Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Формирование сети распределения (с учетом регионов сбыта) Сетевой розничной компании при увеличении предложения логистических услуг в этих регионах.

  • 22 страницы
  • 12 источников
  • Добавлена 07.03.2012
462 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление



Введение
Формирование распределительной сети розничной компании при увеличении предложения логистических услуг
1.Характеристика основных понятий логистической распределительной системы
2.Краткая характеристика торговой компании «НОРД»
3. Организация распределительной сети компании «НОРД»
4. Планирование новой торговой зоны и распределение товаров с расширением сети
Заключение
ЛИТЕРАТУРА

Фрагмент для ознакомления

), с учетом коэффициента эффективности будет составлять 239 час.( 670 час. * 0,357). Стоимость работы транспорта за час работы составляет 254 рубля. Соответственно, за 239 час дополнительные затраты составят 60,7 тыс.руб. (254 руб. * 239 час./1000) .
Расчет экономического эффекта от сокращения потерь рабочего времени представлен в таблице 6. Эффект от сокращения потерь рабочего времени в результате простоя транспортных средств составит 79,1 тыс.руб
Рассчитывается оптимальный радиус маршрутов по новой торговой зоне. Парк автомобилей будет состоять из 5 единиц. Каждый автомобиль может совершать по несколько ездок от точки погрузки до места разгрузки товаров. Определяется рациональный радиус действий путем нахождения оптимальной величины издержек на доставку товаров, исходя из себестоимости затрат на транспорт, расстояния перевозок и объема материалопотока.
Таблица 6- Расчет экономического эффекта от сокращения потерь рабочего времени на складах
Наименование показателя Значение показателя Расчет показателя Величина потерь рабочего времени , подлежащие сокращению, дн. 67 Плановый уровень рентабельности, % 29 Среднедневная выработка одного работника( по себестоимости), тыс.руб. / дн. 4,07 СГВ / Д = 1022 /251 дн Среднегодовая выработка одного работника, исчисленная по себестоимости (СГВ), тыс.руб. / чел. 1022 250225тыс.руб./221 чел. Количество рабочих дней в году, дн. 251 Экономический эффект 79,1 67дн.*0,29*4,07тыс.руб./дн

Таблица 7. - Расчет калькуляции себестоимости транспортных услуг по торговой зоне
Статья затрат Полная себестоимость, тыс.руб. Калькуляция себестоимости услуг на 1 т-км, руб. Калькуляция себестоимости услуг на 1 км, руб. Расчет показателя для полной себестоимости на грузооборот 42840 т-км Переменные затраты         Заработная плата водителя 2352 54,90 6,63 28,0тыс.руб.*12 мес*7 Дополнительная заработная плата 352,8 8,24 0,99 2352*15% Начисление ЕСН ( 26 %) 611,52 14,27 1,72   Топливо 1238,1 28,90 3,49 0,18 л./км*180 км*265 дн*7 тр.ср.*20,6 руб Смазочные материалы 940,8 21,96 2,65 2352*40% Техническое обсуживание и ремонт состава 1129,0 26,35 3,18 2352*48% Восстановление и ремонт шин 655,0 15,29 1,85   Амортизация подвижного состава ( капитальный ремонт) 998,4 23,31 2,81 7т.с.*1250 тыс.руб.*15% Итого переменных затрат 8277,620 193,22 23,34   Постоянные затраты         Амортизация подвижного состава ( полное восстановление) 825,7 19,27 2,33   Накладные расходы 4233,6 98,82 11,94 2352*180% Итого постоянных затрат 5059,300 118,10 14,26   Итого общих затрат на транспортные услуги 13336,920 311,319 37,600  
Таким образом, стоимость одного километра транспортных расходов составила 37,6 руб. Соответственно на одну ездку в 10 км стоимость транспорта (графа 5 табл. 3.**) составит 0,376 тыс.руб. ( 37,6 руб. * 10 км / 1000 ), за сутки 1,5 тыс.руб. ( 0,376 тыс.руб. * 4 ездки) . Всего затраты на расширение торговой зоны составят 17895 тыс.руб.:
полная себестоимость — 13337 тыс.руб.;
организация склада — 2557 тыс.руб.;
дополнительные транспортные расходы в размере 15% от себестоимости составят 2001 тыс.руб.(13337 * 0,15 ).
Для определения планового объема товарооборота в связи с расширением торговой зоны рассчитывается предполагаемый объем . Примерный расчет товарооборота новой торговой зоны представлен в таблице 8
Таблица 8 - Объем товарооборота ( выручки от реализации товаров) на год
Склады Реализация товаров по закупочной цене за 2011год, тыс.руб. Планируемые изменения объемов продаж , % Планируемый объем продаж по закупочной цене , тыс.руб. Наценка Планируемый объем продаж в % к объему продаж по закупочной цене сумма наценки, тыс.руб. №1 4558 32,7 6048 34,7 2099 8147 №2 6649 25,9 8371 34,7 2905 11276 №3 380 -30,8 263 34,7 91 354 №4 1138 21,5 1383 34,7 480 1863 №5 5887 21,5 7153 34,7 2482 9635 №6 378 21,5 459 34,7 159 618 Итого 18990 21,5 23677   8216 31893
Итого общая сумма затрат по себестоимости закупок составит 23677 тыс.руб., валовой доход будет составлять 8216 тыс.руб. ( 31893 тыс.руб. – 23677 тыс.руб.). Расчет объема закупок представлен в таблице 9.
Таблица 9- Объем закупок для торговой зоны
Склады Запасы на 01.01.2009 (начало года) Объем продаж (товарооборот на 2009 год), тыс.руб. Прогнозируемые запасы на 01.01.2010 (конец 2009 года), тыс.руб. Прогнозируемый объем закупок на 2009, тыс.руб. №1 538 6048 714 6224 №2 820 8371 1032 8583 №3 205 263 142 200 №4 154 1383 187 1416 №5 794 7153 965 7324 №6 51 459 62 470 Итого 2562 23677 3102 24217
Согласно объему закупок предприятию необходимо финансовых ресурсов в объеме 24217 тыс.руб. на приобретение товаров для последующей реализации.
В результате расширения торговой зоны компания получит дополнительную прибыль в размере 5427 тыс.руб.:
объем товарооборота 31893 тыс.руб.
себестоимость с учетом дополнительных затрат 17895 тыс.руб;
прочие накладные расходы в размере 47,8% от себестоимости 8571 тыс.руб.;
прибыль от реализации 5427 тыс.руб.
П = 31893 — 17895 — 8571 = 5427 тыс.руб.
Уровень рентабельности составляет 22,4%
R = 5427 / 24217 * 100% = 22,4%



