Система сертификации однородных видов продукции и услуг.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 1313 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 15.02.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1Понятие и преимущества сертификации
1.2Система сертификации однородной продукции
ГЛАВА 2 СЕРТИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Порядок проведения обязательной сертификации парфюмерно-косметической продукции включает:
         -подачу и рассмотрение заявки на сертификацию с приложениями по установленной форме;
        -выбор предпочтительной схемы сертификации;
         -порядок выборки образцов, порядок испытаний;          -при необходимости, сертификация производства, существуюшей системы качества на предприятии;
         -обработка результатов и принятие решения о сертифицировании продукции;
         -оформление и выдачу сертификата соответствия;          -проведение инспекции дальнейшего использования продукции;
         -составление плана корректирующих мероприятий в случае выявленных нарушений;          -ознакомление с результатами сертификации заинтересованных, контролирующих, вышестоящих органов.
Орган по сертификации рассматривает заявку, при этом:          -проверяет соответствие заявки требованиям Постановления;          -проверяет полноту комплекта и оформление документов;
         -осуществляет экспертизу заявленного состава продукции;          -проверяет наличие заключения санитарных служб (например, гигиенического сертификата),выданных соответствующими службами РФ;
Срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, далее выдается решение, в котором перечисляются схемы сертификации, необходимые документы, перечень испытательных лабораторий и необходимых для осуществления сертификации органов. Предприятию также может быть предоставлен мотивированный отказ от сертификации.
В Правилах также указывается порядок отбора образцов, порядок их идентификации, порядок проведения и оформления испытаний, маркировки товара, приводится Перечень групп однородной продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Главе 1 реферата приведено понятие, преимущества, цели сертификации продукции. Основными преимуществами сертификации являются:
- обеспечение доверия к качеству на внутреннем и внешнем рынке;
- обеспечивает преимущества выбора товара (услуг) потребителем;
Основные цели сертификации продукции:
обеспечение прав граждан на приобретение продукции, безопасной для жизни, здоровья и окружающей среды;
- защита потребителя от недоброкачественной продукции;
-обеспечение конкурентоспособной рыночной деятельности отечественного производителя;
- подтверждение заявленных производителем характеристик товара для соответствия вышеуказанным целям.
В общей системе сертификации выделяется система сертификации однородной продукции, которая обусловлена конкретизацией правил по совокупности видов продукции. Ею устанавливаются нормативные документы, схемы сертификации, требования, порядок отбора образцов и проведения испытаний, порядок контроля.
В работе приведены функции каждого органа по сертификации, главным из которых является Госстандарт России.
Существует много систем сертификации однородной продукции, во второй Главе работы приведена система сертификации парфюмерно-косметической продукции. Система включает в себя: объект сертификации, участников, порядок проведения сертификации, срок рассмотрения заявки, порядок проведения испытаний, перечень групп однородной продукции.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Закон РФ « О сертификации продукции и услуг» от 01.06.1993 г. с изменениями и дополнениями от 31.07.1998 г.;
Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 г.№ 26 «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»;
Постановление Госстандарта РФ от 02.02.2001 г. № 11 «Об утверждении и введении в действие Правил по проведению сертификации парфюмерно-косметической продукции»;
Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М:РУДН,2002-312 с;
Окрепилов В.В.Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие-СПб:СПбГУЭФ,1997-112 с;
Управление качеством. Учебное пособие под ред.С.Д.Ильенковой-М: ЮНИТИ,1998-194 с;
www.sertis.ru






Управление качеством. Учебное пособие под ред.С.Д.Ильенковой-М: ЮНИТИ,1998-194 с

Закон РФ « О сертификации продукции и услуг» от 01.06.1993 г. с изменениями и дополнениями от 31.07.1998 г
Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 г.№ 26 «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»

Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М: РУДН,2002-312 с
Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М: РУДН,2002-312 с
www.sertis.ru













2

1)Закон РФ « О сертификации продукции и услуг» от 01.06.1993 г. с изменениями и дополнениями от 31.07.1998 г.;
2)Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 г.№ 26 «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»;
3)Постановление Госстандарта РФ от 02.02.2001 г. № 11 «Об утверждении и введении в действие Правил по проведению сертификации парфюмерно-косметической продукции»;
4)Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М:РУДН,2002-312 с;
5)Окрепилов В.В.Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие-СПб:СПбГУЭФ,1997-112 с;
6)Управление качеством. Учебное пособие под ред.С.Д.Ильенковой-М: ЮНИТИ,1998-194 с;
7)www.sertis.ru


Вопрос-ответ:

Что такое система сертификации однородных видов продукции и услуг?

Система сертификации однородных видов продукции и услуг представляет собой процесс подтверждения соответствия продукции или услуг определенным требованиям и стандартам, проводимый независимой организацией.

Какие преимущества получает предприятие от сертификации своей продукции?

Сертификация продукции позволяет предприятию повысить доверие потребителей к своей продукции, улучшить имидж компании, расширить рынок сбыта, повысить конкурентоспособность на рынке и улучшить качество продукции.

Что включает система сертификации однородной продукции?

Система сертификации однородной продукции включает набор требований, методик и процедур, необходимых для проведения сертификации конкретного вида продукции.

Какой порядок обязательной сертификации парфюмерно-косметической продукции?

Порядок проведения обязательной сертификации парфюмерно-косметической продукции включает подачу и рассмотрение заявки на сертификацию с приложениями по установленной форме, выбор предпочтительной схемы сертификации, необходимые испытания и выборку образцов.

Какие действия предприятия могут потребоваться при необходимости сертификации парфюмерно-косметической продукции?

Предприятию может потребоваться прохождение испытаний продукции, предоставление необходимых документов и сертификатов, а также выбор предпочтительной схемы сертификации.

Какие преимущества дает сертификация продукции и услуг?

Сертификация продукции и услуг позволяет установить соответствие товара или услуги установленным требованиям и стандартам. Это гарантирует высокое качество и безопасность продукта или услуги для потребителей. Кроме того, сертификация способствует повышению конкурентоспособности продукции или услуги на рынке.

Какая система сертификации используется для однородной продукции?

Для сертификации однородной продукции применяется система сертификации, которая основана на установленных требованиях и стандартах для конкретного вида продукции. Это позволяет обеспечить единообразие и качество продукции, соответствующее установленным нормам.