Социально-культурная деятельность в районе или ДК

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 8989 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 14.03.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии.
1.1. Планирование прибыли на предприятии.
1.2. Распределение плановой прибыли.
Глава 2. Методы совершенствования финансового планирования на предприятии.
2.1. Планирование рентабельности производства.
2.2. Составление баланса доходов и расходов.
2.3. Разработка системы бюджетов предприятия.
Глава 3. Совершенствование системы финансового планирования на примере ООО «ФОСБОРН ХОУМ».
3.1. Общая характеристика компании.
3.1.1. Организационная структура компании.
3.1.2. Управление персоналом.
3.1.3. Информационная система управления.
3.2. Анализ финансового состояния организации ООО «Брокер».
3.2.1. Экономические службы финансирования состояния предприятия.
3.2.2. Справочник «Планы продаж».
3.2.3. Справочник «Группы продуктов».
3.2.4. Управление маркетингом.
3.2.5. Аналитическое резюме.
3.3. Внедрение системы оперативного финансового планирования.
Заключение……………………………………………………………………….85
Список использованной литературы…………………………………………...88
Фрагмент для ознакомления

;
услуги физкультурно-оздоровительной направленности: обучение навыкам общефизической подготовки, национальным и древним системам физического развития, проведение тренинговых игр и т. п.;
услуги по типу «Сделай сам»: обучение навыкам конструирования и создания моделей одежды, приготовлению блюд национальной кухни; архитектурно-планировочному решению приусадебных участков, жилища; обучение основам столярного, слесарного дела, рукоделия и т. п.;
услуги, выполняющие функцию проката: прокат радио-,фото-,киноаппаратуры, принадлежностей к ней; предметов спорта, туризма, развлекательных игр; прокат сценических костюмов и реквизита и т. п.; услуги аттракционного характера включают: пользование аттракционами, персональными компьютерами, спортивными тренажерами, просмотровыми залами и т. п.
Каждая подгруппа ассортимента услуг требует собственной стратегии маркетинга с тем, чтобы определить свою товарную политику.
По определению британских специалистов (Ф. Котлер, П. Друкер), система маркетинга предусматривает в деятельности учреждений следующие основные функции.
1.Выявление существующего потенциального спроса потребителей на услуги (товары) путем комплексного изучения рынка и перспектив его развития.
2.Организация научно-исследовательской деятельности по созданию и производству новых образцов, моделей, форм продукции и услуг.
3.Координация, планирование и финансирование производимых услуг.
4.Планирование и осуществление комплексной рекламной компании по формированию спроса на продукцию.
5.Осуществление рекламных мероприятий, направленных на создание общественного мнения по отношению к морально устаревшим услугам и товарам.
6.Организация, совершенствование системы, методов сбыта и распространения продукции, а также участия сбытового аппарата в рекламных мероприятиях по стимулированию продажи.
7.Организация благоприятного общественного мнения (паблисити) о деятельности учреждения и его продукции, об услугах, оказываемых покупателю и обществу.
Сегодня система маркетинга, принятая на вооружение большинством ведущих фирм, вошла составным элементом в экономику культуры. Популярности системы маркетинга способствует еще и тот факт, что она универсальна и применима для работы как на внутренних, так и на внешних рынках учреждений культурно-досуговой сферы. Достижение успехов в сфере сбыта услуг зависит от очень многих факторов и напрямую связано с маркетинговой деятельностью учреждений КДС.
Реалии современного рынка требуют гораздо большего, чем просто создать хорошую услугу или товар, назначить привлекательную цену и обеспечить их доступность для целевых потребителей. Учреждения КДС должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, учреждения КДС обращаются в рекламные агентства для создания эффективных объявлений, приглашают режиссеров для разработки сценария презентации, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа учреждения. Они поддерживают коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.
Каждой категории личной или неличной коммуникации присущи собственные специфические приемы, такие, как презентации, экспозиции в местах продажи услуг или товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии. В то же время понятие «коммуникация» выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Это и внешнее оформление товара, его цена, манеры и одежда «продавца». Все это что-то говорит потенциальному покупателю.
Какими бы уникальными, необыкновенными ни были услуги, для успеха учреждению КДС необходим четкий образ и тщательно спланированная рекламная кампания. Главная составляющая формула сбыта, которая только и может привести к успеху, — это реклама. Грамотная, широкомасштабная, комплексная, она призвана, во-первых, убедить уже существующих потребителей продолжать пользоваться услугами учреждения КДС; во-вторых, убедить потребителей воспользоваться услугами в новом их применении; в-третьих, побудить тех, кто не стал еще посетителем учреждения КДС, купить его услуги.
