Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Политика продвижения компании Sony.

  • 10 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 08.03.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1. Историческая справка о компании Sony
2. Стратегии продвижения компании Sony
Список источников

Фрагмент для ознакомления

В результате подобного обратного подсчета первоначальной цены от прогнозируемого более низкого уровня ее в связи с дальнейшим расширением масштабов производства, а также усилением акцента в международной маркетинговой стратегии на высокий имидж фирмы и выпускаемой ею продукции, проведением политики концентрации производства в Японии и объединением функций разработки и проектирования товара, его производства и продаж с функцией планирования позволило фирме Sony значительно увеличить экспорт «вокманов» в США, страны Европы и Юго-Восточной Азии в 2,7 раза всего лишь за три года (с 1984 по 1987 г.).Это привело к увеличению рыночной доли Sony на рынке «вокманов» США с 15-20% в 1985 г. до 45% в 1988 г. и более 50% в 1990 г».На протяжении последних десятилетий SONY – мировой лидер по производству аудио и видео техники, которая отличается высоким качеством и вследствие этого доступна по цене не всем. Девиз компании, который звучит как Like no other («Как никто другой»), говорит о том, что каждый покупатель обладает уникальной новинкой, как никто другой.Были за историю компании и провалы. Первая неудача – стратегического характера. Общеизвестно, что А. Морита был больше бизнесменом, нежели изобретателем. Он занимался в том числе и выходом на новые рынки. После успеха «вокмана» в Японии было решено завоевывать рынки США. Однако различие в менталитетах наций учтено не было. Если в Японии потребитель готов переплачивать за новинки, то в США этого делать не готовы. Не секрет, что «вокманы» первоначально ориентировались на подростков, а в США карманные деньги выдаются родителями, которые были против таких дорогостоящих покупок. Ситуация была исправлена после привлечения в рекламную кампанию мегазвезд.Второй провал – попытки Sony выйти на мировой рынок с квадрофоллическими аудиосистемами, а также с видеосистемами, использующими кассеты типа «Бэтта», закончились неудачей. В первом случае - из-за позиции производителей обычных стереогрампластинок, а во втором — из-за позиции конкурентов, производящих видеокассеты системы VHS и недостаточного внимания к системе формирования каналов сбыта и сопутствующей активизации продаж рыночной инфраструктуры. Однако эти убытки фирмой Sony были с лихвой покрыты значительным успехом ее нового товара «Вокмана» — минимагнитофона с наушниками, который стал обычным атрибутом не только молодежи, но и людей среднего и преклонного возраста.Таким образом, сделаны следующие выводы:Стратегия продвижения товара на рынок как таковая отсутствует. Ориентация на инновации – главная составляющая политики продвижения товаров SONY.Уникальная система менеджмента, нехарактерная для Японии, введена именно в компании SONY. Найм на работу осуществляется непредвзято, по собеседованиям. Таким образом складывается команда из суперпрофессионалов – знатоков своего дела. Это тоже является частью стратегии.Главное условие процветания компании, по мнению А. Морита, это «вера в сове дело всеми работниками, а не только основателями». Он считал, что преданные делу работники – уже реклама, т.к. они рассказывают о своей работе каждому, кто готов их выслушать.Список источниковМорита А. Сделано в Японии. М.: Прогресс-Универс, 1993.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: Экономистъ, 2005. 997 с.

Список источников

1.Морита А. Сделано в Японии. М.: Прогресс-Универс, 1993.
2.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: Экономистъ, 2005. 997 с.

Совершенствование маркетинговой деятельности по формированию и реализации ассортиментной политики и продвижения товара турфирмы на примере компании 'Тур-Лидер'















Совершенствование маркетинговой деятельности по формированию и реализации ассортиментной политики и продвижения товара турфирмы на примере компании "Тур Лидер"

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика фирмы "Тур Лидер"

.1 Описание основной деятельности фирмы Тур Лидер"

.2 Экономические показатели

Глава 2. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики турагентства

.1 Туруслуга как объект ассортиментной политики

.2 Понятие туруслуги

.3 Жизненный цикл тур. услуг как фактор оптимизации ассортиментной политики

.4 маркетинговое планирование рынка туристических товаров

.5 Сегментация

.6 определение Местоположения

.7 Обслуживание клиента

Глава 3. Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, чтобы сформировать рекомендации по ассортиментной политике "Tour Leader"

и продвижение продукции

.1 Ситуация на рынке туристических услуг"

.2 Изучение и учет тенденций формирования спроса

.3 Совершенствование проектирования технологии

.4 Создание долгосрочных партнерских отношений

.5 Целенаправленная рекламная политика

Глава 4. Организация рабочего места менеджера

Вывод

библиография

Введение

Актуальность темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной тур. промышленности.

Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей и определить цели, стратегии, структуры управления обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.

Каждого руководителя интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А этот успех зависит от того, насколько качественно сформирована ассортиментная политика. Ни общежития, фирма не может пользоваться только доступны в диапазоне маршруты. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые эти районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по организации деловых или иных туров в ранее не включены данные туроператором регионы.

Узнать стоимость работы