Презентация музыкального коллектива

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 4848 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 15.05.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Организация специальных PR-мероприятий в сфере музыкального шоу-бизнеса
1.1 Интерпретация основных понятий
1.2 Сущностная характеристика PR-деятельности
1.3 Основные методы PR в музыкальном бизнесе
1.4 Особенности организации презентации
Глава 2. Комплексный анализ PR деятельности музыкального коллектива
2.1 Краткая характеристика деятельности
2.2 Анализ PR-деятельности музыкального коллектива
Глава 3. Авторский проект презентации
3.1 Календарный план презентации
3.2 Сценарий презентации
3.3 Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос-скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов.

Глава 2. Комплексный анализ PR деятельности музыкального коллектива
2.1 Краткая характеристика деятельности
Музыкальные направления: эстрада, джаз, евро-поп (хиты 60х–90х), шансон, джаз-рок, соул.
Выступления: Шатильон, Грин, Корона, Кристалл, Европа, Голден Палас, Мираж, Империя, Метелица, Метрополь, Студио, Астория, Прага, Штольц, Сафиса, Националь, концертный зал «Россия», Зал Кремлевского Дворца Съездов, Cantinetta Antinori, Next Door, Дети Солнца, Империал и многие другие.
Участие в фестивалях и конкурсах: «Пражская весна», «Ялта»-1994, «Юрмала»-1995, ТВ-конкурс «Серебряный дождь», «Утренняя звезда»-1999, «Зажги свою звезду» Москва-2000, «Фестоc»-2002, Международный конкурс «Пилар» Москва -2006.
Участники коллектива:
САРКИС (вокал).
Экс-солист группы «Квартал», солист некоммерческого партнерства продюсерского центра Музыкального общества Москвы «Столица». Член Международной ассоциации деятелей эстрады г.Москвы. Награжден Министром культуры РФ Почетным Знаком благодарности – «За высокие достижения в культуре» (2004 г.). Благотворительным общественным движением Добрые Люди Мира награжден знаком-медалью «Во имя жизни на земле» (2004 г.). Международным благотворительным фондом «Меценаты столетия» награжден знаком-медалью «За милосердие» (2005 г.). Политической Партией «Единая Россия» награжден медалью «За достижения в области культуры и образования» (2005 г.). Международным благотворительным фондом «Меценаты столетия» награжден знаком-медалью «Честь и Польза» (2005 г.). Благотворительным общественным движением «Добрые Люди Мира» награжден Серебряным Орденом «Служение Искусству» (2006 г.). Международным благотворительным фондом «Меценаты столетия» награжден Золотой Медалью «Национальное Достояние» (2006 г.). Геральдической Палатой при Администрации Президента РФ награжден Медалью «Профессионал России» (2006 г.). Продюсерским центром «Столица» награжден «Памятной Медалью к юбилею К.Шульженко (2006 г.).  
В репертуаре вокалиста – песни на 10 языках мира: русский, английский, испанский, итальянский, французский, греческий, португальский, армянский, грузинский, абхазский.
ЖАННА РОШТАКОВА: (вокал).
