Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Метафоризация бренда зооморфными средствами.

  • 36 страниц
  • 14 источников
  • Добавлена 15.03.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренда
1.1. Понятие бренд
1.2. Социально-психологические аспекты использования образов животных в брендах
Глава 2. Образы животных в брендах известных мировых производителей
2.1. Образы животных в брендах компаний, производящих алкогольную продукцию
2.2. Образы животных в брендах компаний – производителей автомобилей
Заключение
Список литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

По легенде, в эмблему компании животное попало из гороскопа ее основателя – Ферручио Ламборгини, родившегося под знаком Тельца. Правда, стоит помнить и о том факте, что поначалу фирма синьора Ламборгини выпускала тракторы, и бык очень подходил для такого рода техники. Однако не будем оспаривать легенды – с небес, так с небес.Рис. 4. Бренд LamborghiniЕсли проследить названия моделей этой итальянской марки, ее связь с быками и корридой точно зародилась на небесах. Бесспорен тот факт, что названия многих моделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (знаменитый бык Мурчелаго или Летучая Мышь), Bravo, Miura, Jalpa, Jslero, Urraco (породы бойцовых быков) и Espada (шпага матадора). Судя из этого вполне возможно, что красующийся на Lamborghini бык связан именно с корридой.Дикий лесной бык – зубр – в советское время был эмблемой грузовых автомобилей, выпускавшихся на Минском автозаводе. Рис. 5. Бренд МАЗ-МАНТут тоже все объясняется просто: в Белоруссии расположен знаменитый заповедник "Беловежская пуща", в котором велись работы по восстановлению поголовья этих мощных и красивых животных. А ассоциация "мощный зубр – мощный грузовик" вполне очевидна.Если на эмблеме Porsche наравне с лошадью фигурируют оленьи рога, то в логотипе завода «Газ» олень присутствует целиком. Рис. 6. Бренд ГАЗЭто животное перешло на эмблему ГАЗа с герба старинного русского города Нижний Новгород, в котором и расположено предприятие. Так же олень подчеркивает мощь и стремительность советских легковых автомобилей,что может показаться не уместным для истенных ценителей автоискусства. Фигурка мчащегося оленя размещалась на капоте "Волги""ГАЗ-21", но после снятия с конвейера этой модели с капота "выгнали" и парящее животное. Тем не менее на эмблеме ГАЗа олень присутствует по сей день.И, на последок, в категории парнокопытные –баранья голова. Это символ марки Dodge. Рис. 7. Бренд DodgeВот такой вот эмблемой изначально украшали свою продукцию основатели компании братья Додж. Затем времена изменились, и рогатый трофей сняли с автомобилей. Но когда для корпорации Chrysler (которой принадлежит марка Dodge) во второй половине прошлого века настали черные времена, управлявший тогда компанией Ли Якокка решил реанимировать эмблему, а заодно и репутацию марки. Так баранья голова вернулась на радиаторы. Трудно сказать, сыграло ли это свою роль, но дела марки пошли в гору.Семейство кошачьих:Один из самых известных "автохищников" - это лев на эмблеме французской марки Peugeot. Он стал символом французской фирмы Peugeot в 1858 году, не зря его принято считать королем зверей, и тогда герб был немного иным - лев изображался стоящим на стреле.Рис. 8. Бренд французской марки PeugeotПо основной версии хищный лев перешел на капот машин с герба города Лиона. Это не единственная версия происхождения льва. Первая из них: изначально заводы Peugeot располагались возле городка Бельфор, где стоит монумент Льва, напоминающий о безуспешной немецкой осаде 1871 года и ныне считающийся символом французской независимости. Вторая версия: лев Peugeot – лишь элемент герба исторической области Франш-Конте, в которую входил и Бельфор.За всю огромную историю этой фирмы изображение менялось не однократно. Современный стилизованный лев Rampante "вставший на дыбы" появился в 1978 году, а самый последний его вариант был принят в 2002 году.