Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

1)Современные проблемы экономического образования.2)Технология подготовки будущих экономистов.Тема любая из двух предложенных.

  • 10 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 13.02.2007
105 руб. 210 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Современные проблемы экономического образования-2
2. Непрерывное экономическое образование и его особенности-7
Фрагмент для ознакомления

В настоящее время в современном образовании анализируются способы отражения экономических знаний в процессе обучения на всех этапах: экономизация общеобразовательных дисциплин; cпециальные курсы и дисциплины; предпрофессиональная и профессиональная подготовка в специальных школах. Подробно рассматриваются содержание и методика обучения на каждом этапе, обсуждаются кадровые проблемы и предложения о расширении подготовки преподавателей экономики в экономических и педагогических вузах. Обучение должно производится научному экономическому мышлению, которое стремится выявить объективную истину, то есть отразить внешний мир таким, каким он существует в действительности.
Непрерывное экономическое образование, как научная концепция предполагает обучение человека на протяжении всей его жизни, государственная программа непрерывного экономического образования должна отразить эту потребность и найти пути решения проблемы экономического образования взрослых в единой системе с образованием молодежи. Как динамический процесс его делят на несколько этапов от эмоционально-образного в дошкольном возрасте до включения в профессиональную деятельность выпускников среднего и высшего образования. Эти этапы соответствуют структуре основного образования (от дошкольного до высшего) и предлагаемым формам дополнительного образования в виде школ бизнеса, менеджера и других экономических школ на платной основе.
Предметом непрерывного экономического образования должна быть экономика как наука, во всем ее многообразии отражающая закономерности сложной экономической системы. При этом знание организационно-экономических отношений и соответствующих отраслевых и специальных экономических дисциплин поможет производить материальные блага, а знание социально-экономических отношений и общей экономической теории позволит так организовать воспроизводство и общество, чтобы происходило повышение благосостояние общества. И потому в экономическом образовании всех индивидов, на первом месте должна быть именно экономическая теория, которая позволяет научиться управлять общественным воспроизводством, экономическими процессами, также нельзя забывать и о практической стороне обучения, о формировании практических знаний обучающихся (№4, 27с.).
На каждом этапе непрерывного экономического образования и для каждого человека при первенстве общих экономических дисциплин содержание и форма образовательного процесса должна отразить удовлетворение их потребностей в соответствии с особенностями этапов и профессий. Всех обучающихся можно разделить на две группы:
1. специалистов, для которых экономика является основным предметом деятельности; профессиональные экономисты и предприниматели, менеджеры и другие управленческие работники
2. индивиды, для которых экономическая наука является средством осознания их экономического положения в производстве и обществе, совершенствования их условий жизни, повышения благосостояния и всестороннего развития личности.
Предметом непрерывного экономического образования на производстве должны быть и организационно-экономические, и социально-экономические отношения с преобладанием первых, как средства улучшения организации производственных процессов и повышения результатов труда.
Таким образом, будущее за теми формами, которые обеспечат более высокую эффективность национальной экономики, за крупными предприятиями и объединениями, обеспечивающими использование науки и техники, высоких технологий и природных ресурсов в интересах роста объемов выпуска продукции и благосостояния большинства населения страны.
Список использованной литературы
1.Булатов А.С. Экономика. М.: Юнити, 2005.- 325с.
2.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: Питер, 2003. – 510с.
3. Мамедова О.Ю. Современная экономика. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1997- 312с.
4. Поляков В.А., Сасова И.А. Непрерывное экономическое образование молодежи. М., 2001-123с.
5. Чепурина М.Н. Курс экономической теории. М., 2004 – 832с.














4

Список использованной литературы
1.Булатов А.С. Экономика. М.: Юнити, 2005.- 325с.
2.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: Питер, 2003. – 510с.
3. Мамедова О.Ю. Современная экономика. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1997- 312с.
4. Поляков В.А., Сасова И.А. Непрерывное экономическое образование молодежи. М., 2001-123с.
5. Чепурина М.Н. Курс экономической теории. М., 2004 – 832с.

Тольяттинский государственный университет

заочное отделение

Факультет дошкольной педагогики и психологии

Контроль работы

Дисциплины: Введение в педагогическую деятельность

Тема

"Актуальные проблемы реформы педагогического образования в России"

Студент гр. ППОбз-101

Е. Матвеева Н

Профессор

Медяник, А

Тольятти - 2011.

Введение

Образование - ключевые сферы жизни общества, важнейший источник и ресурс устойчивого устойчивого развития. Именно качество образования определяется уровнем науки и культуры, интеллекта и духовности, науки, состояние экономики и гражданского общества. А они, в свою очередь, обеспечивает власть, суверенитет и независимость стран, их место и роль в мировом сообществе.

Педагогическое образование - составная часть системы образования в России, в связи с подготовкой кадров для дошкольного образования, общего среднего образования, начального и среднего профессионального образования. В области педагогического образования готовятся также методические, управленческие, научнопедагогические кадры, а также специалисты в области дополнительного образования и коррекционной педагогики, психологов, юристов, социальных работников в области образования. Короче говоря, речь идет о сфере образования, который обслуживает само образование, готовя большой командой профессионалов, от деятельности которых зависит воспроизводство главной ценности общества-человека.

Глубокие изменения, происходящие в российском обществе, напрямую зависит вся система образования. Для того, чтобы быть эффективным, и для того, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности общества, система образования нуждается в постоянном реформировании. Как правило, под реформой понимаются те нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью.

В результате реформы, которые коснулись всей педагогической системы, с ее начальных звеньев, педагогического образования, появились и специфические проблемы, характерные только для педагогического образования, так и общие, характерные для современного высшего образования в России, в целом,; но и они своеобразно преломляются именно педагогического образования.

В этой контрольной работе мы обозначим существующие текущие проблемы, вызванные реформа педагогического образования.

Узнать стоимость работы