Вам нуженреферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Бизнес высокой моды.

  • 5 страниц
  • 1 источник
  • Добавлена 31.03.2007
180 руб.360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Бизнес высокой моды.
Фрагмент для ознакомления

Это очередной способ привлечь артистическую публику, бизнесменов, политиков и журналистов. Для торжественности приглашаются представители из западных офисов, знаменитые модели и постоянные клиенты. Мероприятия по истине можно считать светскими раутами. Конечно, показы и презентации обходятся дорого, поэтому часто компании находят спонсоров для проведения подобных акций. Тем более показы в рамках недели pret-a-porter или haute couture, в которых участвуют избранные. Такие мероприятия превращаются в театральные шоу, о которых потом журналисты просто не могут не написать. В этом году показ Chanel в Париже устраивался в бассейне, подиум всего лишь на сантиметр возвышался над водой. Многим запомнился показ Alexander McQueen`а на московской станции метро. Что касается показов, устраиваемых российскими бутиками, то они проводятся, как правило, 2 раза в год (весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции) в самых разных местах, у кого, на что хватит фантазии, хотя стандартными местами являются гостиницы и клубы.
Таким образом, российские бренды класса Люкс используют пока в качестве продвижения стандартные технологии: показы; использование прямой рекламы; отношения со СМИ; Product Placement-предоставления одежды для съемок телепередач и фильмов. На последнем московском кинофестивале ювелирным спонсором выступила фирма Carrera y Carrera, на открытии в украшениях марки блистали Татьяна Михалкова, Ольга Слуцкер, Вера Глаголева.
Что касается друзей компании, то здесь фирмы стараются дружить с известными персонами. Они им предоставляют одежду на прокат, например, для съемок фильма или клипа (при этом не платят как за рекламу), т.е. занимаются скрытым PR. Предоставление одежды для телеканалов или отдельных программ является очень распространенной формой. Например, компания Bosco di Chiliegi предоставляла одежду для канала НТВ, в частности для Леонида Парфенова, Татьяны Митковой, Ирины Зайцевой; бутик Donna Karan предоставлял костюмы для ток-шоу "Двое" и т.д. Реже фирмы предоставляют одежду для кинофильмов (Mercury - для сериала "Остановка по требованию") и клипов, т.к. одежда отдается не в безвозмездное пользование, часто ее возвращают в плохом состоянии. Этот популярный на западе прием очень трудно приживется в России. Русские ДМ редко пользуются данной технологией
При этом оформление магазина, а также уникальные акции отодвигаются на второй план. Таким образом, обнажая основной недостаток – оторванность атмосферы магазина/бутика от бренда одежды.

Опубликовано

КУРСЫ

по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

на тему "Маркетинговые коммуникации в фэшн-бизнесе"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Фэшн-бизнес и дизайнерские бренды

1.1 Понятие фэшн-индустрии, фэшн-продукта и фэшн-бизнеса

1.2 Дизайнерские бренды

2. Маркетинговые коммуникации в fashion-biz

2.1 Отображение

2.2 Fashion-журналов

2.3 Магазин, магазины

2.4 Fashion-видео

2.5 реклама

2.6 Телевидение, наружная реклама и радио

2.7 Интернет

Вывод

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

во главе самых известных и успешных дизайнерских брендов стояли не только талантливые дизайнеры, но и талантливые управления. Само словосочетание "fashion-бизнес" сочетает в себе два, на первый взгляд, не связанные с социальными явлениями - мода (fashion) и business (бизнес, предпринимательство). Однако, как раз взаимное проикновение этих двух явлений и явило миру произведения искусства, которые влияют на экономику многих стран и примеры предпринимательской деятельности, являются произведением искусства. Именно поэтому, изучение fashion-бизнеса, структур, процессов, инструментов, существующих в нем традиций, может быть полезно и интересно не только для людей, которые обучаются или имеют специальности, связанные с экономикой или дизайн, но и всех тех, кто так или иначе интересуется искусством и находится в контакте с модой.

Целью данной работы является исследование комплекса маркетинговых коммуникаций, применяемых в fashion business. Цель решается посредством следующих задач:

Раскрытие понятия fashion-бизнеса;

Раскрытие понятия дизайнер марки;

Раскрытие концепции маркетинговых коммуникаций fashion-бизнеса;

Описание инструментов маркетинговых коммуникаций, применяемых в fashion-biz.

Предметом данного исследования является комплекс инструментов маркетинговых коммуникаций, применяемых основным объектом fashion-бизнеса - дизайнерские бренды. Основными источниками информации являются: книги по c. e. n. А. Н. Андреевой "Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе", публикация А. Н. Андреевой в различных периодических изданиях, а также информационные интернет-порталы, как, целиком посвященные проблематике fashion индустрии, и которые содержат статьи на эту тему.

Узнать стоимость работы