Большие дикие кошки, не могут не привлекать своей силой ,мощью и грацией . Поэтому не стоит удивляться, что среди автомобильных эмблем отыщется огромное семейство, так называемый прайд. Так, на "гербе" бренда Jaguar изображен одноименный зверь, а на радиаторах автомобилей этой британской марки помещена его фигурка. Рис. 9. Бренд JaguarТакая символика появилась после Второй мировой войны, когда компания Swallow Sidecar, эмблемой которой служили буквы SS, решила отказаться от скомпрометировавшей себя в годы фашизма аббревиатуры. Одна из самых популярных моделей компании называлась Jaguar, ее и преобразовали в название марки.Капот Jaguar за всю историю фирмы пережил несколько эволюций. Его первичным обликом был - стоящий ягуар из хромированной латуни, но он совершенно не пользовалась популярностью. Следующий - 1938 год прыгающий ягуар; он, кстати, предоставлялся покупателям дополнительно, за определенную сумму. Эта фигурка перестала радовать глаз потребителя лишь в 60-х в связи с принятыми повсеместно правилами безопасности. На радиаторной же решетке машин Jaguar с 1950 по 1956 год изображалась голова этого животного; и только затем ее место занял ягуар в прыжке.Еще представители автозоо:Заглянем в террариум. Там с герба знатнейшей династии Милана Висконти, являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомарки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне говорит о походах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которую трактуют как сарацина. Рис. 10. Бренд Alfa RomeoОгромной популярностью пользовались пернатые на гербах авто. У Cadillac клином летели утки. Hispano-Suiza украшала капоты своих авто фигуркой летящего аиста. Эта эмблема эскадрильи выдающегося французского летчика Жоржа Гинеме. Птицей с поднятыми крыльями была украшена эмблема Voisine – ее стали называть "ля кокотт", что в переводе означает "цыпленок" или "дама легкого поведения". А на эмблеме Packard орлица кормила птенцов. Вздыбленный слон венчал творения Этторе Бугатти. А владельцев автомобилей Lincoln охранял серебристый пес – изящная фигурка застывшей в стремительном прыжке гончей. ЗаключениеПервое, что воспринимаем мы, когда знакомимся с компанией или видим их рекламу — это бренд. Простота и креативность многих брендов делают их запоминающимся. Корпорации часто разрабатывают маркетинговую стратегию, направленную на создание бренда, который останется в памяти на десятилетия вперед. Известные бренды объединяют две общие черты: своеобразие и простоту.Животные всегда занимали большую роль в создании фирменного стиля торговой марки. Иногда в таких дизайнах используют таких животных как буйвол, что может символизировать силу и мощь компании, также это может быть симпатичная милая овечка, с детства ассоциирующаяся у нас как синоним сна и спокойствия. В других случаях могут использоваться множество других символов животных, таких которые как нельзя лучше могут презентовать направление компании, в логотипе которой они используются.Осел, козел и косолапый мишка – эти и образы других забавных животных все чаще и чаще стали украшать этикетки бутылок с благородным вином. "Живые марки" (critter brands) в жанре анималистки приносят производителям вина гораздо большую прибыль, чем обычные бренды. Такие вина продаются в среднем на 5% дороже. В целом братья наши меньшие, нарисованные на винных этикетках, в странах Нового Света продаются более чем на 600 млн. долл. ежегодно. Однако в России такой маркетинговый ход оказался не очень успешным. Вино с животными на этикетках производства Австралии и ЮАР у нас не пошло. У нас в почете другие образы и другие напитки. На бутылке водки "Легенда Кремля" тоже не обошлось без образов представителей фауны. С "фасада" стильного штофа взирает на почитателя сорокоградусной золотой двуглавый орел – официальная российская государственная эмблема. За сто с лишним лет существования автомобиля его постройкой по всему миру занималось около 20 тыс. фирм. Многие производители использовали в качестве эмблем фигурки или изображения животных, однако до наших дней дожили далеко не все из них. Полный список автозоопарка:Abarth – скорпион,AlfaRome – змея,Apperson – кролик,Argyll – лев,Bean – лев,Bignan – аист,Cadillac – утки,Chenard-Walcker – орел,Cizeta – львы,Corre-LaLicorne – лошадь,Gordon-Keeble – черепаха,Graf & Stift – лев,DeSoto – орел,Dodge – баран,Duesenberg – орел,Eagle – орел,Ferrari – лошадь,Hispano-Suiza – аист,Holden – лев,Jaguar – ягуар,Lamborghini – бык,Lincoln – гончая,Mack – бульдог,Minardi – лев,Morris – бык,Nesseldorfer – орел,Packard – орлица,Peugeot – лев,Porsche – лошадь,Proton – лев,Sunbeam – лев,Simca – ласточка,Studebacker – ястреб,Wiesmann – игуана,ГАЗ – олень, КАМАЗ – лошадь, МАЗ – зубр, Руссо-Балт – орел, ЯАЗ – медведь.Список литературыАакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005.Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2004.Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004.Вдовина М. "Живые марки" – это нужно? // Практика рекламы. – 2009. - № 6. – С. 15-17.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005.Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11.Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.Савельев М. Как животные перебрались на авто? // Рекламист. – 2007. - № 4. – С. 23-27.Серегин В.А. Водочный брендинг. Что нового? // Рекламист. – 2008. - № 11. – С. 9-12.ПриложенияПриложение 1Бренды автопроизводителейБОЛЬШИЕ КОШКИPeugeotлевArgyllлевBeanлевGumpertлевHoldenлевProtonлевMeyers ManxлевAlbarBuggyлевFranklinлевPragaлевTurchettiлевTormaxлевJaguarягуарMercury CougarCougarFord PumaпумаArdenCougarPantherпантераPumaпумаTigrтигрBenelliлевBossaertлевBussing-NagлевDuryeaлевStandardпантераNissan SilviaдевRinspeedгепардGatsby CoachworksлевTalbotлевTriumphлевПТИЦЫCadillacуткиChenard-WalckerорелBignanаистDe SotoорелDuesenbergорелEagleорелHispano-SuizaаистРуссо-БалторелSimcaласточкаPackardорлицаStudebackerястребArashорелLarakiорелFord ThunderbirdорелPontiac FieroжуравльPontiac FirebirdорелPontiac FirebirdорелReliantорелASLколибриAviaлебедьBandiniпетухBizzarriniпингвинChapronпетухFastорелGNорелHawkголубьIsderaорелIso RivoltaпетухJetcarласточкаPeerlessорелStoreroжуравльVenturiорелGalyпетухMatraпетухAquilaорелBianchiорелToyota MR2орелToyota SupraлебедьPackardлебедьBuick SkylarkжаворонокAdlerорелAmerican AustinпетухAmerican laFranceорелAustro-FiatорелAvions VoisinорелBRMчайкаBuickорелCaseорелCGпетухCommerорелCreeлебедьDecoорелDelageорелD.H.EijsinkорелFalcon KnightорелFiatорелMarmonорелSwiftласточкаРОГАТЫЕ И КОПЫТНЫЕCorre-La LicorneлошадьDodgeбаранMorrisбыкFerrariлошадьLamborghiniбыкPorscheлошадьГАЗоленьКАМАЗлошадьRene BonnetантилопаFordMustangлошадьAsquithлошадьHenry Meadows LimitedлошадьIran KhodroлошадьKoc GroupбаранFord RancheroбыкChevrolet ImpalaантилопаIntermeccanicaбыкArnolt BristolлошадьBellierбыкDorettiлошадьJosseлошадьOgleантилопаPegasoлошадьTrekkaоленьVolksrodоленьAuverlandоленьKaiser FrazerзубрBuffalo ElectricзубрCarlssonлошадьCisitaliaгорный козелDixiлошадьDuesenbergлошадьGazelaгазельMazda Bongo VagonбыкPeroduaоленьStanleyлошадьTemplarлошадьZap ZebraзебраZebraзебраНАСЕКОМЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯWiesmannигуанаAbarthскорпионAlfa RomeoзмеяShelbyкобраDodge Super BeeпчелаDodge ViperгадюкаFNMзмеяLizardсаламандраAuto SpecialiкобраDelahayeстрекозаGlaspacкобраAMC Hornet XмухаСОБАКИ, ЛИСЫ, ВОЛКИLincolnгончаяMackбульдогReynardлисаSecmaлисаUlfволкCizetaсобакиSbarroгончаяAudi FoxлисаAMIсобакаGrayhoundгончаяWolfволкVolkswagenлисаДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕAppersonкроликGordon-KeebleчерепахаVolkswagen RabbitкроликDelphinoдельфинPlymouth Barracudaбарракудаde BruyneчерепахаEAMчерепахаIrisbusдельфинMarlinрыба-пилаMerlinракМИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВАVauxhallgriffinSaabдраконgriffinCorre-La LicorneединорогDragon Motor CarsдраконDurantдраконElisarпегасGilbernдраконKieftдраконLea-FrancisединорогLMXдраконQvaleдраконTurnerдраконBedfordгрифонStoewerгрифонAMC GremlinгремлинAmilcarпегасAnterosлетающийбыкArmstrong-SiddeleyсфинксATSдраконRushединорогTyganдраконПриложение 2Мировые бренды с изображениями животных