Учреждения культурно-досуговой сферы, как правило, отстают в практическом использовании рекламы для продвижения своих услуг и товаров. Многие учреждения КДС невелики по размерам и реклама кажется им занятием дорогим или несовместимым с их деятельностью.
Есть такие учреждения КДС, которые считают использование рекламы делом профессионально неэтичным. Некоторые же учреждения (Дворцы культуры и техники, культурно-спортивные комплексы и т. п.) пользовались в недалеком прошлом популярностью и до недавнего времени не испытывали нужды в рекламе. В настоящее время по мере обострения конкуренции между учреждениями культуры и досуга, падения интереса людей к массовым видам творчества вынуждают их все чаще обращаться к рекламе с тем, чтобы найти системный подход к организации системы стимулирования сбыта услуг и разработке маркетинговых программ. В результате такого подхода объектом рекламы могут быть собственно учреждения КДС. Реклама учреждений определяется следующим образом:
Реклама учреждений— это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций или поведения аудиторий по отношению к конкретному учреждению.
Нередко учреждения занимаются рекламой, чтобы «продавать» самих себя. Реклама учреждения КДС требует оценки его существующего образа и разработки маркетинга по улучшению этого образа. Что представляет собой образ? Образом называется представление об объекте, имеющееся у лиц или группы лиц.
Учреждение КДС может быть довольно своим образом в глазах общественности либо обнаружить наличие серьезных проблем. Тогда следующий маркетинговый шаг требует от учреждения формулирование образа, который оно хотело бы иметь, и после этого разработать план рекламной кампании на достижение «сдвига» ныне существующего образа в сторону желаемого. При этом оно не должно стремиться к «невозможному». Так, если учреждение КДС имеет высококвалифицированных специалистов, но они скрыты от окружающих, необходимо обеспечить этим людям большую известность, что позволит, в свою очередь, улучшить образ самого учреждения. Их следует поощрять на участие в различных конференциях, творческих лабораториях, писать статьи, проводить открытые занятия, зрительские конференции, методические совещания по вновь возникающим «модным» проблемам. Такая деятельность позволит наряду с рекламой учреждения осуществлять рекламу отдельных лиц, рекламу «знаменитостей» конкретного коллектива или учреждения.
Реклама «знаменитостей»— это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.
Определив задачи своей рекламы и средства ее распространения, учреждению КДС необходимо приступить к разработке рекламного бюджета. Надо сказать, что именно эта деятельность становится камнем преткновения для многих учреждений, занимающихся рекламированием своих услуг, поскольку до недавнего времени разработке рекламного бюджета не уделялось достаточного внимания и вопрос этот был пущен практически на самотек.
Прежде чем определить, какую сумму средств следует ассигновать на проведение рекламной кампании, необходимо поставить перед собой и решить целый ряд вопросов.
Что собирается рекламировать учреждение культурно-досуговой сферы? Подходит ли его услуги для полного удовлетворения запросов потребителя? Насколько они конкурентоспособны? В состоянии ли учреждение достаточно гибко проводить сбытовую политику на рынке культурных услуг?
Где собирается рекламировать свои услуги учреждение КДС? Правильно ли выбран рынок сбыта? Если у руководства учреждения уверенность, что в этом регионе имеются наилучшие возможности для рекламы и сбыта услуги? Достаточно ли серьезно проанализированы и выбраны целевые рынки?
Когда лучше всего проводить кампанию по рекламе? Не совпадает ли она с какими либо событиями, мероприятиями, которые могут повлиять на ход данной кампании в положительную или отрицательную сторону?
Кто принимает решение о закупке рекламируемой услуги на выбранном рынке?
Что влияет на принятие потребителем решения закупить рекламируемую учреждением услугу? Как потребитель приходит к этому решению? Какие аргументы рекламного послания определяют выбор услуги: цена, качество, престижность, оригинальность и т.п.?
Учреждение КДС может расширить свою деятельность за счет: 1) увеличения насыщенности уже существующих ассортиментных групп услуг, приблизившись к положению учреждения с исчерпывающим ассортиментом; 2) предложения больших вариантов каждой из имеющихся услуг, т. е. за счет углубления своей товарной номенклатуры.
Различие сущности рекламы, прямого маркетинга и общественных отношений основывается на связи их с финансовыми целями. Реклама и прямой маркетинг в сфере культуры, так же как и в области бизнеса, направлены на дополнительный приток денежных средств. Управление же общественными связями организации ориентируется на создание ее имиджа, репутации. Конечно, четких границ между этими двумя элементами комплекса продвижения услуги провести нельзя, так как сама реклама и прямой маркетинг воздействуют на создание репутации организации, и расширение общественных связей приводит к увеличению числа посетителей и покровителей.
