Ирония и Сарказм как ключевые тропы в журнале "Русский Newsweek"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Стилистика
  • 1313 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 06.12.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ теоретической системы использования сарказм и иронии
1.1 Определения основных понятий
1.2 Классификационный аспект использования иронии и сарказма
Глава 2. Роль и место сарказма и иронии на страницах журнала «Русский Newsweek»
2.1 Краткая характеристика издания
2.2 Анализ публикаций
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Такой маркетинг будет наиболее доходчивым: как свидетельствуют результаты исследований, до 70% решений о покупках принимаются непосредственно в торговых залах.
Немецкие эксперты говорят, что темпы развития биометрических платежных систем сдерживаются лишь предубеждением: сбор отпечатков пальцев ассоциируется с преступлениями (в позапрошлом году полицейской дактилоскопии исполнилось уже 110 лет). Поэтому, по мнению Союза немецких банков, биометрические платежные системы станут действительно массовыми не раньше 2012 г.
В России тоже не существует иного препятствия к развитию «пальчиковой системы», кроме еще более сильной, чем у немцев, ассоциации процедуры с местами не столь отдаленными. А так, по мнению Игоря Лукашова, с появлением закона «О персональных данных» и подзаконных актов к нему лакуны в законодательстве фактически ликвидированы. «С введением биометрических паспортов и виз настороженность, видимо, сменится спокойным отношением, примерно как к процессу фотографирования. Во-вторых, усиливающая конкуренция неизбежно заставит сети искать новые пути снижения издержек и новые способы привлечения покупателей. Можно предположить, что первыми биометрические платежи начнут внедрять магазины, торгующие электротехникой и компьютерами», - прогнозирует он. В одной из крупнейших российских сетей электроники, «Техносиле», о новой системе хоть и слышали, но внедрение ее пока не обсуждали. «Это же серьезное обновление: не только создание базы, но и интеграция в нее. Думаю, еще лет 5–10 не будет у нас такой технологии», - сказала представитель компании Надежда Сенюк. Бывший менеджер «Эльдорадо», а сейчас независимый эксперт по рынку бытовой техники Тимофей Суровцев утверждает, что если кто и возьмет такую систему на вооружение, так это банки, и то далеко не все: «Не торговцы, конечно, они в каменном веке живут. Глиняный сосуд делаем молотком, а вы говорите про оригинальное и элегантное решение».
Впрочем, и в банках полагают, что вводить в России «пальчики» преждевременно. У нас, говорит Newsweek один из менеджеров Citibank, сначала было бы неплохо привить культуру использования обычных банковских карточек.
Лукашов вспоминает, что еще два года назад между сторонниками биометрических технологий и «банкирами-карточниками» шла «холодная война», причем раздувалась она последними: традиционалисты уже тогда чувствовали угрозу. «Сейчас обеим сторонам хватило ума понять, что эти технологии не исключают друг друга, а в ряде случаев могут с успехом и дополнять одна другую. Мне кажется, что карточки будут модифицированы. Например, в них будут использовать отпечаток пальца вместо пин-кода», - говорит эксперт. Кстати, похожую систему Citibank уже использует в Сингапуре и Гонконге.
Но создатель немецкой системы Ульрих Киппер считает, что пластик - это прошлый век. По его словам, каждый раз, когда человек пользуется карточкой, он раскрывает свои данные, а digiPROOF позволяет зарегистрировать данные только один раз и в надежной базе. «Воровство уйдет в прошлое», - утверждает Киппер. И несмотря на цену в €15 000 - на треть дороже обычного карточного терминала, - торговцы ему верят. Правда, в списке населенных пунктов, где используется digiPROOF, пока нет ни одного крупного города. «Пальцем» охотней расплачиваются там, где все друг друга знают.


Заключение
Анализируя газету можно сделать вывод, что:
Русский Newsweek» − независимый российский журнал, следующий стандартам журналистики, принятым в изданиях Newsweek во всем мире. Еженедельно журнал достоверно и полно информирует своих читателей о наиболее важных событиях и проблемах в стране и мире.
Основной метод – репортаж. Главная цель издания – создать у читателя эффект присутствия и помочь ему понять, как новости касаются лично его. В 2006 году корреспонденты газеты побывали в сотнях командировок по России и 43 странах мира, чтобы своими глазами увидеть происходящее – ведь только это гарантирует получении информации из первых рук.
в издании присутствуют все виды иронии,
сарказма использовано меньше, если анализировать газетную площадь
ироническое звучание лексических единиц основано на сознательном нарушении функционирования универсального свойства словесного знака - его ассиметрического дуализма. Двойственность словесного знака устраняется в речи под влиянием контекста, что делает возможным коммуникацию. В тексте с иронической направленностью писатель нарушает эту закономерность, поскольку в большинстве случаев иронический эффект основан на создании и обыгрывании смысловой неоднозначности. От того, насколько глубоко будет понята и оценена читателем эта смысловая неоднозначность, зависит адекватное восприятие им иронической информации, заложенной в тексте.