Список литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005.
3.Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2004.
4.Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004.
5.Вдовина М. "Живые марки" – это нужно? // Практика рекламы. – 2009. - № 6. – С. 15-17.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005.
7.Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11.
8.Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
10.Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004.
11.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003.
12.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.
13.Савельев М. Как животные перебрались на авто? // Рекламист. – 2007. - № 4. – С. 23-27.
14.Серегин В.А. Водочный брендинг. Что нового? // Рекламист. – 2008. - № 11. – С. 9-12.

Метафоризация дихотомии 'человек-природа" в конфуцианских памятниках













Метафоризация дихотомии «человек-природа» в конфуцианских памятников

Введение

Как известно, опирается на схемы классификации - общепризнанная особенность древнекитайской культуры. Среди них наиболее распространены двоичные: инь-ян, верх-низ; троичные: вверх-вниз-посередине, Небо-Земля-Человек, позиция триграмм; четверичные: времена года, стороны света; пятеричные: пять элементов у син (五行), стороны света, с центром; шестеричные: позиции гексаграмм; восьмеричные: восемь триграмм, стороны света и так далее

Возьмем, например, инь-ян. Начальное значение символов инь и ян - темный и светлый склоны горы, но уже в древности и дали жизнь длинный ряд космологических символов. Категория ян включил неба, солнца, тепла, света, жизни, активный, мужественный и так далее, инь - их противоположности. Пятеричную классификационную схему, представляет собой пять элементов (один син 五行). В рамках этой системы все предметы, явления и понятия (стороны света, времена года, моральные и так далее) делятся на пять классов.

Предметом исследования является один из конфуцианских канонов «Чжун Юн», например, фрагменты из которых рассматривается взаимосвязь между микро - и макрокосмосом.

Проблема исследования связана с двоичной схемой, так как она является наиболее универсальной и оригинальной форме переписки между человеком и природой (микро - и макрокосмом) в раннем Китае. Нет ничего, в частности - китайский мифологии многих народов мира включают в себя описание этой формы коррелятивной мысли, особенно в том виде, анимистической и антропоморфной интерпретации явлений природы.

Цель исследования состоит в согласовании между человеком и природой, мы должны попытаться прояснить направление удара. Все-таки, кто на кого влияет, кто кого копирует: человек природу или природа человека?

Практическое и теоретическое значение разработки данного исследования состоит в том, что он посмотрел в ясно, например, старый памятник литературы, отследив тенденции языковой картины древнего мира, можно проследить метафоризацию отнесенности человека к природе и природы к человеку.

Узнать стоимость работы