальнейшего развития.
В каждом городе нашей страны, население которого превышает полмиллиона человек, обязательно есть представительство компании «Эльдорадо», а также магазины этой сети присутствуют почти в каждом населенном пункте с населением от 250 000 до 500 000 человек. Всего бренд «Эльдорадо» объединяет 700 магазинов.
Главной задачей этой сети магазинов является помощь потребителям в выборе максимально подходящей им продукции, которая наполнит их мир яркими красками и комфортом благодаря самой лучшей бытовой технике от ведущих брендов мира.
Основу коммерческой деятельности торгового предприятия составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот, который является одним из фундаментальных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли – продажи и, как экономическая категория, характеризуется наличием одновременно двух признаков: -  товара как объекта продажи; -  продажи как формы движения товара от производителя к потребителю.
ОАО «Компания «Эльдорадо» ориентируется только на одного партнера – на покупателя. Благодаря этому клиенты компании «Эльдорадо» очень ценят качество предоставляемых услуг, что отразилось на количестве участников программы лояльности сети: в 2008 году в этой программе было задействовано 1 480 000 человек, а уже через год – 3 700 000.
Ресурсную базу предприятия ООО «Эльдорадо» основные фонда, оборотные средства и трудовые ресурсы.
К основным фондам ООО «Эльдорадо» относятся здания, вычислительная техника, транспортные средства и др. Общая стоимость всех оборотных средств ООО «Эльдорадо», в том числе торговых и складских площадей, находящихся в собственности, на 01.01.2011 года составляла 12678,5 млн.руб.
Ресурсную базу предприятия ООО «Эльдорадо» основные фонда, оборотные средства и трудовые ресурсы. «Эльдорадо» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров.
На начало отчетного года фактические значения коэффициентов финансовой независимости в части оборотных активов были ниже нормативных, а на конец отчетного периода коэффициент финансовой независимости в части запасов превысил нормативное значение. Следовательно запасы полностью покрывались собственными, но текущая деятельность организации происходила в условиях ее финансовой независимости от заемных источников на недостаточном уровне.
Организация как на начало отчетного года, так и за счет положительной динамики коэффициентов особенно на конец отчетного периода не являлась платежеспособной и ликвидной. На конец отчетного периода наблюдается отсутствие полной денежной ликвидности (платежеспособности), так как и . Плохой уровень ликвидности подтверждают и полученные коэффициенты срочной ликвидности (. Значения коэффициентов текущей ликвидности также ниже нормативного, равного 2.
Рассматривая вероятность банкротства ООО «Эльдорадо» можно заключить, что необходимые условия наступления банкротства не выполнены и организация имеет в наличии средства для единовременного погашения налоговой задолженности.
В 2011 году в компании проводилось несколько акций:
- Промо-акция «День рождения Эльдорадо». Общий срок проведения Лотереи «День рождения Эльдорадо!» – с 01 ноября 2011 года по 31 августа 2012 года. Период приема заявок на участие – с 01 ноября 2011 года по 11 декабря 2011 года.
- Акция «Календарь на 2012 год в подарок». В период с 26 декабря 2011 год по 29 января 2012 года при заказе и оплате более 30 фотоснимков любого формата клиент получает возможность бесплатной печати календаря на 2012 год формата 20х30.
- В 2012 году стартовала акция «Скидка на комплект компьютер + монитор».
Акция проводится в период  с 2 по 22 января 2012 года включительно. При покупке комплекта, состоящего из компьютера определенной модели и определенного монитора, покупатель получает скидку на комплект равную 3000р. При покупке акционного комплекта в кредиты со скидкой магазина для компенсации покупателю процентов банка, скидка по акции «Скидка на комплект компьютер + монитор» не предоставляется. Акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету (юридическими лицами).
«Эльдорадо» открыла музей истории бытовой техники Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла в двух московских магазинах музей техники прежних поколений. Экспонаты были собраны в ходе федеральных акций по утилизации, первую из которых компания провела осенью 2010 г. С 26 декабря выставка также будет доступна для просмотра онлайн на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и «Одноклассники».