.
Список литературы
Борев, Ю. Б. Эстетика : в 2 т. / Ю. Б. Борев. — Смоленск : Русич, 1997. — Т. 1. — С. 187.
Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. ... канд. наук / Баева Г.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2000. – 24 с.
Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры: Общая и частные классификации. Терминологический словарь. Изд.2, сущ. перераб. и доп. 2006. 376с
Дементьев В.В. Ирония как система коммуникативных интенций // Проблемы теории и практики изучения русского языка. – Москва ; Пенза, 1998. – Вып. 1. – С. 69-79
Ермакова О.П. Типы вербализованной иронии в разных сферах русского языка // Язык. Культура. Гуманитарное знание. – М., 1999. – С. 139-148.
Кононенко Е.И. Ирония как эстетический феномен : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Е.И. Кононенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1987. – 24 с.
Пивоев, В. М. Ирония как феномен культуры / В. М. Пивоев ; Петрозаводск. гос. ун-т. — Петрозаводск, 2000. — С. 58—59
Паси, И. Ирония как эстетическая категория / И. Паси // Марксистско-ленинская эстетика в борьбе за прогрессивное искусство : сб. науч. тр. — М. : Наука, 1980. — С. 62
Сергиенко А.В. Ирония как знак индивидуального обзора мира [Электронный ресурс] // Языковая семантика и образ мира : междунар. науч. конф., посвящ. 200-летию ун-та / Казан. гос. ун-т. – Казань, 1997
Чарный Ю.М. Ирония как семантическая деривация // Проблемы деривации : семантика и поэтика. – Пермь, 1991. – С. 39-45

Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры: Общая и частные классификации. Терминологический словарь. Изд.2, сущ. перераб. и доп.2006.-С.5
Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры: Общая и частные классификации. Терминологический словарь. Изд.2, сущ. перераб. и доп.2006.-С.6
См.: Паси, И. Ирония как эстетическая категория / И. Паси // Марксистско-ленинская эстетика в борьбе за прогрессивное искусство : сб. науч. тр. — М. : Наука, 1980. — С. 62.
Борев, Ю. Б. Эстетика : в 2 т. / Ю. Б. Борев. — Смоленск : Русич, 1997. — Т. 1. — С. 187.
См.: Пивоев, В. М. Ирония как феномен культуры / В. М. Пивоев ; Петрозаводск. гос. ун-т. — Петрозаводск, 2000. — С. 58—59.


Список литературы
1.Борев, Ю. Б. Эстетика : в 2 т. / Ю. Б. Борев. — Смоленск : Русич, 1997. — Т. 1. — С. 187.
2.Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. ... канд. наук / Баева Г.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2000. – 24 с.
3.Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры: Общая и частные классификации. Терминологический словарь. Изд.2, сущ. перераб. и доп. 2006. 376с
4.Дементьев В.В. Ирония как система коммуникативных интенций // Проблемы теории и практики изучения русского языка. – Москва ; Пенза, 1998. – Вып. 1. – С. 69-79
5.Ермакова О.П. Типы вербализованной иронии в разных сферах русского языка // Язык. Культура. Гуманитарное знание. – М., 1999. – С. 139-148.
6.Кононенко Е.И. Ирония как эстетический феномен : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Е.И. Кононенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1987. – 24 с.
7.Пивоев, В. М. Ирония как феномен культуры / В. М. Пивоев ; Петрозаводск. гос. ун-т. — Петрозаводск, 2000. — С. 58—59
8.Паси, И. Ирония как эстетическая категория / И. Паси // Марксистско-ленинская эстетика в борьбе за прогрессивное искусство : сб. науч. тр. — М. : Наука, 1980. — С. 62
9.Сергиенко А.В. Ирония как знак индивидуального обзора мира [Электронный ресурс] // Языковая семантика и образ мира : междунар. науч. конф., посвящ. 200-летию ун-та / Казан. гос. ун-т. – Казань, 1997
10.Чарный Ю.М. Ирония как семантическая деривация // Проблемы деривации : семантика и поэтика. – Пермь, 1991. – С. 39-45

Вопрос-ответ:

Что изучает первая глава?

Первая глава изучает теоретическую систему использования сарказма и иронии, включая определения основных понятий и классификационный аспект использования этих тропов.

Какие основные понятия рассматриваются в первой главе?

В первой главе рассматриваются основные понятия: ирония и сарказм.

Какие аспекты использования иронии и сарказма рассматриваются в первой главе?

В первой главе рассматривается классификационный аспект использования иронии и сарказма.

Какую роль сарказм и ирония играют на страницах журнала «Русский Newsweek»?

Сарказм и ирония имеют важное место на страницах журнала «Русский Newsweek» и служат важными тропами для подачи информации и создания сатирического настроения.

Какое издание анализируется во второй главе?

Во второй главе анализируется журнал «Русский Newsweek».

Что представляет собой журнал "Русский Newsweek"?

Журнал "Русский Newsweek" является изданием, основное содержание которого составляют новости и аналитические статьи о политической, экономической, культурной и социальной жизни в России и за рубежом.

Каковы основные понятия использования иронии и сарказма в журнале "Русский Newsweek"?

Основное понятие использования иронии и сарказма в журнале "Русский Newsweek" заключается в создании сатирического и критического подхода к перечисленным выше темам, позволяя авторам выразить свою позицию и вызвать у читателей размышления.

Как осуществляется классификация использования иронии и сарказма в статьях журнала "Русский Newsweek"?

Классификация использования иронии и сарказма в статьях журнала "Русский Newsweek" осуществляется на основе контекста, в котором используются данные тропы. Это может быть использование иронии для обозначения недостатков в политических решениях или использование сарказма для высмеивания определенных явлений в обществе.

Какие ресурсы и время требуются для анализа публикаций в журнале "Русский Newsweek"?

Анализ публикаций в журнале "Русский Newsweek" требует наличия доступа к самому журналу, либо его онлайн-версии. Время, необходимое для анализа, зависит от объема материала и степени детализации исследования.

Подтвержден ли эффективный маркетинг с использованием иронии и сарказма?

Результаты исследований свидетельствуют о том, что до 70% решений о покупках принимаются под влиянием эффективного маркетинга, в том числе с использованием иронии и сарказма. Однако, степень успешности такого подхода может варьироваться в зависимости от целевой аудитории и контекста использования.