Формирование имиджа медицинской компании Меди

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 6666 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 15.05.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение
Глава 1. Формирование имиджа компании
1.1. Имидж: понятие, функции, структура
1.2.Формирование имиджа предприятия
1.3. Особенности формирования имиджа медицинской компании
Глава 2. Имидж медицинской компании ЗАО «Меди»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании ЗАО «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»
Заключение
Список использованных источников:

Фрагмент для ознакомления

Небольшие элементы ярко-синего могут внести динамику и движение в интерьер».






Интернет-представительство компании оформлено в сине-белых тонах (ведущие цвета: синий, белый, голубой, в небольшом количестве – сиреневый). Сайт очень информативен, содержит информацию об услугах системы клиник «Меди», прайс на стандартные услуги, адреса и схемы проезда ко всем клиникам «Меди», в т.ч. в Москве, достаточно подробно описана и история компании.
Также на сайте размещена лента новостей компании, существует электронная форма записи на прием (при этом клиент получает дисконтную карту с 5% скидкой), а также услуга записи на прием через чат.
На сайте существует раздел «Консультации», где на практически любой вопрос пользователей дает ответ врач клиники, а также создан раздел «Статьи», где публикуются статьи врачей системы клиник «Меди».
7. Бизнес-имидж организации
Бизнес-имидж компании «Меди» в целом можно оценить как позитивный. Бизнес-имидж компании «Меди» создается прежде всего путем частого упоминания ее имени и заслуг в средствах массовой информации, обязательного участия в проводимых рейтингах и выставках. Особенно высоко средства массовой информации оценивают социальные программы системы клиник «Меди». О достаточно прочном положении в деловой среде говорит то, что компания производит значительное число закупок оборудования и медикаментов у компаний-производителей, а не у их дилеров, как обычно. Также среди клиентов компании присутствуют известные в деловых кругах люди, не склонные доверять свое здоровье фирме с плохой репутацией.
Позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных общественных группах.
Реальный имидж - существующее мнение о предприятии в сознании общественных групп.
Зеркальный имидж - представление руководства предприятия об имидже предприятия.
По результатам анализа интервью и высказываний высшего руководства компании «Меди» оценивался «зеркальный» имидж предприятия - представление руководства о том, что думают о компании различные группы общественности.
Для определения реального имиджа компании была приглашена группа экспертов (ОДО «Группа ИМА»).
В методике использовался один из наиболее употребительных методов экспертного оценивания - метод непосредственной оценки, представляющий собой процедуру приписывания объектам числовых значений в шкале интервалов. При этом эксперту предлагалось поставить в соответствие каждому объекту точку на непрерывной числовой оси.
Измерение признаков объектов в шкале интервалов может быть осуществлено с высокой степенью достоверности только в случае достаточно полной информированности о свойствах объектов, что встречается в экспертном оценивании не очень часто. С целью ослабления этих условий и за счет незначительного уменьшения точности измерения вместо непрерывной числовой оси использовалась балльная оценка.
Для оценки состояния корпоративного имиджа предприятия экспертам предлагалось оценить степень соответствия каждого параметра соответствующей компоненты имиджа позитивному - выставить оценки:
«5» - если состояние данного параметра полностью соответствует позитивному имиджу;
«4» - если состояние данного параметра соответствует не полностью позитивному имиджу;
«3» - если состояние данного параметра слабо соответствует позитивному имиджу;
«2» - если состояние данного параметра совершенно не соответствует позитивному имиджу.
На основании полученного среднего значения были сделаны выводы о степени соответствия реального имиджа предприятия позитивному в соответствии со следующей шкалой:

Проведенный анализ позволил выявить и сопоставить как реальный, так и «зеркальный» имиджи компании «Меди».