В качестве стратегии развития компании подразумевает рост и расширение своего присутствия на региональном рынке, которое предполагает внедрение программы трансформации бизнеса.
Рассматриваемое изменение должно основываться на созданий категорийных бизнес-групп. Автор предложил внедрение категорийных бизнес группы путем реструктуризации отдела коммерческой дирекции. К категорийным менеджерам при этом необходимо добавить менеджеров по управлению закупками от логистики, менеджера по продвижению товаров от маркетинга, менеджера по управлению розницей от дирекции розницы.
Для развертывания категорийного менеджмента необходимо реализовать у себя в организации следующие компоненты. Их шесть. Первые из них считают ключевыми, остальные четыре считают вспомогательными:
- стратегия
 - бизнес процесс
- оценка результатов
- возможности организации
- информационные технологии
- партнерские отношения
Внедрение данных мероприятий позволит снизить нагрузку на котегорийных менеджеров и поле полно построить работу отдела коммерческой дирекции. При этом организационная структура компании приобретет горизонтальные связи и сменится на матричную, что выведет ее на новый уровень развития, повысит управляемость и демократичность.
Основная проблема внедрения категорийного менеджмента - это реформирование организационной и функциональной структуры компании, ибо, как это чаще всего встречается, структура отечественных компаний жестко вертикальна. В случае внедрения категорийного менеджмента, который имеет много общего от проектного управления (матричная структура), появляется горизонтальный менеджмент, к которому далеко не сразу и весьма болезненно привыкают отечественные менеджеры, привыкшие работать в жестко иерархированных вертикальных структурах.
Вторым направлением повышения эффективности деятельности должно стать совершенствование системы сбыта в организации.
В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске и продажах товара – обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых товаров и расширению ассортимента, надо больше внимания уделять ее концепции, а не самому процессу продаж. Концепция товара должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.
Для активизации поиска новых подходов и решений компании «Эльдорадо» рекомендуется применять методы активизации творческого мышления, теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) или приемы латерального маркетинга. Понятно, что само их применение не сможет служить гарантией разработки уникальных рыночных товаров.
Предлагается компании «Эльдорадо» построить маркетинговую политику таким образом, чтобы она учитывала риски невостребованности новых товаров, которые могут быть обусловлены следующими причинами:
- динамика изменения потребительских предпочтений;
- несоответствием стоимостных оценок товаров потребителями;
- научно-техническим прогрессом;
- действием конкурентных сил на рынке;
- покупательской неуверенностью.
Эффективность создания КБГ можно увидеть на примере пилотного проекта, реализованного в Санкт-Петербургском отделении компании ОАО «Эльдорадо».
При реализации проекта изменения организационной структуры рост выручки от реализации в 2011 году к 2010 году составит 76,8%, уменьшение запасов – 76%, увеличение оборотных активов в 2011 году к 2010 году – 64,97%. Данные показатели являются достаточно высокими и, следовательно, данный проект изменения организационной структуры можно рекомендовать к внедрению.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Франчайзинг — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Кластеризация – разделение множества на группы по схожим признакам.
Мертвые остатки – это бездействующие или «спящие» товарные запасы на складах.
Категорийный менеджмент (Category Management) – это подход к совершенствованию работы розничных компаний и их ключевых поставщиков, разработанный в начале 1990-х годов международной консалтинговой компанией «The Partnering Group» («TPG»). В основе подхода лежит разделение ассортимента розничного продавца на группы, называемые категориями.
КБГ (Категорийная бизнес-группа) – структурное подразделение коммерческого отдела, работающее по принципам категорийного менеджмента.