Заключение

Компания «НОРД» является одной из ведущих торговых фирм в Сибирском регионе по продаже бытовой техники. Компания занимает ведущие позиции на рынке бытовой техники.. Фирма строит свою деятельность на принципах долгосрочных отношений с партнерами, поддержания высокой репутации на рынке услуг, достижения поставленных стратегических целей, эффективной организации процесса хозяйствования и получения высоких результатов.
Распределительную систему торговой компании «НОРД» можно представить как взаимосвязь пяти основных функциональных областей: поставка товаров, хранение и транспортировка, сервисное обслуживание и реализация товаров. Задачи каждой функциональной области выполняются соответствующим подразделением компании: департаментами поставок, логистики, транспорта, оптовой и розничной торговли. Логистическая система компании обеспечивает закупку, хранение и доставку товаров бытовой техники покупателям. Умело организованные поставки и отгрузки товаров по широкой сети торговых зон, магазинов и складов, способствуют повышению товарооборота, снижению неоправданных запасов, росту прибыли.
В процессе проведенного анализа выявлены несколько проблем, возникающих в распределительной цепи: «затаренность» склада, не рациональное использование складских площадей, перезагрузка площадей, складских запасов, увеличение транспортных расходов, нерациональное использование рабочего времени, проблемы с организацией тарных запасов. Данные проблемы требуют особого внимания со стороны руководства в целях недопущения снижения финансовых показателей компании.


ЛИТЕРАТУРА

1.Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 г. – 406 с.
2.Григорьев, М.Н. Логистика: учебное пособие / М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. – М.: Гардарика, 2009– 463 с.
3.Дегтяренко, В.Г. Основы логистики и маркетинга / Ростов-на-Дону. Экспертное бюро, – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2009 – 196 с.
4.Касаткин, Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: учебное пособие для высшей школы / Ф.П. Касаткин, С.И. Коновалов, Э.Ф.Касаткина. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2009. — 352 с.
5.Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А.Аникина. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2010. – 421 с.
6.Модели и методы теории логистики: учебное пособие / под ред. В.С. Лукинского. - изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 412 с.
7.Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика : учебник для вузов / изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 332 с.
8.Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М.Неруш; - изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ТК Велби, 2008. – 516 с.
9. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Под общей ред. Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
Статьи из периодических изданий
10.Акбердин, Р.З. Организация и планирование транспортного хозяйства: статья / Р.З.Акбердин // Справочник экономиста. – 2004. – №6. – с. 18
Электронные ресурсы
11.Алямова А.А. Складская логистика в рамках новой экономической ситуации: публикация / Клуб Логистов. – Электронный ресурс: www. logist. ru
12.Грязнова О.В. Логистика в компаниях в эпоху кризиса: публикация / Клуб Логистов. – Электронный ресурс :www. logist.ru




Дегтяренко, В.Г. Основы логистики и маркетинга / Ростов-на-Дону. Экспертное бюро, – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2009 – 196 с.
Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 г. – С.106
Григорьев, М.Н. Логистика: учебное пособие / М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. – М.: Гардарика, 2009– С. 246
Модели и методы теории логистики: учебное пособие / под ред. В.С. Лукинского. - изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – С.218
.Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А.Аникина. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2010. – С.116
