Реклама и прямой маркетинг в сфере культуры по сравнению с коммерческим сектором имеют сходства и различия. Коммерческое предприятие, преследуя с помощью рекламы и прямого маркетинга цели увеличения числа продаж, завоевания новых рынков, продвижения созданного товара, ориентируется в конечном итоге на рост доходов от реализации продукции (услуг) или чистой прибыли.
Резюмируя все выше сказанное, можно сделать вывод, что если в коммерческом секторе потребитель получает в обмен на денежные средства материальные блага и услуги, то в сфере культуры— эстетическое и духовное наслаждение, удовлетворение потребностей в образовании и отдыхе.
С маркетинговых позиций структуру услуги, как продукта культурно-досуговых учреждений можно рассматривать на четырех уровнях : основной продукт –культурно-досуговая услуга, сопутствующий, дополнительный, культурно-досуговая услуга в расширенном смысле слова.
Основной продукт культурно-досугового учреждения- это непосредственно культурно-досуговая услуга, которая удовлетворяет потребности клиента. Это та основная выгода, которую получает клиент при приобретении услуги, и именно она является центром бизнеса и рекламы.
К сопутствующим культурно-досуговым продуктам относятся те товары или услуги, которые создают условия для потребления основного продукта.
Дополнительный культурно-досуговый продукт представляет собой те дополнительные услуги, которые может получить клиент, и является характерной особенностью, отличающий данный культурно-досуговый продукт от аналогичных продуктов конкурирующих КДУ.
Именно дополнительный продукт является тем привлекательным моментом, на который должен обратить внимание клиент при выборе культурно-досуговой услуги из ряда аналогичных. Маркетинговое позиционирование культурно-досуговых услуг также осуществляется на основе дополнительного продукта.
По этому при разработке дополнительного культурно-досугового продукта надо стремиться к тому, чтобы он являлся уникальным и не мог быть быстро воспроизведен другими КДУ. Во всех рекламных материалах обязательно надо обращать внимание клиента на существование дополнительного культурно-досугового продукта, подчеркивать его уникальность, показывать его преимущества и выгоды для клиента. Часто именно дополнительный культурно-досуговый продукт является той основной гранд-идеей , которая заложена в рекламе.
Культурно-досуговая услуга, как продукт в расширенном смысле слова включает доступность самой услуги для потенциального клиента, информационную обеспеченность этой услуги, качество сервиса при предоставлении услуги, профессионализм сотрудников и т.п.Другими словами, так как процесс производства и реализации услуги совмещен во времени, то к продукту в расширенном смысле слова можно отнести все то, как этот культурно-досуговый продукт реализуется.
Доступность услуги может характеризоваться многими факторами, в том числе удобством расположения КДУ, подходящим временем его работы, ценой и т.п.
Информационная обеспеченность культурно-досуговой услуги связана, прежде всего, с наличием качественных рекламных материалов по данному культурно-досуговому продукту ( каталоги, брошюры, видеофильмы и пр.), профессиональным уровнем персонала, достаточным объемом необходимой клиенту информации об услуге и т.п. Такого рода информационные услуги обычно предоставляются клиенту бесплатно и способствуют успешной реализации культурно-досуговых услуг. Для КДУ очень важно, чтобы информационные услуги были предоставлены клиенту в полном объеме, так как в связи с неосязаемостью культурно-досуговой услуги именно на основе полученной информации клиент будет принимать решение о приобретении услуги.
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию СКД ДК
Вид акции: зрелищно-развлекательная
По доминирующему виду деятельности: игровая
Форма акции: презентация
Инициатор проведения: ДК
Целевая аудитория
Выявление группы целевого воздействия заключается в определении категории лиц, на которых должна быть направлена реклама, исходя из ранее определенных целей и задач рекламных акций.
Основываясь на данных анализа рекламной деятельности ДК основными группами целевого воздействия являются:
Подростки и молодежь
СМИ.
При проведении этого этапа работы каждый отдел центра должен досконально изучить все свойства предлагаемой творческой продукции и возможные сферы ее применения, чтобы как можно точнее определить адресатов своих будущих рекламных мероприятий.
Цели рекламной деятельности:
Расширить рыночную долю центра на рынке музыкального образования
Выявлять и удерживать своих постоянных клиентов от перехода в другие центры
Убедить молодежь в качестве музыкальных образовательных услуг
Добиться доверия к центрe у потенциальных деловых партнеров, спонсоров.
Осведомить потенциальных зрителей о новых образовательных услугах, предлагаемых центром, о датах мастер-классах, о ценах на билеты, о различных возможностях приобретения билетов.