Промоакция — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Пилотный проект – это первый этап внедрения, позволяющий убедиться в применимости и эффективности предлагаемых мероприятий до их полного внедрения в деятельность организации.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Гражданский Кодекс РФ. Часть 1 от 30.11.1994 г. №51-ФЗ; Часть 2 от 26.12.1996 г. №14-ФЗ; Часть 3 от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (с изм. от 15.05.2001). // КонсультантПлюс. ВерсияПроф  [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998 г. №146-ФЗ и Часть вторая от 05.08.2000 г. №117-ФЗ. // КонсультантПлюс. ВерсияПроф  [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф  [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
Федеральный закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф  [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2011].
Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года. // КонсультантПлюс. ВерсияПроф  [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9.01.1996 г. № 2-ФЗ. // КонсультантПлюс. ВерсияПроф  [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. Изд. 5-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд. Михайлова, 2010. - 475 с.
Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ТОО Люкс-арт, 2009 - 176 с.
Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: МЭСИ, 2009.- 129с.
Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 164 с.
Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2009. - 321 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие/ О.С. Виханский. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 459 с.
Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Изд. 7-е, перераб. и доп.- М., 2009. - 365 с.
Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: А/О Прогресс, 2011.- 190 с.
Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. -5-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2010. – 265с.
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 8-е, перераб. М.: Новое знание, 2011. – 412с.
Ладанов И.Ю. Практический менеджмент: учебник/ И.Ю.Ладанов. - М.: Изд-во"Ника", 2009. – 348 с.
Мазур, И.И. Реструктуризация предприятий и компаний: учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Изд-во Высшая школа, 2009. – 281 с.
Мазур, И.И. Управление проектами: учебник для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдероне. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Изд-во Омега-Л, 2010. – 579 с.
Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Из-во: Феникс, 2009. – 384 с.
Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006
Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 102 с.
Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Изд. 6-е, перераб. и доп.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 220 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. - 328 с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 248 с.
Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник.- М.: Новое знание, 2011.- 640 с.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2010. - 659 с.
Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 324с.
Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2009 - 592 с.
Товароведение непродовольственных товаров / Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. и др. – М.: Дашков и К, 2011. – 540с.
Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк., 2005. – 669с.
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 560с.
Филипп Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / 14-е изд. М.: Вильямс, 2012. – 1072с.
Финансовый менеджмент: теория и практика/ под ред. Е.С. Стояновой.- 7-е изд.- М.: Перспектива.- 2012.- 405с.
Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2009.- 415 с.
Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Маркетинг, 2011. – 456 с.
Экономический анализ: Учеб.пособие / Сост.: В.И.Кордович, О.В.Попова. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. - 126 с.
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 295 с.
Бизнес журнал».www.aks.ru
Газета «Технологии безопасности бизнеса».www.bisec.r
Журнал «МОЕ ДЕЛО магазин».www.moyo-delo.ru
Журнал «Новости торговли» или «Retail News». Все о ретейле и для ретейлеров. Технологии и оборудование для магазинов..Сайт: www.nta-rus.com
Журнал деловой, рекламно-информационный «Магазин готового бизнеса и франчайзинг». www.franchising.kiev.ua
Материалы официального сайта издательства «Российская газета» – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.rg.ru/
Материалы официальный сайта Института регионального развития. – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.irr.nursat.kz

