Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Использование анимационных образов для продвижения кулинарной продукции.

  • 30 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 13.03.2012
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ АНИМАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
1.1Преимущества анимационной рекламы
1.2 Использование анимационных брендов в России
1.3 Виды анимации
2.АНИМАЦИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛИНАРНЫХ БРЕНДОВ
2.1 Особенности продвижения продуктовых брендов
2.2.Примеры анимационных роликов кулинарной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

Демонстрация изобилия товара также приносит свои плоды. Любой человек больше доверяет собственному вкусу, чем вкусу фасовщицы. Возможность покопаться в этом изобилии – воплощенная свобода выбора, желанная, как и любая свобода.
Несмотря на жалобы на надоедливость рекламы, люди часто выбирают именно рекламируемые товары. Этот факт побуждает создателей рекламы серьезнее изучать психологию потребления, например, использование образов знаменитостей, как реальных, так и мультипликационных. Покупательнице, пришедшей в магазин, трудно удержаться и не попробовать товар, который рекламируется с помощью приятного ей образа. Хорошо действуют и звучные рекламные слоганы. Слоган звучит как магнит, притягивающий к полке с товаром. Но здесь часто наблюдается и обратный эффект. Фраза, которая засела в голове благодаря рекламе настолько надоедает, что некоторые покупатели стараются обойти продукт стороной, только бы не всплывали в памяти надоевшие слова. Кстати, подсознательное сопротивление у покупателей могут вызывать и негативные ассоциации. Например, сыр Hochland очень любят «снежные люди», однако далеко не всем покупателям приятно ставить себя на одну ступень со снежным человеком, даже если этот сыр фантастически вкусный. Немало возможностей психологического влияния на покупателя имеют как сами производители, так и торгующие организации. Например, наибольшей покупательской способностью обладает средний класс как самый многочисленный. Поэтому некоторые фирмы-производители пришли к выводу, что дорогие кондитерские изделия, ценящиеся за качество, можно продавать и в дешевых картонных коробках, а дорогую металлическую упаковку лучше использовать для дешевых изделий. Практичные хозяйки среднего класса с удовольствием приобретают именно такие товары, чтобы в дальнейшем использовать красивую и прочную коробку в хозяйстве. У продовольственных магазинов есть преимущество – возможность дать попробовать товар. Проведение рекламных акций с дегустациями колбасы, сыра, сока и т.д. резко увеличивает продажи.
В магазинах росту потребления способствует и наличие наряду с большими тележками еще и маленьких детских тележек. Пока взрослые отбирают продукты, ребенок складывает в свою тележку любимые лакомства и то, что привлекает его внимание. В результате, не желая огорчать чадо, родители платят если не за все, то, по крайней мере, за часть выбранных ребенком продуктов.
Постоянно растущая конкуренция заставляет производителей использовать новые методы влияния на потребителей. Но и потребители не остаются в долгу: они все более скептически относятся к рекламе, а некоторые научились вообще не замечать ее. И это правильно. В конечном счете, свобода выбора – такой же двигатель торговли, как и реклама.
Все вышеперечисленное дает понимание причин выбора кулинарных брендов, которые можно использовать в рекламе. В основном при рекламировании продовольствия используется традиционная реклама, но в последнее время все чаще стали использовать анимацию.
Рассмотрим преимущества и необходимость использования анимации при продвижении кулинарных брендов:
-действует тот же психологический фактор положительного отношения к мультипликации, как и при рекламе других товаров;
-вариаций представления товара с помощью анимации становится бесконечное множество;
-покупатель склонен доверять больше той рекламе, которую представляет любимый мультипликационный герой;
- анимация беспроигрышна, когда речь идет при продвижении продукции для детей;
- любой продукт можно оживить, чем усилить влияние рекламы.
Таким образом, при продвижении кулинарных брендов применение анимации представляется весьма перспективным.
2.2.Примеры анимационных роликов кулинарной продукции
Наиболее благодатной почвой для анимационного ролика, безусловно, являются дети и подростки. Анимация в данном случае делает ролик более привлекательным и понятным, он легче запоминается. И главное - использование анимации вызывает большее доверие к рекламируемому продукту у детской аудитории. Очевидно, что для принятия решения об использовании анимации в ролике важным фактором является характер рекламируемого продукта. Поэтому, мультипликация в рекламе продуктов питания применяется чаще, чем других групп товаров. Прежде всего, это объясняется необходимостью привлечь внимание потребителя к упаковке продукта, сделать ее более узнаваемой. И здесь анимация очень эффективна. Еще один плюс анимации в том, что такой ролик стоит несколько дешевле, чем игровой. Поэтому анимацию часто используют в малобюджетных рекламных кампаниях. Можно кратко упомянуть несколько удачных рекламных кампаний с использованием анимации. По заказу "Кэдбери" были произведены анимационные ролики "Шоколадная страна" для бренда "Виспа" и "Узнайка" для одноименного детского продукта. Анимация позволила также "оживить" логотип "Галина Бланка" - мультипликационные персонажи успешно сыграли свои роли в рекламном сюжете для спонсорского проекта.
Далее рассмотрим анимационные ролики, созданные сравнительно недавно.
1. Полуфабрикаты Вилкино.
Героиней ролика является корова. Ролик имеет много других героев, местом действия выбрана деревня. Тяжела и неказиста жизнь сельской коровы! Пошутишь неправильно - на стол попадешь! О том, как шутить правильно веселый рекламный мультфильм для ТМ «Вилкино» (группа компаний «НовоКузбассХолдинг»). Студия «Форсайт» осуществляла режиссуру, продакшен, постпродакшен.

