Вам нужна курсовая работа?
Интересует География?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Освещение спортивной тематики в английских таблоидах.

  • 35 страниц
  • 24 источника
  • Добавлена 01.03.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Особенности крупнейших таблоидов Англии
1.1. Определение и раскрытие понятий «таблоид» и «желтая пресса»
1.2. Краткая характеристика крупнейших английских таблоидов
Глава 2. Специфика освещения спортивной тематики в английских таблоидах
2.1. Краткая сравнительная характеристика печатных и Интернет-версий английских таблоидов
2.2. Особенности спортивных статей на страницах английских таблоидов
2.3. Сравнительная характеристика российских и английских спортивных таблоидов
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Если практически все западные Интернет-СМИ создавались «сверху», по инициативе руководства издания либо крупного инвестора, то в России их формирование почти всегда (за исключением крайне редких случаев западных инвестиций) шло «снизу», по инициативе частных лиц и отдельных энтузиастов. Отсюда следует и принципиальное различие в характере этих СМИ.
Западные СМИ, за редким исключением, используют преимущественно техническую сторону Интернета, а не его анонимность - что, естественно, подкрепляется как традициями, так и соответствующими законами. В российских Интернет-СМИ наличие удаленных корреспондентов, работающих через Интернет, например, со столичными изданиями, является скорее исключениями, в то время как на западе - нормой. Аналогично, западные СМИ преимущественно используют технические средства Интернета для расширения аудитории, в то время как российские Интернет-СМИ, даже те, которые являются лишь "зеркалами" традиционных СМИ, видят в Интернете пространство для расширения информационного поля. К примеру, большая часть федеральных газет выкладывает на своих сайтах не только ту информацию, которая опубликована в печатной версии, но и ту, которая не попала в газету по соображениям политкорректности, цензуры либо просто отсутствия места.
В частности, относительно спортивных статей, необходимо отметить, что спорта в английских статьях гораздо больше, чем в российских, и внимание ему уделяется гораздо большее. Великобритания – это страна, в которой спорт и отдых воспринимаются всерьез.
Вообще, англичане очень сдержаны и не могут открыто выражать свои чувства и эмоции или вести себя так, как им вздумается. На их плечах лежит груз общественного мнения, что, в конце концов, приводит к тому, что у англичан больше комплексов, чем у многих других наций, в частности русских. Благодаря тому, что англичан общество обязывает быть всегда вежливыми, сохраняя улыбку и самообладание даже в самых нестандартных ситуациях, все негативные эмоции в результате этого накапливаются внутри. Вследствие этого, спорт для англичан – единственная возможность выразить сво чувства и эмоции, не боясь строгих социальных ограничений. Вообще, число людей в Англии, занимающихся спортом, стремительно растет: этот процесс совпал с ростом обеспокоенности собственным здоровьем у современных британцев. Около трети взрослого населения регулярно занимается спортом на открытом воздухе, а четверть – в спортивных залах. Даже британское правительство совсем недавно стало интересоваться проблемами английского спорта, теперь чиновники озабочены стимулированием развития всех видов, был назначен министр спорта, который должен координировать спортивные мероприятия по всей стране. Правительство приватизировало некоторые спортивные центры, ранее находящиеся под управлением местных властей, в попытке повысить уровень спортивных стандартов и обеспечить англичан спортивным снаряжением и сооружениями.
Более того, англичане придумали правила игры многих видов спорта, которые сейчас известны во всем мире. Игра в футбол или соккер была впервые сыграна в Британии и распространилась по другим странам. Также что касается такого вида спорта, как регби, история гласит, что в 1823 году мальчики в школе, которая находится в Англии, играли в обычный футбол, когда неожиданно один мальчик поймал мяч и побежал, держа мяч в руках. С тех пор придумали новый вид футбола. Крикет же вообще иногда называют английской национальной игрой. В нее играют в Британии с 1550-х годов.
В России интерес к спорту значительно меньше, однако в последнее время также стремительно возрастает, возрастает количество выпускаемых спортивных товаров и услуг. В России более всего популярны следующие виды спорта: футбол и хоккей, но в последнее время возрастает интерес и к другим менее известным видам.
Заключение