Лауреат Всемирной молодежной премии «Хрустальная нота» (1997 г.). Победитель конкурса старшей вокальной категории    «Утренняя Звезда» (1999 г.)  г.Юрмала. Победитель конкурса «Зажги свою звезду» (2000 г.) г.Москва.  Участница отборочного тура конкурса «Юрмала – новая волна» (2003 г.) , некоторое время работала в группе «Лицей» (в качестве солистки), в составе которой принимала участие в проводящейся под патронажем супруги Президента РФ  Л.А.Путиной акции «Балтийская звезда-2003». Член Международной Ассоциации деятелей эстрады г.Москвы.
В репертуаре вокалистки – песни на 5 языках мира: русский, украинский, английский, испанский, итальянский.
ОЛЕГ СЕРГЕЕВ: (электро-флейта, саксофон 3-го тысячелетия – духовой миди-контроллер).
Олег Сергеев – профессиональный музыкант.  Cолист (1-я флейта ) Русского Симфонического Оркестра при Международном фонде Лауреатов конкурса им.П.И.Чайковского
Закончил Московскую Государственную Консерваторию им. П.И.Чайковcкого по классу флейты (1993 г.).
Лауреат Республиканского, Всесоюзного и Международного конкурсов (1 премии).
Более 17 лет работал солистом (1-я флейта) в выдающихся коллективах современности: В.Б.Дударовой, Е.Ф.Светланова, В.Спивакова, К.Орбеляна, П.Когана, Дважды Краснознаменном Академическом Ансамбле песни и пляски им. А.В.Александрова.
За время работы в симфонических оркестрах Олег неоднократно выступал со звездами классической музыки: Е.Образцовой, Д.Хворостовским, Ю.Башметом, В.Гергиевым, И.Ойстрахом, Е.Кисиным, М.Ростроповичем, М.Шостаковичем и многими другими; записал около 50! CD с российскими и зарубежными звукозаписывающими фирмами. А также записал 5! CD в качестве солиста-флейтиста.
Олег Сергеев – Член Международного Союза музыкальных деятелей И.К.Архиповой.  Член Благотворительного Общественного Движения "Добрые Люди Мира".
Творческим Союзом мастеров-художников и реставраторов музыкальных инструментов Олег награжден медалью им.И.Батова (русский Страдивари)  "За Высокое Служение Музыкальному Искусству".
За плодотворный труд на благо Отечества мэром г. Москвы Ю.М.Лужковым награжден Высшей Российской Общественной наградой – медалью «За Труды и Отечество» III степени.
Международным  благотворительным фондом «Меценаты Столетия» Олег Сергеев был награжден золотой медалью ордена «Меценат» I степени «Честь и Польза».
12 июня 2004 года Президентом РФ В.В.Путиным был подписан Указ о присвоении О.Сергееву звания Заслуженного Артиста РФ.
Постановлением Совета по общественным наградам России и Российской Геральдической Палатой при Администрации Президента РФ Сергеев Олег награжден медалью «ПРОФЕССИОНАЛ РОССИИ».
Олег Сергеев становится лауреатом Международного конкурса "ПИЛАР", организованного Мэрией и Правительством г.Москвы, в номинации: "За участие в социально-экономических программах по преобразованию г.Москвы, возрождению России и личностные качества талантливого артиста" .
"Продюсерским центром "Столица" награжден Дипломом "За заслуги в развитии эстрадного искусства и бережное отношение к творческому наследию народной артистки СССР  К.И.Шульженко" и памятной медалью к 100-летию К.И.Шульженко.
Общероссийской Общественной Организацией "Наше Наследие - Россия Православная" награжден медалью  Г.В.Свиридова.