2.Квас « Благодей»

Для бренда «Благодей» компании «Томское пиво» героями рекламы стали русские богатыри. Русские пейзажи и былинно-сказочный дух подчеркивают основную мысль: квас «Благодей» - залог богатырской силы!
3.Продукты от «Дарины».

«Готовить нужно с душой... Из свежих продуктов... По проверенным рецептам!» - говорили нам наши мамы и бабушки. Их простые, но удивительно вкусные пельмешки, беляши, вареники всегда шли на «ура», и мы неизменно требовали добавки!
Вот и бабушка Дарины обучала внучку кулинарным премудростям. Прошли годы. Внучка открыла собственное производство, где уже не люди – техника лепила пельмени, стряпала беляши, начиняла блинчики. Каково же было удивление старушки, когда, попробовав, она ощутила тот самый вкус... Ее рецепты! Ее наука!
Попробуйте продукты от «Дарины» (г. Омск).
4.Сыр «Королевский бутерброд» (г. Новосибирск).

Корова сбежала и сыра не будет!" - страдает королевство. Чем короля и принцессу кормить прикажете? Выход есть: натуральный сыр «Королевский бутерброд» от Новосибирской маслосырбазы всегда готов к подаче на стол! Об этом - забавный рекламный мультфильм.
5.Бондюэль.

В роликах оживают разнообразные овощи, которые ходят строем и поют песни.
6.Пельмени «Сам Самыч» от компании Талосто.

Героем стал придуманный персонаж, который сам похож на пельмень и является заботливым поваром. При просмотре ролика начинаешь убеждаться, что Сам самыч не может обмануть, потому что он заботится о том, чтобы в холодильнике всегда были нужные продукты.
7. Данон.
В ролике оживают баночки йогурта, чтобы потребителю было не скучно смотреть об очередном полезном продукте.