Стратегия рекламной кампании
Таблица 3.2
Целевые и контактные группы Задачи Предмет рекламной коммуникации Основания позиционирования Формы и средства рекламной коммуникации подростки Обеспечить высокий уровень информированности целевой аудитории о деятельности центра имидж Успех, статус, признание, обладание Мастер -класс
конкурсы Обеспечить положительную оценку целевой аудиторией о музыкальном направлении в деятельности центра Имидж и товар Успех, статус, признание, обладание СМИ донести знания о новой образовательной услуге до 65% потенциальных потребителей; Услуга Успех, статус, признание, обладание Реклама печатная с учетом выявленных предпочтений изменить отношение к центру у 47% потенциальных потребителей имидж Успех, статус, признание, обладание Печатная реклама
Сценарный план акции
Таблица 3.3
Содержание события Целевые группа Задачи Проектные технологии Результат Продолжительность Открытие акции
Зрители (молодежь, подростки, СМИ) Заинтересовать целевую аудиторию Живое музыкальное сопровождение Рост интерес зрительского зала 20 минут Конкурс «угадай мелодию Подростки и молодежь Вовлечь зрителей в игру конкурс Формирование хорошей атмосферы в зале, рост интереса к деятельности центра, желание прийти и начать обучение 20 минут Выступление диджеев Подростки и молодежь Вовлечь зрителей в игру Музыкальное представление Формирование хорошей атмосферы в зале, 20 минут Окончание акции
дискотека
Зрители (Подростки и молодежь СМИ) Заинтересовать целевую аудиторию дискотека Рост интерес зрительского зала,
Формирование положительного имиджа у ДК 5 минут
Программа информационного обеспечения акции
Основной задачей специалиста, занимающегося рекламой в ДК, является формирование комплекса рекламных мероприятий, который обеспечит максимальный охват представителей групп целевого воздействия при наименьших (точнее оптимальных) материальных затратах.
В нашем случае – это яркие плакаты о курсах диджейнга и мероприятиях ДК.
Ресурсное обеспечение проекта
Таблица 3.4

