Деятельность современного специализированного издательства (на примере издательства "Детская литература")

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Издательское дело
  • 5353 страницы
  • 64 + 64 источника
  • Добавлена 24.12.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание


Введение


Глава I. Анализ деятельности специализированного издательства «Детская литература» до 2000 года


1.1 История создания издательства


1. 2. Анализ выпускаемой продукции


Глава II. Анализ деятельности издательства «Детская литература»


в XXI веке


2.1. Основные причины снижение популярности издательства


2.2. Характеристика издательского проекта «Школьная библиотека»


2.3. Анализ рынка конкуренции детской литературы


Глава III. Анализ деятельности издательства «Детская литература» на современном этапе


3.1. Анализ основных показателей деятельности издательства


3.2. Маркетинговые решения продвижения


Заключение


Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В целом наблюдается тенденция повышенного спроса на художественную литературу в целом. Книготорговые компаниивыбирая литературу для читателяосновной упор делают на художественную литературупользующуюся высокой популярностью. Однако детская художественная литература спросом практически не пользуется.
В связи с этим усиливается конкуренция среди основных игроков издательского бизнеса. Издательства переманивают читателей друг у другасоздают новые шедеврыищут новые жанрыпытаясь удержать чем-то новым и интересным читателя уже искушенного в обилии предлагаемой ему литературы.
По данным журнала «Книжный бизнес» к концу 2007 года лидерами на книжном рынке являются:
«Эксмо» - 15,2%
М.: «АСТ» – 10,7 %
СПб.: «Азбука» - 2,3 %
М.: «Олма-ПРЕСС» - 2,3%
М.: «Центрполиграф» - 2,0%
СПб.: «Питер»- 2,0%
М.: «ИНФРА-М» - 2,0%
Ростов- на-Дону «Феникс» - 1,7%
СПб «ИД НЕВА» - 1,5%
«Детская литература»- 1,4%
Прочие – 58,8%
В среднем 5 из этих издательств также лидируют и по позициям суммарных тиражей и по условным продажам (в %)
Диаграмма 2.1 Итоговые рейтинги издательской активности: доля по количеству наименований %
1
М.: "ЭКСМО"
15,2
2
М.: "АСТ"/ Астрель
10,7
3
С-Пб.: "Азбука-Классика"/ Максима
2,3
4
М.: "Олма-Пресс"
2,3
5
М.: "Центрполиграф"
2,0
6
С-Пб.: "Питер"
2,0
7
М.: "ИНФРА-М"
2,0
8
Ростов-на-Дону: "Феникс"
1,7
9
С-Пб.: ИД "Нева"
1,5
10
«Детская литература»
1,4
Прочие
58,8
Диаграмма 2.2. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарному тиражу изданий %
1
М.: "ЭКСМО"
23,0
2
М.: "АСТ"/Астрель
9,4
3
М.: "Радуга"
7,0
4
М.: "Олма-Пресс"
3,0
5
М.: "Издательский дом "Панорама""
2,8
6
С-Пб.: ИД "Нева"
2,6
7
М.: "Центрполиграф"
2,1
8
М.: "РОСМЭН"
1,8
9
С-Пб.: "Азбука-Классика"/Максима
1,8
10
«Детская литература»
1,7
Прочие
44,8
Диаграмма 1.3. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарной стоимости предложения (условным продажам) %
1
М.: "ЭКСМО"
19,5
2
М.: "АСТ"/ Астрель
8,8
3
М.: "Олма-Пресс"
4,7
4
М.: "РОСМЭН"
3,5
5
С-Пб.: "Азбука-Классика"/Максима
2,3
6
С-Пб.: ИД "Нева"
2,3
7
М.: "Белый город"
1,9
8
С-Пб.: "Питер"
1,6
9
М.: "Академия"
1,5
10
«Детская литература»
1,5
Прочие
52,4
Каждое из вышеперечисленных издательств имеет свой характер и свою спецификукак в конкурентной борьбе так и в широте спектра представленных наименований:
Несомненным лидером по всем трем показателям является Издательство «ЭКСМО». Издательство знаменито своими детективными проектами – Д. ДонцовойМ. ПоляковойТ. Устиновой особенно высокими тиражами.
«Детская литература» получила широкую известность за счет серий «Азбука-классика», а также благодаря великолепно изданным сериалам для детей среднего школьного возраста «Воздушные пираты», «33 несчастья».
Издательский дом «ПИТЕР» занимает серьезные позиции на рынке специальной литературыносит замкнутый характеротдает предпочтение рынкам деловой компьютерной и психологической литературы.
Издательский дом «НЕВА» характеризуется агрессивным завоеванием долей на массовых сегментах книжного рынка. На рынке детективов успех достигается путем сотрудничества с такими авторами как А. КонстантиновБ. СедовН. Александрована рынке эзотерики с помощью Н. Правдиной и Э. Мулдашева а также на рынке классической и современной литературы.
По сравнению с ситуацией 10-тилетней давности сейчас на книжном рынке представлен весь спектр художественной специализированной литературы. Основные сегментызанимающие большую долю рынка – это детективная и приключенческая литература и классическая и современная литературарост рынка наблюдается также в сегменте детской литературы. Поскольку основную долю рынка занимает художественная литературау нее есть перспективы роста в тех или иных жанрах. По мнению специалистов книжного рынкаинтерес к детективам у читателя сейчас снижается поэтому существует потребность в новых художественных литературных проектах.