Параллельно с классической музыкой Олег Сергеев работает в жанре поп-музыки (со своей сольной программой), выступает в лучших vip-клубах г. Москвы: Шатильон, Династия, Кристалл, Голден Палас, Европа, Капитель, Мираж, Империя, Студио, Корона, Грин, Штольц; а также на частных корпоративных мероприятиях, раутах, выставках, презентациях, показах мод, кинофестивалях. Его выступления привлекают тем, что Олег играет на уникальном инструменте – духовом миди  контроллере (саксофон третьего тысячелетия или духовой синтезатор). Этот фантастически красивый инструмент имеет более 300 разных завораживающих слух звуков! В мире существует всего несколько исполнителей, владеющих таким инструментом. В репертуаре О.Сергеева много разных стилей: мягкий элитарный джаз, джаз-рок, евро-поп, поп-музыка (мировые хиты). Возможности как исполнителя: фоновое, сольно-концертное,  создание  vip-уютно-комфортной атмосферы, студийная работа. Олег Сергеев имеет импозантную внешность, красивые костюмы известных модельеров, качественную музыку и исполнение.
ЛЕОНИД УЛЬЯНОВ: (электро-гитара, бек-вокал). Талантливый гитарист-виртуоз. Обладающий незаурядным по красоте  звуком и филигранной гитарной техникой. Многочисленные ценители гитарного искусства всегда остаются под впечатлением мастерства и исполнительской зрелости этого молодого талантливого гитариста.
АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВ: (клавишные инструменты, флейта). Заслуженный Артист СССР, профессиональный флейтист, саунд-продюсер, аранжировщик, мастер новейших библиотек электронных звуков и студийных сведений, автор и композитор многих  переложений (ремиксов) популярной классической музыки для флейты в сопровождении электронного оркестра и музыкальных  композиций исполняющихся в группе «LOVE STORY - LIVE»
Более 40 лет являлся  солистом-флейтистом оркестра Гостелерадио СССР. Более 10 лет  был профессором  престижных  музыкальных консерваторий, музыкальных академий и университетов мира.
Таким образом, музыкальный коллектив состоит из следующих музыкантов: вокалист, вокалистка, клавишник, гитарист, инструменталист, играющий на флейте и  на уникальном музыкальном инструменте – духовом миди контроллере - «электронном саксофоне третьего тысячелетия» ( этот  инструмент воспроизводит более 300 разных завораживающих слух тембров. В мире существует всего несколько исполнителей, играющих на таком инструменте ).
Репертуар этого музыкального коллектива включает в себя музыку разных стилей и направлений: эстрада, джаз, евро-поп (хиты 60х – 90х), шансон, джаз-рок, соул.
Вдохновенные выступления музыкантов “LOVE STORY – LIVE” понятны и близки не только элитарному кругу знатоков музыкального искусства, но и всем тем, кто хоть раз слышал эту музыкальную группу. Своим искусством музыканты способны наполнить сердца слушателей добротой и радостью, заставляя вслушаться в чарующие звуки той прекрасной Вечности, которая зовется Музыкой.
Музыкальный ансамбль“LOVE STORY – LIVE” с успехом выступает в Москве и в других городах и регионах, получая самые теплые отзывы и рецензии