Анализ приведенных примеров показывает, что производители стали все больше и активнее применять анимацию для продвижения кулинарных брендов, при этом используя следующие эффективные приемы;
-оживляя сами продукты;
-придумывая персонаж, символ продукта;
- используя отсылку в детство;
- используя исторические персонажи;
- создавая полноценный короткометражный юмористический мультфильм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

У анимации есть некоторые чисто психологические преимущества. Известно, что многие покупатели достаточно раздраженно воспринимают телевизионную рекламу. Однако забавный и оригинальный мультфильм может это раздражение заметно приглушить уже одним своим появлением на экране. Ведь те же самые телезрители еще с детства сохранили вполне благосклонное отношение к героям мультфильмов, а если тебе показывают мультики, то тебя вроде как развлекают, а вовсе не учат жить и не пытаются раскрутить на покупку непонятных тебе товаров.
Во-вторых, помимо психологических, зачастую есть и чисто технические причины для создания именно анимационной видеорекламы. Анимированные персонажи достаточно трудоемки, но зато они практически не имеют сценарных ограничений, возможны любые сюжеты и возможно придать продукции любые свойства. С применением анимационных приемов ролик сразу становится динамичней и зрелищней, а значит лучше запоминается потребителем и эффективней работает. Еще одним плюсом анимации является более дешевая стоимость создания ролика по сравнению с игровым. Эксперты проводили маркетинговые исследования, которые показали, что применение анимации дает от 20 до 50% прироста продаж.Есть и еще один плюс, при использовании уже раскрученного мультипликационного бренда создаваемый ролик имеет большую эффективность.
Исследование мотивов приобретения кулинарной продукции показало, что у нее есть дополнительный плюс-потребность в пище существует вне зависимости от ситуации полической, экономической, продукты востребованы всегда.
Рассмотрим преимущества и необходимость использования анимации при продвижении кулинарных брендов:
-действует тот же психологический фактор положительного отношения к мультипликации, как и при рекламе других товаров;
-вариаций представления товара с помощью анимации становится бесконечное множество;
-покупатель склонен доверять больше той рекламе, которую представляет любимый мультипликационный герой;
- анимация беспроигрышна, когда речь идет при продвижении продукции для детей;
- любой продукт можно оживить, чем усилить влияние рекламы.
В настоящее время использование анимации в продвижении кулинарных брендов используется ограниченно и небольшим числом производителей. Анализ приведенных примеров показывает, что производители используют следующие эффективные приемы анимации;
-оживляя сами продукты;
-придумывая персонаж, символ продукта;
- используя отсылку в детство;
- используя исторические персонажи;
- создавая полноценный короткометражный юмористический мультфильм.
Используется практически полный спектр возможных анимационных приемов продвижения кулинарных брендов, что повышает эффективность продаж. Таким образом, при продвижении кулинарных брендов применение анимации представляется весьма перспективным.




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

http://vmarketinge.ru/pages/235.html
http://www.proriv.com/news/?show=main&id=224
http://www.flashprom.ru/text5.html
http://www.habeas.ru/prod/2010/11/pomimo-soznanija
http://www.profile.ru/items/?item=5331
http://www.forsight.ru/rus/frames/newsr_fr.htm
http://productplacement.nm.ru/biblio/theory/kinomerch01.htm
http://www.4p.ru/main/theory/2109/
http://www.studioalt.ru/news/2006-04-15/
http://www.4p.ru/main/theory/2109/

http://www.4p.ru/main/theory/2109/
http://www.studioalt.ru/news/2006-04-15/
http://www.studioalt.ru/news/2006-04-15/
http://www.4p.ru/main/theory/2109/
http://www.studioalt.ru/news/2006-04-15/
http://vmarketinge.ru/pages/235.html
http://vmarketinge.ru/pages/235.html
http://vmarketinge.ru/pages/235.html
http://vmarketinge.ru/pages/235.html
http://www.proriv.com/news/?show=main&id=224
http://www.proriv.com/news/?show=main&id=224
http://www.proriv.com/news/?show=main&id=224
http://www.proriv.com/news/?show=main&id=224
http://www.flashprom.ru/text5.html
http://www.flashprom.ru/text5.html
http://www.flashprom.ru/text5.html
http://www.flashprom.ru/text5.html
http://www.flashprom.ru/text5.html
http://www.habeas.ru/prod/2010/11/pomimo-soznanija
http://www.habeas.ru/prod/2010/11/pomimo-soznanija
http://www.habeas.ru/prod/2010/11/pomimo-soznanija
http://www.habeas.ru/prod/2010/11/pomimo-soznanija
http://www.profile.ru/items/?item=5331
http://www.profile.ru/items/?item=5331
http://www.forsight.ru/rus/frames/newsr_fr.htm
http://www.forsight.ru/rus/frames/newsr_fr.htm
http://www.forsight.ru/rus/frames/newsr_fr.htm
http://www.forsight.ru/rus/frames/newsr_fr.htm
http://productplacement.nm.ru/biblio/theory/kinomerch01.htm