Параметры корпоративного имиджа
  Оценка соответствия параметров позитивному имиджу Реальный имидж «Зеркальный» имидж Имидж компании у потребителей соответствует не полностью соответствует не полностью Известность компании Полностью соответствует полностью соответствует Система скидок соответствует не полностью соответствует не полностью Цены соответствует не полностью соответствует не полностью Представления потребителей о заявленной миссии и стратегиях компании соответствуют не полностью полностью соответствует Фирменный стиль компании полностью соответствует полностью соответствует Бизнес-имидж компании соответствует не полностью соответствует не полностью Информационная открытость компании полностью соответствует полностью соответствует Внутренний имидж компании соответствует слабо соответствует не полностью Уровень лояльности руководства к персоналу соответствует не полностью полностью соответствует Предоставленные социальные гарантии соответствует слабо соответствует не полностью Возможность карьерного роста соответствует не полностью соответствует не полностью Система заработной платы и морального стимулирования соответствует слабо соответствует не полностью Уровень престижности фирмы полностью соответствует полностью соответствует Фирменный стиль компании полностью соответствует полностью соответствует Моральная атмосфера в компании соответствует не полностью полностью соответствует Представления персонала о заявленной миссии и стратегиях компании соответствует слабо соответствует не полностью Проводимые компанией социальные акции полностью соответствует полностью соответствует Информационная открытость компании полностью соответствует полностью соответствует Открытость компании к неформальным контактам соответствует не полностью полностью соответствует Итоговые оценки:
Имидж предприятия у потребителей
Оценка: у потребителей продукции ЗАО «Меди» складывается имидж предприятия, вполне соответствующий позитивному, в силу прежде всего достаточно развитой системы сервисных услуг, присутствию у потребителей представлений о миссии и целях фирмы.
Бизнес-имидж предприятия
Оценка: представления партнеров об ЗАО «Меди» в полной мере соответствуют позитивному имиджу, что определяется достаточной информационной открытостью фирмы.
Внутренний имидж предприятия
Оценка: имидж ЗАО «Меди», складывающийся у сотрудников, недостаточно близок к позитивному в силу слабой информационной открытости руководства, нечетких представлений персонала о миссии и решаемых фирмой задачах, неотлаженной системы морального и материального стимулирования персонала, неразвитой системы социальных гарантий.
Социальный имидж предприятия
Оценка: широкая общественность достаточно осведомлена о целях и стратегических задачах ЗАО «Меди» и проводимых фирмой социальных акциях.
Таким образом, проанализировав существующий имидж компании «Меди», можно сделать вывод, что в целом имидж является позитивным как в деловых кругах, так и у широкой общественности и клиентов. Однако необходимо отметить, что ввиду существующих внутренних проблем организации, имидж компании может серьезно пострадать, и тем самым помешать привлечь новых клиентов.
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»

