PR обеспечение (благотворительность и спонсорство) в России и Испании.Сравнительный анализ.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 6969 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 18.02.2012
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические предпосылки PR-деятельности
1.1. Методы и средства PR-деятельности как вида коммуникаций
1.1.1. Интернет-PR
1.1.2. Профессиональная отраслевая пресса
1.1.3. Отраслевые мероприятия
1.1.4. Отзывы клиентов как элемент PR
1.1.5. Внутренний PR
1.2. Место и роль благотворительности и спонсорства в обеспечении PR-деятельности
2. Сравнительный анализ
2.1. Благотворительность и спонсорство в России
2.2. Благотворительность и спонсорство в Испании
2.3. Преимущества и недостатки
3. Пути оптимизации PR обеспечения в России
3.1. Тенденции мировой практики
3.2. Предложения по оптимизации PR обеспечения в России
3.3. Предполагаемая эффективность предложений
Заключение
Литература


Фрагмент для ознакомления

PR обеспечение в России и Испании п. 3.2. Благотворительность и спонсорство должны наработать давние традиции и комплекс стандартных приемов. Благотворительные акции и спонсорские разработки должны быть неразрывно связаны с единым комплексом по привлечению самых различных участников, как правило, связанных с миром моды и искусством. Каждая благотворительная акция должна представлять собой хорошо организованное предприятие, направленное на сбор средств на благотворительность; то есть тем самым, спонсорство и благотворительность должны быть своего рода капиталом, который используется для приращения этого капитала, то есть приращения средств на благотворительность. PR обеспечение в России и Испании п. 3.3. В числе основных параметров, которые необходимо учитывать при анализе эффективности спонсорства могут учитываться основные показатели эффективности PR в целом: - налаживание взаимопонимания между фирмой и ее социальной средой; - информирование общественности, способствующее продвижению новых товаров и услуг; создание позитивного восприятия бренда; содействие укреплению социального положения фирмы; - развитие мотивации персонала, способствующее укреплению сплоченности; - выход на новые рынки, открывающий новые перспективы развития и роста фирмы;преодоление изоляции и замкнутости в менеджменте; - обеспечение прогресса фирмы, ее развитие и рост. PR обеспечение в России и Испании Глава 3: - основной целью спонсорства является получение рекламного эффекта, создание привлекательного имиджа фирмы, выстраивание доверительных отношений с клиентами и общественным мнением; - благотворительные акции и спонсорские разработки должны быть неразрывно связаны с единым комплексом по привлечению самых различных участников, как правило, связанных с миром моды и искусством; - каждая благотворительная акция должна представлять собой хорошо организованное предприятие, направленное на сбор средств на благотворительность; то есть тем самым, спонсорство и благотворительность должны быть своего рода капиталом, который используется для приращения этого капитала, то есть приращения средств на благотворительность. В числе основных параметров, которые необходимо учитывать при анализе эффективности спонсорства могут учитываться основные показатели эффективности PR в целом: - налаживание взаимопонимания между фирмой и ее социальной средой; - информирование общественности, способствующее продвижению новых товаров и услуг; создание позитивного восприятия бренда; содействие укреплению социального положения фирмы; - развитие мотивации персонала, способствующее укреплению сплоченности; - выход на новые рынки, открывающий новые перспективы развития и роста фирмы;преодоление изоляции и замкнутости в менеджменте; - обеспечение прогресса фирмы, ее развитие и рост. PR обеспечение в России и Испании Выводы и рекомендации Средства и методы PR способны применяться как составляющие, призванные использовать положительный образ фирмы, полученный в результате спонсорства и благотворительности. Сегодня, как никогда, Россия нуждается в развитии и сохранении интеллектуальных ценностей, которыми она всегда гордилась. И в этом может помочь опыт стран, где благотворительность и спонсорство имеют давние традиции и наработанный комплекс стандартных приемов; например, в Испании. Спонсорство - это целенаправленная стратегия. Основной целью спонсорства должно быть получение рекламного эффекта, создание привлекательного имиджа фирмы, выстраивание доверительных отношений с клиентами и общественным мнением. Но для того, чтобы добиться таких результатов, необходимо выполнение следующих условий: - благотворительные акции и спонсорские разработки должны быть неразрывно связаны с единым комплексом по привлечению самых различных участников, как правило, связанных с миром моды и искусством; - каждая благотворительная акция должна представлять собой хорошо организованное предприятие, направленное на сбор средств на благотворительность; то есть тем самым, спонсорство и благотворительность должны быть своего рода капиталом, который используется для приращения этого капитала, то есть приращения средств на благотворительность. * * *