2







Производители продукции

Курган

Тюмень

Екатеринбург

Томск

Каменск-Уральский

Хабаровск

Казань

Потребитель

Функциональные области логистики

Снабжение

Информационная система

Хранение товаров

Транспорт

Сбыт товаров

Основные подразделения торговой компании по функциональной принадлежности

Департамент поставок

Департамент сервиса

Департамент логистики

Автохозяйство

Департамент розничной и оптовой торговли

Руководитель департамента логистики

Отдел транспортной логистики

Служба оптовой торговли

Группа товарных лимитов

Автохозяйство

Распределительный центр

Группа складского учета

Поставщики товаров

Оптовая база ( центральный склад)

Склады торговых зон

Склады филиалом и магазинов

Розничная сеть

Оптовые склады

Покупатели товаров



Новосибирск

Омск

Барнаулл

Иркутск

Красноярск

Кемерово

Томск

Дилер

Дилер

Промежуточный склад

Промежуточный склад

Промежуточный склад

Центральный склад




Розничная торговля

прямой клиент

Дилер

ЛИТЕРАТУРА

1.Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 г. – 406 с.
2.Григорьев, М.Н. Логистика: учебное пособие / М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. – М.: Гардарика, 2009– 463 с.
3.Дегтяренко, В.Г. Основы логистики и маркетинга / Ростов-на-Дону. Экспертное бюро, – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2009 – 196 с.
4.Касаткин, Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: учебное пособие для высшей школы / Ф.П. Касаткин, С.И. Коновалов, Э.Ф.Касаткина. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2009. — 352 с.
5.Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А.Аникина. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2010. – 421 с.
6.Модели и методы теории логистики: учебное пособие / под ред. В.С. Лукинского. - изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 412 с.
7.Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика : учебник для вузов / изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 332 с.
8.Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М.Неруш; - изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ТК Велби, 2008. – 516 с.
9. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Под общей ред. Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
Статьи из периодических изданий
10.Акбердин, Р.З. Организация и планирование транспортного хозяйства: статья / Р.З.Акбердин // Справочник экономиста. – 2004. – №6. – с. 18
Электронные ресурсы
11.Алямова А.А. Складская логистика в рамках новой экономической ситуации: публикация / Клуб Логистов. – Электронный ресурс: www. logist. ru
12.Грязнова О.В. Логистика в компаниях в эпоху кризиса: публикация / Клуб Логистов. – Электронный ресурс :www. logist.ru

Анализ рынка логистических услуг и пути его развития










ЛОГИСТИКА

Реферат на тему:

"Анализ рынка логистических услуг и пути его развития"

Логистика как индустрия организованного товародвижения является основой экономической деятельности государства. Именно логистика обеспечивает связь производителей и потребителей товаров, образуя каналы и цепи поставок.

В условиях снижения экономической деятельности, материально пострадала в наибольшей степени. Среднее сокращение (по сравнению с докризисным годом) объема логистических услуг, в том числе транспортировка, хранение, грузопереработку и так далее, в 2009 году было около 40%. Наибольший "урон" был нанесен складская логистика. В период до кризиса, инвесторы проявили интерес к проектам строительства крупных логистических центров категорий И самых дорогих услуг. Согласно законам бизнеса, доля дешевых сегментов, что менее выгодно, постоянно уменьшается. В результате, когда возникла потребность в складских услуг класса, или, чтобы обеспечить их оказалось никто. В связи с этим, загрузка складских комплексов упали, в среднем, два раза, на тот же показатель направлен на снижение затрат на аренду складских услуг. Строительство новых логистических центров выключен.

Если говорить о состоянии дел дальнобойщики, понесли самые малые потери трубопроводного транспорта. Однако, для этого сегмента характерна абсолютная промышленности и иммобильность, поэтому считать репрезентативным для всей отрасли невозможно.

Железнодорожный транспорт сохраняет лидирующие позиции, однако, и в этом секторе грузооборот "маяк", в среднем, на 30%. Эта отрасль является наиболее инерционной в логистике и не спешит консолидироваться с другими перевозчиками, пытаются создать инфраструктуру логистики. Такое поведение объясняется, с одной стороны, технико-техно ло ги технологических особенностей, а с другой стороны — мощная государственная поддержка, которую получает РЖД.

Авто перевозчики лучше других участников, чтобы приспособиться к новым условиям. Общее сокращение грузоперевозок в первый момент, самый тяжелый удар именно в этом секторе. Однако, рыночный механизм здесь работает лучше (из-за большого количества микроперевозчиков, которые владеют одним или двумя транспортными средствами). Имея современные европейские транспорта, обремененные аренды, они включились в жесткую борьбу за клиента, заставляя крупных транспортных компаний, чтобы избавиться от балласта, чтобы снизить тарифы и улучшить качество своих услуг. В промышленности цены на транспорт снизились на 25%, а объем перевозок возвращается на докризисный через "привлечение", часть грузопотоков с железнодорожного вокзала сегмент. В то же время, увеличиваются расстояния перевозки, в том числе маршруты Европа — Сибирь — Дальний Восток". Ежемесячные работает достигать 20 тысяч км, что говорит о чрезвычайной интенсификации труда в секторе дорожного транспорта. Основным фактором, который ограничивает авто является пропускная способность дорог, которая в настоящее время используется по максимуму.

Узнать стоимость работы