2.2 Анализ PR-деятельности музыкального коллектива
Портофолио данной группы: 6 CD, один из которых – «Парижское настроение» - записан в 2006 году по заказу фирмы «Эстель Адони», статьи, два прямых эфира в программе «Утро на НТВ», репортаж на телеканале ТВЦ, два прямых эфира на телеканале «ДОМАШНИЙ»:демонстрация уникального инструмента и интервью, фото со звездами классической музыки и звездами Российской эстрады.
Внешний PR
Фирменный стиль музыкального коллектива
Таблица 4.1
Элементы фирменного стиля Наличие Основные элементы фирменного стиля товарный знак,
фирменная шрифтовая надпись (логотип),
фирменный блок,
фирменный лозунг (слоган),
фирменный цвет (цвета),
фирменный комплекс шрифтов -
+

-
-
+
+ Основные носители фирменного стиля реклама в прессе,
печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма),
радио- и телереклама,
Интернет-реклама
наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки и т.д.),
документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендиств, пригласительные билеты и т.д.) +
+


-
+
-



-
Проанализируем имеющуюся информацию. К сожалению, на сегодняшний день у данной группы нет своего фирменного стиля. Основные элементы отсутствуют, что говорит о возможных путях развития в данной области.
Проведем мониторинг СМИ на выявление положительных и отрицательных публикаций, посвященных данной группе
«Необычайный по красоте звук и инструмент, артистическое обаяние не оставляют без внимания слышавших Олега Сергеева! Если Олег Сергеев играет для Вас, Вы имеете то, чего не имеет никто!!!»
Музыкальный критик Наталия Май
Также при проведении мониторинга Интернет-СМИ были выявлены следующие материалы
Заслуженный Артист России и художественный руководитель ВИА “LOVE STORY-LIVE” Олег Сергеев в феврале 2007 года получает сенсационное предложение от “Высшего Института Высокой Музыки” – Российской Государственной Академии Музыки им.Гнесиных. На кафедре компьютерной и электронной музыки был открыт класс преподавания игры на духовом миди контроллере, а Олег Сергеев стал первым и единственным в Европе преподавателем игры на этом уникальном инструменте. Студенты различных кафедр: композиторской, духовой, эстрадно-джазовой, звукорежиссерской могут обучаться в классе Олега Сергеева. Благодаря этому электронный духовой инструмент приобретает популярность среди профессиональных музыкантов и занимает свое место в ряду электронных и классических музыкальных инструментов
Всего несколько месяцев назад в Москве был открыт новый территориально-информационный телеканал «Столица+», вещающий для всех округов нашего города. Заслуженный Артист России и художественный руководитель ВИА “LOVE STORY-LIVE” Олег Сергеев был приглашен на эфир в качестве музыкального гостя в программу Мегаполис с ведущими Анной Березиной и Максимом Сытником. В 20-ти минутном эфире Олег Сергеев рассказывал об уникальных возможностях эксклюзивного инструмента – духового миди контроллера и отвечал на вопросы телезрителей, дозвонившихся в студию. В качестве новогоднего музыкального подарка Олег Сергеев исполнил на саксофоне третьего тысячелетия песню «В лесу родилась ёлочка» в джаз-роковой обработке и поздравил дорогих москвичей с Новым 2007 годом.
Как мы видим они носят, как правило, нейтральный характер, что так возможно подкорректировать и создать пару материалов с четко выраженным положительным настроением.
Таким образом, данной музыкальной группе можно посоветовать следующее:
сформировать фирменные элементы, увеличить количество публикаций о себе в СМИ,
разнообразить количество используемых средств рекламы, добавить наружную рекламу и раздаточную,
использовать специальные PR-мероприятия в профессиональной деятельности, так как уровень известности, не смотря на выдающийся состав, достаточно низкий.

Глава 3. Авторский проект презентации
3.1 Сценарий презентации
Время проведения: май 2007 года
Место проведения: радио рокс
Длительность 40 минут
Причина проведения: презентация нового диска
Сопутствующие мероприятия: рекламная кампания на радио

Время Тема доклада Докладчик 12 апреля, четверг 10.00 - 10.15
Развитие Danfoss в России.
Результаты и перспективы. Храмов А. 10.15 - 11.30
Механические терморасширительные клапаны. Методика подбора и монтажа. Дженков М. 11.30 - 11.45 Кофе-брейк 11.45 - 13.00
Электромагнитные клапаны, принцип работы и особенности подбора.
Реле давления и температуры.
Линейные компоненты и регуляторы давления для коммерческих холодильных систем.. Дженков М. 13.00 - 14.00 Обед. Обсуждение. Вопросы. Консультации 14.00 - 14.45
Линейные компоненты и регуляторы давления для промышленных холодильных установок. Пилотные, моторные и многофункциональные клапаны ICV. Дженков М. 14.45 - 15.30
Поршневые компрессоры Maneurop, компрессорно-конденсаторные агрегаты Blue-Star и Optyma, спиральные компрессоры Performer, низкотемпературные спиральные компрессоры Speerall, комппрессоры для частотного регулирования типа VTZ Толстоусов С. 15.30 - 15.45 Кофе-брейк 15.45 - 17.00 Картриджные прессостаты, 4-ходовые вентили, регуляторы вращения вентиляторов, реле протока, цифровые прессостаты, дренажные насосы (продукция Danfoss-Saginomiya).
Обзор контроллеров Danfoss.
ADAP-KOOL электронные системы управления холодильным оборудованием. Дженков М.. 17.00 - 19.00 Фуршет. Обсуждение. Вопросы. Консультации.