Необходимо отметить, что несмотря успешное в целом позиционирование компании во внешней среде, руководство не предпринимает действий по урегулированию недостатков внутреннего и внешнего имиджа, который, будучи оставленным без внимания, может в дальнейшем вызвать серьезные сбои в работе компании в целом.
В связи с этим представляется необходимым разработать ряд мер, направленных на улучшение как внутреннего, так и внешнего имиджа компании.
Программа улучшения имиджа компании «Меди» рассчитана на 1 год и ставит перед собой следующие цели:
1. Создание внутрикорпоративной культуры организации;
Соответственно, в рамках пункта 1 можно выделить следующие задачи:
создание позитивного эмоционального фона идущих перемен – начать с малого и отпраздновать победу;
создание общественной поддержки изменений – вовлечь авторитетных и конструктивных сотрудников;
построение системы контроля и учета результатов – поддерживать уверенность людей: цели достижимы;
предоставление информации – организовать регулярную обратную связь о ходе изменений, информировать об успехах;
реализация не только вещественных, но и символических изменений – формировать новую ментальность;
фокусирование внимания на процессах – готовность к перестройке бизнес - процессов, если это будет необходимо.
В рамках создания внутрикорпоративной культуры организации, можно выделить следующие задачи:
систематизация уже существующих и привнесение новых ценностей;
семинары для первых лиц компании;
создание системы фирменных/корпоративных стандартов;
выпуск внутреннего информационного издания о достижениях ЗАО «Меди»;
создание кадрового резерва;
создание системы обратных связей в коллективе ЗАО «Меди»;
развитие и обучение персонала;
создание механизмов поддержания корпоративной культуры.
Можно предложить следующую схему:
1. Организация корпоративного издания.
Корпоративное издание может быть отпечатанное типографским способом красочное издание - его главное преимущество состоит в том, что уж такую-то «свою» газету ни у кого не поднимется рука выбросить, не читая. «Понимание того, сколько сил вложено в качественно сделанное издание, заставляет сотрудников внимательно и бережно относиться к каждому слову, напечатанному в нем. Основной недостаток такой формы — это дороговизна и трудоемкость производства, что не позволит выпускать его в свет достаточно часто. Однако это оптимальный вариант для компаний с сильно разветвленной структурой, в особенности регионально распределенной». В связи с отсутствием быстрых способов связи имеет смысл издавать газету редко, но так, чтобы каждый номер был ценностью.
В мировой практике корпоративные издания выполняют социальную функцию. Подобная пресса – это инструмент управления компанией и общественным мнением. Ее роль в процессе бизнес-коммуникаций недооценивать нельзя.
Цели корпоративного издания:
Борьбы с коммуникационными проблемами и недостатком информации о компании и внутри компании
Продвижения компании среди целевых групп общественности
Позиционирования компании «Меди», ее философии, идеологии, сферы деятельности, общественно-полезной значимости бизнеса, его развития, и личностей, работающих в компании
Регулярного рассказа о новостях и изменениях, происходящих в компании
Поддержки лояльности   эмоциональной привязки внешних и внутренних групп общественности компании «Меди».
Принимая решение о выпуске клиентоориентированных газет, руководство компании «Меди» сможет добиться решения сразу нескольких проблем:
Во-первых, продвижение миссии, ценностей и стратегии развития компании, информирование клиентов о происходящих в ней процессах («эффект вовлеченности»).
Во-вторых, создание у читателей ощущения принадлежности к определенному сообществу – community пользователей услуги или клуб приверженцев конкретной торговой марки и тому подобное.
В-третьих, позиционирование определенной группы товаров и услуг – маркетинговые коммуникации, имиджевая реклама. Кстати, этой последней из названных целей более всего отвечают презентационные (имиджевые) газеты – довольно статичная и весьма известная группа непериодических печатных изданий, выпуск которых обычно приурочен к рекламным акциям или выставкам, юбилеям и другим, знаменательным событиям в жизни компании. Такое корпоративное издание (каталог, буклет, проспект и т.п.) – средство, сообщающее компании определенный вес, повышающее узнаваемость бренда, привлекающее внимание к продукту или услуге компании, поддерживающее ее привлекательный имидж и, значит, дающее ей дополнительные преимущества на рынке.
Умение компании «Меди» на страницах своей корпоративной газеты объективно дать информацию о  том, что происходит сегодня с медициной, как осуществляется обслуживание в компании, в чем заключаются тонкости различных видов лазерной коррекции зрения, разъяснить правила гигиены зубов будет свидетельствовать не столько о стремлении получить как можно больше клиентов, сколько сформирует у общественности определенный уровень знаний. Благодаря этой просветительской, по сути, работе корпоративного издания существенно сокращается время на общение и объяснения с клиентами (они уже знают, как ЗАО «Меди» будет решать их задачи) и, особенно, на бесплатных консультациях, которые тоже являются затратными для данной медицинской компании, но неизбежными.
К тому же, учитывая то, что компания «Меди» - это система клиник, расположенных в различных точках города, издание корпоративной газеты поможет в значительной степени объединить коллектив, напоминая ее сотрудникам о том, что они работают в одной фирме и делают общее дело.
Именно такой подход, реализованный в корпоративном издании, как раз и приводит в компанию новых лояльно настроенных клиентов.