2.3. Издательская практика и продвижение книжной литературы
Издательская практика «Детской литературы» разнообразна и разнопланова. Разработка и выпуск книжных серий обуславливает выбор технологий их продвижениякоторое сформировали и активно использовали как частные так и государственные издательства с 1990-х годов.
Одним из немногих достижений минувшего десятилетия мне видится создание в начале 1990-х частных издательствкоторые до сих пор успешно функционируютсреди них "Новое литературное обозрение""Ad Marginem""Логос""О.Г.И." в Москве; "Академический проект""ИНАПРЕСС"Издательство Ивана Лимбаха«ИД Нева» в Петербурге. Все эти издательства выбрали какую-то свою нишупересекаясь лишь отчасти. Их общая работа создает то культурное полеблагодаря которому общество функционирует. Вообще же шансы быть прочитаннымуслышанным у текстакоторый выходит в авторском издании или со слепымничего никому не говорящим брэндом ничтожны. На сегодняшний день издательская марка стала одной из важнейших составляющих прагматики текста. Поэтому для читателя издательский брэнд служит определенным эстетическим сигналом.
Что входит в понятие книжный брэнд. Точное определение данного термина в современном мире отсутствует.
Поэтому я выдвигаю предположение что в качестве книжного брэнда может выступать:
книжная серия (оформленная в едином фирменном стиленапример серия книг о компьютерной грамотности – «для чайников»),
автор (Пауло КоэльоСтивен Кинг Харуки Мураками),
издательство («ЭКСМО», «Детская литература» и др.)
Особенности книжного брэнда:
1. Отсутствие единого образа брэнда. Под «образом брэнда» понимают целостный образ товараторговой марки или услуги. Особенностью данного понятия является отражение в немпрежде всегоцелостности восприятия и возможность прямого сравнения объектовкоторые невозможно сравнить традиционными методами из-за различия критериевприменяемых по отношению к объектам потребителями. Отсутствует возможность прямого сравнениянет единого восприятия. Невозможно найти двух людеймнение которых об прочитанной книги об издательстве или об авторе книги совпали на 100 процентов.
2. У книжного брэнда присутствуют не все элементы классического брэнда (имя предметаслоганлоготиптоварный знакторговая марка элементы фирменного стиля).
На сегодняшний день издательство «Детская литература» использует следующие технологии продвижения:
Интернет -реклама книжных изданий на официальном сайте издательства.
На официальном сайте издательства издания разделены по возрастам:
Дошкольный возраст от 3 до 6 лет,
Младший школьный возраст 7-10 лет,
Средний школьный возраст 11-14 лет,
Старший школьный возраст 15-18 лет
Проанализируем издательскую практику на примере книжек для детей дошкольного возраста которым предлагается прочитать следующее:
«Илья Муромец». Былинный сказ
«Садко». Былинный сказ
«Наши сказки». Сказки любимых писателей
Аким Я. «Я маленьким был». Стихи
Бажов П.П. Сказ
Барто А. Стихи детям (Том 31)
Гаршин В. Сказка
Лермонтов М. «Бородино». Стихотворение
Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка». Сказка
Маршак С. Страницы воспоминаний» (Том 32)
Некрасов Н. Стихотворение
Пришвин М. «Золотой луг». Рассказы
Романовский С. Рассказ
Романовский С. «Александр Невский». Рассказ
Соловьев В. «Минин и Пожарский». Рассказ
Ушинский К.Д.«Плутишка кот». Рассказы и сказки
Чуковский К.Барто А.Заходер Б. Михалков С. Любимые стихи
Таким образомв данном перечне мы не видим ни одного коммерческого проектаа также новых спорных детских произведений таких как «Смешарики» и т.д.
При этом каждая представленная книга имеет краткое описание и иллюстрацию обложки.
Бажов П.П. Сказ
«Серебряное копытце» — один из знаменитых уральских сказов, в которых П. Бажов использовал поверья и легенды народов Урала.
рис 2.2 Обложка книги
Рассмотрим все детские книги выпускаемые данным издательством для данного возраста
Таблица 2.2