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Выдержка из Бухгалтерского баланса за 2009 – 2010 годы. Актив
АКТИВ Код показателя На начало предыд периода года На начало отчетного года На конец отчетного периода 1 2 3 4 5 I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ         Нематериальные активы 110 - - - Основные средства 120 8 894 9 333 8 690 Незавершенное строительство 130 165 151 41 Доходные вложения в материальные ценности 135 - - - Долгосрочные финансовые вложения 140 - - - Отложенные финансовые активы 145 5 5 5 Прочие внеоборотные активы 150 - - - ИТОГО по разделу I 190 9 064 9 489 8 736 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ         Запасы 210 5 572 5 877 8 363 в том числе:         сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 2748 3404 4832 животные на выращивании и откорме 212 затраты в незавершенном производстве 213 723 698 1 261 готовая продукция и товары для перепродажи 214 2 049 1 691 2 226 товары отгруженные 215 - - - расходы будущих периодов 216 52 84 44 прочие запасы и затраты 217 - - - Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 892 737 522 Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230 - - - в том числе покупатели и заказчики   - - - Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 2 899 3 839 1 876 в том числе покупатели и заказчики 241 1 609 2 918 1 537 Краткосрочные финансовые вложения 250 833 - - Денежные средства 260 51 50 254 Прочие оборотные активы 270 - - - ИТОГО по разделу II 290 10 247 10 503 11 015 БАЛАНС 300 19 311 19 992 19 751
Приложение 2
Выдержка из Бухгалтерского баланса за 2009 – 2010 годы. Пассив
ПАССИВ Код На начало предыд На начало отчетного На конец отчетного показателя года года периода III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ         Уставный капитал   410 100 100 100 Собственные акции, выкупленные у акционеров   - - - Добавочный капитал     420 - - - Резервный капитал     430 - - -   в том числе:                 резервы, образованные в соответствии с законодательством 431 - - -   резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432 - - -         Целевое финансирование 450 - - - Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470 7 503 7 846 9 615 ИТОГО по разделу III 490 7 603 7 946 9 715 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА         Займы и кредиты   510 - - - Отложенные налоговые обязательства 515 - - - Прочие долгосрочные обязательства     520 3 656 3 008 4 226 ИТОГО по разделу IV 590 3 656 3 008 4 226 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА         Займы и кредиты     610 6 073 7 855 3 247 Кредиторская задолженность   620 1 883 1 183 2 532 в том числе:         поставщики и подрядчики   621 667 655 1 427 задолженность перед персоналом организации 622 80 87 84 задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623 31 17 6 задолженность по налогам и сборам   624 107 150 145 прочие кредиторы   625 998 274 870 Задолженность перед участниками (учредителям) по выплате доходов 630 - - - Доходы будущих периодов   640 96 - 31 Резервы предстоящих расходов   650 - - - Прочие краткосрочные обязательства   660 - - - ИТОГО по разделу V 690 8 052 9 038 5 810 БАЛАНС 700 19 311 19 992 19 751 Приложение 3
Выдержка из ОПП за 2009 – 2010 годы
Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование Код 1 2 3 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности       Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога 010 12 143 14 875 на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 9 145 10 678 Валовая прибыль               029 2 998 4 197 Коммерческие расходы   030 Управленческие расходы               040 67 86 Прибыль (убыток) от продаж   050 2 931 4 111 Прочие доходы и расходы   Проценты к получению   060 Проценты к уплате               070 467 511 Доходы от участия в других организациях   080 Прочие доходы         090 456 523 Прочие расходы               100 811 607 Внереализационные доходы   120 Внереализационные расходы         130 Прибыль (убыток) до налогообложения 140 2 109 3 516 Отложенные налоговые активы 141 Отложенные налоговые обязательства   142 Текущий налог на прибыль 150 422 703 Пени и штрафы 180 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 1 687 2 813 Приложение 4
Договор франчайзинга (коммерческой концессии)