Газета может быть названа именем компании – «Меди», и изначально не должна быть больше 4-ех полос. Со временем, при положительном отклике со стороны клиентов и партнеров, а также при достижении поставленных целей, объем газеты может быть увеличен до 8 полос.
Главная цель корпоративного издания – формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, клиентов и партнеров.
Аудитория читателей – сотрудники, существующие и потенциальные клиенты и партнеры компании, общественность.
Ежедневно в компании «Меди» происходит множество событий. Задача редакции корпоративной газеты – выявить их, собрать и отсортировать в соответствии с целями и задачами издания, его рубрикатором. Последний должен быть жестким из номера в номер. Однако минимум раз в полгода необходимо добавлять новые рубрики, вносить новые идеи, которые можно почерпнуть не только внутри компании, но и в деловых СМИ.
Статьи в корпоративной газете компании «Меди» целесообразно разделить на два типа: оперативные, которые готовят непосредственно перед выпуском газеты, и неоперативные, из которых формируют редакционный портфель – перспективный план публикаций. К первому типу относят новости, анонсы и другую информацию, которая должна быть доведена до сотрудников максимально оперативно. Ко второму – интервью, аналитические и проблемные статьи, материалы, рассказывающие об истории компании, особенностях корпоративной культуры, сотрудниках, инновациях и рационализаторских предложениях.
Наличие редакционного портфеля поможет в немалой степени избежать традиционных газетных авралов накануне сдачи очередного выпуска. Также важно перед выпуском самого первого номера газеты создать максимально полный портфель иллюстраций: фотографий топ-менеджмента, руководства, типовых рабочих ситуаций и т. д.
Одновременно с появлением бумажной версии газеты, необходимо создать Интернет-версию газеты, а также организовать рассылку Интернет-версии и бумажной газеты партнерам и клиентам компании.
Особенности распространения корпоративного издания компании «Меди»:
стенды на входе в офисы и клиники компании;
стенды в бизнес-центрах города;
стенды в магазинах косметики и т.п. (возможно по бартеру);
рассылка/передача деловым партнерам и корпоративным клиентам.
2. Организация информирования по телевидению.
Организация информирования по телевидению подразумевает создание небольших информационных блоков, которые могут вставляться в различные программы, посвященные темам красоты и здоровья.
Содержание информационных блоков:
описание услуг, предоставляемых клиниками «Меди»;
методики лечения;
рассказы о специалистах клиник;
рассказ о современном оборудовании клиник.
Каналы вещания
«5 канал» и другие каналы, вещающие на Санкт-Петербург;
Каналы кабельного телевидения в Москве.
2. Создание системы поощрений сотрудников и повышения их квалификации. Поощрением часто является направление специалиста на обучение с перспективой дальнейшего повышения его по службе. Большинство руководителей понимают необходимость такой мотивации, и с той или иной степенью успешности многие стараются проводить подобную политику, но, к сожалению, она часто бывает малоэффективной. Дело в том, что для достижения заметного результата данный процесс должен быть формализован и прозрачен. Иначе говоря, необходимо, чтобы сотрудники осознавали, за что они сами либо их коллеги получают то или иное поощрение.
3. Создание внутрикорпоративных стандартов ЗАО «Меди». В данном случаи внутрикорпоративные стандарты в их документированном исполнении можно разделить на три класса.
Документы первого класса. Это Миссия, Видение, ценности, политика, долгосрочные цели. Эти документы разрабатываются высшим руководством и определяют направление деятельности компании.
Документы второго класса. Это руководства, положения. Эти документы определяют концепции. Они отвечают на вопрос: «Что должно быть сделано?». Например, «Положение о персонале».
Документы третьего класса. Это процедуры, регламенты - дают ответы на вопросы: Что делать? Когда? Кто делает? Где? Что для этого нужно? Документы этого класса можно назвать операционными стандартами. Они описывают основные процессы, существующие в организации. Это методологические инструкции.
Корпоративные стандарты в данном случае будут выполнять следующие функции:
Будут воспроизводить заданную технологию, фильтровать типовые ошибки, формировать желательную корпоративную культуру. Достаточно один раз разработать «идеальную технологию» и довести ее до персонала, тогда необходимость ежедневного «изобретения велосипеда» сотрудниками исчезает. Работники компании знают, что ежедневного творчества для решения типовых задач от них не требуется, и пользуются готовыми решениями.
Будут определять требования к результатам деятельности работников компании ЗАО «Меди». Формируют базу для сравнения фактических и плановых показателей. Первым шагом здесь является определение и формализация требуемого результата, который и называется стандартом. Этот стандарт используется для сравнения с наблюдаемыми результатами.
Позволят снизить требования к квалификации исполнителя и, соответственно, затраты на оплату его труда. Это особенно актуально для производственных компаний. В результате внедрения корпоративных стандартов и регламентов в компании:
Будут нивелировать роль человеческого фактора, особенно задействованного в типовых операциях и не требующего высокой квалификации, тем самым обеспечивая быструю и безболезненную для предприятия взаимозаменяемость сотрудников. В противном случае компания становится заложником своего персонала.
Уменьшат количество рекламаций и уменьшат количество ошибок.

