Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Модные марки одежды

  • 7 страниц
  • 1 источник
  • Добавлена 20.03.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Модные марки одежды
Фрагмент для ознакомления

Мероприятия по истине можно считать светскими раутами. Конечно, показы и презентации обходятся дорого, поэтому часто компании находят спонсоров для проведения подобных акций. Тем более показы в рамках недели pret-a-porter или haute couture, в которых участвуют избранные. Такие мероприятия превращаются в театральные шоу, о которых потом журналисты просто не могут не написать. В этом году показ Chanel в Париже устраивался в бассейне, подиум всего лишь на сантиметр возвышался над водой. Многим запомнился показ Alexander McQueen`а на московской станции метро. Что касается показов, устраиваемых российскими бутиками, то они проводятся, как правило, 2 раза в год (весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции) в самых разных местах, у кого, на что хватит фантазии, хотя стандартными местами являются гостиницы и клубы.
Таким образом, российские бренды класса Люкс используют пока в качестве продвижения стандартные технологии: показы; использование прямой рекламы; отношения со СМИ; Product Placement-предоставления одежды для съемок телепередач и фильмов. На последнем московском кинофестивале ювелирным спонсором выступила фирма Carrera y Carrera, на открытии в украшениях марки блистали Татьяна Михалкова, Ольга Слуцкер, Вера Глаголева.
Что касается друзей компании, то здесь фирмы стараются дружить с известными персонами. Они им предоставляют одежду на прокат, например, для съемок фильма или клипа (при этом не платят как за рекламу), т.е. занимаются скрытым PR. Предоставление одежды для телеканалов или отдельных программ является очень распространенной формой. Например, компания Bosco di Chiliegi предоставляла одежду для канала НТВ, в частности для Леонида Парфенова, Татьяны Митковой, Ирины Зайцевой; бутик Donna Karan предоставлял костюмы для ток-шоу "Двое" и т.д. Реже фирмы предоставляют одежду для кинофильмов (Mercury - для сериала "Остановка по требованию") и клипов, т.к. одежда отдается не в безвозмездное пользование, часто ее возвращают в плохом состоянии. Этот популярный на западе прием очень трудно приживется в России. Русские ДМ редко пользуются данной технологией.
При этом оформление магазина, а также уникальные акции отодвигаются на второй план. Таким образом, обнажая основной недостаток – оторванность атмосферы магазина/бутика от бренда одежды.
Таким образом, новая стратегия коммуникации обращена к широкой аудитории и зачастую специфически интегрирует в себе разные коммуникационные жанры.
Форсированные коммуникационные кампании становятся незаменимыми для создания добавленной стоимости продукта и различий, особенно в условиях стандартизации продуктов и услуг во всех сферах, и люкс здесь не является исключением.
С переходом к информационной системе менеджмента в сфере люкс меняется тематика и направления коммуникации. Если в дистанцированном люксе меценатство в основном концентрировалось на культурной сфере, подчеркивая его исключительность, то в диверсифицированном люксе оно имеет скорее социальный характер и обращено к интересам и потребностям широкой аудитории без претензий на возвышенность мотивов и посланий, что минимизируем исключительность и привилегированность марки. В отношениях диверсифицированного люкса с общественным мнением особая роль уделяется СМИ, для продвижения рекламных фильмов и продуктов, создания моды и стилей. При этом продвижение люкса как постепенно претерпевает изменения, приобретая иные формы, однако продолжают использовать общепонятийные категории и направления деятельности для обеспечения себе доступа и легитимности.

1

Особенности продвижения торговой марки одежды H&М в России

1. Продвижение средствами интернет-маркетинга

На продвижение товаров / услуг на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить эти продукты. Методы продвижения товаров являются:

·информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова цена и другая информация о характеристиках продукта);

·убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;

·напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.

существуют следующие средства продвижения продукции / услуг на рынке:

. Личный (персональный) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о продукте, о том, как использовать их должным образом.

. Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: часть текста, и искусства, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание.

. Социальные отношения. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать положительный имидж репутация фирмы.

. продвижения продаж. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Стимулирование сбыта включает следующие виды деятельности:

·поощрение продавцов за хорошую работу;

Узнать стоимость работы