Литература
Монографии
1.Berry, M. (1998) The New Integrated Direct Marketing. Aldershot: Gower.
2.Bovee, C.L., Thill, J.V., Dovel, G.P. and Wood, M.B. (1995) Advertising Excellence. Maidenhead: McGraw-Hill.
3.Colley, R. (1961) Defining Advertising Goals for Measured Advertising Response. DAGMAR. New York: Association of National Advertisers.
4.Cummins, J. (1993) Sales Promotions. London: Kogan Page.
5.De Chernatony, L. and McDonald, M.H.B. (1994) Creating Powerful Brands. Oxford: Butterworth-Heinemann.
6.De Pelsmacker, M., Geuens, M. and Van der Ber, J. (2001) Marketing Communication. London: Pearson Education.
7.Fill, C. (1999) Marketing Communications: Context, Contents and Strategies. Harlow: Pearson Education.
8.Foxall, G.R. (1994) Consumer Psychology for Marketing. London: Routledge.
9.Haig, M. (2000) e-PR — The Essential Guide to Public Relations. London: Kogan Page.
10.Hart, N. (1998) Business-to-Business Marketing Communications, 6th edn. London: Kogan Page.
11.Jefkins, F. (1988) Secrets of Direct Response Marketing. Oxford: Butterworth-Heinemann.
12.Kent, R. (1994) Measuring Media Audiences. London: Routledge.
13.Shimp, T.A. (1997) Advertising, Promotion and Supplemental Aspects of Integrated Marked Communications, 4th edn. London: Dryden Press.
14.Smith, P.R. and Taylor, J. (2002) Marketing Communications: An Integrated Approach, 3rd edn. London: Kogan Page.
15.Van Reil, C.B.M. and Blackburn, C. (1995) Principles of Corporate Communications. London Pearson Education.
16.Wright, R. (2000) Advertising. Harlow: Pearson Education.
17.Wright, R. (2003) Business and Marketing Dictionary. Chelmsford: Earlybrave.
Статьи
18.Белявский Игорь. "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?" Новый маркетинг №1, 2009
19.Васильев Максим. "Уставшие от брендов, вы здесь?". Новый маркетинг, №4, 2008
20.Комарова Елена. "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008
21.Комаровский Леонид. "http://www.new-marketing.ru/issues/2008/8/121/В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009
22.Огнева Ирина. «Под маской. Как проявляется инстинкт театральности в брендинге». Новый маркетинг, № 3, 2008
23.Провоторова Елена, Максим Котин «Самый незаметный способ выделиться». Секрет фирмы №33 2005
24.Пронюшин Алексей. "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008
25.Рыжков Игорь. "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008
26.Cox, J. (1996) «Making a case for trade shows», Business Marketing, 81: T4.
27.Dywer, R. (1987) «Direct marketing in the quest for competitive advantage», Journal of Direct Marketing, 1: 15–22.
28.Eagle, L. and Kitchen, B. (2000) «IMC, brand communications and corporate culture», European Journal of Marketing, 34: 667–86.
29.Edmonston, J. (1996) «Practical tips to measure advertising’s performance», Business Marketing, June: 14.
30.Fojt, M. (1995) «Becoming a customer driven organisation», Journal of Service Marketing (3): 7–8.
31.Jones, E. (1996) «Leader behavior, work attitudes and turnover of salespeople: an integrative study», Journal of Personal Selling and Sales Management, 16: 13–23.
32.Kaydo, C. (1996) «Making a marketing impact», Sales and Marketing Management, September 89–94.
33.Lohita, R., Johnson, WJ. and Rab, L. (1995) «Business-to-business advertising: what are the dimensions of an effective print ad?», Industrial Marketing Management, 24: 369–78.
34.Morrill, J.E. (1970) «Industrial advertising pays off, Harvard Business Review, 48: 4–14.
35.Sashi, CM. and O’Leary, B. (2002) «The role of the internet auctions in the expansion of B2B markets», Industrial Marketing Management, 31: 103–10.
36.Shoham, A. (1992) «Selecting and evaluating trade shows», Industrial Marketing Managem 21: 335–41.
37.Tanner Jr., J.F. and Chonko, L.B. (1996) «Using trade shows throughout the product life cycle», Centre for Exhibition Industry Research Report.
Интернет-источники
38.http://www.new-marketing.ru/
39.www.gazeta.ru/financial/2011/03/29/3568853.shtml
40.www.dv-reclama.ru/?p_id=2394