Основные мероприятия Единицы финансирования Статьи расходов Временной формат Сумма затрат Источники финансирования Создание рекламной открытки Открытка+дизайн реклама 1-10 октября 250 Финансовые ресурсы ДК Раздача открыток у метро Зарплата промоуторам (7 человек – центральные точки метрополитена ) реклама 10-20 октября 1050 Фонд ЗП
Финансовые ресурсы ДК Подготовка к акции (шары, подарки) Раздаточный материал Реклама ЗП 1-7 ноября 800 Финансовые ресурсы ДК Проведение акции Зарплата (диджеям) Реклама
ЗП 10 ноября 1000 Фонд ЗП
Финансовые ресурсы ДК всего 3100
Оценка эффективности рекламной акции
Оценка эффективности
Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 30 человек –подростков и 18 молодежи

Таблица 3.6

№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 4,5 2 Возникновение желания прийти еще в центр 5 3 Эмоциональное воздействие 5 4 Оригинальность 3,6 5 Выделение на фоне других 4,9 6 Информационность 8,8

Таким образом, предложенный проект для ДК был не только экономически эффективным, но и получил высокую оценку и целевой аудитории.

Заключение
С древних времен в мире существует огромное разнообразие видов культур, как особых локально-исторических форм общностей людей. С одной стороны, культура выражает разнообразие уклада жизни и поведения отдельных этносов, их особое мировоззрение, которое складывается в мифах, легендах, системе религиозных верований и ценностных ориентаций, придающих смысл существованию человека. С другой - культура выступает особой формой жизнедеятельности людей, дающей проявиться многообразию стилей жизни, материальных способов преобразования природы и созидания духовных ценностей. Многообразие культур характеризует попытку собственного самосознания :во времени и пространстве, без которого сам факт бытия человека не будет иметь смысла.
В контексте данной работы были получены следующие выводы:
Социально-культурная деятельность –это деятельность социальных субъектов, сущность и содержание которой составляют процессы сохранения, трансляции, освоения и развития традиций, ценностей, норм в сфере художественной, исторической, духовно-нравственной, экологической и политической культуры
Объектами социально-культурной деятельности являются: правительственные и неправительственные организации, учреждения, ассоциации, объединения, фонды культуры, образования, социальной работы.
Социально-культурная деятельность распространяется на все социально-демографические, национально-этнические и другие группы населения
Культура - особая сфера, занимающая собой все культурное пространство обществ
Дворец культуры «Машиностроитель» - это культурный центр, один из немногих в нашем городе, сохранивший свой профиль. Он наполнен жизнью и деятельностью, и функционирует именно по своему профилю. Здесь не только проводятся вечера отдыха для молодежи, чествования ветеранов войны и труда, празднуются свадьбы и юбилеи, работает воскресная школа развития личности для самых маленьких и их родителей. Во дворце культуры более 40 творческих объединений и коллективов. Ежедневно во Дворце культуры занимаются огромное количество подростков и молодежи в клубах, объединениях, детских и взрослых коллективах. Творческие коллективы Дворца культуры постоянно принимают участие в мероприятия, организаторами которых являются краевой центр народного творчества и досуга, комитет Администрации Калининграда по социальной защите населения.
Все вышеперечисленные финансовые факторы являются препятствием для расширения диапазона культурно-досуговой деятельности в сфере информационной культуры. Это станет возможным только при условии успешной коммерческой деятельности ДК в течение нескольких лет. Для этого необходимо планирование и проведение рекламной кампании новых культурно-досуговых услуг ДК, которая могла бы служить достижению как экономических, так и социально-культурных целей ДК
Разработанный комплекс рекламных мероприятий и новая услуга позволят ДК улучшить социально-культурную деятельность

Список использованной литературы
Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб. : ЭГО, 2000.-248 с.
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997. -112с
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд, – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с
Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001. – С.7
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд, 1994. - 252 с.
Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 252 с.
Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : Учеб. пособие: для студентов вузов / А. В. Катернюк . - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 315 с
Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие. СПб . – С.11-16
Моль А. Социодинамика культуры. - М., 1973. С 46
Огилви Д. «Тайны рекламного двора» - М: Международный рекламный центр НТД, 1999.- 112 с
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., – М., 2000, с 17
Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 204 с
Сурков В.Ю. Рекламные агентства сегодня. Московский комсомолец, 1995. 7 февраля
Раушенбах Б. В. Гуманитарная культура на рубеже веков // Судьба российской интеллигенции: Материалы научной дискуссии 23 мая 1996 г. СПб., 1996. С.27-30.
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск:«Фолиум», 1994. – 312 с.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRu.ogr;tg9!ot(wgxywzqyzwg - глоссарий

Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001. – С.7
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRu.ogr;tg9!ot(wgxywzqyzwg - глоссарий
Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 204 с
Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб. : ЭГО, 2000.
Раушенбах Б. В. Гуманитарная культура на рубеже веков // Судьба российской интеллигенции: Материалы научной дискуссии 23 мая 1996 г. СПб., 1996. С.27-30.
Раушенбах Б. В. Гуманитарная культура на рубеже веков // Судьба российской интеллигенции: Материалы научной дискуссии 23 мая 1996 г. СПб., 1996. С.27-30.
Раушенбах Б. В. Гуманитарная культура на рубеже веков // Судьба российской интеллигенции: Материалы научной дискуссии 23 мая 1996 г. СПб., 1996. С.27-30.
Семиотика (греч. зетеюп "знак, признак") — наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем в человеческом обществе (главным образом естествен-чые и искусственные языки, а также некоторые явления культуры), в природе (коммуникация в мире животных) или в самом человеке (зрительное и слуховое восприятие и др.).
Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб. : ЭГО, 2000.-248с
Моль А. Социодинамика культуры. - М., 1973. С 46.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., – М., 2000, с 17.
2 Рожков И.Я. "Международное рекламное дело" М., 1994, с. 25.
3 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.,1997, с. 11.


Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 1996, с. 4.
Дейян Арманд. Реклама, М., 2001, с.13.
Хромов Л.Н "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика" Петразаводск, 1994, с. 12.
Котлер Ф. Основы маркетинга .- М., 1990, с.511
Федотова Л.Н. Социология рекламы.- М.,1999, с. 24.












36

1.Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2005 - 287 с.
2.Аронова Л. Технологии с человеческим лицом /Корпоративные системы/, 18.04.2005 № 8(73), с. 40.
3.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 251 с.
4.Безлепкин А., Тихонов А. Рынок европейских корпоративных долгов уверенно идет вверх /Финансовые известия/, 21.05.2002, № 119, с. 5.
5.Блант М. Нефтяные компании ЮКОС и Сибнефть объединились /Финансовая газета/, 30.04.2003, № 57, с. 3.
6.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2005 - 315 с.
7.Варнаков В.А., Гнездилов Ю.В., Житник О.О. Социально-ориентированное стратегическое развитие региона - субъекта Российской Федерации. Монография. – М.: Век книги, 2005 - 912 с.
8.Джон Берри Стратегически важные показатели модели экономических оценок эффективности планируемых инвестиций в ИТ /COMPUTER WORLD/, 11.03.2006, № 9(362), с. 25.
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2006 - 163 с.
10.Ильичев Г. Роль благосостояния граждан в их взглядах на жизнь общества /Финансовые известия/, 20.05.2005, № 118, с. 9.
11.Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 365 с.
12.Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2004 - 288 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. Общ. Ред. Е.М. Пенькова. - М.: Прогресс, 2005 - 582 с.
14.Кушубакова Б.К., Макеева Е.Ю., Давлетова Е.М. Методика проведения углубленного финансового анализа и принятие решений по управлению дебиторской задолженностью. Методические указания и условия комплексного здания. Формы расчетов. – Уфа: Издательский центр «Башкирского территориального института профессиональных бухгалтеров», 2005.
15.Литвин М.И. Применение матричных балансов для оценки финансового состояния предприятия /Финансы/, 2005 - 145 с.
16.Ляпунова Г. Реформенный обман /Коммерсант Власть/, 28.04.-04.05.2006 № 16[519], с.15.
17.Моисеев И. Поставленную президентом задачу финансисты могут выполнить за пятилетку /Финансовые известия/, 19.05.2003, № 117, с. 3.
18.Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА, 2005 - 304 с.
19.Рушайло П. Деловая активность в стране просто задавила /Коммерсант Деньги/, 04.05.2003, № 16[421], с. 6.
20.Савельева Л. Товарные рынки /Экономика и жизнь/, 19.05.2003 №31.
21.Сапожников П., Бутрин Д. Ваше сиятельство /Коммерсант Деньги/,, 28.04.2003, № 16[421], с. 17.
22.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 2006 - 267 с.
23.Теория и практика антикризисного управления/ Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. – М.: ЮНИТИ, 2006 - 469 с.
24.Хамраев В. Витамин роста /Финансовая газета/, 16.05.2006, № 69, с. 8.
25.Хмелев М. Цивилизованная торговая война /Финансовые известия/,, 15.05.2006, № 114, с. 12.
26.Яндиев М. Бюджет может быть оспорен /Финансовая газета/, 04.10.2005, № 132, с. 2.