г. Москва
" " ____ 200_ г.


________________(наименование предприятия, организации), именуемое в дальнейшем "Правообладатель", в лице _________ (ф.и.о,, должность), действующего на основании ___________ (устава, положения), с одной стороны, и ______________ (наименование предприятия, организации), именуемое в дальнейшем "Пользователь", в лице ___________ (ф.и о., должность), действующего на основании _______ (устава, положения), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Правообладатепь обязуется предоставить Пользователю за вознаграждение на указанный в договоре срок право использовать в предпринимательской деятельности Пользователя комплекс принадлежащих правообладателю следующих исключительных прав: 1)на фирменное наименование и коммерческое обозначение правообладателя; 2)на охраняемую коммерческую информацию; 3)на товарный знак, указанный в _____________________; 4)на знак обслуживания, указанный в ___________________. 1.2. Коммерческая информация состоит из ____________ и определена в приложении № _______ к настоящему договору.
ТЕРРИТОРИЯ И СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАВ
2.1. Пользователь использует принадлежащий Правообладателю комплекс исключительных прав только в сфере _____ и только на территории.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Правообладатель обязан: 1)передать Пользователю техническую и коммерческую документацию и предоставить иную информацию, необходимую Пользователю для осуществления прав, предоставленных ему по настоящему договору, а также проинструктировать Пользователя и его работников по вопросам, связанным с осуществлением этих прав; 2)выдать Пользователю следующие лицензии:___________; 3)обеспечить оформление лицензий в установленном порядке; 4)обеспечить регистрацию настоящего договора в установленном порядке; 5)оказывать Пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников; 6)контролировать качество товаров, производимых Пользователем на основании настоящего договора; 7)не предоставлять другим лицам комплекс исключительных прав, аналогичных настоящему договору, для их использования на закрепленной за Пользователем территории, а также воздерживаться от собственной аналогичной деятельности на этой территории. 3.2. Пользователь обязан: 1 Использовать при осуществлении предусмотренной настоящим договором деятельности фирменное наименование, коммерческое обозначение Правообладателя, иные права следующим образом: 2)обеспечивать соответствие качества производимых им на основе настоящего договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно Правообладателем; 3)соблюдать инструкции и указания Правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется Правообладате-лом, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых Пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав; Доказывать покупателям (заказчикам) дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у Правообладателя; 5)не разглашать секреты производства Правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию; 6)предоставить в срок ____ на условиях субконцессии указанные в настоящем договоре права следующим лицам: _______________; 7)информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу настоящего договора; 8)не конкурировать с Правообладателем на территории, на которую распространяется действие настоящего договора.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Вознаграждение за пользование комплексом исключительных прав устанавливается сторонами в виде фиксированных равных периодических платежей. 4.2. Размер одного платежа составляет ___________ руб. 4.3. Оплата должна производиться каждый месяц не позднее _____ числа путем перечисления денежных средств на счет Правообладателя. 4.4. Первый платеж подлежит уплате в ___ срок после подписания настоящего договора. 4.5. В случае просрочки платежа Пользователь обязан уплатить пени в размере _____ от суммы платежа за каждый день просрочки.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
5.1. Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к Пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых {выполняемых, оказываемых) Пользователем по настоящему договору. 5.2. По требованиям, предъявляемым к Пользователю как к изготовителю продукции (товаров) Правообладателя, Правообладатель отвечает солидарно с Пользователем.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА НОВЫЙ СРОК
6.1. Настоящий договор действует с момента его регистрации в государственном органе, осуществившем регистрацию Правообладателя, и в органе в области патентов и товарных знаков по "__"_____ 200_ г. При досрочном расторжении договор также подлежит регистрации Правообладателем. 6.2. Пользователь, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, имеет по истечении срока настоящего договора право на его заключение на новый срок на тех же условиях. 6.3. Правообладатель вправе отказать в заключении договора коммерческой концессии на новый срок при условии, что в течение трех лет со дня истечения срока настоящего договора он не будет заключать с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии и соглашаться на заключение аналогичных договоров коммерческой субконцессии, действие которых будет распространяться на ту же территорию, на которой действовал настоящий договор. 6.4. В случае если до истечения трехлетнего срока Правообладатель пожелает предоставить кому-либо те же права, какие были предоставлены Пользователю по настоящему договору, он будет обязан предложить Пользователю заключить новый договор либо возместить понесенные последним убытки. При заключении нового договора его условия должны быть не менее благоприятны для Пользователя, чем условия настоящего договора.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Договор составлен в двух экземплярах: по одному для каждой стороны. 7.2. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ. 7.3. Споры, которые могут возникнуть между сторонами, подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. Москвы.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Правообладатель Пользователь
ПОДПИСИ СТОРОН
Правообладатель
Пользователь


Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ТОО Люкс-арт, 2009 – С.26
Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2010. – С.14
Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. – С.74
Экономический анализ: Учеб.пособие / Сост.: В.И.Кордович, О.В.Попова. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – С.56
Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник.- М.: Новое знание, 2011.- С.356
Данные финансовой отчетности ООО «Эльдорадо»

Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2009.- С.211
Филипп Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / 14-е изд. М.: Вильямс, 2012. – С.368












4


88


95



ОАО «Компания «Эльдорадо» (Холдинговая компания)

ООО «Эльдорадо» (Торговая компания)


ООО «Эльдорадо.Финанс» (Финансовая компания)

ООО «Эльдорадо.Торг» (Владелец торгового оборудования)


ООО «Эльдорадо.Трейд» (Импортер)


ООО «Эльдорадо.Инвест» (Владелец нежвижимости)



Отдел аксессуаров


Отдел бытовой техники


Отдел компьютерной техники


Отдел дитжитал и медиа


Отдел аудио- и видео техники


Коммерческий директор

КБГ аудио и видео техники

КБГ дитжитал

КБГ медиа

КБГ комьютеров

КБГ аксессуары

КБГ малой бытовой техники

КБГ крупной бытовой техники

Логисты

Маркетологи

Менеджеры по управлению розницей

Категорийный менеджер

Количество потребителей, %

Позднее большинство

Раннее большинство

Первые пользователи

Увальни

Новаторы

16%

34%

34%

13,5%

2,5%

Время

Развитие умений и способностей персонала

Стимулирование заинтересованности персонала

Взаимодействие сотрудников как решающий фактор качества

Социальные процессы, связанные с предоставлением услуги

Воспитание сознания важности корпоративного имиджа

Повышение эффективности, сокращение затрат

Расширение рынка

Удовлетворение требований потребителя

Улучшение качества продаж

Что необходимо учесть в системе качества продаж и товаров

ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.Гражданский Кодекс РФ. Часть 1 от 30.11.1994 г. №51-ФЗ; Часть 2 от 26.12.1996 г. №14-ФЗ; Часть 3 от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (с изм. от 15.05.2001). // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
2.Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998 г. №146-ФЗ и Часть вторая от 05.08.2000 г. №117-ФЗ. // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
3.Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
4.Федеральный закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2011].
5.Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года. // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
6.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9.01.1996 г. № 2-ФЗ. // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010].
7.Абчук В.А. Коммерция: Учебник. Изд. 5-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд. Михайлова, 2010. - 475 с.
8.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ТОО Люкс-арт, 2009 - 176 с.
9.Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: МЭСИ, 2009.- 129с.
10.Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
11.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 164 с.
12.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2009. - 321 с.
13.Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие/ О.С. Виханский. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 459 с.
14.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Изд. 7-е, перераб. и доп.- М., 2009. - 365 с.
15.Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
16.Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
17.Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: А/О Прогресс, 2011.- 190 с.
18.Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. -5-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2010. – 265с.
19.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 8-е, перераб. М.: Новое знание, 2011. – 412с.
20.Ладанов И.Ю. Практический менеджмент: учебник/ И.Ю.Ладанов. - М.: Изд-во"Ника", 2009. – 348 с.
21.Мазур, И.И. Реструктуризация предприятий и компаний: учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Изд-во Высшая школа, 2009. – 281 с.
22.Мазур, И.И. Управление проектами: учебник для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдероне. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Изд-во Омега-Л, 2010. – 579 с.
23.Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Из-во: Феникс, 2009. – 384 с.
24.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006
25.Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 102 с.
26.Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Изд. 6-е, перераб. и доп.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 220 с.
27.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. - 328 с.
28.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 248 с.
29.Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник.- М.: Новое знание, 2011.- 640 с.
30.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2010. - 659 с.
31.Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 324с.
32.Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2009 - 592 с.
33.Товароведение непродовольственных товаров / Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. и др. – М.: Дашков и К, 2011. – 540с.
34.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк., 2005. – 669с.
35.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 560с.
36.Филипп Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / 14-е изд. М.: Вильямс, 2012. – 1072с.
37.Финансовый менеджмент: теория и практика/ под ред. Е.С. Стояновой.- 7-е изд.- М.: Перспектива.- 2012.- 405с.
38.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2009.- 415 с.
39.Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Маркетинг, 2011. – 456 с.
40.Экономический анализ: Учеб.пособие / Сост.: В.И.Кордович, О.В.Попова. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. - 126 с.
41.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 295 с.
42.Бизнес журнал».www.aks.ru
43.Газета «Технологии безопасности бизнеса».www.bisec.r
44.Журнал «МОЕ ДЕЛО магазин».www.moyo-delo.ru
45.Журнал «Новости торговли» или «Retail News». Все о ретейле и для ретейлеров. Технологии и оборудование для магазинов..Сайт: www.nta-rus.com
46.Журнал деловой, рекламно-информационный «Магазин готового бизнеса и франчайзинг». www.franchising.kiev.ua
47.Материалы официального сайта издательства «Российская газета» – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.rg.ru/
48.Материалы официальный сайта Института регионального развития. – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.irr.nursat.kz

Узнать стоимость работы