Разработка тура - страна Куба

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 1616 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 13.12.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проекта
1.1 Характер туристского ресурса
1.2 Характеристика целевой аудитории
Глава 2. Проектное обоснование тура
2.1 Обоснование оригинальности тура
2.2 Маршрут тура
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

По географическому критерию:
Тур разработан для приезжих гостей
3. Сезонность
Внесезонный тур
4. Общая концепция тура
Цель проекта – предложить интересный тур по музеям Санкт-Петербурга, которые менее всего нагружены посещениями.
Задачи: проекта
Посетить достопримечательности Кубы,
Организовать хороший отдых.

2.2 Маршрут тура
1 день Прилет в аэропорт Хосе Марти. Город Гавана. Трансфер в выбранный отель. Размещение в отеле Paradisus Rio de Oro 5*. Ужин. Свободное время. 2 день Завтрак. Экскурсия по городу с посещением исторического центра города - объявленного ЮНЕСКО достоянием человечества. Свободное время для покупок сувениров, и фотографий, визит в крепость Морро- Кабанья. Осмотр залива и города с верхнего этажа гаванского маяка Фаро дель Морро. Обед в ресторане Ла Дивина Пастора. Продолжение экскурсии по современной части города, посещение смотровой площадки Площади Революции. Возвращение в отель. Ужин. Свободный вечер. 3 день Завтрак. Трансфер в долину Виньялес. Размещение в отеле. Обед. Посещение пещеры индейца с прогулкой на лодке по подземной реке, посещение скалы с рисунками, запечатляющими доисторических обитателей этих мест. Возвращение в отель. Ужин. Свободное время. 4 день Завтрак. Экскурсия на островок Левиса. Отдых на пляже. Снокерлинг на коралловом рифе. Обед из морепродуктов.  Выезд в Сороа - туристический центр. Размещение в отеле Сороа. Романтический ужин при свечах. Свободное время. 5 день Завтрак. Утром посещение орхидеария - самого большого на Кубе с более чем 700 видами орхидей, смотровой площадки - Кастильо де ла Нубес  и водопада. Обед в ресторане Эль Сальто. Купание в водопаде в натуральном бассейне Поса дель Амор . Ужин и прощальный вечер, организованный отелем. 6 день Завтрак. Трансфер в Варадеро. Размещение в выбранном отеле. Свободное время. Ужин. Свободный вечер. 7 день Завтрак. Свободное время. После обеда возвращение в Гавану. Размещение в выбранном отеле. Ужин. Свободный вечер. 8 день Завтрак. Трансфер в аэропорт

Заключение
Автор данной работы считает, что разработанный тур будет пользоваться достаточно стабильным спросом на рынке.
Созданный познавательный-развлекательный тур имеет ряд достоинств:
Наличие интересных, познавательный экскурсий,
Посещение достопримечательностей Кубы
Предусмотрено свободное время для самостоятельного ознакомления с городом.
Разработаны романтические мероприятия, если поедут молодежены или семейные пары.
Возможности адаптации созданного туристского продукта к изменениям рынка могут выражаться в изменении стоимости тура (прибытие поездом, или транзитный перелет, выбор отеля, экскурсий, развлечений), так и в изменении имиджа продукта путем воздействия рекламной кампании.

Список литературы
Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. – 224с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Черникова И.Д. Формирование организационно-экономического механизма социального туризма в России: Автореф. дис...канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Черникова И.Д.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 22с
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.15
http://www.rgbtour.ru/country/cuba/about.htm
http://www.rgbtour.ru/country/cuba/about.htm












2

1.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. – 224с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
8.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
9.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
10.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
13.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
14.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
15.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
16.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
17.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
18.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
19.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
20.Черникова И.Д. Формирование организационно-экономического механизма социального туризма в России: Автореф. дис...канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Черникова И.Д.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 22с

Вопрос-ответ:

Какие особенности туристского ресурса имеет Куба?

Туристский ресурс Кубы характеризуется своей богатой природой, уникальной культурой и старинной архитектурой. Особенностью Кубы является ее пляжный туризм, благодаря прекрасным пляжам, теплым водам Карибского моря и комфортному климату. Кроме того, Куба является популярным местом для любителей сигар и рома, а также для тех, кто интересуется революционной историей.

Какими характеристиками обладает целевая аудитория тура?

Целевая аудитория тура представляет собой людей разных возрастных групп и социальных слоев, которые интересуются культурой, историей и природой. Они стремятся познакомиться с новыми культурами, традициями и обычаями. Целевая аудитория также ищет возможность расслабиться и насладиться отдыхом на пляже. Они готовы потратить некоторую сумму денег на качественный отдых и новые впечатления.

Чему обоснована оригинальность тура?

Оригинальность тура обоснована его маршрутом и программой. Маршрут тура включает посещение менее популярных музеев Санкт-Петербурга, которые обладают уникальными экспонатами и интересными историями. Программа тура также предлагает разнообразные активности, такие как мастер-классы, экскурсии и дегустации, которые делают его более интересным и запоминающимся для участников.

Какой маршрут предлагается в туре по Кубе?

Маршрут тура включает посещение различных городов и достопримечательностей Кубы. Он начинается с города Гаваны, где участники могут познакомиться с культурой и историей страны. Затем следует посещение города Тринидад, известного своей колониальной архитектурой, и долины Виньялес, где можно увидеть уникальные табачные плантации. В дальнейшем тур включает поездку в город Сантьяго-де-Куба и пребывание на пляжах Варадеро. Маршрут тура был специально разработан для познавательного и разнообразного путешествия по Кубе.

Какие особенности туристского ресурса Кубы?

Туристский ресурс Кубы характеризуется своеобразным сочетанием пляжного отдыха, колониальной архитектуры, богатой историей и культурой, уникальной природой и традиционными обычаями местного населения.

Какую аудиторию можно считать целевой для тура по Кубе?

Целевой аудиторией для тура по Кубе можно считать людей, которые интересуются историей, культурой и природой, а также любят пляжный отдых и экзотические страны.

В чем заключается оригинальность тура?

Оригинальность тура заключается в том, что он предлагает уникальную возможность познакомиться с разнообразными аспектами Кубы: историей, культурой, природой и пляжным отдыхом, а также имеет маршрут, который не включает самые популярные туристические места.

Какой маршрут предлагается в туре по Кубе?

В туре по Кубе предлагается маршрут, который включает посещение столицы Гавана, колониального города Тринидад, национального парка Топес де Коллантес, Долины Виналес, острова Кайо Коко и других интересных мест.

В какие сезоны рекомендуется посещать Кубу?

Куба может быть посещена круглый год, так как в ней царит теплый тропический климат. Однако, наиболее популярными сезонами являются зима и весна, когда температура воздуха комфортна для пляжного отдыха.

Какой характер имеет туристский ресурс Куба?

Туристский ресурс Кубы характеризуется как привлекательный и многообещающий. Остров обладает уникальными природными красотами, историческими памятниками и культурными достопримечательностями, что делает его привлекательным для различных категорий туристов.