Модные марки одежды

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 77 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 20.03.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Модные марки одежды
Фрагмент для ознакомления

Мероприятия по истине можно считать светскими раутами. Конечно, показы и презентации обходятся дорого, поэтому часто компании находят спонсоров для проведения подобных акций. Тем более показы в рамках недели pret-a-porter или haute couture, в которых участвуют избранные. Такие мероприятия превращаются в театральные шоу, о которых потом журналисты просто не могут не написать. В этом году показ Chanel в Париже устраивался в бассейне, подиум всего лишь на сантиметр возвышался над водой. Многим запомнился показ Alexander McQueen`а на московской станции метро. Что касается показов, устраиваемых российскими бутиками, то они проводятся, как правило, 2 раза в год (весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции) в самых разных местах, у кого, на что хватит фантазии, хотя стандартными местами являются гостиницы и клубы.
Таким образом, российские бренды класса Люкс используют пока в качестве продвижения стандартные технологии: показы; использование прямой рекламы; отношения со СМИ; Product Placement-предоставления одежды для съемок телепередач и фильмов. На последнем московском кинофестивале ювелирным спонсором выступила фирма Carrera y Carrera, на открытии в украшениях марки блистали Татьяна Михалкова, Ольга Слуцкер, Вера Глаголева.
Что касается друзей компании, то здесь фирмы стараются дружить с известными персонами. Они им предоставляют одежду на прокат, например, для съемок фильма или клипа (при этом не платят как за рекламу), т.е. занимаются скрытым PR. Предоставление одежды для телеканалов или отдельных программ является очень распространенной формой. Например, компания Bosco di Chiliegi предоставляла одежду для канала НТВ, в частности для Леонида Парфенова, Татьяны Митковой, Ирины Зайцевой; бутик Donna Karan предоставлял костюмы для ток-шоу "Двое" и т.д. Реже фирмы предоставляют одежду для кинофильмов (Mercury - для сериала "Остановка по требованию") и клипов, т.к. одежда отдается не в безвозмездное пользование, часто ее возвращают в плохом состоянии. Этот популярный на западе прием очень трудно приживется в России. Русские ДМ редко пользуются данной технологией.
При этом оформление магазина, а также уникальные акции отодвигаются на второй план. Таким образом, обнажая основной недостаток – оторванность атмосферы магазина/бутика от бренда одежды.
Таким образом, новая стратегия коммуникации обращена к широкой аудитории и зачастую специфически интегрирует в себе разные коммуникационные жанры.
Форсированные коммуникационные кампании становятся незаменимыми для создания добавленной стоимости продукта и различий, особенно в условиях стандартизации продуктов и услуг во всех сферах, и люкс здесь не является исключением.
С переходом к информационной системе менеджмента в сфере люкс меняется тематика и направления коммуникации. Если в дистанцированном люксе меценатство в основном концентрировалось на культурной сфере, подчеркивая его исключительность, то в диверсифицированном люксе оно имеет скорее социальный характер и обращено к интересам и потребностям широкой аудитории без претензий на возвышенность мотивов и посланий, что минимизируем исключительность и привилегированность марки. В отношениях диверсифицированного люкса с общественным мнением особая роль уделяется СМИ, для продвижения рекламных фильмов и продуктов, создания моды и стилей. При этом продвижение люкса как постепенно претерпевает изменения, приобретая иные формы, однако продолжают использовать общепонятийные категории и направления деятельности для обеспечения себе доступа и легитимности.

1

Вопрос-ответ:

Какие марки одежды принимали участие в мероприятиях?

В мероприятиях принимали участие различные марки одежды, включая Chanel, Dior, Gucci, Louis Vuitton и другие известные бренды.

Какие виды мероприятий проводятся в рамках недели pret-a-porter?

В рамках недели pret-a-porter проводятся показы мод, презентации коллекций, различные вечеринки и мероприятия, на которых дизайнеры, модели и известные личности собираются вместе.

Какие именно компании ищут спонсоров для проведения подобных акций?

Различные модные компании могут искать спонсоров для проведения подобных акций. Например, бренды, которые хотят продвинуть свою новую коллекцию, или организаторы мероприятий, которым нужны дополнительные средства для его проведения.

Какие особенности были у показа Chanel в Париже в этом году?

Показ Chanel в Париже в этом году проводился в бассейне, что является необычной особенностью. Подиум был на санках, что добавило уникальности этому мероприятию.

Что можно ожидать от мероприятий в рамках недели haute couture?

Мероприятия в рамках недели haute couture представляют собой настоящее театральное шоу. Здесь можно ожидать элегантные показы мод, роскошные наряды и участие избранных моделей. Такие события всегда привлекают внимание журналистов и делают шум в прессе.

Какие марки одежды можно назвать модными?

Модными марками одежды в настоящее время можно назвать такие бренды, как Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga, Prada и многие другие.

Что такое светские рауты?

Светские рауты - это мероприятия, на которых собираются известные и влиятельные люди, чтобы обсуждать модные тенденции и наслаждаться модными показами и презентациями.

Как проводятся модные показы?

Модные показы обычно проводятся в рамках недель pret-a-porter или haute couture. Они часто имеют театральную постановку и участвуют избранные дизайнеры и модели.

Кто финансирует проведение модных показов?

Многие компании находят спонсоров для проведения модных показов, так как они обходятся дорого. Спонсоры могут быть как коммерческими организациями, так и частными лицами.

Какие интересные мероприятия были в этом году?

В этом году, например, был организован показ Chanel в Париже, который проходил в бассейне. Это было по-настоящему уникальное событие и вызвало большой интерес у журналистов и публики.

Какие марки одежды участвуют в светских раутах?

Модные марки одежды, которые участвуют в светских раутах, могут быть различными. Однако, часто на таких мероприятиях можно увидеть известные бренды, такие как Chanel, Dior, Gucci, Louis Vuitton и другие.