Управление средствами Фонда социального страхования РФ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственные и муниципальные финансы
  • 56 56 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 02.06.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов ФСС РФ на современном этапе
2.1. Особенности формирования доходов ФСС РФ
2.2. Проблемы использования финансовых ресурсов ФСС РФ
2.3. Оценка финансового состояния ФСС РФ
3. Основные направления повышения эффективности формирования, использования и управления средствами ФСС РФ.
3.1 Деятельность и структура расходования средств ФСС РФ в 2005 году.
3.2. Социальное страхование в системе охраны труда и перспективы его совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Фрагмент для ознакомления

Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования (далее именуется - инструкция), утвержденной Фондом совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда;
финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;
проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;
осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;
участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
Средства Фонда используются только на целевое финансирование мероприятий, указанных в настоящем Положении. Не допускается зачисление средств социального страхования на личные счета застрахованных.
Средства, полученные от взимания пеней и наложения финансовых санкций (в размере 20 процентов), образуют фонд развития Фонда социального страхования Российской Федерации.
Положение о порядке формирования и расходования средств фонда развития утверждается Правительством Российской Федерации.
9. Распорядителями средств Фонда являются председатель и главный бухгалтер Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях Фонда - управляющий и главный бухгалтер отделения Фонда.
10. Выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные учреждения, финансирование других мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.
11. Для обеспечения контроля за правильным начислением и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию, проведением оздоровительных мероприятий на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности трудовыми коллективами образовываются комиссии по социальному страхованию из представителей администрации и профсоюзов (трудового коллектива) или избираются уполномоченные по социальному страхованию.
Комиссии или уполномоченные по социальному страхованию решают вопросы о расходовании средств социального страхования, предусмотренных на санаторно-курортное лечение и отдых работников и членов их семей, о распределении застрахованным путевок для санаторно-курортного лечения, отдыха, лечебного (диетического) питания, приобретенных за счет средств Фонда, рассматривают спорные вопросы по обеспечению пособиями по социальному страхованию.
12. Рассмотрение спорных вопросов между работниками и работодателями по обеспечению пособиями по социальному страхованию осуществляется отделением Фонда или его филиалом, зарегистрировавшим страхователя, либо в ином порядке, предусмотренном законодательством.
IV. Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Фонд
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2001 года взносы в государственные социальные внебюджетные фонды уплачиваются в составе единого социального налога (взноса), порядок исчисления и уплаты которого установлен главой 24 Налогового кодекса РФ.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ установлены страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
13. Уплата страховых взносов в Фонд осуществляется в соответствии с тарифом, установленным федеральным законом.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
КонсультантПлюс: примечание.
Тариф страховых взносов в Фонд социального страхования РФ для работодателей-организаций и граждан, использующих труд наемных работников в личном хозяйстве, установлен в размере 5,4 процента по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. - Федеральный закон от 21.12.1995 N 207-ФЗ.
В 1997 году порядок и размеры уплаты страховых взносов в ФСС РФ сохранены. - Федеральный закон от 05.02.1997 N 26-ФЗ.
14. Работодатели регистрируются в качестве страхователей в региональных и центральных отраслевых отделениях (филиалах) Фонда. Порядок регистрации страхователей определяется инструкцией.
15. Страховые взносы начисляются на все виды оплаты труда (в денежном и натуральном выражении по всем основаниям), за исключением видов заработной платы и других выплат, на которые по действующим нормативным актам страховые взносы не начисляются.
16. Начисление, уплата, расходование и учет средств государственного социального страхования осуществляются в соответствии с инструкцией.
17. Работодатели и банки обязаны представлять работникам Фонда необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности Фонда, в соответствии с законодательством.
18. Плательщики (работодатели и граждане) и банки, их должностные лица несут ответственность за правильность начисления, своевременность уплаты и перечисления страховых взносов (платежей) в соответствии с законодательством.
КонсультантПлюс: примечание.
Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ от 27.12.1991 N 2122-1 утратил силу с 1 января 2001 года в связи с принятием Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ, которым введена в действие глава 24 НК РФ.
При нарушении плательщиками и банками порядка уплаты и перечисления страховых взносов в Фонд к ним применяются финансовые санкции в соответствии с Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Об оставлении без удовлетворения заявления о признании частично недействующим абзаца 3 пункта 18 см. решение Верховного Суда РФ от 16.03.2005 N ГКПИ2005-48.
Об оставлении без удовлетворения заявления о признании частично недействующим (незаконным) пункта 18 в части слов: (в скобках) "а также суммы пособий... по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных листков нетрудоспособности" см. решение Верховного Суда РФ от 01.09.2003 N ГКПИ 03-314.
Расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
19. Все споры между работодателями, иными плательщиками страховых взносов и региональными, отраслевыми органами Фонда по вопросам начисления страховых взносов и пеней, взыскания недоимки, штрафов и иных финансовых санкций решаются вышестоящим органом Фонда либо в ином порядке, предусмотренном действующим законодательством.
V. Управление Фондом
20. Председатель Фонда и его заместители назначаются Правительством Российской Федерации.
Председатель Фонда имеет пять заместителей, в том числе одного первого.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.1999 N 1431)
21. Председатель Фонда:
руководит деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;
распределяет обязанности между заместителями председателя Фонда и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Фонда;
вносит проект бюджета Фонда на утверждение в Правительство Российской Федерации, а также после рассмотрения правлением утверждает бюджеты региональных и отраслевых органов Фонда;
утверждает сводный финансовый отчет об использовании средств государственного социального страхования, рассматривает сводный отчет по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных санаторно-курортных учреждений Фонда и вносит предложения по улучшению этой работы. Информирует правление Фонда о состоянии расчетов с органами Фонда;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.02.1996 N 166)
разрабатывает совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, другими заинтересованными министерствами и ведомствами, профессиональными союзами предложения по совершенствованию системы социального страхования и обеспечению государственных гарантий по социальному страхованию;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации утверждает инструкцию о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, и устанавливает порядок осуществления контроля за организацией экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдением правил выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, в лечебно-профилактических учреждениях;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
с учетом мнения правления Фонда принимает решения о целесообразности создания или ликвидации центральных отраслевых отделений Фонда;
открывает (закрывает) счета Фонда и его исполнительных органов в банках, принимает решения о списании с этих счетов в централизованный резерв платежей, подлежащих обязательному отчислению, и сверхнормативных остатков;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
с учетом мнения правления Фонда утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Фонда, региональных центральных отраслевых отделений Фонда, сметы расходов (включая фонды оплаты труда и другие) и отчеты об их исполнении;
руководит деятельностью региональных и центральных отраслевых отделений Фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета Фонда и обеспечивает контроль за использованием средств государственного социального страхования;
определяет порядок работы подведомственных санаторно-курортных учреждений;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.02.1996 N 166)
рассматривает итоги исполнения бюджета Фонда и принимает меры по улучшению этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда;
принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда его органами и подведомственными санаторно-курортными учреждениями;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.02.1996 N 166)
издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением ФСС РФ от 31.01.2002 N 8 утверждены Правила подготовки актов Фонда социального страхования Российской Федерации, имеющих нормативный характер, и их государственной регистрации.
КонсультантПлюс: примечание.
Указом Президента РФ от 20.03.2001 N 318 введена государственная регистрация нормативных актов, затрагивающих права и обязанности граждан, устанавливающих правовой статус организаций или носящих межведомственный характер, издаваемых ФСС РФ.
рассматривает разногласия по вопросам формирования бюджета Фонда, штатов и смет между органами Фонда;
представляет интересы Фонда во всех организациях, без доверенности действует от имени Фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Фонда, заключает договоры;
осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников центрального аппарата Фонда, а также назначение на должность и освобождение от должности управляющих, заместителей управляющих региональных и центральных отраслевых отделений Фонда с учетом мнения соответственно глав исполнительной власти субъектов Федерации и общероссийских отраслевых профессиональных союзов;
делегирует отдельные свои права и полномочия подчиненным ему должностным лицам;
определяет направления международного сотрудничества в пределах компетенции Фонда;
осуществляет иные действия в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и инструкцией;
утверждает инструкцию о порядке приобретения, выдачи и учета страхователями путевок на санаторно-курортное лечение и отдых за счет средств социального страхования;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 21.04.2001 N 309 утверждено Положение о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
ежегодно утверждает норматив расходов на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
Положения, инструкции, разъяснения и другие документы Фонда, принятые в установленном порядке для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию, подлежат обязательному исполнению страхователями.
22. Правление Фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости.
Состав правления Фонда численностью 32 человека формируется из лиц, входящих в него по должности (председатель Фонда и его заместители, 1 из руководителей ведущего структурного подразделения центрального аппарата Фонда), представительствующих на постоянной основе (3 представителя от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, по 1 представителю от Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Центрального банка Российской Федерации и центрального комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации) и представительствующих на основе ротации (7 представителей от общероссийских объединений профсоюзов, 4 представителя от объединений работодателей, 3 - от региональных отделений Фонда, по 1 представителю от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников, и общероссийских общественных объединений инвалидов). Ротация членов правления осуществляется не чаще 1 раза в год.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2005 N 484)
Члены правления Фонда, представленные председателем Фонда на основании предложений соответствующих министерств, ведомств, органов профессиональных союзов и организаций, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Председатель Фонда является председателем правления Фонда. Решения правления Фонда оформляются Постановлениями или Приказами председателя Фонда.
Заседания правления назначаются председателем Фонда (при его отсутствии - первым заместителем председателя Фонда).
В случае несогласия правления Фонда по основным вопросам деятельности Фонда с решением его председателя последний принимает самостоятельное решение, о чем в 5-дневный срок информирует Правительство Российской Федерации.
Работа членов правления Фонда не является платной. Расходы членов правления Фонда, связанные с работой в правлении (командировочные и другие), оплачиваются за счет средств Фонда.
23. Правление Фонда рассматривает вопросы входящие в его компетенцию, в том числе:
о задачах Фонда и совершенствовании государственного социального страхования;
о формировании и использовании резервных средств;
проекты размера тарифа страховых взносов;
проект бюджета Фонда и его исполнение;
об участии в реализации проектов государственных программ по социальному страхованию;
отчеты о результатах деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда;
о контрольно-ревизионной деятельности Фонда;
проекты законодательных и других нормативных актов, правил, инструкций и положений по вопросам государственного социального страхования.
24. Региональные отделения Фонда образуются в субъектах Российской Федерации, а центральные отраслевые отделения Фонда - в отдельных отраслях в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения.
Руководство региональными и отраслевыми отделениями Фонда осуществляют управляющие соответствующими отделениями, которые несут персональную ответственность за их работу.
25. Региональные и центральные отраслевые отделения Фонда и их филиалы:
осуществляют регистрацию страхователей и выдают удостоверения о регистрации, организуют банки данных по всем категориям страхователей;
осуществляют финансовую деятельность по обеспечению социального страхования в регионе или отрасли;
устанавливают для страхователей в соответствии с инструкцией нормативы расходов, необходимые для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию работников;
обеспечивают полноту и своевременность уплаты страхователями взносов на социальное страхование, исполнение доходных и расходных частей бюджетов органов Фонда;
осуществляют аккумуляцию страховых взносов и других платежей для создания резервов принимают решения об использовании свободных денежных средств в соответствии с инструкцией;
разрабатывают проекты бюджетов органов Фонда и смет расходов на содержание и представляют их на утверждение в установленном порядке;
производят расчеты со страхователями, другими органами Фонда и прочими организациями;
осуществляют контроль за расходованием средств страхователями; в случаях, установленных инструкцией, принимают решения о непринятии к зачету расходов по социальному страхованию и списании средств в бесспорном порядке;