Вопрос-ответ:

Какие вопросы рассматриваются в главе 1 "Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии"?

В главе 1 рассматриваются вопросы планирования прибыли на предприятии и распределения плановой прибыли.

Что такое планирование прибыли на предприятии?

Планирование прибыли на предприятии - это процесс определения ожидаемой прибыли, которую предприятие планирует получить в определенном периоде времени (обычно на год).

Как осуществляется распределение плановой прибыли?

Распределение плановой прибыли включает разделение прибыли на различные категории расходов и инвестиций, а также формирование резервов и фондов предприятия.

Какие методы совершенствования финансового планирования рассмотрены в главе 2?

В главе 2 рассмотрены методы совершенствования финансового планирования на предприятии, такие как планирование рентабельности производства, составление баланса доходов и расходов, а также разработка системы бюджетов предприятия.

Что представляет собой планирование рентабельности производства?

Планирование рентабельности производства - это определение ожидаемой прибыли, которую предприятие планирует получить от производственной деятельности с учетом затрат на производство и реализацию товаров или услуг.

Что такое баланс доходов и расходов предприятия?

Баланс доходов и расходов предприятия - это инструмент финансового планирования, который позволяет определить ожидаемый доход и расходы предприятия на определенный период времени.

В чем состоит разработка системы бюджетов предприятия?

Разработка системы бюджетов предприятия - это процесс определения и планирования доходов и расходов предприятия на различные виды деятельности, такие как производство, маркетинг, финансы и т. д.

Как совершенствуется система финансового планирования на примере ООО «ФОСБОРН ХО»?

Совершенствование системы финансового планирования на примере ООО «ФОСБОРН ХО» включает в себя анализ и оптимизацию финансовых процессов, улучшение управления ресурсами и разработку более эффективной системы бюджетирования.

Что такое социально-культурная деятельность в районе или ДК?

Социально-культурная деятельность в районе или ДК (дом культуры) представляет собой организацию и проведение различных культурных, образовательных и развлекательных мероприятий для жителей района или посетителей ДК. Эта деятельность направлена на укрепление культурной и общественной жизни людей, повышение их уровня образования и развития, а также способствует формированию толерантного и гармоничного социума.

Какие задачи решает финансовое планирование на предприятии?

Финансовое планирование на предприятии решает ряд задач, таких как определение краткосрочных и долгосрочных финансовых целей, разработка плана прибыли и установление бюджетного контроля. Оно также позволяет оценивать и анализировать финансовые ресурсы предприятия, определять потребности в финансировании, оптимизировать расходы и прогнозировать финансовые результаты.

Как осуществляется распределение плановой прибыли на предприятии?

Распределение плановой прибыли на предприятии может осуществляться различными способами. Одним из них является ее реинвестирование в деятельность предприятия, например, для расширения производства или модернизации оборудования. Другой возможностью является выплата дивидендов акционерам. Также плановая прибыль может быть использована для погашения задолженностей или формирования резервных фондов предприятия.

Что такое рентабельность производства и как она планируется на предприятии?

Рентабельность производства - это показатель эффективности деятельности предприятия, который позволяет оценить прибыльность его производственных операций. Планирование рентабельности производства осуществляется путем определения ожидаемой прибыли от производства и сравнения ее с затратами на производство. Для достижения высокой рентабельности могут применяться различные меры, такие как снижение себестоимости, улучшение качества продукции или увеличение объемов продаж.