Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Система сертификации однородных видов продукции и услуг.

  • 13 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 15.02.2009
315 руб. 630 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1Понятие и преимущества сертификации
1.2Система сертификации однородной продукции
ГЛАВА 2 СЕРТИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Порядок проведения обязательной сертификации парфюмерно-косметической продукции включает:
         -подачу и рассмотрение заявки на сертификацию с приложениями по установленной форме;
        -выбор предпочтительной схемы сертификации;
         -порядок выборки образцов, порядок испытаний;          -при необходимости, сертификация производства, существуюшей системы качества на предприятии;
         -обработка результатов и принятие решения о сертифицировании продукции;
         -оформление и выдачу сертификата соответствия;          -проведение инспекции дальнейшего использования продукции;
         -составление плана корректирующих мероприятий в случае выявленных нарушений;          -ознакомление с результатами сертификации заинтересованных, контролирующих, вышестоящих органов.
Орган по сертификации рассматривает заявку, при этом:          -проверяет соответствие заявки требованиям Постановления;          -проверяет полноту комплекта и оформление документов;
         -осуществляет экспертизу заявленного состава продукции;          -проверяет наличие заключения санитарных служб (например, гигиенического сертификата),выданных соответствующими службами РФ;
Срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, далее выдается решение, в котором перечисляются схемы сертификации, необходимые документы, перечень испытательных лабораторий и необходимых для осуществления сертификации органов. Предприятию также может быть предоставлен мотивированный отказ от сертификации.
В Правилах также указывается порядок отбора образцов, порядок их идентификации, порядок проведения и оформления испытаний, маркировки товара, приводится Перечень групп однородной продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Главе 1 реферата приведено понятие, преимущества, цели сертификации продукции. Основными преимуществами сертификации являются:
- обеспечение доверия к качеству на внутреннем и внешнем рынке;
- обеспечивает преимущества выбора товара (услуг) потребителем;
Основные цели сертификации продукции:
обеспечение прав граждан на приобретение продукции, безопасной для жизни, здоровья и окружающей среды;
- защита потребителя от недоброкачественной продукции;
-обеспечение конкурентоспособной рыночной деятельности отечественного производителя;
- подтверждение заявленных производителем характеристик товара для соответствия вышеуказанным целям.
В общей системе сертификации выделяется система сертификации однородной продукции, которая обусловлена конкретизацией правил по совокупности видов продукции. Ею устанавливаются нормативные документы, схемы сертификации, требования, порядок отбора образцов и проведения испытаний, порядок контроля.
В работе приведены функции каждого органа по сертификации, главным из которых является Госстандарт России.
Существует много систем сертификации однородной продукции, во второй Главе работы приведена система сертификации парфюмерно-косметической продукции. Система включает в себя: объект сертификации, участников, порядок проведения сертификации, срок рассмотрения заявки, порядок проведения испытаний, перечень групп однородной продукции.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Закон РФ « О сертификации продукции и услуг» от 01.06.1993 г. с изменениями и дополнениями от 31.07.1998 г.;
Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 г.№ 26 «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»;
Постановление Госстандарта РФ от 02.02.2001 г. № 11 «Об утверждении и введении в действие Правил по проведению сертификации парфюмерно-косметической продукции»;
Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М:РУДН,2002-312 с;
Окрепилов В.В.Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие-СПб:СПбГУЭФ,1997-112 с;
Управление качеством. Учебное пособие под ред.С.Д.Ильенковой-М: ЮНИТИ,1998-194 с;
www.sertis.ru






Управление качеством. Учебное пособие под ред.С.Д.Ильенковой-М: ЮНИТИ,1998-194 с

Закон РФ « О сертификации продукции и услуг» от 01.06.1993 г. с изменениями и дополнениями от 31.07.1998 г
Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 г.№ 26 «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»

Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М: РУДН,2002-312 с
Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М: РУДН,2002-312 с
www.sertis.ru













2

1)Закон РФ « О сертификации продукции и услуг» от 01.06.1993 г. с изменениями и дополнениями от 31.07.1998 г.;
2)Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 г.№ 26 «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»;
3)Постановление Госстандарта РФ от 02.02.2001 г. № 11 «Об утверждении и введении в действие Правил по проведению сертификации парфюмерно-косметической продукции»;
4)Бурчакова М.А.Управление качеством. Курс лекций-М:РУДН,2002-312 с;
5)Окрепилов В.В.Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие-СПб:СПбГУЭФ,1997-112 с;
6)Управление качеством. Учебное пособие под ред.С.Д.Ильенковой-М: ЮНИТИ,1998-194 с;
7)www.sertis.ru


Российские системы сертификации продукции, работ и услуг

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и роль сертификации в России

.1 основные понятия сертификации

.2 Цели сертификации

.3 Обязательная и добровольная сертификация

Глава 2. Система сертификации ГОСТ Р

.1 Область применения

.2 Основные положения

.3 Участники сертификации услуг

Глава 3. Порядок и контроль, сертификация, услуга

.1 Порядок проведения сертификации

3.2 Проверка контроль

3.3 Корректирующие мероприятия

.4 Информационное обеспечение

Вывод

Список литературы

Введение

Актуальность темы. Эта тема, безусловно, актуальна, так как в настоящее время, роль сертификации продукции, работ и услуг растет.

Срок &';сертификация&'; в переводе с латыни означает &';хорошо&';. Для того, чтобы убедиться, что продукт &';сделано правильно&';, вы должны знать, каким требованиям должен соответствовать и каким образом возможно получить достоверные доказательства этого соответствия и доказательства того, что производство способно стабильно на протяжении определенного времени обеспечивать соответствие готового продукта установленным требованиям. Общепризнанным способом такого доказательства и служит сертификация соответствия.

Сертификация соответствия продукции - установление соответствия показателей (параметров) качества продукции заданным требованиям. Она сопряжена с понятием испытание.

Под испытанием понимается операция, технический, состоящий в определении одного или нескольких показателей качества продукции, определяющих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее названием и соответствующих установленным требованиям. Испытания проводятся в испытательных лабораториях, аккредитованных. Такие лаборатории обязаны постоянно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51000.3-96 и другим критериям, которые применены аккредитующим органом при их аккредитации.

в начале 2010 года, в системе сертификации ГОСТ Р аккредитовано более 3.5 тыс. лабораторий, из них около 450 лабораторий, участвующих в испытаниях продукции машиностроения, наблюдения, соблюдения и обеспечения соблюдения.

Узнать стоимость работы