Как было выяснено в ходе исследования, тема спорта занимает значительное место в западных и российских СМИ. С развитием средств массовой информации популяризация спорта получает все большее значение в жизни общества. Так развитие техники создания речи способствует созданию новой культурно-речевой ситуации в мире. В настоящее время спорт может быть рассмотрен и как явление культуры (прежде всего физической), и как отдельная область речевого общения.
В ходе данного исследования мы выполнили все поставленные задачи. Во-первых, мы исследовали теоретические предпосылки понятий «таблоид» и «желтая пресса». Например, в английском словаре Macmillan English Dictionary for Advanced Learners приводится следующее определение: таблоид – это газета со сжатым содержанием, содержащая истории об известных людях и не очень серьезные новости.
Под «желтой» прессой по мнению Л. Земляновой понимается бульварно-массовая печать, насыщенная крикливыми сенсациями, сплетнями, инсинуациями и иллюстрациями, рассчитанными на малообразованных читателей с низменными интересами и вкусами.
В настоящее время понятия таблоидные и «желтые» СМИ воспринимаются как синонимические, что на наш взгляд, некорректно. В настоящей работе мы разделяем эти понятия, однако многие из рассматриваемых таблоидов все же можно отнести и к «желтой прессе». В частности, это “The Sun”, “Daily Mirror”, “Daily Express”, ну и конечно же «The News of the World», прекративший свою деятельность. Таблоидные СМИ представляют собой массовый продукт, освещающий весь спектр новостей, схожий с информационным блоком качественных изданий, и информация, публикуемая в них, обладает более высокой степенью достоверности, чем «желтая» пресса. В нашей работе было рассмотрено издание «The Daily Telegraph», описываемые в нем новости обладают более высокой степенью достоверности, однако исключения бывают и здесь.
Затем мы рассмотрели специфику английских таблоидных изданий, это таких как “The Sun”, “Daily Telegraph”, “Daily Mirror”, “Daily Express” и выявили, что спорт занимает в них значительное место, так как спорту в Англии отводится очень серьезная роль, в отличие от подобных изданий в России, где теме спорта отведена небольшая рубрика в конце газеты.
Рассмотрев особенности спортивных статей в английских и российских таблоидах, мы выявили определенные языковые закономерности, присущие статьям спортивного жанра. В плане лексики мы выявили основные черты спортивной лексики в таблоидах. В первую очередь, это различные неологизмы. Было выяснено, что неологизмы могут быть образованы различными способами, это словосложение, аффиксация, конверсия, сокращение. Также мы подтвердили наличие подобной лексики в спортивных статьях примерами из английских и российских таблоидов. Во вторых, мы выявили наличии устойчивых словосочетаний, газетных штампов и клише. Также было установлено, что язык спортивной прессы Великобритании чрезвычайно эмоционален, так как англичане, будучи в жизни очень терпеливой нацией с высоким самообладанием, выражают свои эмоции через спорт.
Мы провели сравнительную характеристику Интернет-версий таблоидов и печатных СМИ, в результате чего выяснили, что основными достоинствами Интернет-версий являются дополнительные возможности, предоставляемые аудитории, например: просмотр различных видео, быстрый доступ к архивам номеров, возможность подписки на свежие обновления новостей в твиттере, возможности обратной связи с аудиторией (комментарии, опросы и др.). Однако, несмотря на это, Интернет-версии не вытесняют печатные СМИ, так как, во-первых, рассчитаны на разные целевые аудитории, а во-вторых, можно говорить о том, что сайты таблоидов скорее дополняют печатные выпуски.
В заключение хотелось бы отметить, что наблюдающаяся тенденция роста заинтересованности в спорте с течением времени будет только расти, что повлечет за собой развитие и совершенствование графических возможностей Интернет-версий таблоидов либо использование последних в полном объеме. Заинтересованность в спортивных новостях, на наш взгляд, будет также увеличиваться со временем. Спортивная публицистика существует для того, что уменьшать стрессовые ситуации и направлять негативную энергию на переживания, связанные со спортом. В настоящее время это очень актуально в связи с бешеными ритмами и высоким темпом жизни современного человека. Он истощен и вынужден сопротивляться все новым и новым трудностям и решать огромное количество проблем. В спортивных разделах человек находит способ так называемого побега от реальности. Таблоиды выстраивают мир, в котором все решается в честной и справедливой борьбе, в котором читатель зачастую ассоциирует себя со спортивными героями, одерживающими громкие и знаменательные победы. При наблюдении за спортивными событиями человек дает более безопасный выход своим накопившимся негативным эмоциям и вследствие этого обретает новые творческие, а нередко и физические, силы. Поскольку в будущее время ритм жизни человека вряд ли изменится, по крайней мере, в сторону более спокойного, спортивные статьи не потеряют своей популярности.
Список литературы

Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М.: Высшая школа, 1978. – 183 с.
Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. – Екатеринбург, 1993. – 165 с.
Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2010. 22 с.
Люлевич А.А. Образ спорта в отечественных СМИ: социокультурный анализ: автореф. дис. ... канд. культ. наук. Москва, 2006. 23 с.
Майданова Л.М. Стилистические особенности газетных жанров. – Свердловск: УрГУ, 1987. – 65 с.
Минаева, Л. В. Речевая коммуникация в современном обществе: научное издание. – М.: 2001.- 200 с.
Солганик Г. Я. О языке спортивной журналистики // Спорт в зеркале журналистики: (О мастерстве спортивного журналиста): Сб. статей. – М.: Мысль, 1989. – С. 143–157.
Узумова Л.М. Учись писать газету на английском языке: учеб. пособие для вузов. – М.: 1985. – 293 с.
Чалдини Р. Психология влияния. – СПб: Питер, 2006. – 286 стр.

Список справочной литературы

Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: «Советская энциклопедия», 1969. – 608 с.
Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. – Malaysia: Bloomsbury Publishing Plc. – 2002. – 1693 p.

Список электронных ресурсов

B. Johnson. The British Tabloids [Электронный ресурс]. – URL: http://worldnews.about.com/od/7/qt/britishtabs.htm (Дата обращения – 08.12.2011 г.)
Dr. Richard Rooney. A History of Tabloid Newspapers in England [Электронный ресурс]: Unpublished manuscript. – URL: http://www.scribd.com/doc/26869993/History-of-Tabloid-Newspapers-in-England (Дата обращения - 08.12.2011 г.)
Most to Least Trustworthy English Newspapers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.epltalk.com/most-to-least-trustworthy-english-newspapers-for-soccer-news-29354 (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
News of the World [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/News_of_the_World (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
The Daily Express [Электронный ресурс]. – URL: http://www.express.co.uk/home (Дата обращения - 08.12.2011 г)
The Daily Mirror [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirror.co.uk/ (Дата обращения - 08.12.2011 г)
The Daily Telegraph [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telegraph.co.uk/ (Дата обращения - 08.12.2011 г)
The Daily Telegraph [Электронный ресурс]: Энциклопедия «Википедия» – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Daily_Telegraph (Дата обращения - 08.12.2011 г)
The Sun [Электронный ресурс]. – URL: http://www.thesun.co.uk/homepage (Дата обращения - 08.12.2011 г)

