Вам нужен реферат?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

ВТL-технологии в рекламе.

  • 19 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 17.03.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Сущность и виды BTL-технологий.
1.1 Определение, цели и задачи BTL-технологий
1.2 Виды BTL-технологий
ГЛАВА 2 Рынок и перспективы BTL-технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

psycho.ru/biblio/advert/btl/u_posledney_cherty.htmlhttp://www.psycho.ru/biblio/advert/btl/u_posledney_cherty.ht... Интернет (Антиплагиат) 1,28% [2] ReportSource.aspx?docId=695904&colId=84&repNumb=1&srcInd=1&bn=-1#bn-1Кошева (Ганиева) Лил... Академия ВЭГУ 0,35% [3] ReportSource.aspx?docId=695904&colId=84&repNumb=1&srcInd=4&bn=-1#bn-1Источник 3 http://www.mirrabot.com/work/work_41845.htmlhttp://www.mirrabot.com/work/work_41845.html Интернет (Антиплагиат) 0,34% [4] ReportSource.aspx?docId=695904&colId=84&repNumb=1&srcInd=5&bn=-1#bn-1Источник 4 http://www.b2blogger.com/pressroom/release/9349.htmlhttp://www.b2blogger.com/pressroom/release/9349.html Интернет (Антиплагиат) 0,34% [5] ReportSource.aspx?docId=695904&colId=84&repNumb=1&srcInd=2&bn=-1#bn-1Михайлин Александр Е... Академия ВЭГУ 0,27% Пересчитать Частично оригинальные блоки:  0%
Оригинальные блоки:  97,76%
Заимствование из "белых" источников:  0%
Итоговая оценка оригинальности:  97,76%
/App_Themes/APClassic/JS/ToolTip.js Ваш тарифный план не предусматривает возможность построения полного отчета. pay/price.aspxСменить тарифный план X Проверяемый документ: Источник цитирования: Цитируемость 100% X index.aspx?doc=advertisingРеклама на сайте | AddSource.aspxДобавить сайт Feedback.aspxКонтакты | index.aspx?doc=licenseЛицензионное соглашение Система анализа текстов на наличие заимствований
Copyright © 2005—2011 ЗАО «Анти-Плагиат». Разработка ЗАО «Форексис»
http://www.forecsys.ruПрогнозирование и анализ данных

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М., 2006. – 718 с.
2.Головлева Е.А. Основы рекламы / Е.А. Головлева – РнД., 2006. – 271 с.
3.Кленин А. Кризис не помеха / А. Кленин // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2. – с. 39-41.
4.Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг / А. Назайкин – М., 2008. – 416 с.
5.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов – СПб., 2000. – 321 с.
6.Носкович М. Успехи BTL рекламы в России / А. Носкович // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 4. – с. 34-35.
7.Телицына И. Полная выкладка / И. Телицына // Компания. – 2003. – №5. – с. 12-16.
8.Партизанский маркетинг // www.advesti.ru
9.Соловьев С. Реклама и кризис: взгляд рекламиста / С. Соловьев // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2. – с. 68-69.
10.Планирование рекламных кампаний. // Рекламодатель – 2008. – №83. – с.21
11.BTL – что это такое? // www.advesti.ru
12.BTL в эпоху тотального брендинга, или как создать промоакцию с гарантированным эффектом // www.advertology.ru

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра "История и культурология"

Курсы

по дисциплине: "Основы рекламы"

на тему: "ATL и BTL технологии"

Специальность - Реклама

Автор работы

Смирнова Валентина

Код _3082158 Группа ГЗРМ -21

Работой менеджера

Акулич Т. В.

Ростов-на-Дону 2010

Содержание

Введение

1. ATL носители как средства распространения рекламы

2. BTL технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Термин реклама происходит от латинского слова reklamare- "громко кричать" или "извещать".[14,s. 64] Федеральный закон от 13 марта 2006 года№. 38-ФЗ "о рекламе" дает намного более широкое определение рекламы: "Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке".[1,s. 3]

В последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период с начала прошлого года и в начале нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения. Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара, услуги. Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, которым является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых продуктов. Только удовлетворенный покупатель дает возможность производителю удержаться на рынке. Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами специальной и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи ATL и BTL технологий.

Узнать стоимость работы