Инновации в гостинице "Балтийская звезда".

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Инновационный менеджмент
  • 1515 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.09.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Основное содержание инновационного менеджмента
Сущность и характеристика услуг гостиницы «Балтийская звезда»
Инновации в гостинице «Балтийская звезда»
Заключение
Список использованной литературы


Фрагмент для ознакомления

Благожелательное отношение, идеальное обслуживание и новейшие технологии помогут провести вечер на самом высшем уровне. Любое мероприятие может проходить, как в гостинице, так и за ее пределами. Банкеты, которые будет организовывать Балтийская звезда, не оставят равнодушными ни одного гостя. Шеф-повар гостиницы составит специальное меню, а флористы изготовят цветочные композиции, чтобы подчеркнуть особенность события. Отель будет сотрудничать с профессиональными коллективами – музыка, театрализация, конферанс - которые способны с блеском провести вечер, подарив его участникам самые хорошие впечатления.
На время мероприятия заказчик получает бесплатную мобильную связь, техническую поддержку в виде необходимой аппаратуры, специальную комнату отдыха, менеджера-координатора, который будет еще одним помощником организаторам, составляется культурная программа.
Организация выездных мероприятий
Отдельной строкой в перечне услуг отеля Балтийская звезда должна стоять Организация выездных мероприятий. Помимо организации и проведения мероприятий в конференц-залах и ресторанах отеля, специалисты гостиницы занимаются организацией мероприятий любой сложности (от 10 до 500 человек) и за его пределами. Для своих гостей: коктейли, приемы, деловые обеды, гала-ужины и другие мероприятия во дворцах, апартаментах, дачах, на предприятиях и в офисах. Будет предоставляется все необходимое оборудование: видео аппаратура, проектор для слайдов, LCD проектор, кассетный магнитофон, микрофоны, портативный компьютер, звуковая система, факс, принтер и подключение к Интернету. В стоимость аренды зала входит также стол для регистрации участников, организация кофе-брейков, ручки, блокноты, доска с отрывными листами, проектор, маркеры, минеральная вода.
Рассматриваемая гостиница находится на берегу Финского залива, я считаю, что необходимым новшеством в работе гостиницы должно быть водное путешествие по Финскому заливу.
На мой взгляд это привлечет еще больше туристов. Особенно интересно это нововведение будет любителям морских прогулок.
На комфортабельной яхте, оборудованной всем необходимым, гости гостиницы совершат незабываемое путешествие по заливу и получат ни с чем несравнимое удовольствие от удачной рыбалки или просто от водной прогулки. Рыбачить можно несколькими способами, но интереснее всего, когда яхта встает на якорь и туристы ловят рыбу прямо с борта, крепко держа леску в руках. Специфика рыбалки такова, что если вы попали на рыбное место, то клев будет таким, что вам и не снилось.
Не успеешь забросить крючок с насадкой и грузилом, как происходит поклевка и тут уж надо шевелиться. Если хоть чуточку промедлить, хищные барракуды отхватят половину вашей добычи и вам достанется только рыбья голова с потрохами. Воды Залива богаты разнообразной рыбой. Ее лов - одно из традиционных занятий местного населения. В то же время любительская рыбалка - это большое удовольствие. Рыболовы могут нанять полностью оснащенный быстроходный катер с командой, приспособленный для рыбной ловли в открытом море. Если вам повезет, то на крючок попадется морской окунь ("хамур"), тунец, барракуда, рыба-парусник и даже мелкие акулы. С поиском рыбных мест нет абсолютно никаких проблем. Дело в том, что у каждого рыбака есть свои карты, где отмечены места, куда яхта приходит с точностью до нескольких метров при помощи системы глобального позиционирования (GPS), которой оснащены все современные катера и лодки. Полуметровые рыбины не редкость, а средний размер добычи. Можно рыбачить на спиннинги в движении. Этот способ называется тралением. Выбирать вам. Можно устроить охоту за действительно большой рыбой и, если повезет, вам может достаться трофей размером аж под два метра. Для того, чтобы поднять рыбу таких размеров на борт яхты может потребоваться несколько часов.
Заключение
Введение инноваций - важный фактор повышения технологического уровня производства и конкурентоспособности гостиницы.
В качестве заключения хотелось бы также сказать, что преданных сотрудников, готовых преодолевать все тяготы и неопределенность, сопутствующие изменениям, можно воспитать только в случае, если лидеры сами не будут бояться действовать, ошибаться и исправлять собственные ошибки. Лидер — это тот, кто может привести людей туда, куда они хотят прийти сами, но не знают, как это сделать.