Заключение

Анализ литературы, посвященной стратегиям и концепциям формирования имиджа организации, показал что:
Имидж организации - это целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Другими словами, содержание понятия имиджа организации включает описательную (информационную) составляющую и составляющую, связанную с отношением, или оценочную составляющую. Можно говорить об имидже предприятия у потребителей, о бизнес-имидже предприятия, о социальном имидже, об имидже предприятия для госструктур, о внутреннем имидже, и, наконец о корпоративном имидже. целью оценки и формирования позитивного корпоративного имиджа предприятия можно выделить также «зеркальный» имидж - представление руководства предприятия об имидже предприятия.
Имидж несет в себе несколько функций:
Номинативную;
Эстетическую;
Консервативную;
Адресную.
Структура имиджа организации имеет иерархическое строение: имидж товара (услуги); имидж потребителей товара; внутренний имидж организации; имидж основателя и/или основных руководителей организации; имидж персонала; визуальный имидж организации; социальный имидж организации; бизнес-имидж организации.
Выделяют следующие основные средства формирования имиджа:
Фирменный стиль;
Визуальные средства;
Вербальные (словесные) средства;
Рекламные средства;
PR-мероприятия.
Выделяют также следующие пять стратегий имиджа:
Стратегию фонового присутствия
Стратегия соответствия репутации;
Стратегию привлекательности;
Стратегию заключения реальности в миф;
Стратегию Status Quo.
Любая компания проходит в течение своей жизни четыре основных этапа: 1 этап формирования компании с прицелом на определенный сегмент рынка; 2 этап утверждения компании на захваченных позициях и более или менее стабильного существования; 3 этап инновационной деятельности компании с целью расширения рынка при стабильно прочном положении на занимаемых позициях (кульминация существования компании - «золотой век»); 4 этап трансформации компании, приводящий либо к отмиранию компании (быстрому — например, банкротству, медленному - стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению. Очевидно, что каждому этапу должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и внутренняя, призванная обеспечить максимальную прибыль на данном этапе развития и подготовить «плацдарм» для благополучного прохождения следующего этапа.
Имидж медицинской компании в значительной степени складывается из имиджа услуг, предоставляемых этой компанией. Имидж медицинской компании складывается из двух пересекающихся компонент — из общих функциональных преимуществ типа медицинского учреждения (специализированного, общего профиля и т.д.) и специфики конкретной компании, принадлежащей к тому или иному типу. Это означает, что клиенты осуществляют выбор места лечения, исходя из двух групп факторов: собственных предпочтений (оценочных критериев) и конкретных характеристик медицинского учреждения. Таким образом, чем точнее соответствие между представлениями клиентов о том, какой должна быть медицинская компания, и реальной картиной, тем слабее психологическое противодействие пользованию услугами данной медицинской компании.
Система клиник «Меди» на сегодняшний день включает стоматологические клиники «Меди» 3-ех уровней, клиники Эстетической медицины, Клиники офтальмологии в Санкт-Петербурге и Москве. Также на 1997 году на базе образовательного центра появляется первый в России, единственный на сегодняшний день частный Институт Стоматологии последипломного образования, занимающийся как повышением квалификации врачей, так и научными исследованиями. Также компания «Меди» осуществляет ряд социальных программ и постоянно проводит PR-мероприятия.
Проанализировав по целому ряду характеристик существующий имидж компании «Меди», можно сделать вывод, что в целом внешний имидж компании является позитивным как в деловых кругах, так и у широкой общественности и клиентов. Однако необходимо отметить, что ввиду существующих внутренних проблем организации, имидж компании может серьезно пострадать, и тем самым помешать привлечению новых клиентов, а также дальнейшему развитию организации.
Для улучшения внутреннего и внешнего имиджа компании «Меди» была разработана программа. Так, программа включает в себя организацию корпоративного издания – газеты «Меди». Цели издания заключаются в борьбе с коммуникационными проблемами и недостатком информации о компании и внутри компании; продвижением компании среди целевых групп общественности; позиционировании компании «Меди», ее философии, идеологии, сферы деятельности, общественно-полезной значимости бизнеса, его развития, и личностей, работающих в компании и т.д. Газета может распространятся на стендах на входе в офисы и клиники компании; на стендах в бизнес-центрах города; на стендах в магазинах косметики и т.п. (возможно по бартеру); с помощью рассылки/передачи деловым партнерам и корпоративным клиентам.
Также в программу улучшения имиджа входят организация информирования по телевидению, создание системы поощрений сотрудников, создание внутрикорпоративных стандартов и формирование внутрикорпоративной культуры ЗАО «Меди», работу с персоналом, перестройку отношений руководства и сотрудников ЗАО «Меди».


