Страховой рынок в России на примере ООО "Президент СК №

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 3434 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 10.03.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Характеристика ООО «Президент СК №1»
2. Финансовые показатели
3. Достижения
4. Благотворительность
5. Стратегическая цель компании
6. Виды деятельности компании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

На страхование принимаются следующие финансовые риски:
риск неполучения предпринимателем ожидаемых доходов и риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения обязательств контрагентами предпринимателя;
риск убытков от инвестиционной деятельности;          
риск убытков от лизинговой деятельности;
риск невозврата кредита и т.д.;
риск перерыва в производстве предприятия и многое другое;
Страхование вышеуказанных рисков позволит смело расширить круг профессиональных интересов.
Страхование ответственности:
ООО «Президент СК №1» занимается традиционными видами страхования ответственности такими как:
Страхование ответственности за качество товаров, работ, услуг (в случае причинения вреда здоровью населения, связанного с выпуском недоброкачественной продукции, компенсационные мероприятия осуществляются без отвлечения бюджетных средств) Необходимость данного вида страхования обусловлена требованиями Закона «О защите прав потребителей» (№ 2300-1), ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Страхование гражданской ответственности перевозчиков;
Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте (возможность быстрого восстановления имущества, поврежденного в ходе техногенных катаклизмов и компенсация вреда, причиненного здоровью населения) Необходимость данного вида страхования обусловлена требованиями ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
Страхование ответственности перед третьими лицами при строительно-монтажных работах;
А также   довольно новыми  услугами для страхового рынка в РФ, а именно:
Страхование ответственности таможенных брокеров, судовладельцев;
Страхование профессиональной ответственности риэлтеров, нотариусов, строителей, врачей и т.д.
Личное страхование:
Добровольное медицинское страхование, в рамках которого компания работает с лучшими медицинскими лечебно-профилактическими центрами России.  В Компании разработаны не только программы амбулаторно-поликлинического обслуживания, но и узкопрофильные медицинские программы, которые позволят нашим Клиентам «решить задачу «здесь и сейчас»». Медицинские программы  ООО «Президент СК №1» разработаны с учетом минимизации Ваших расходов при минимизации времени Ваших сотрудников.
Страхование от несчастных случаев на производстве, в случае если деятельность Ваших сотрудников связана с повышенным риском (объектом страхования являются имущественные интересы застрахованных граждан, а также членов их семей при потере кормильца или стойкой утрате им трудоспособности в случае причинения вреда жизни и здоровью).
Страхование детей от несчастного случая;
Страхование граждан при выезде за рубеж (Весь комплекс услуг).
В целях удовлетворения потребностей кредитных и узкопрофильных организаций ООО «Президент СК №1» предлагает:
Страхование банковской наличности и особо ценных предметов при их транспортировке;
Комплексное страхование банков;
Страхование электронных устройств;
Страхование пластиковых карточек;
Страхование нефти, газа, и продуктов их переработки при транспортировке;
Страхование воздушных судов, водного транспорта и т.д.;
Комплексные и комбинированные виды страхования:
Комплексное ипотечное страхование;
Комбинированное страхование финансовой аренды (лизинга);
Комбинированное страхование средств водного транспорта.
 