Автор и название книги Краткая информация Иллюстрация обложки «Илья Муромец». Былинный сказ Сказ про былинного богатыря, защитника русской земли от нечисти Илью Муромца. «Садко». Былинный сказ Пересказ замечательной былины «Садко» сделан писателем-фольклористом Александром николаевичем Нечаевым. В сказе, как и в былине, говорится о том, что волшебное исскуство певца-гусляра Садко оказалось сильнее власти и богатства. Рисунки О. Мироновой «Наши сказки». Сказки любимых писателей В сборник входят сказки заммечательных русских детских писателей ХХ века: П. Бажова, К. Чуковского, С. Маршака, Б. Заходера, С. Михалкова и других Гаршин В. Сказка Замечательная сказка известного русского писателя об удивительном и необычном путешествии. Маршак С. Страницы воспоминаний» (Том 32) В книгу входят сказки, песни, загадки, пьесы для детей, лирические стихотворения поэта, переводы, страницы воспоминаний о своем детстве — «В начале жизни», биографическая статья С. Маршака — «О себе». Предисловие В. Смирновой. Комментарии Ю. Кондратьевой. Лебедева, В. Фаворского, А. Билль, Г. Филипповского. Иллюстрация не загружается Некрасов Н. Стихотворение Известное стихотворение классика русской литературы о том, как дед Мазай спасал зайцев во время половодья Романовский С. Рассказ Автор увлекательно рассказывает о детстве великого русского композитора Петра Ильича Чайковского (1840–1893), музыка которого пользуется всемирной славой. Лапунова Ушинский К.Д. «Плутишка кот». Рассказы и сказки В книгу входят известные и любимые детьми рассказы и сказки замечательного русского педагога Романовский С. Т.
«Александр Невский». Рассказ Книга повествует о жизни русского полководца Александра Невского (1220–1263)который возглавил русские войска отстоявшие северо-западные земли Руси от захвата шведскими и немецкими феодалами. Рисунки М. Иванова
Анализируя информацию о книгахпредставленную на сайте издательстваможно сделать вывод что
дана информация о жанре литературы,
представлено эмоциональное краткое содержание книги. Часто используются такие эпитеты как «замечательный»« любимый» «известные».
к сожалениюна сайте встречаются ошибкиодна из них указана в сноскахтакже стоит отметитьчто некоторые обложки не загружаются а на самом сайте содержится вирус – Троян. Все это является отрицательным фактором при продвижении книжной продукции.
Проанализируем обложки изданий для детей данного возраста:
разработан единый фирменный стиль обложки серии:
рис 2.3 Логотип сериифирменные косые линии фирменный блок заголовка (в форме моста)
разработан фирменный стиль издательства на каждой обложке представлен логотип самого издательства
рис 2.4 Логотип издательства
анализируя изображения сказочных героевможно отметитьчто они выполнены в «русской манере»нет «Уолт Диснейской» гаммы ярких неприродных цветовкаждый рисунок качественно прорисован и привлекателен для детей. В краткой информации к книгам иногда указывается художник издания.
Таким образом, издательство «Детская литература» уделяет особое внимание к производству книжной продукции, при этом представляя интересную и важную информацию об издании. При этом отсутствует информация о количестве страниц и качестве бумаги. Это связано с тем, что целевая аудитория сайта - это дети и их родители, а не коммерческие предприятия -дистрибьюторы.
Младшему школьному возрасту (7-10 лет) предлагается прочитать следующие издания:
Приключения Одиссея». Прозаический пересказ Е. Тудоровской поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»
«Герои Эллады». Из мифов Древней Греции
«Стихи о Москве»
«Русские народные сказки»
«Русские богатыри». Былины и героические сказки
«Барбос и Жулька». Рассказы о собаках
«Волшебный короб». Старинные русские пословицыпоговорки загадки
Стихи детских поэтов
«Гора самоцветов». Сказки разных народов в пересказе М. Булатова
«Тысяча и одна ночь». Арабские сказки
Десять сказок
"Времена года". Стихи и рассказы о природе загадки
А также литературные произведения классической литературы таких писателей какАбрамов Ф.Алексеев С.Андерсен Х.Бажов П. П.Бианки В.Гайдар А.Дефо Д.Ершов П.Кассиль Л.Катаев В.Киплинг Р. Коржиков ВКуприн А. И.Марк ТвенНекрасов Н. А.Одоевский В. ФПаустовский К.Пермяк Е.Пришвин М.Пушкин А. С.Распе Р. Э.Свифт Дж.Сетон-Томпсон Э.Толстой Л. Н.Тургенев И. С.Тютчев Ф. И.Уайльд О.Ушинский К. Д.Фет А. А.Чаплина В. Чуковский Н.
Рассмотрим все детские книги выпускаемые данным издательством для данного возраста
Таблица 2.3
Автор и название книги Краткая информация Иллюстрация обложки «Русские народные сказки» В книгу входят любимые детьми многих поколений русские народные сказки: волшебныео животныхбытовые. При откровенном вымысле в каждой всегда есть нечто истинноереальноево имя чегособственнои сказывалась сказка «Барбос и Жулька». Рассказы о собаках В сборник вошли рассказы писателей XIX–XX веков о собаках — верных друзьях человека: «Каштанка» А. Чехова«Барбос и Жулька» А. Куприна«Мой Марс» И. Шмелева«ДружищеТобик» К. Паустовского«Джек» Г. Скребицкого«Алый» Ю. Коваля и другие «Тысяча и одна ночь». Арабские сказки В книгу вошли всемирно известные сказки из арабского сборника «Тысяча и одна ночь»: о Синдбаде-мореходеоб Аладдине и волшебной лампеоб Али-Бабе и сорока разбойниках и другие. Алексеев С. «Великая Екатерина». Рассказы о русской императрице Екатерине II В книге рассказывается об императрице Екатерине Великойстоявшей во главе Российского государства во второй половине XVIII века. Екатерина IIженщина умная и деятельнаямного сделала для процветания страны и народа. Вступительная статья Т. Полозовой. Бритвина Бажов П. «Медной горы Хозяйка». Уральские сказы В книгу замечательного русского писателя входят уральские сказывоспевающие трудмастерство человеческое достоинство.