Вопрос-ответ:

Какие методы и средства PR-деятельности используются в России и Испании?

В России и Испании применяются различные методы и средства PR-деятельности, включая интернет-PR, профессиональную отраслевую прессу, отраслевые мероприятия, отзывы клиентов и внутренний PR.

Какую роль играет благотворительность и спонсорство в PR-деятельности?

Благотворительность и спонсорство занимают важное место в PR-деятельности, они позволяют компаниям создать положительное имидж, установить доверие с обществом и привлечь внимание к своей деятельности.

Чем отличается интернет-PR в России и Испании?

В России и Испании интернет-PR имеет свои особенности. В России большую роль играют социальные сети, в то время как в Испании активно используются блоги и интернет-издания.

Какую роль играет профессиональная отраслевая пресса в PR-деятельности?

Профессиональная отраслевая пресса является важным инструментом PR-деятельности, она позволяет компаниям информировать свою целевую аудиторию о новостях, достижениях и событиях в отрасли.

В чем заключается роль отзывов клиентов в PR-деятельности?

Отзывы клиентов являются важным элементом PR-деятельности, они позволяют компаниям демонстрировать свою надежность, качество продуктов или услуг и получать положительный отклик со стороны потребителей.

Какие методы и средства используются в PR-деятельности?

В PR-деятельности применяются различные методы и средства коммуникаций, такие как интернет-PR, профессиональная отраслевая пресса, отраслевые мероприятия, отзывы клиентов и внутренний PR.

Какова роль благотворительности и спонсорства в обеспечении PR-деятельности?

Благотворительность и спонсорство играют важную роль в обеспечении PR-деятельности. Они помогают создать положительный имидж компании и установить доверительные отношения с обществом. Благотворительные мероприятия и спонсорские проекты позволяют компании выступать как социально ответственный участник общества и привлекать внимание к своей деятельности.

Какие различия существуют в PR обеспечении (благотворительности и спонсорства) в России и Испании?

В PR обеспечении (благотворительности и спонсорства) в России и Испании существуют некоторые различия. В России благотворительность и спонсорство часто осуществляются на уровне государственных и корпоративных программ. В Испании благотворительные и спонсорские проекты часто имеют более социальную направленность и активно поддерживаются обществом.

Какое место занимает интернет-PR в PR-деятельности?

Интернет-PR занимает важное место в PR-деятельности. С помощью интернета компании могут эффективно коммуницировать с аудиторией, размещать новости и информацию о своей деятельности, создавать положительный имидж и контролировать репутацию.

Как внутренний PR помогает в обеспечении PR-деятельности?

Внутренний PR играет важную роль в обеспечении PR-деятельности. Он направлен на создание и поддержание благоприятной рабочей атмосферы внутри компании, укрепление командного духа и мотивацию сотрудников. Успешная внутренняя коммуникация помогает создать и поддержать положительный имидж компании во внешней среде.

Какие методы и средства PR-деятельности используются в России и Испании?

В России и Испании используются различные методы и средства PR-деятельности, такие как интернет-PR, профессиональная отраслевая пресса, отраслевые мероприятия, отзывы клиентов и внутренний PR.