2

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1.http://vmarketinge.ru/pages/235.html
2.http://www.proriv.com/news/?show=main&id=224
3.http://www.flashprom.ru/text5.html
4.http://www.habeas.ru/prod/2010/11/pomimo-soznanija
5.http://www.profile.ru/items/?item=5331
6.http://www.forsight.ru/rus/frames/newsr_fr.htm
7.http://productplacement.nm.ru/biblio/theory/kinomerch01.htm
8.http://www.4p.ru/main/theory/2109/
9.http://www.studioalt.ru/news/2006-04-15/

Запуск анимационных и видео-файлов

Запуск анимационных и видео-файлов

Владимир Коробицын

Использование таймера. Извлечение текущего времени из компьютера. Заставки для Windows. Назначение клавиш.

Создайте папку Lesson41. Поместите в нее файлы Mci.vbx, 00.avi, 01.avi и 41.wmf. Последние три файла можно заменить на любые другие, имеющие расширение AVI, WMF (или BMP). Запустите Visual Basic. Окно Form1 "окрасьте", например, серого цвета. Установите в этом окне, в правом нижнем углу экрана. Добавьте в Ваш проект приложения, поддержка мультимедийных файлов, объектов Mci.vbx. Для этого в меню File (Файл) выберите команду Add File ... (Добавить файл ...) и через появившееся окно скачать файл Mci.vbx. В окне объектов появится значок мультимедиа. Нажмите на этот значок и поместите объекта MMControl1 форму Вашего приложения в нижней части. Выбрать подходящие размеры этого объекта.

Сохранить проект приложения в папке Lesson41. Выйдите из среды Visual Basic. В папке Lesson41 запустите файл Project1.мак, который будет автоматически загрузить Visual Basic. В правой части формы Form1 поставить две кнопки управления. Для кнопки Command1 в процедуру Command1_Click введите код:

MMControl1.Command = "Close"

MMControl1.FileName = "00.avi"

MMControl1.Command = "Open"

во-Вторых, определяет имя файла для объекта MMControl1. Третья строка открывает этот файл. Первая линия необходима для того, чтобы закрыть файл при многократном обращении к объекту MMControl1.

Для командной кнопки Command2 в процедуру Command2_Click введите код:

MMControl1.Command = "Close"

MMControl1.FileName = "01.avi"

MMControl1.Command = "Open"

Для кнопки Command1 Caption свойство дает значение "Видео-1", а для кнопки Command2 Caption свойство дает значение "Видео-2".

Запустите приложение и проверьте его в работе. Незадействованные клавиши проигрывателя лучше, чтобы скрыть от пользователя, что дает им свойство Visible (Видимость) значение False (Ложь). Если вы хотите, вы можете положить на форму несколько команд и кнопок, с которыми будет скачать другие видео и анимационные файлы. В окне приложения вы можете положить выбранные на Ваше усмотрение рисунок, например, в метафайл 41.wmf. Если вы хотите сразу после нажатия на кнопку "Видео 1" или "Video 2" автоматически началась демонстрация видео-файла, в процедуру Command1_Click и Command2_Click, должно быть, закончил писать четвертую строку:

Узнать стоимость работы