Анализируя информацию о книгахпредставленную на сайте издательстваможно сделать вывод что
дана информация о жанре литературы,
представлено эмоциональное краткое содержание книги. Часто используются такие эпитеты как «замечательный»« любимый» «известные».
при описании книги дается нравственныеисторическо - образовательные тематические комментарии.
Проанализируем обложки изданий для детей данного возраста:
разработан единый фирменный стиль обложки серии:
рис 2.5 Логотип сериифирменный блок –квадрат где пишется название произведения и серия.
При этомесли сравнивать с предыдущей сериейто можно сказать что логотип самого издательства не помещается на обложку книги. Ошибки при описании отсутствуют.
анализируя изображения обложекможно отметитьчто каждый рисунок качественно прорисован и интересен. Подчас носит событийный характеризображающий одну из сцен произведения. В краткой информации к книгам иногда указывается художник издания.
Таким образом, издательство «Детская литература» уделяет особое внимание к производству школьной серии, при этом представляя воспитательно-образовательную и важную информацию об издании.
Среднему школьному возрасту 11-14 лет предлагаются книги классической литературы в соответствии со школьной программой и уровнем психического развития.
«Идет война народная...». Стихи о Великой Отечественной войне
«В стране легенд». Легенды минувших веков в пересказе для детей
«Поэты пушкинской поры». Сборник стихотворений
А. Конан Дойл"Затерянный мир". Повести и рассказы
Аверченко А.Тэффи Н. Саша Черный Юмористические рассказы
Богомолов В.«Иван. Зося». Повести
Гик Е. «Занимательные игры и развлечения»
Гоголь Н. В.«Тарас Бульба». Повесть
Горький М. «Рождение человека». Рассказы
Карамзин Н. «Бедная Лиза». Повести
Лермонтов М. Стихотворения
Лондон Дж. «Белое Безмолвие». Повесть рассказы
Мурашова Е. «Барабашка — это я». Повести
Некрасов Н. Поэмы
Пушкин А. «Дубровский». «Капитанская дочка». Романы
Распутин В. «Нежданно-негаданно». Повесть и рассказы
Салтыков-Щедрин М. Сказки
Сент-Экзюпери А. де «Планета людей». Повесть.
Толстой Л. Н «Кавказский пленник». Рассказ. «Хаджи-Мурат». Повесть
Тургенев И. «Стихотворения в прозе»
Шекспир У. «Ромео и Джульетта». Трагедия
Эсхил «Прикованный Прометей». Трагедия
А также другие произведения.
Рассмотрим все детские книги выпускаемые данным издательством для данного возраста
Таблица 2.4
Автор и название книги Краткая информация Иллюстрация обложки Гоголь Н. «Мертвые души». Поэма В книгу вошли бессмертная поэма великого русского писателя Н. Гоголя «Мертвые души» и критические статьи замечательных русских критиков К. Аксакова «Несколько слов о поэме Гоголя "Похождения Чичиковаили Мертвые души"» и В. Белинского с таким же заглавиема также очерки изветсного современного литературоведа В. Комментарии И. Виноградова и В. Рисунки А. Лаптева Гик Е. «Занимательные игры и развлечения» В книге собраны настольныеинтеллектуальныелогические игры — старинные и новыепопулярные и менее известные: разновидности «морского боя»«го»шашки и щахматы игры со словами и множество других.
Достоевский Ф. «Детям». Отрывки из повестей и романов В сборник вошли отрывки и отдельные главы из произведений великого русского писателя Ф. Достоевского: романов «Бедные люди»«Неточка Незванова»«Униженные и оскорбленные»«Подросток»«Братья Карамазовы» и других. Вступительная статья и комментарии К. Степаняна. Рисунки Г. МазуринаД. ШтеренбергаС. МонаховаК. БезбородоваЕ. Мешкова А. Парамонова
Анализируя информацию о книгахпредставленную на сайте издательстваможно сделать вывод что
дана информация о жанре литературы,
представлено краткое содержание книги. Для данной детской аудитории в описании книги дается более специализированная информация – чьи критические статьи содержатся кто написал комментарии и т.д.
в данном разделе встречаются ошибки и опечатки.
обложка качественна и семиотически выдержана. То есть напримеркниги Достоевского выдержаны в той цветовой гамме которая ассоциируется с его произведениями.
книгипредставленные данным издательством – являются признанным шедевром Классической литературы. Здесь нет коммерческих проектовкоторые выпускают многие издательства с целью получения прибыли.