осуществляют в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников аппарата региональных, центральных отраслевых отделений Фонда, руководителей подведомственных филиалов;
регулярно информируют о своей деятельности и состоянии социального страхования в регионе Фонд, главу исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо общероссийские объединения профессионального Союза и работников отраслей.
26. Региональные и отраслевые координационные советы Фонда являются коллегиальными совещательными органами, рассматривающими вопросы деятельности Фонда по социальному страхованию.
Региональные координационные советы Фонда формируются из лиц, входящих в них по должности (управляющий региональным исполнительным отделением Фонда и его заместители), представительствующих на постоянной основе (по одному представителю от органов труда и занятости населения, социальной защиты населения, государственной налоговой службы, финансового органа, учреждений Центрального банка Российской Федерации субъектов Российской Федерации) и представительствующих на основе ротации (представители от объединений профсоюзов, работодателей организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников). Порядок делегирования представителей на ротационной основе определяется правлением Фонда.
Управляющий региональным отделением Фонда является председателем координационного совета. Решения координационного совета оформляются Постановлениями или Приказами управляющего региональным отделением Фонда.
Центральные отраслевые координационные советы Фонда создаются при центральных отраслевых отделениях Фонда и формируются из лиц, входящих в них по должности (управляющий центральным отраслевым отделением Фонда и его заместители, председатель общероссийского объединения профессионального союза), представительствующих на постоянной основе (по одному представителю от Министерства труда Российской Федерации, соответствующего министерства (министерств), а также представительствующих на основе ротации (представители работодателей и региональных отделений (филиалов) Фонда). Порядок делегирования представителей на ротационной основе определяется правлением Фонда.
В случаях несогласия координационного совета с решением управляющего отделением Фонда последний принимает самостоятельное решение, о чем в 5-дневный срок информирует председателя Фонда.
Ротация членов координационных советов осуществляется не реже одного раза в год.
Члены координационных советов утверждаются председателем Фонда по представлению управляющих отделениями Фонда.
Работа членов координационных советов не является платной. Все расходы членов координационных советов, связанные с работой в советах (командировочные и другие), оплачиваются за счет средств Фонда.
Координационные советы региональных и отраслевых органов Фонда рассматривают вопросы, связанные с деятельностью региональных и центральных отраслевых отделений Фонда, в том числе:
предложения страхователей отделений и филиалов Фонда о совершенствовании социального страхования;
проекты бюджетов региональных и отраслевых органов Фонда и их исполнение, предложения по формированию и использованию резервных средств;
отчеты о результатах деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда;
предложения органов Фонда по определению размера тарифа страховых взносов.
VI. Контроль за начислением, поступлением и расходованием средств государственного социального страхования и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в Фонд социального страхования РФ, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами РФ (статья 9 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ).
27. Контроль за полнотой и своевременностью начисления и уплаты страхователями страховых взносов и иных платежей осуществляется Фондом совместно с Государственной налоговой службой Российской Федерации, а за правильным и рациональным расходованием этих средств на предприятиях - Фондом с участием профессиональных союзов.
Дополнительно взысканные налоговыми органами в результате контрольной работы суммы страховых взносов (платежей), штрафов, пеней и других финансовых санкций зачисляются в доходы Фонда с учетом отчислений, производимых налоговым органом в соответствии с законодательством.
28. Контроль финансово-хозяйственной деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда осуществляется путем проведения периодических ревизий и проверок контрольно-ревизионной службой Фонда, которая осуществляет свою деятельность на основании положения, одобренного правлением Фонда и утвержденного председателем Фонда.
29. Работники контрольно-ревизионной службы, осуществляющие контроль за полнотой и своевременностью начисления и уплаты страхователями страховых взносов и иных платежей Фонда, подлежат обязательному государственному личному страхованию и имеют право на возмещение причиненного им ущерба в порядке и на условиях, установленных Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации.
30. Проверка финансово-хозяйственной деятельности центрального аппарата Фонда осуществляется не реже одного раза в год специализированной аудиторской организацией, имеющей соответствующую лицензию.