3.2 Экономическое обоснование проекта
Медиа-планирование - комплексный вид исследования, задачей которого является составление детального плана по продвижению проекта. Медиа-план является основным документом, обосновывающим целесообразность проведения рекламной кампании, а также регламентирующий ее сроки и стоимость.
Разработанный медиа-план рекламной кампании, которая предшествует презентации представлен ниже.



Заключение
Современный рынок все более явно глобализируется. Начинается тотальная конкуренция всех со всеми. На первые план выходит способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами. В этом плане современный бизнес, как, впрочем, и политика, все более сближаются по своей технологии с шоу-бизнесом и социально-культурной деятельностью в целом. В своем технологическом содержании современный менеджмент окончательно приобрел черты и формы технологии социально-культурной деятельности
На сегодняшний день сферу культуры также невозможно представить без применения PR-технологий.
Афиши, пресс-релизы, рекламные ролики и наружная реклама, различные специальные спонсорские мероприятия и выступления на телевидении – все это PR-технологии.
В качестве базы исследования была выбрана группа: LOVE STORY-LIVE.
Музыкальный коллектив состоит из следующих музыкантов: вокалист, вокалистка, клавишник, гитарист, инструменталист, играющий на флейте и  на уникальном музыкальном инструменте – духовом миди контроллере - «электронном саксофоне третьего тысячелетия» ( этот  инструмент воспроизводит более 300 разных завораживающих слух тембров. В мире существует всего несколько исполнителей, играющих на таком инструменте ).
Репертуар этого музыкального коллектива включает в себя музыку разных стилей и направлений: эстрада, джаз, евро-поп (хиты 60х – 90х), шансон, джаз-рок, соул.
На сегодняшний день у данной группы нет своего фирменного стиля. Основные элементы отсутствуют, что говорит о возможных путях развития в данной области.
Таким образом, данной музыкальной группе было предложено следующее:
сформировать фирменные элементы, увеличить количество публикаций о себе в СМИ,
разнообразить количество используемых средств рекламы, добавить наружную рекламу и раздаточную,
использовать специальные PR-мероприятия в профессиональной деятельности, так как уровень известности, не смотря на выдающийся состав, достаточно низкий.
В последней главе диплома предложен проект презентации музыкального коллектива
Список литературы
Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. С. 95-118
Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. С.36
Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. С. 19-20.
Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
За кулисами шоу-бизнеса / Ф. Раззаков. -Москва : АСТ : Астрель, 2004. – 942с.
Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. – 241с.
Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11. С.59
Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России / [Коновалов А.]. - СПб. и др. : Питер, 2005.
- 187 с
Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : СПбГУЭФ, 2002. - 170 с
Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004
Нарыцин Н.Н. «Наедине со всеми: взгляд психоаналитика на ТВ-экран» //Новая газета № 39, октябрь 1999 г.
Пескова В. «Прямая речь»// Московский комсомолец 29.05.2006
Политика - вершина шоу-бизнеса / Иосиф Пригожин; [Предисл. В. Кикабидзе]. - М. : АСТ : Алкигамма, 2001. – 316c
Правда о шоу-бизнесе / Лев Готовцев. - М.: Рипол Классик, 2004. – 364c
Тайны шоу-бизнеса : [Сенсации. Домыслы. Правда] / Федор Раззаков. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 414с
Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. С. 239
Управление и экономика в шоу-бизнесе : Учеб. пособие для студентов по спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятии культуры и искусства" / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. - М. : Финансы и статистика, 2003. – 173c
Чуткова В.ст. «Зачем вы, девушки?»// Новая газета №86 21 ноябрь 2002 г
Шоу-бизнес / И.В. Панасов; Ил. Ю. Воевчика. - М. : Эксмо; Донецк : Скиф, 2004. - 380 с
Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.филос.н. : Спец. 09.00.11 / Хачатурьян А.В.; [Рост. гос. ун-т]. -Ростов н/Д, 2003. - 27 с
Шоу-бизнес отдыхает : [повесть] / Валерия Лесовская. - Москва : Эксмо, 2006.- 347c

Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : СПбГУЭФ, 2002. - C.10-16
Там же
Шоу-бизнес / И.В. Панасов; Ил. Ю. Воевчика. - М. : Эксмо; Донецк : Скиф, 2004. – С.21-35
Там же
Управление и экономика в шоу-бизнесе : Учеб. пособие для студентов по спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятии культуры и искусства" / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. - М. : Финансы и статистика, 2003. – С.7-10
Там же С.8
Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань,2001. - 384с
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998, С.34
Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989. - С. 34-35.
Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998. – С.12-18
Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань,2001. - 384с
Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань,2001. - 384с
http://www.safety.spbstu.ru/el-book/start.htm/ Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR . – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001. – С.15-17
Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8. С. 47-50
Ромат Е.В. Реклама. - Киев, 1996. С.12
Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004

Управление и экономика в шоу-бизнесе : Учеб. пособие для студентов по спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятии культуры и искусства" / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. - М. : Финансы и статистика, 2003. – С.7-10
Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.филос.н. : Спец. 09.00.11 / Хачатурьян А.В.; [Рост. гос. ун-т]. -Ростов н/Д, 2003. - 27 с
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2004.-С. 206
Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004. С.25-26
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов.- Спб.: Питер, 2004.-С. 207





1

1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. С. 95-118
2.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
3.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. С.36
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. С. 19-20.
5.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
6.За кулисами шоу-бизнеса / Ф. Раззаков. -Москва : АСТ : Астрель, 2004. – 942с.
7.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. – 241с.
8.Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11. С.59
9.Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России / [Коновалов А.]. - СПб. и др. : Питер, 2005.
10.- 187 с
11.Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : СПбГУЭФ, 2002. - 170 с
12.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004
13.Нарыцин Н.Н. «Наедине со всеми: взгляд психоаналитика на ТВ-экран» //Новая газета № 39, октябрь 1999 г.
14.Пескова В. «Прямая речь»// Московский комсомолец 29.05.2006
15.Политика - вершина шоу-бизнеса / Иосиф Пригожин; [Предисл. В. Кикабидзе]. - М. : АСТ : Алкигамма, 2001. – 316c
16.Правда о шоу-бизнесе / Лев Готовцев. - М.: Рипол Классик, 2004. – 364c
17.Тайны шоу-бизнеса : [Сенсации. Домыслы. Правда] / Федор Раззаков. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 414с
18.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. С. 239
19.Управление и экономика в шоу-бизнесе : Учеб. пособие для студентов по спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятии культуры и искусства" / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. - М. : Финансы и статистика, 2003. – 173c
20.Чуткова В.ст. «Зачем вы, девушки?»// Новая газета №86 21 ноябрь 2002 г
21.Шоу-бизнес / И.В. Панасов; Ил. Ю. Воевчика. - М. : Эксмо; Донецк : Скиф, 2004. - 380 с
22.Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.филос.н. : Спец. 09.00.11 / Хачатурьян А.В.; [Рост. гос. ун-т]. -Ростов н/Д, 2003. - 27 с
23.Шоу-бизнес отдыхает : [повесть] / Валерия Лесовская. - Москва : Эксмо, 2006.- 347c

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия рассматривает статья?

Статья рассматривает основные понятия связанные с организацией специальных PR-мероприятий в сфере музыкального шоу-бизнеса. В частности, она рассматривает интерпретацию основных понятий, сущностную характеристику PR-деятельности, основные методы PR в музыкальном бизнесе и особенности организации презентации.

Какая информация рассматривается в разделе "Комплексный анализ PR деятельности музыкального коллектива"?

В разделе "Комплексный анализ PR деятельности музыкального коллектива" рассматривается краткая характеристика деятельности музыкального коллектива и анализ его PR-деятельности. В нём анализируется эффективность мероприятий PR, использование различных инструментов PR и достигнутые результаты.

