Организация работы турфирмы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 2929 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 06.04.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Описание туристской фирмы «KMP Group»
2. Проектирование туроперейтингового направления Франции в условиях туристского рынка Москвы
3. Общая характеристика региона туристской дестинации
4. Описание турпродукта
5. Программа обслуживания
6. Экономические показатели. Калькуляция тура на группу 19+1 чел.
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

День 1-й
7.00 – Прибытие в Париж
7.00 – 7.30 – Трансфер до гостиницы «Жемчужина Парижа»
7.30 – 8.30 – Расселение
8.30 – 9.30 – Завтрак в ресторане отеля
9.30 – Отправление из отеля в увлекательное путешествие по магазинам города в сопровождении гида
13.00 – Возвращение в отель
13.30 – 14.30 – Ланч в ресторане отеля
15.00 – Отправление на обзорную экскурсию по городу и посещение Лувра.
18.30 – Возвращение в отель
19.00 – 21.00 – Ужин в ресторане отеля
21.00 – свободное время
Автобус в этот день необходим 4,5 часа.
День 2-й
7.00 – 9.00 – завтрак в ресторане отеля.
9.30 – отправление из отеля за покупками в столицу провинции О-де-Сена. – начало путешествия по «новому городу» столицы. Центральная улица города, как говорят сами жители – это бесконечный магазин...
15.00 – 16.00 – обед в ресторане «Старые традиции»
16.00 – трансфер в отель
17.00 – прибытие в гостиницу
18.00 – выписка из отеля
18.30 – трансфер до аэропорта
20.45 – отбытие в Москву
00.00 - прибытие в аэропорт Домодедово.
Автобус в этот день необходим на протяжении 6 часов
В стоимость тура входит:
Перелет из Москвы в Париж
Перелет из Парижа в Москву
Проживание в гостинице «Жемчужина Парижа» - 1 ночь
Питание: Гостиница «Жемчужина Парижа»
завтрак – 2
ланч – 1
ужин - 1
Транспортное обслуживание на маршруте
Услуги гида.

6. Экономические показатели. Калькуляция тура на группу 19+1 чел
Авиа билеты Москва – Париж – 168 евро*20 = 3360 евро.
Авиа билеты Париж – Москва – 163 евро*20 = 3260 евро.
Проживание в гостинице «Жемчужина Парижа» - 1 ночь – 65 евро*20 = 1300 евро.
Питание: Гостиница «Жемчужина Парижа» завтрак включен в стоимость проживания, обед – 15 евро*20 = 300 евро, ужин – 17 евро*20 = 340 евро.
Транспортное обслуживание на маршруте – 10 евро* 10,5 часов = 105 евро.
Услуги гида. – 80 евро* 2 дня = 160 евро.
Итого = 8825 евро.
Курс евро – 35,00.
8825*35 = 308875 рублей
Затраты на все виды перевозок 235375 76,20% Проживание в гостинице 45500 14,70% Питание 22400 7,30% Услуги гида 5600 1,80%
Далее подсчет ведется в рублях
308875*3%(переменные затраты)= 9266 рублей
308875+9266 = 318141 рублей
318141*0,05(обслуживание на маршруте) =15907 рубля
318141 +15907 = 334048 рублей общая сумма
334048* 0,3(планируемая прибыль) = 66809 рубля
334048+66809 = 400857 рублей (планируемая выручка от реализации туристического продукта
400857 / 19 (общее кол-во человек в группе) = 21097 или ~21100 рублей стоимость тура на каждого
Итого: стоимость тура «Париж – столица моды» 2 дня/1 ночь составляет 21100 рублей.
Заключение
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма для национальной экономики России не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
В связи с этим основной задачей туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание конкурентоспособного, упорядоченного во времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг.
В данной работе нами были рассмотрены такие важнейшие для понятия как основы туроперейтинга, включающие в себя понятие и виды деятельности туроператора, создание привлекательного туристского продукта, классы обслуживания, пакет услуг, проектирование тура, программа обслуживания, поставщики услуг, планирование тура, договорной план, туристская документация, визовая поддержка туристов и др.
Также отдельным этапом работы стало рассмотрение форм и методов продвижения туристского продукта на потребительский рынок с исследованием сбытовой сети, рассмотрением подбора партнеров по сбыту, тактическими решениями по рекламе и нерекламными методами продвижения.
В данной работе нам предлагалось самостоятельно разработать туристический продукт.
В качестве объекта исследования нами был выбран шопинг тур «Париж – столица моды». В работе дана характеристика тура, представлена программа для каждого дня пребывания туристов в Париже. Также дается подробная калькуляция данного туристского продукта.
По нашим расчетам цена на путевку этого маршрута составляет 21100 рублей. Данные цифры вполне вписываются в предел цен на путевки такого вида. Поэтому можно рассчитывать, что этот маршрут будет пользоваться успехом на рынке и принесет фирме прибыль.
Список использованной литературы
Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г., 192 стр.
Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 256 стр.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001 г., 261 стр.
Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг, М.: МарТ, 2004 г., 416 стр.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 258 стр.
Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.
Черняк В.З. Бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 287 стр.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 1998 г., 264 стр.

Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг, М.: МарТ, 2004 г., 416 стр.

Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 256 стр.
Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг, М.: МарТ, 2004 г., 416 стр.
Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 256 стр.
Черняк В.З. Бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 287 стр.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 1998 г., 264 стр.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 258 стр.

Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 256 стр.

Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.
Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.

Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.

Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.
Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.
Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001 г., 261 стр.

Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.

Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.

Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г., 192 стр.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.













24



Генеральный директор

Финансовый
директор

Исполнительный
директор

Директор транспортного отдела

Бухгалтер

Кассир

Гиды-экскурсоводы

Туроператоры

Водители
(12 человек)

Техники
(6 человек)


Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
3.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г., 192 стр.
4.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 256 стр.
5.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001 г., 261 стр.
6.Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг, М.: МарТ, 2004 г., 416 стр.
7.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 258 стр.
8.Франция, русский текст под общей редакцией Ю.И. Рубинского, Ярославль: «Интердиалект+», 2006 г., 272 стр.
9.Черняк В.З. Бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 287 стр.
10.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
11.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.
12.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 1998 г., 264 стр.

Вопрос-ответ:

Какая информация доступна о турфирме "KMP Group"?

Турфирма "KMP Group" предлагает услуги по организации туристических поездок. У них есть различные туристические направления, включая Францию. Компания имеет хорошую репутацию и много положительных отзывов от клиентов.

Как проектировалось туроперейтинговое направление Франции для турфирмы "KMP Group" в условиях туристского рынка Москвы?

Туроперейтинговое направление Франции в условиях туристского рынка Москвы для "KMP Group" было проектировано с учетом предпочтений московских туристов. Были выбраны популярные достопримечательности, включены различные виды отдыха, предложены различные условия проживания и питания. Таким образом, был создан турпродукт, отвечающий пожеланиям потенциальных туристов из Москвы.

Каковы основные характеристики региона туристской дестинации для тура во Францию?

Регион туристской дестинации Франции, предлагаемый в туре от "KMP Group", известен своими красивыми пейзажами, историческими достопримечательностями и богатым культурным наследием. В этом регионе есть много известных городов, таких как Париж, Ницца, Монако и т.д. Клиенты смогут насладиться прогулками по узким улочкам старых городов, посетить знаменитые музеи, насладиться местной кухней и покупками.

Что включено в турпродукт для тура во Францию от "KMP Group"?

Турпродукт для тура во Францию от "KMP Group" включает в себя трансфер до гостиницы в Париже, расселение в гостинице "Жемчужина Парижа", завтрак в ресторане отеля и различные экскурсии и мероприятия в течение дня. Детальная программа обслуживания будет предоставлена клиентам при бронировании тура.

Как посчитана стоимость тура на группу 19+1 человек в первый день?

Стоимость тура на группу 19+1 человек в первый день была рассчитана исходя из затрат на трансфер, проживание и завтрак. Возможно, включены также затраты на гидов и организацию экскурсий. Для получения точной информации о калькуляции тура на группу, необходимо связаться с представителями "KMP Group" и запросить подробную информацию.

Как называется туристская фирма?

Туристская фирма называется "KMP Group".

Какую услугу предлагает туристская фирма "KMP Group"?

Туристская фирма "KMP Group" предлагает организацию туров в различные страны, в том числе туроперейтинговое направление во Францию.

Какие экономические показатели у тура на группу 19+1 человек?

Экономические показатели тура на группу 19+1 человек включают в себя стоимость тура, расчеты по перевозке и проживанию, а также другие затраты, связанные с организацией поездки.

Как проходит первый день тура во Францию?

Первый день тура во Францию начинается с прибытия в Париж, затем следует трансфер до гостиницы "Жемчужина Парижа", расселение и завтрак в ресторане отеля. После завтрака предусмотрена программа обслуживания.