Список используемых источников

Таблоид «The Daily Express»/ 2011 г.
Таблоид «The Daily Mirror»/ 2011 г.
Таблоид «The Daily Telegraph»/ архив за 2003 – 2011 гг.
Таблоид «The Sun»/ 2011 г.
Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2010. 22 с.
Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2010. 22 с.
Там же.
Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2010. 22 с.
Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. – Malaysia: Bloomsbury Publishing Plc. – 2002. – 1693 p.
Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2010. 22 с.
Там же.
Dr. Richard Rooney. A History of Tabloid Newspapers in England [Электронный ресурс]: Unpublished manuscript. – URL: http://www.scribd.com/doc/26869993/History-of-Tabloid-Newspapers-in-England (Дата обращения - 08.12.2011 г.)
Dr. Richard Rooney. A History of Tabloid Newspapers in England [Электронный ресурс]: Unpublished manuscript. – URL: http://www.scribd.com/doc/26869993/History-of-Tabloid-Newspapers-in-England (Дата обращения - 08.12.2011 г.)
Там же.
B. Johnson. The British Tabloids [Электронный ресурс]. – URL: http://worldnews.about.com/od/7/qt/britishtabs.htm (Дата обращения – 08.12.2011 г.)
B. Johnson. The British Tabloids [Электронный ресурс]. – URL: http://worldnews.about.com/od/7/qt/britishtabs.htm (Дата обращения – 08.12.2011 г.)
Most to Least Trustworthy English Newspapers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.epltalk.com/most-to-least-trustworthy-english-newspapers-for-soccer-news-29354 (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
Dr. Richard Rooney. A History of Tabloid Newspapers in England [Электронный ресурс]: Unpublished manuscript. – URL: http://www.scribd.com/doc/26869993/History-of-Tabloid-Newspapers-in-England (Дата обращения - 08.12.2011 г.)
B. Johnson. The British Tabloids [Электронный ресурс]. – URL: http://worldnews.about.com/od/7/qt/britishtabs.htm (Дата обращения – 08.12.2011 г.)
Most to Least Trustworthy English Newspapers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.epltalk.com/most-to-least-trustworthy-english-newspapers-for-soccer-news-29354 (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
B. Johnson. The British Tabloids [Электронный ресурс]. – URL: http://worldnews.about.com/od/7/qt/britishtabs.htm (Дата обращения – 08.12.2011 г.)
Most to Least Trustworthy English Newspapers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.epltalk.com/most-to-least-trustworthy-english-newspapers-for-soccer-news-29354 (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
The Daily Telegraph [Электронный ресурс]: Энциклопедия «Википедия» – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Daily_Telegraph (Дата обращения - 08.12.2011 г)
Most to Least Trustworthy English Newspapers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.epltalk.com/most-to-least-trustworthy-english-newspapers-for-soccer-news-29354 (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
News of the World [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/News_of_the_World (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
Солганик Г. Я. О языке спортивной журналистики // Спорт в зеркале журналистики: (О мастерстве спортивного журналиста): Сб. статей. – М.: Мысль, 1989. – С. 143–157.
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: «Советская энциклопедия», 1969. – С. 251.
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: «Советская энциклопедия», 1969. –С. 61.
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: «Советская энциклопедия», 1969. – С. 202.









33

Список литературы

1.Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М.: Высшая школа, 1978. – 183 с.
2.Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. – Екатеринбург, 1993. – 165 с.
3.Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2010. 22 с.
4.Люлевич А.А. Образ спорта в отечественных СМИ: социокультурный анализ: автореф. дис. ... канд. культ. наук. Москва, 2006. 23 с.
5.Майданова Л.М. Стилистические особенности газетных жанров. – Свердловск: УрГУ, 1987. – 65 с.
6.Минаева, Л. В. Речевая коммуникация в современном обществе: научное издание. – М.: 2001.- 200 с.
7.Солганик Г. Я. О языке спортивной журналистики // Спорт в зеркале журналистики: (О мастерстве спортивного журналиста): Сб. статей. – М.: Мысль, 1989. – С. 143–157.
8.Узумова Л.М. Учись писать газету на английском языке: учеб. пособие для вузов. – М.: 1985. – 293 с.
9.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб: Питер, 2006. – 286 стр.