Старшему школьному возрасту 15-18 лет предлагаются книги классической литературыв соответствии со школьной программой и уровнем психического развития. Оформление книг схоже с вышеперечисленным. Ошибки также встречаются. Однакостоит отметитьчто издательствопомещая информацию об изданиях старается не написать рекламны текст для продвиженияа размещает информационно насыщенное сообщениекоторое несет образовательнуювоспитательнуювысокоинтеллектуальную информацию которая привлекает читателей.
2. В качестве второй технологии продвижения используются каталоги продукциикоторая будет выпущена в следующем годуили уже издана. В них присутствует такая же информациякак и на сайте при этом добавляется иллюстрация обложки.
3. Третья технологияиспользуемая данным издательствомявляется участие в выставочной деятельности. Это позволяет увеличить объем реализации продукции а также привлечь целевую аудиторию к собственной продукции.
Таким образом, издательство «Детская литература» не смотря на требования современного рынка, остается «чистым» издательством, который не теряет свое лицо, печатая коммерческие проекты сомнительного качества. Все книжки передаются из поколения в поколения, ценятся детьми
Заключение
Побывав на книжных ярмарках можно убедитьсячто детская книга остается самой востребованной позицией на российском рынке печатной продукции. Можно сказатьчто она стала значительно шире по ассортиментувыпускается на уровне мировых стандартов развивающая литература.
Столичные магазины стали все меньше предлагать книги издательства.
Издательство «Детская литература» не может сегодня в достаточном количестве произвести книг для детей. Но существует и еще несколько проблем – это низка покупательная способность населения, наличие Интернет- библиотек и электронных изданий, что отрицательно сказыатеся также на технологии чтения, потому что дети перестают вдумчиво итать,а просто скользят взглядом, теряя общий смысл произведения и быстро забывая его содержание. Все надежды отрасли связаны со стабилизацией экономики и повышением благосостояния населения.
Издательство «Детская литература» является одним из самых востребованных на книжном рынке. Оно «охватывает» невероятную для собственных финансовых возможностей 3% долю по суммарной стоимости предложения в обороте детской книги.
Издательство выпускает практически все виды изданий для детей: художественнуюнаучно-популярную обучающую литературу для малышей.
Самым маленьким читателям «Детская литература» предлагает уникальную серию книг-игрушек, выполненных из произведенного по специальной технологии «экологического» картона.
Издательство потихоньку возвращается к традиции выпускать отечественные произведения для самых маленьких. Один из успешных проектов 2006 года – это выпуск лучших стихов для самых маленьких слушателей С. Михалковаа также перепечатка сборника «Сказок для детского сада»таких как «Репка»«Колобок» «Заюшкина избушка».
К сожалениюв настоящее время наблюдается не только тенденция снижения качества изданий но и уменьшение тиражей многих ходовых позиций до 2–5 тысяч экземпляров на всю страну.
Несмотря на все трудности, в том числе и финансовые, «Детская литература» занимает каждый год стабильно девяносто пятое место среди ста лучших по названиям и тиражу своей продукции, так как главная цель издательства – научить подрастающее поколение читать с удовольствием, а читающему поколению – подарить радость общения с хорошей книгой.
Список литературы
Алешина И.В. Поведение потребителей/И.В. Алешина.- М.: Экономистъ 2006. - 525 с
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы/М.П. Афанасьев.- М.: Финстатинформ 2003. – 237 с.
Бажов П. Сказы / П.П.Бажов. – М.: Детская лит. 1986.-135с.
Баркан Д.И. Маркетинг для всех: маркетинг для начинающих/Д.И. Баркан. – Л.: Ред.-изд. -256 с
Баренбаум И. История книги: Учебник для вузов/И.Е. – 248 с.
Баренбаум И. Книжный Петербург – Ленинград/ И.Е. – 446 с.:
Буймова Р. 18-21
Беловицкая А. Пособие/А.А.Беловицкая. – 256 с.
Всеобщая история книги / И. – 368 с.
Галактионов И.Д. Журналы печатного дела с 1867 по 1914 г/И.Д. Галактионов.- СПб.1914. –С. архив
Гермогенова Л.Ю. Практика и рекомендации/Л.Ю. Гермогенова.— М.: РусПартнер Лтд 2002.-252 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубков.- М.: Экономика 2000. – 263 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков.- М.: Финпресс 2003. – 80 с.
Гольман И.А.Практика рекламы/ И.А. ГольманД.С. Добробабенко. -Новосибирск.: Интербук 2003. — 141 с.
Динерштейн Е. XVIII – XX в.)/Е.А. Динерштейн – М.: Наука 2004. – 526 с.
