Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Марки модной одежды

  • 7 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 22.02.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Коммуникации марок модной одежды класса «люкс»
Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, предоставление коллекций одежды для создания кинофильмов имеет и свои неоспоримые преимущества. Телевизионная передача будет показана на телеканале один, максимум, два раза, а кинофильм будет долго идти на больших экранах кинотеатров, а затем может «осесть» в домашней видеотеке потенциальных клиентов, не один год, продолжая «работать» на производителя и его торговую марку.
Предоставление моделей одежды для публичных церемоний «звезд».
Одним из мощнейших средств продвижения торговой марки может стать предоставление одежды «звездам» эстрады, кино, публичным политикам и прочим заметным, влиятельным фигурам, каждый шаг которых освещается СМИ.
Рассмотрим, как это делается в Соединенных Штатах Америки на церемонии вручения «Оскара». Бели в 30-50-е гг. внешний вид кинозвезд оставался в сфере исключительной компетенции их киностудий, то уже Джорджо Армани произвёл переворот в этой области, превратив моду на вручении «Оскара» в сверхприбыльный бизнес. Действительно, после того, как Ума Турман в 1995 г. появилась на церемонии вручении «Оскара» в платье от Prada, фирма Prada, известная до того в основном своей обувью и аксессуарами, смогла закрепить свой статус как полноценного и влиятельного Дома моды. В 1998 г. Ким Бэссинджер предстала перед журналистами в бледно-зеленом платье от Escada. Любопытно, что платье было закончено буквально за несколько минут до того, как актриса поехала на церемонию, где и получила своего «Оскара» за фильм «Секреты Лос-Анджелеса». Результатом сотрудничества модного дома и актрисы стало то, что за один вечер рейтинг Escada на бирже вырос на двадцать пунктов. И этот невероятный коммерческий успех обошелся владельцам фирмы всего в одно бальное платье.
В настоящее время производители модной одежды класса «люкс» за год до проведения церемонии связываются с агентом «звезды», предлагают свои наряды, украшения и аксессуары.
Стилист-консультант, приглашенный актрисой, организует показы моделей для «звезды», примерки, выбирает парикмахеров, визажистов и т. д.
Производители аксессуаров класса «люкс» за две-три недели до проведения церемонии вручения «Оскара» вселяются в отель «L'Ermitage Beverly Hills», в котором обычно размещаются на время церемонии «звезды», и устраивают показы своих коллекций прямо в собственных номерах. Эта стратегия иногда приводит к тому, что в последний момент перед церемонией актриса может изменить свое решение и надеть вместо заранее подобранных туфель или украшений только что выбранные. Данная технология в России еще не используется, в виду отсутствия мероприятий подобного уровня.
В России с недавнего времени можно видеть ту же схему продвижения торговой марки одежды. Журналы «ЕLLе» и «Harper's Bazaar» внимательно следят за происходящими в Москве светскими вечеринками и торжественными мероприятиями, помещая в конце журнала своеобразные фотоотчеты о них с указанием, какая из московских модниц выбрала тот или иной наряд того или иного модного дома ли производителя. А ведь не секрет, что эти журналы часто служат для молодых покупательниц своеобразным «руководством к действию».
Некоторое время назад эта практика на церемонии вручении «Оскара» привела к тому, что творения известных Модных домов могли быть отданы в благотворительные организации, подругам или еще кому-нибудь, чье появление в этом наряде никак не входило в планы модельера.
Таким образом, можно сказать ,что, бесспорно Россия , использует практически весь арсенал коммуникационных технологий продвижения бренда, однако ей не хватает организационных ресурсов и бреда сопоставимого уровня.

Список литературы
Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7
Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
Тенденции в моде// L’Officiel – 2006

Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7
Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7

Список литературы
1.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7
2.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
3.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006

Дезайн и создание модной одежды




ПЛАН




Описание:

  Мода.

  Классификации искусств.

  Основные задачи моделирования.

  Выбор ткани.

  Снятие мерок.

Обработка кармана с втачной листочкой:

  Готовый образец кармана с втачной листочкой.

Описание моей модели:

  Выбор материалов.

  Особенность модели.

Чертеж основы платья (46 размер)

Эскиз модели.

Фото готового продукта.

Вывод

Список литературы











ВВЕДЕНИЕ

"Презирать моду так же неумно,

как и слишком рьяно ей следовать".

Лабрюйер.

 

Слово "Мода" от французского слова "mode", которое происходит от лат. "modus" - мера, образ, способ.

Мода – это то, что имеет в определенное время самое большое распространение. Пользуется большой популярностью и признанием большинства.

Мода – это непродолжительное господство в обществе определенных вкусов главным образом во внешних формах быта, особенно, в одежде.

Следовать моде – это значит, что для того, чтобы поймать фокус, новые силуэты, линии и пропорции конкретные цветовые сочетания, принципы отделки, варианты конструкций в пределах модного силуэта.

Костюм изменяется иногда очень медленно с общим развитием общества, появлением новых материалов, развитием производства. Торговля повлияла на развитие костюма. Мнение: мода родилась лишь в 12-13 веках, когда появилась в костюме различные элементы, которые нельзя объяснить необходимостью: шляпа метров высоты, длинные шлейфы, загнутые носы туфель.

Важная черта моды сменяемость. Мода это и новизна, и подражание, и индивидуальность.

где рождается мода? Париж – колыбель моды, богатый исторический материал, помогает эстетическому формированию личности. Эстетический вкус выражает оценку действительности с позиций выработанных у человека представлений о прекрасном и безобразном, комическом и трагическом, и д. Эстетический вкус надо воспитывать. Костюм является средством воспитания вкуса личности, способствует раскрытию содержания человека, его индивидуальных достоинств.

Основные задачи предмета "Моделирование и художественное оформление предмета" - научить с умением и навыком практическому применению знаний предмета в соответствии с квалификацией дизайнера-конструктора, развить наблюдательность, воображение и способность к образному мышлению, научить законам композиции одежды, возможность сочетать задачи моделирования с требованиями производства.

Узнать стоимость работы