Список использованных источников:

Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.
Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 39 с.
Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. – М. : Имидж-Контакт, Инфра-М, 2003. – 368 с.
Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : Материалы Первого Междунар. симп. «Имиджелогия-2003». - М. : Альфа, 2003. - 228 с.
Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджеологии. - М. : РИЦ АИМ, 2005. - 357 с.
Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 359 с.
Истов М.Д. Имидж как фактор конкурентоспособности фирмы // Российский внешнеэкономический вестник. – 2006. - № 5.
Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 125 с.
Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа. - Ярославль: Изд-во Международный универститет бизнеса и новых технологий, 2003. – 112 с.
Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. - 89 с.
Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА «Болгар», 1998. - 47 с.
Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. - 211 с.
Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
Семиотика и имиджелогия деловых культур : Материалы Международ. науч. конф., 16-17 сент. 2003 г. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 218 с.
Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. - 182 с.
Тесакова Н. Миссия и Корпоративный кодекс. – М. : РИП-Холдинг, 2004. – 188 с.
Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – 368 с.
Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 115 с.
Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31.
Материалы компании «Меди»
Интернет: www.emedi.ru




Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. – С. 8

Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. – С. 32

Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. – С. 16
Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – С. 35
Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52
Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31
Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. – С. 14
Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – С. 23.

Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. – С. 21
Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – С. 107

Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.

Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.

Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. – С. 27

Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. – С. 29

Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. – С. 61

Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – С. 25
Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – С. 29-31
Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. – С. 43

Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. – С. 21

Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. – С. 41
Интернет: www.emedi.ru

Интернет: www.emedi.ru

Интернет: www.emedi.ru

Материалы компании «Меди»
Материалы компании «Меди»

Материалы компании «Меди»
Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – С. 44
Истов М.Д. Имидж как фактор конкурентоспособности фирмы // Российский внешнеэкономический вестник. – 2006. - № 5.
Материалы компании «Меди»
Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – С. 18












52



Внешний










имидж


Внутренний










имидж










имидж

Ядро
имиджа

Список использованных источников:

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
4.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
5.Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
6.Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
7.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.
8.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 39 с.
9.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. – М. : Имидж-Контакт, Инфра-М, 2003. – 368 с.
11.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
12.Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : Материалы Первого Междунар. симп. «Имиджелогия-2003». - М. : Альфа, 2003. - 228 с.
13.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
14.Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджеологии. - М. : РИЦ АИМ, 2005. - 357 с.
15.Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 359 с.
16.Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
17.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
18.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 125 с.
19.Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа. - Ярославль: Изд-во Международный универститет бизнеса и новых технологий, 2003. – 112 с.
20.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
21.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. - 89 с.
22.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА «Болгар», 1998. - 47 с.
24.Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. - 211 с.
25.Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
27.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
28.Семиотика и имиджелогия деловых культур : Материалы Международ. науч. конф., 16-17 сент. 2003 г. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 218 с.
29.Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. - 182 с.
30.Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
31.Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – 368 с.
32.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
33.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
34.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 115 с.
35.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
36.Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31.
37.Материалы компании «Меди»
38.Интернет: www.emedi.ru




Вопрос-ответ:

Что такое имидж и какие функции он выполняет?

Имидж - это представление о компании, которое формируется в мнении общественности. Он выполняет функцию представления компании, создания положительного впечатления о ней, установления доверия со стороны клиентов.

Каким образом формируется имидж предприятия?

Имидж предприятия формируется через проведение активных маркетинговых коммуникаций, рекламы, создание положительного опыта сотрудничества с клиентами, участия в социальных проектах и мероприятиях.

Какие особенности есть в формировании имиджа медицинской компании?

Одной из особенностей в формировании имиджа медицинской компании является необходимость профессионализма и качества предоставляемых медицинских услуг, а также учет требований и ожиданий пациентов.

Какая общая характеристика компании ЗАО «Меди»?

ЗАО «Меди» - это медицинская компания, специализирующаяся на предоставлении широкого спектра медицинских услуг. Компания имеет большой опыт работы и внедряет новые технологии для улучшения качества услуг.

Какие предложения можно сделать по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»?

Для улучшения имиджа компании ЗАО «Меди» можно предложить проведение активной рекламной кампании, расширение спектра услуг, улучшение обслуживания клиентов, участие в социальных проектах.

Что такое имидж и какие у него функции?

Имидж - это образ, представление о компании, который формируется в глазах клиентов и общественности. У имиджа есть несколько функций: привлечение новых клиентов, удержание существующих, закрепление позиции на рынке и формирование положительного восприятия.

Как формируется имидж медицинской компании?

Формирование имиджа медицинской компании включает в себя несколько этапов: анализ рынка, определение целевой аудитории, разработка уникальных особенностей компании, создание положительного образа для клиентов и общественности.

Какие особенности есть в формировании имиджа медицинской компании?

Формирование имиджа медицинской компании имеет свои особенности, такие как необходимость соблюдения этических и моральных норм, прозрачность и открытость, а также учет особенностей медицинской отрасли.

Как можно охарактеризовать компанию ЗАО "Меди"?

Компания ЗАО "Меди" - это медицинская компания, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Компания имеет большой опыт работы, квалифицированный персонал и современное оборудование.

Как можно улучшить имидж компании ЗАО "Меди"?

Для улучшения имиджа компании ЗАО "Меди" можно предложить следующие меры: проведение акций и скидок для постоянных клиентов, улучшение условий обслуживания, внедрение новых технологий и методик при оказании медицинских услуг.

Что такое имидж и какие функции он выполняет?

Имидж - это представление, мнение или представление о человеке, предприятии или продукте. Он выполняет ряд функций, включая создание узнаваемости, установление авторитета, привлечение клиентов, формирование положительного образа и другие.

Какими особенностями отличается формирование имиджа медицинской компании?

Формирование имиджа медицинской компании имеет свои особенности, такие как основная цель - доверие пациентов и установление высокого уровня профессионализма и заботы о здоровье, а также учет этических норм и требований регулирующих органов в медицине.