Дихтль Е. Практический маркетинг/Е. Дихтль.- М: Высшая школа 2003. - 256 с.
Есенькин Б. В 1998 – 2001 гг./Б.С. ЕсенькинЮ.Ф. Майсурадзе– М.: МГУП 2001. – 588 с.
Завьялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о томкак эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов. М.: Международные отношения 2003.-304с.
Говорова А.А. История книги: Учебник для вузов/ Под ред. 346 с.
Иоффе А. Введение в книговедение по курсу книговедение и история книги/А.М. Иоффе. – 306 с.
Говорова А.А. История книги / Под ред. – 400 с.
История печати: Антология. – 420 с.
Карайченцева С. 8 – 12
Каратыгина В. А.. Указатель лит-ры. Под общ. Франкфурт/ В.А. КаратыгинаЕ.С. КоцЛ.Лениздат 1947. -320 с.
Каневский Е.М. Эффективность рекламы/Е.М. Каневский.-М.: Экономика 2001.— 182 с.
Котлер Ф. с англ/Ф.Котлер.- М.: Прогресс 1997. 699 с.
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие/И.И.Кретов.- М.: Финстатинформ 2000. – 237 с.
Книга: Энциклопедия / Гл. – 800 с.: ил.
Книжное дело. 85.
Книжное обозрение. – еженедельная газета – 2007. – январь – март.
Книжный рынок России: Анализпроблемыперспективы // Книжная торговля: Научн.-техн. 1-55
Лавров Н. Книжный мир Ленинграда: Краткий справочник читателя/Н.П.Лавров. – 206 с.
Лейкина-Свирская В.Р. Интеллигенция в России во второй половине XIX века/В.Р. Лейкина-Свирская. - М.: Мысль 1971. - 368 с.
Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России / Б.В. Ленский. – М.: Наука 2001. – 206 с.
Международный кодекс рекламной практики.— Париж: SOVERO (Междунар. И.В.Гениной и В.Е.Демидова).
Муратова Г.Н. Статистические материалы/Г.Н. Муратова.- М.: Кн. -56 с
Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. 21...28.
Нагапетьянц Н.А. и доп/Н.А. Нагапетьянц – М.; ЮНИТИ-ДАНА 2000 - 287с.
Немировский Е.Л. -С. 5-22
Немировский Е.Л. - С. 3
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева. -М.:Финансы и статистика 2003.— 304 с.
Марголин Е. № 31.- С. 16
Фатхуллина Л.З. Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток» 2002.-64 с.
Пилдич Д. с англ/ Д. Пилдич.-М.: Прогресс 1998.-256с.
Ромат Е. Харьков: Студцентр 2003.-208с.
Сикорский Н.М.Немировский Е.Л. М. 1975.-С.13
Синяева И.М. Пособие/И.М. Синяева. – 224с.
Современный бизнес: учебник в 2-х томах Т2: Пер. с англ./ Д.Дж.РечменМ.Х.МесконК.Л.БоувиДж.В.Тилл – М.: Республика 2003.-603с.
Статистика рынка товаров и услуг. -320с.
Засурский Я.Н. Средства массовой информации России / М. – 382 с.
Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч. Сэндвич. - М.: Прогресс 2001.-630с.
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий/Х. Швальбе. – М.: Изд-во «Республика» 2003.-317с.
Волкова О.В.Экономика предприятия: учебник/ Под ред. О.В.Волкова – М.: Инфра-М 2003.-213с.
Энджил Д.Ф. с англ/Д.Ф. Энджил.- СПб 2004-624с.
Маркетинг в России и за рубежом №4 1999
http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3487.html- Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2004 Новаторов Э.В Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг
.
Карайченцева С. - № 12. 8.
История книги / Под ред. 375.
Ленский Б. Книгоиздательская система современной России. – М. 2001. — С.7-14
Немировский Е.Л. 5-22
Галактионов И.Д. Журналы печатного дела с 1867 по 1914 г. СПб.1914. Стр. архив
Лекина-Свирьская В.Р. Интеллигенция в России во второй половине XIX века. М.1971 С.213-216
Баренбаум И. Е.Костылева Н. – М.: Лениздат 1986. 360.
Немировский Е.Л. 5-22
История книги / Под ред. 319.
Сикорский Н.М.Немировский Е.Л. М. 1975.-С.13
История книги / Под ред. 323.
История книги / Под ред. 323
Печать СССР за сорок лет. Л. 1987
Васильев В.И. К постановке вопроса об определении понятия "книжная культура". - Научная книга2002№ 3-4 с.14-20
Печать СССР за сорок лет. Л. 1987
Каратыгина В.А.Коц В.Е. Л.1947; Ленинград в Великой Отечественной войне. Печать Ленинграда. 1941-1945. Каталог изданийхранящихся в фондах Государственной публичной библиотеке. 1. Книги и брошюры. Л.1971; Озерова Г.А. Ленинградские книги периода блокады (обзор местной печати Ленинграда). - Из истории советской книги и библиографии: сборник материалов по библиографии и книговедениювып. 3. Л. 1974
История книги / Под ред. 324
История книги / Под ред. 324
История книги /Под ред. 331
Карайченцева С.А. Современное литературно-художественное книгоиздание Российской Федерации: Конспект лекций М.:Изд-во МГУП,2000.- С.11-15
Муратова Г.Н. М.: Кн. 56 с
Немировский Е.Л. 3.
Марголин Е. № 31. 16
там же
Книжный рынок России: Анализпроблемыперспективы // Книжная торговля: Научн.-техн. 1-55
История книги / Под ред. 324
Немировский Е.Л. 5-22
Бажов П. – с. 7.
Там же. 130.
Бажов П. 133–134.
Есенькин Б. ст.опубл. В 1998–2001 гг. 330.