Какие особенности организации презентации рассматривает статья?

Статья рассматривает особенности организации презентации в музыкальном бизнесе. Она обсуждает важность выбора правильного места и времени для проведения презентации, необходимость создания атмосферы и эмоциональной привлекательности мероприятия, а также использование различных PR-инструментов, таких как пресс-конференции, рекламные материалы и т.д.

Какой календарный план рассматривается в разделе "Авторский проект презентации"?

В разделе "Авторский проект презентации" рассматривается календарный план, который включает в себя определение даты и времени проведения презентации, подготовку необходимых материалов и рекламных активностей, а также организацию мероприятия и его проведение. В плане также учитываются возможные задержки или изменения расписания.

Что такое PR-мероприятия в музыкальном шоу-бизнесе?

PR-мероприятия в музыкальном шоу-бизнесе - это специальные мероприятия, организуемые для продвижения музыкального коллектива или исполнителя. Они позволяют увеличить популярность и привлечь внимание широкой аудитории к творчеству и имиджу артиста.

Какие методы PR используются в музыкальном бизнесе?

В музыкальном бизнесе применяются различные методы PR, такие как организация пресс-конференций, интервью, рассылка пресс-релизов, создание и поддержка страниц в социальных сетях, проведение концертов и презентаций, участие в телевизионных и радиошоу, сотрудничество с блоггерами и многое другое.

Какие особенности организации презентации музыкального коллектива?

Организация презентации музыкального коллектива должна быть максимально привлекательной и запоминающейся для аудитории. Важно подобрать подходящее место, разработать качественный концепт и сценарий, создать атмосферу, соответствующую стилю и образу артистов, а также провести медийное и рекламное продвижение события.

Какие методы анализа PR-деятельности музыкального коллектива существуют?

Для анализа PR-деятельности музыкального коллектива используются различные методы, такие как анализ охвата событий в СМИ и социальных сетях, изучение реакции аудитории на проводимые мероприятия, сбор и анализ статистических данных, а также проведение опросов и анкетирование для получения обратной связи от зрителей и слушателей.

Каков календарный план авторского проекта презентации музыкального коллектива?

Календарный план авторского проекта презентации музыкального коллектива может включать такие этапы, как определение целей и задач, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработка концепции презентации, выбор и бронирование места проведения, разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии, проведение репетиций и финальной подготовки к мероприятию.

Что такое PR-мероприятия в сфере музыкального шоу-бизнеса?

PR-мероприятия в сфере музыкального шоу-бизнеса - это специальные мероприятия, которые организуются для популяризации и продвижения музыкальных коллективов и исполнителей. Они могут включать в себя различные активности, такие как концерты, презентации, пресс-конференции, интервью, съемки видеоклипов и другие форматы, направленные на привлечение внимания публики и СМИ.

Какова роль PR в музыкальном бизнесе?

PR в музыкальном бизнесе играет важную роль в создании и поддержании имиджа музыкального коллектива или исполнителя. Он помогает привлечь внимание публики, прессы и зрителей, установить позитивное отношение к артисту, повысить его популярность и продажи музыкальных произведений. PR-деятельность включает в себя планирование и организацию различных мероприятий, создание качественного контента, взаимодействие с журналистами и блогерами, а также управление образом артиста в социальных сетях и СМИ.

Какие основные методы PR используются в музыкальном бизнесе?

В музыкальном бизнесе применяется множество методов PR, включая организацию концертов и фестивалей, участие в телешоу и радиопрограммах, создание и продвижение музыкальных видеоклипов, публикацию пресс-релизов и статей в СМИ, организацию презентаций и пресс-конференций, управление социальными сетями и блогами, взаимодействие с фан-сообществами и фан-клубами, а также сотрудничество с известными музыкальными продюсерами и диджеями.