Список справочной литературы

10.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: «Советская энциклопедия», 1969. – 608 с.
11.Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. – Malaysia: Bloomsbury Publishing Plc. – 2002. – 1693 p.

Список электронных ресурсов

12.B. Johnson. The British Tabloids [Электронный ресурс]. – URL: http://worldnews.about.com/od/7/qt/britishtabs.htm (Дата обращения – 08.12.2011 г.)
13.Dr. Richard Rooney. A History of Tabloid Newspapers in England [Электронный ресурс]: Unpublished manuscript. – URL: http://www.scribd.com/doc/26869993/History-of-Tabloid-Newspapers-in-England (Дата обращения - 08.12.2011 г.)
14.Most to Least Trustworthy English Newspapers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.epltalk.com/most-to-least-trustworthy-english-newspapers-for-soccer-news-29354 (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
15.News of the World [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/News_of_the_World (Дата обращения - 24.12.2011 г.)
16.The Daily Express [Электронный ресурс]. – URL: http://www.express.co.uk/home (Дата обращения - 08.12.2011 г)
17.The Daily Mirror [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirror.co.uk/ (Дата обращения - 08.12.2011 г)
18.The Daily Telegraph [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telegraph.co.uk/ (Дата обращения - 08.12.2011 г)
19.The Daily Telegraph [Электронный ресурс]: Энциклопедия «Википедия» – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Daily_Telegraph (Дата обращения - 08.12.2011 г)
20.The Sun [Электронный ресурс]. – URL: http://www.thesun.co.uk/homepage (Дата обращения - 08.12.2011 г)


Список используемых источников

21.Таблоид «The Daily Express»/ 2011 г.
22.Таблоид «The Daily Mirror»/ 2011 г.
23.Таблоид «The Daily Telegraph»/ архив за 2003 – 2011 гг.
24.Таблоид «The Sun»/ 2011 г.

Курсы

Языковые средства, используемые в великобритании и английских газетах при освещении важных международных событий (например, заголовок)

Маслова Е. Ю.

Белгород, 2013

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Стилистические приемы

    1.1 Лексические особенности

    1.1.1 Жаргонизмы, неологизмы

    1.1.2 Намеки и в виде выражения

    1.1.3 Низких слов в ценные бумаги

    1.2 Грамматические особенности

    1.2.1 Предикативные (глагол) ценных бумаг

    1.2.2 Номинальные дизайн в заголовках

    1.2.3 Особенности использования временных форм

    1.3 Синтаксические особенности

    1.3.1 Вариативность синтаксической структуры

    1.3.2 Эллипсис

    1.3.4 Особенности порядка слов в заголовках и

    1.3.5 Препинания прямой речи в заголовках

    1.4 дополнительные заголовки

    Глава 2. Анализ лингвистический средств газетных заголовков

    3.1 особенности английского Языка газеты

    3.2 Анализ заголовков английский газет

    Вывод

    Библиография

    Введение

    Этот термин работа посвящена изучению языковых средств, которые используются в заголовках статей, освещающих важные международные события в британских и американских газетах. Таким образом, как известно, заголовки газетных статей выполняют информативную и экспрессивную функцию. Первая предполагает сообщение читателю информации, а вторая - пробудить интерес читателя. Журналисты, которые пишут статьи о событиях мирового значения (например, война в Ираке, или гуманитарной катастрофе в Гаити, и др.) должны быть особенно тщательно продумывать заголовки, потому что, с одной стороны, привлечь внимание читателя к проблеме, а, с другой стороны, должны быть чрезвычайно осторожны в выборе соответствующих лексических средств, чтобы не спровоцировать неадекватные последствия. Это определяется актуальность выбранной темы. Теоретическими источниками данного исследования являются книги, посвященные изучению языка СМИ, написанные зарубежными и отечественными учеными и специалистами. Материалом исследования являются заголовки статей, написанные в газетах великобритании (The Guardian, The Daily Telegraph) и американских газет (The New York Times, The Thibodaux

    Узнать стоимость работы