Список использованной литературы
Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие /ГУУ. ЗАО "Финстатинформ", 2000.
Баранчеев В.П., Гунин В.Н., Лапина С.Ю., Устинов В.А. Управление инновациями: модульная программа для менеджеров, т. 7. М.: ИНФРА-М, 2003.
Кадровое программирование: содержание, организация, проблемы, - М., 2006.
Кадры 9, 1993, рец. кн.: Предпринимательство в конце ХХ века, - М.: Наука, 2001, с.247-273.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002
Дудченко В.С. Программа инновационной игры. - Валгусс, 2004.
Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие /ГУУ. ЗАО "Финстатинформ", 2000.

Баранчеев В.П., Гунин В.Н., Лапина С.Ю., Устинов В.А. Управление инновациями: модульная программа для менеджеров, т. 7. М.: ИНФРА-М, 2003.

Кадры 9, 1993, рец. кн.: Предпринимательство в конце ХХ века, - М.: Наука, 2001, с.247-273.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002





3

Список использованной литературы
1.Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие /ГУУ. ЗАО "Финстатинформ", 2000.
2.Баранчеев В.П., Гунин В.Н., Лапина С.Ю., Устинов В.А. Управле-ние инновациями: модульная программа для менеджеров, т. 7. М.: ИНФРА-М, 2003.
3.Кадровое программирование: содержание, организация, проблемы, - М., 2006.
4.Кадры 9, 1993, рец. кн.: Предпринимательство в конце ХХ века, - М.: Наука, 2001, с.247-273.
5.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002
6.Дудченко В.С. Программа инновационной игры. - Валгусс, 2004.

Вопрос-ответ:

Какие инновации в гостинице "Балтийская звезда"?

В гостинице "Балтийская звезда" используются новейшие технологии, чтобы обеспечить идеальное обслуживание и комфортные условия проживания. Также гостиница предлагает различные инновационные услуги, такие как организация банкетов, проведение мероприятий и т.д.

Каково основное содержание инновационного менеджмента в гостинице "Балтийская звезда"?

Основное содержание инновационного менеджмента в гостинице "Балтийская звезда" включает в себя применение новейших технологий для повышения качества обслуживания, создание уникальных услуг и продуктов, а также постоянное внедрение инноваций для улучшения опыта гостей.

Чем отличается гостиница "Балтийская звезда" от других?

Гостиница "Балтийская звезда" отличается благожелательным отношением к гостям, идеальным обслуживанием и использованием новейших технологий. Она предлагает уникальные услуги, такие как проведение мероприятий как внутри гостиницы, так и за ее пределами, и организацию банкетов с учетом всех пожеланий гостей.

Какие услуги предлагает гостиница "Балтийская звезда"?

Гостиница "Балтийская звезда" предлагает широкий спектр услуг, включающий проживание, обеды и ужины, организацию мероприятий и банкетов, а также возможность проведения мероприятий как внутри гостиницы, так и за ее пределами.

Каково качество обслуживания в гостинице "Балтийская звезда"?

Гостиница "Балтийская звезда" предлагает высочайшее качество обслуживания, благодаря своему благожелательному отношению к гостям. Команда профессионалов, включая шеф-повара, готова предложить идеальное обслуживание и удовлетворить все потребности гостей.

Какие инновации применяются в гостинице "Балтийская звезда"?

Гостиница "Балтийская звезда" предлагает широкий спектр инноваций, включая новейшие технологии в области обслуживания, электронный доступ в номера, интерактивные информационные системы и многое другое.

В чем основное содержание инновационного менеджмента в гостинице "Балтийская звезда"?

Основное содержание инновационного менеджмента в гостинице "Балтийская звезда" заключается в применении новых и современных подходов к управлению гостиничным бизнесом, внедрении новых технологий и инновационных решений для улучшения качества обслуживания гостей и повышения уровня комфорта.

Какие услуги предоставляет гостиница "Балтийская звезда"?

Гостиница "Балтийская звезда" предоставляет широкий спектр услуг, включая размещение в комфортабельных номерах, рестораны и бары с разнообразным меню, бесплатный Wi-Fi, услуги конференц-зала и сауны, услуги прачечной и глажки, трансфер и многое другое.

Что можно ожидать от организации банкетов в гостинице "Балтийская звезда"?

Организация банкетов в гостинице "Балтийская звезда" гарантирует высокое качество обслуживания, вкусную кухню, широкий выбор меню и радушную атмосферу. Каждое мероприятие будет проведено на самом высоком уровне и оставит яркие впечатления у всех гостей.