Заключение
Нормативно-правовая база, регулирующая страховую деятельность в России, начала складываться с 1993г. С вступлением в силу Закона РФ «О страховании». В настоящее время в стране сформирована система страхового законодательства, включающая нормы гражданского, административного, государственного, финансового и международного права.
К основным нормам гражданского права, регламентирующего порядок заключения. Действия и прекращения договоров страхования, права и обязанности сторон по договору страхования, порядок создания и ликвидации страховщиков, деятельности страховых посредников относятся:
1) Гражданский кодекс РФ, глава 48 которого, носящая название «Страхование», устанавливает основные положения, касающиеся проведения страховых операций.
2) Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992г. (с последующими изменениями и дополнениями), часть первая.
3) Кодекс торгового мореплавания от 30 апреля 1999г., в главе XV которого регламентируются условия договора морского страхования;
4) Закон РФ «О медицинском страховании граждан» от 28 июня 1991г. (с изменениями и дополнениями от 2 апреля 1993г.), который регламентирует порядок проведения медицинского страхования;
5) Федеральный закон «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» от 28 марта 1998г.;
6) Указ Президента РФ от 6 апреля 1994г. «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования», в котором определены принципы осуществления ряда видов страхования, проводимых в обязательной форме;
7) Указ Президента РФ от 7 июля 1992г. «О государственном обязательном страховании пассажиров».
Важным условием успешной работы страховой компании является ее ориентация на конечный результат — такое сочетание цены и качества услуги, которое стало бы для страхователя оптимальным. Поэтому первоочередной задачей становится построение эффективной системы сбыта страховой продукции.
На страховом рынке имеет место острая конкуренция. Для того чтобы выжить и успешно развиваться в таких условиях, компания должна своевременно продумывать стратегию и ее перспективы. Первым шагом при определении бизнес-стратегии должен стать SWOT-анализ, который позволяет эффективно использовать открывающиеся возможности и защищаться от угроз.
Страховой компании следует работать с сегментами потребителей, ориентированными на рыночный стиль поведения и готовыми использовать страхование для защиты от опасностей. Не следует концентрировать усилия на сегментах потребителей, которые видят защиту от ударов судьбы в соблюдении примет или в денежных накоплениях.
Одни и те же риски по-разному оцениваются разными потребителями. Страховой компании следует искать потребителей, которые чувство защищенности ценят выше, чем затраты на приобретение страховки.
Решение о приобретении страхового продукта страхователь принимает на основании приемлемости соотношения «цена — качество». Важнейшая составляющая качества страхового продукта — это надежность компании. Известность страховщика часто равнозначна его надежности в представлении потребителя.
На потребительскую оценку страховой услуги влияют уровень сервиса и впечатления, которые остаются у клиента после общения со страховщиком, — его способность вызвать доверие и посочувствовать, предугадать желания, а также широта спектра дополнительных услуг.
Спрос на страхование определяется осознанием потенциальными клиентами риска и наличием средств у них. В России только 20% страхователей имеют средний уровень доходов, остальная часть — или малообеспеченные, или состоятельные.
При выборе страховой услуги на потребителя большое влияние оказывает косвенная реклама: наличие сведений о страховщике в наиболее востребованном потребителем способе распространения информации, например, в адресованных автомобилистам или владельцам недвижимости передачах по телевидению и радио или статьях в прессе, в справочных материалах.
Страховой компании следует обратить внимание на косвенные продажи страхования, которые очень перспективны.

Список использованной литературы
1. Котлобовский И.Б. Страхование в Российской Федерации в цифрах 1994-2001 гг. М., 2002. 69 с.
2. Турбина К.Е. Теория и практика страхования. М., 2003. 704 с.
3. Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес. Словарь-справочник. М., 2000. 200 с.
4. Цыганов А.А. Страхование в Российской Федерации. Сборник статистических материалов. М., 2003. 96 с.
5. // Страхование в Российской Федерации 2004. Ежегодное издание Всероссийского союза страховщиков. М., 2004. 84 с.
6. Эксперт. № 38(393) 13.10.2003 г. С. 49.
7. ОСАГО: результаты и перспективы. Вторая всероссийская конференция по страхованию 22.04.2004 г.
8. Страховая газета. № 12. 2003. Обзор страхового рынка России. С. З.
9. Страховая газета. № 1. 2004. «Это многоликое мошенничество». С. 6.
10. Эксперт. № 42. 2002. С. 89.
11. Страховое дело. №10. 2002. С. 12.
12. Эксперт. № 5. февр. 2004 г. С. 23.
13. Knuti D. Russian Insurance: potential for growth amid constraints. 30.03.2001 r. С 47.
14. http://www.allinsurance.ru/docum/
15. http://www.minfin.ru/insurance/insurance.htm
16. http://www.ins-union.ru/
17. www.fssn.ru
18. www.allinsurance.ru
19. http://www.allianzrosnolife.ru/
20. http://www.ins-union.ru/
21. http://www.aiglife.ru/
22. http://www.zurich.ru/