  • можно было бы дописать еще пару строк: об удивительном и необычном путешествии лягушки
которая нашла друзей отправившись в путь на необычном транспорте




Список использованной литературы


1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. 2003. – 127 с.


  • 2.Алешина И.В. Поведение потребителей. М.
2004. -384 с.


  • 3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – 237 с.


    • 4.Баззел Р.
    • Кокс Д.
    • Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. – 105 с.


      • 5.Баркан Д.И. Маркетинг для всех: маркетинг для начинающих – Л.: Ред.-изд. -256 с


        • 6.Баренбаум И. История книги: Учебник для вузо. – 248 с.


          • 7.Баренбаум И. – 446 с.:


            8.

            • Буймова Р. 18-21


              • 9.Беловицкая А. пособие. – 256 с.


                • 10.Блюм А. Как это делалось в Ленинграде: цензура в годы оттепели
                • застоя и перестройки 1953 – 1991. – СПб
                1999. – 296 с.


                11.

                • Всеобщая история книги / И. – 368 с.


                  • 12.Гермогенова Л.Ю. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд
                  2002.-252 с.


                  • 13.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика
                  2000. – 263 с.


                  • 14.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс
                  2003. – 80 с.


                  • 15.Гольман И.А.
                  • Добробабенко Д.С. Практика рекламы
                  • ~ Новосибирск.: Интербук
                  2003. — 141 с.


                  • 16.Денисон Д.
                  • Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск
                  2000.-320с.


                  • 17.Динерштейн Е. XVIII – XX в.): избр. – М.: Наука
                  • 2004. – 526 с.: ил. – (Книжная культура в мировом социуме: теория
                  история практики).


                  • 18.Дихтль Е.
                  • Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа
                  2003. - 256 с.


                  • 19.Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. - М.
                  1992. -352с.


                  • 20.Есенькин Б. В 1998 – 2001 гг. – 588 с. – (Книжный бизнес. Отеч. опыт).


                    • 21.Жих Е.М.
                    • Панкрухин А.П.
                    • Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат
                    2003. - 139 с.


                    • 22.Завьялов П.С.
                    • Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том
                    • как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения
                    2003.-304с.


                    • 23.История книги: Учебник для вузов/ Под ред. 346 с.


                      • 24.Иоффе А. Введение в книговедение по курсу книговедение и история книги. – 306 с.


                        25.

                        • История книги / Под ред. – 400 с.


                          26.

                          • История печати: Антология. – 420 с.


                            27.Карайченцева С. 8 – 12


                            • 28.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика
                            2001.— 182 с.


                            • 29.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс
                            2003.-280 с.


                            • 30.Котлер Ф. М.: Прогресс
                            1997. 699 с.


                            • 31.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика
                            1996.-704с.


                            • 32.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ
                            2000. – 237 с.


                            33.

                            • Книга: Энциклопедия / Гл. – 800 с.: ил.


                              34.Книжное дело. 85.


                              35.Книжное обозрение. – еженед. газ. – 2007. – январь – март.


                              • 36.Лавров Н. Книжный мир Ленинграда: Краткий справочник читателя. – 206 с.: ил.


                                37.

                                • Международный кодекс рекламной практики.— Париж: SOVERO (Междунар. И.В.Гениной и В.Е.Демидова).


                                  • 38.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс
                                  2003.— 454 с.


                                  • 39.Мескон М.
                                  • Альберт М.
                                  • Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело
                                  1999.- 702 с.


                                  40.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. 21...28.


                                  • 41.Нагапетьянц Н.А. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА
                                  2000 - 287с.


                                  • 42.Ноздрева Р.Б.
                                  • Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика
                                  2003.— 304 с.


                                  • 43.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М.
                                  2004.-126 с.


                                  • 44.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток»
                                  2002.-64 с.


                                  • 45.Пилдич Д. М.: Прогресс
                                  1998.-256с.