Постановление ФСС РФ от 01.03.2004 N 18 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ"












31

1.www.fss.ru
2.Федеральный закон РФ № 23-ФЗ от 28.02.2007 г «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2005 год»
3.Федеральный закон РФ № 234-ФЗ от 19.12.2006 г «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год»
4.Федеральный закон РФ от 04.03.2006 № 34-ФЗ «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2004 год»
5.Федеральный закон РФ от 22.12.2005 № 173-ФЗ (№ 173 от 19.01.2006 г) «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год»
6.Федеральный закон РФ от 15.02.2005 № 4-ФЗ «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2003 год»
7.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 № 202-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год»
8.Постановление ФСС РФ от 01.03.2004 N 18 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ"
9.Письмо ФСС РФ от 17.02.2004 N 02-18/07-1034 "ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ПОСОБИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКАМ, НЕ ПОЛУЧАЮЩИМ ПОЛНОГО ОКЛАДА (СТАВКИ)"
10.Постановление ФСС РФ от 01.12.2003 N 130 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ ПО СРЕДСТВАМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФОРМА 4-ФСС РФ)"
11.Указ Президента РФ № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины» от 8 мая 1996 г.
12.Порядок заполнения Расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ), утвержденной постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.12. 2004. № 111
13.Форма расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ) № 111 от 22.12.2004 г
14.О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2001 г. N 318 "О введении государственной регистрации актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Фондом социального страхования Российской Федерации и Государственной хлебной инспекцией при Правительстве Российской Федерации"
15.О признании утратившим силу пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 508 "О размере пособия по временной нетрудоспособности"
16.О введении государственной регистрации актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Фондом социального страхования Российской Федерации № 318 от 20.03.2001 г
17.О размере пособия по временной нетрудоспособности № 508 от 15.03.2000 г
18.Об управлении государственным социальным страхованием в Российской Федерации № 1503 от 28.09.1993 г
19.О Фонде социального страхования Российской Федерации № 822 от 07.08.1992 г
20.Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей»
21.Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2005 № 1946-р «Об изменениях в составе правления Фонда социального страхования Российской Федерации»
22.Постановление Правительства РФ от 18.04.2005 № 230 «Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
23.Распоряжение Правительства РФ от 01.04.2005 № 335-р «Порядок и условия обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей России в 2005 году»
24.Распоряжение Правительства РФ от 14.04.2004 № 474-р «О председателе Фонда социального страхования Российской Федерации»
25.Постановление Правительства РФ от 06.02.2004 № 53 «Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
26.Постановление Правительства РФ от 11.12.2003 № 754 «О внесении изменений в Правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
27.Постановление Правительства РФ от 11.08.2003 № 485 «О перечне социальных показаний для искусственного прерывания беременности»
28.Распоряжение Правительства РФ от 03.04.2003 № 418-р «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2003 году»

Вопрос-ответ:

Какие особенности формирования доходов у Фонда социального страхования РФ?

Фонд социального страхования РФ формирует доходы за счет страховых взносов, которые уплачивают работники и работодатели. Эти взносы направляются на финансирование различных программах и обеспечение социального страхования российских граждан.

Какие проблемы возникают при использовании финансовых ресурсов Фонда социального страхования РФ?

Одной из основных проблем является неэффективное использование средств, что приводит к недостаточному покрытию потребностей социального страхования граждан. Возникают также проблемы с учетом и контролем использования средств, что может приводить к коррупционным схемам и злоупотреблениям.

Как оценивается финансовое состояние Фонда социального страхования РФ?

Финансовое состояние Фонда социального страхования РФ оценивается на основе анализа его доходов, расходов и резервов. Также учитывается финансовый результат деятельности Фонда и его финансовая устойчивость.

Какая деятельность и структура расходования средств Фонда социального страхования РФ в 2005 году?

В 2005 году Фонд социального страхования РФ осуществлял финансирование различных программ и мероприятий в рамках социального страхования. Основные направления расходования средств были связаны с выплатами пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком и другим социальным выплатам.

Какие основные направления повышения эффективности формирования, использования и управления средствами Фонда социального страхования РФ?

Одним из основных направлений повышения эффективности является улучшение контроля и учета использования средств Фонда, чтобы предотвратить злоупотребления и коррупционные схемы. Также важно разработать и реализовать меры по оптимизации расходов и повышению эффективности финансирования программ и мероприятий социального страхования.

Как формируются доходы ФСС РФ?

Доходы ФСС РФ формируются за счет страховых взносов, которые уплачивают работники и работодатели. Также часть доходов поступает от инвестиционной деятельности Фонда.

Какие проблемы возникают при использовании финансовых ресурсов ФСС РФ?

Одной из проблем является неэффективное использование средств Фонда. Также возникают проблемы с контролем и отчетностью по использованию средств.

Как оценивается финансовое состояние ФСС РФ?

Финансовое состояние ФСС РФ оценивается по таким показателям, как доходность, ликвидность, рентабельность и обеспеченность собственными источниками.

Какие основные направления повышения эффективности использования средств ФСС РФ?

Одно из основных направлений - улучшение структуры расходования средств Фонда. Также необходимо проводить контроль использования средств и внедрять более эффективные методы управления.