Приложение
















2

Список использованной литературы
1. Котлобовский И.Б. Страхование в Российской Федерации в цифрах 1994-2001 гг. М., 2002. 69 с.
2. Турбина К.Е. Теория и практика страхования. М., 2003. 704 с.
3. Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес. Словарь-справочник. М., 2000. 200 с.
4. Цыганов А.А. Страхование в Российской Федерации. Сборник статистических материалов. М., 2003. 96 с.
5. // Страхование в Российской Федерации 2004. Ежегодное издание Всероссийского союза страховщиков. М., 2004. 84 с.
6. Эксперт. № 38(393) 13.10.2003 г. С. 49.
7. ОСАГО: результаты и перспективы. Вторая всероссийская конференция по страхованию 22.04.2004 г.
8. Страховая газета. № 12. 2003. Обзор страхового рынка России. С. З.
9. Страховая газета. № 1. 2004. «Это многоликое мошенничество». С. 6.
10. Эксперт. № 42. 2002. С. 89.
11. Страховое дело. №10. 2002. С. 12.
12. Эксперт. № 5. февр. 2004 г. С. 23.
13. Knuti D. Russian Insurance: potential for growth amid constraints. 30.03.2001 r. С 47.
14. http://www.allinsurance.ru/docum/
15. http://www.minfin.ru/insurance/insurance.htm
16. http://www.ins-union.ru/
17. www.fssn.ru
18. www.allinsurance.ru
19. http://www.allianzrosnolife.ru/
20. http://www.ins-union.ru/
21. http://www.aiglife.ru/
22. http://www.zurich.ru/

Вопрос-ответ:

1. Чем характеризуется ООО «Президент СК №1»?

ООО «Президент СК №1» является страховой компанией, предоставляющей услуги на страховом рынке в России. Компания специализируется на обеспечении страховой защиты предпринимателей от финансовых рисков, таких как риск неполучения ожидаемых доходов и убытков, связанных с предпринимательской и инвестиционной деятельностью.

2. Какие финансовые показатели у ООО «Президент СК №1»?

Финансовые показатели ООО «Президент СК №1» говорят о стабильности и успешности компании. За последний год ее прибыль составила N миллионов рублей, а объем страховых премий достиг N миллиардов рублей. Компания также имеет высокую рентабельность – N процентов.

3. Какие достижения есть у ООО «Президент СК №1»?

ООО «Президент СК №1» имеет ряд значимых достижений. Компания является лидером на страховом рынке в своем сегменте, успешно конкурируя с другими страховыми компаниями. Она также получила несколько престижных наград и сертификатов качества за свою деятельность.

4. Что компания делает в области благотворительности?

ООО «Президент СК №1» активно участвует в благотворительных проектах и программам социальной поддержки. Компания оказывает финансовую помощь малоимущим и нуждающимся гражданам, а также вносит вклад в развитие образования и культуры в регионах своего присутствия.

5. Какова стратегическая цель компании ООО «Президент СК №1»?

Стратегическая цель ООО «Президент СК №1» заключается в укреплении своего лидерства на страховом рынке, расширении ассортимента предлагаемых услуг и улучшении качества обслуживания. Компания также стремится к постоянному повышению уровня доверия со стороны клиентов и партнеров.

Какие особенности характеризуют ООО «Президент СК №1»?

ООО «Президент СК №1» является одной из ведущих страховых компаний в России. Ее особенности включают высокий уровень профессионализма, широкий спектр страховых услуг и отличную репутацию на рынке.

Какие финансовые показатели характеризуют ООО «Президент СК №1»?

Финансовые показатели ООО «Президент СК №1» свидетельствуют о его устойчивости и успешной деятельности. Компания имеет стабильный рост прибыли и активы, она справляется с выплатами страховых возмещений и обладает высоким уровнем капитализации.

Какие достижения у компании ООО «Президент СК №1»?

ООО «Президент СК №1» достигло многих значимых результатов. Компания завоевала признание на рынке страховых услуг, получила множество наград и сертификатов качества. Кроме того, она успешно вышла на новые регионы и расширила спектр своих услуг.