                                  46.

                                  • Ромат Е. Харьков: Студцентр
                                  2003.-208с.


                                  • 47.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ
                                  2003. – 415с.


                                  • 48.Синяева И.М. Пособие. – 224с.


                                    49.

                                    • Современный бизнес: учебник в 2-х томах Т2: Пер. с англ./ Д.Дж.Речмен
                                    • М.Х.Мескон
                                    • К.Л.Боуви
                                    • Дж.В.Тилл – М.: Республика
                                    2003.-603с.


                                    50.

                                    • Статистика рынка товаров и услуг. -320с.


                                      • 51.Средства массовой информации России / М. – 382 с.


                                        • 52.Сэндидж Ч.
                                        • Фрайбургер В.
                                        • Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс
                                        2001.-630с.


                                        • 53.Швальбе Х. практика маркетинга для малых и средних предприятий – М.: Изд-во «Республика»
                                        2003.-317с.


                                        • 54.Эванс Дж.
                                        Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. 2000. – 350 с.


                                        • 55.Экономика предприятия: учебник/ Под ред. О.В.Волкова – М.: Инфра-М
                                        2003.-213с.


                                        • 56.Энджил Д.Ф.
                                        • Блэкуэл Р.Д.
                                        • Миниард П.У. СПб
                                        2004-624с.


                                        • 57.Книжное дело №2
                                        2006


                                        • 58.Книжное дело №3
                                        2006


                                        • 59.Книжное дело№2
                                        2005


                                        • 60.Книжное дело №3
                                        2005


                                        61.Наумов Н.Н. Маркетинг сбыта // http://www.marketing.spb.ru


                                        62.Маркетинг в России и за рубежом №4 1999


                                        63.http://www.cfin.ru/marketing/tema8_sales.shtml Реализация стратегии маркетинга


                                        64.http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3487.html- Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2004 Новаторов Э.В Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг

Вопрос-ответ:

Какое издательство будет рассматриваться в статье?

В статье будет рассмотрена деятельность издательства "Детская литература".

Какова история создания издательства "Детская литература"?

Издательство "Детская литература" было основано в определенный период. Возможностей уточнить о деталях истории создания издательства в данной статье нет.

Что анализируется в разделе "Анализ выпускаемой продукции"?

В разделе "Анализ выпускаемой продукции" производится анализ продукции, выпускаемой издательством "Детская литература".

Почему популярность издательства "Детская литература" снизилась в XXI веке?

В XXI веке популярность издательства "Детская литература" снизилась из-за основных причин, которые рассматриваются в данной статье, однако конкретные причины не указаны.

В чем заключается особенность издательского проекта "Школьная библиотека"?

Издательский проект "Школьная библиотека" имеет определенные характеристики. Подробный анализ особенностей проекта представлен в статье.

Каково происхождение издательства "Детская литература" и как оно развивалось до 2000 года?

Издательство "Детская литература" было основано в 1924 году в Москве. В первые годы своей деятельности оно выпускало разнообразные детские книги, а также журналы для детей. В течение десятилетий издательство активно развивалось, пополняло свою коллекцию книг и привлекало талантливых авторов и художников. К 2000 году издательство стало одним из крупнейших и наиболее авторитетных издательств, специализирующихся на детской литературе.

Каков ассортимент выпускаемой продукции издательства "Детская литература"?

Издательство "Детская литература" выпускает широкий ассортимент продукции, включающий в себя различные жанры и форматы. Они издают детские книги разных направлений, включая сказки, приключения, научно-популярные и образовательные книги. Также издательство выпускает журналы и газеты для детей, аудио- и видеопродукцию, компьютерные игры и интерактивные электронные издания.

Почему популярность издательства "Детская литература" начала снижаться в XXI веке?

Снижение популярности издательства "Детская литература" в XXI веке связано с несколькими причинами. Во-первых, появление интернета и цифровых технологий изменило читательские привычки детей. Сейчас дети все больше предпочитают электронные книги и онлайн-ресурсы. Во-вторых, конкуренция на рынке детской литературы значительно усилилась, поскольку появились новые издательства и авторы. Наконец, социальные изменения и изменение не только потребностей, но и способов удовлетворения этих потребностей среди детей также сыграли роль в снижении популярности издательства.

Какая история создания издательства "Детская литература"?

Издательство "Детская литература" было создано в 1933 году и с тех пор стало одним из ведущих издательств детской литературы. Оно было основано при Союзе писателей СССР с целью развития детской литературы и популяризации чтения среди детей.

Какой анализ выпускаемой продукции проводит издательство "Детская литература"?

Издательство "Детская литература" выпускает широкий ассортимент детских книг разных жанров и направлений. Оно анализирует потребности и предпочтения детей разного возраста и разрабатывает книги, которые соответствуют их интересам и уровню развития. В ассортименте издательства можно найти книги для самых маленьких, детей дошкольного и школьного возраста, а также подростков.