Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка

  • 82 страницы
  • 49 источников
  • Добавлена 05.03.2008
1 200 руб. 4 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Деятельность ООО «Гейл»
1.1 Общая характеристика ООО «Гейл»
1.2 Описание деятельности конкурирующих организаций
1.3 Необходимость создания системы рекламной деятельности для ООО «Гейл»
ГЛАВА II. Система рекламной деятельности предприятия
2.1. Формирование системы деятельности рекламного отдела
2.2. Формирование комплекса рекламных мероприятий
2.3. Оценка системы рекламной деятельности
2.4. Специфика рекламной деятельности предприятий общественного питания
ГЛАВА III.Организация рекламной деятельности для ООО «Гейл»
3.1. Формирование и организация рекламной деятельности для ООО «Гейл»
3.2. Разработка рекламных мероприятий для ООО «Гейл»
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Гейл»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1

Фрагмент для ознакомления

В виде таких закусок подают различные комбинации с сыром, свежими или консервированными овощами, мясными или рыбными продуктами. Для этой цели не годятся рассыпчатые продукты.
Для скрепления используют палочки из дерева, пластмассы или металла, которые при подаче можно воткнуть в кусочки батона или свежего огурца.
Варианты на 1 порцию:
половинка редиски, ломтик ветчины, смазанный горчицей, кружок соленого огурца
кубик сыра, маслина, ломтик копченой колбасы, мелкий помидор;
лук-шалот, кусочек сельди, кружок редиски, свежий огурец;
кубик сыра, креветка, лимон, оливка, фаршированная перцем;
кубик сыра, гриб маринованный, ломтик балыка, свежий помидор, ломтик лимона.
Расходы на приготовление 1 порции составят 2 рубл. В день планируется делать 50 порций. Следовательно, расход составит 100 руб. Также в качестве составляющих элементов могут выступать те , составные элементы, тех блюд, которые уже готовятся или готовились на кухне кафе
Мероприятие №3 Разработка рекламной акции «Золотые часы»
При разработке рекламной акции «Золотые часы» рассчитать бюджет по следующим статьям расхода:
разработка и публикация печатной рекламы – плакаты,
разработка карт постоянных клиентов, с информацией о данной акции,
публикации в журнале «Досуг»
В качестве полиграфической компании выбираем фирму «Знак», которая имеет средний ценовой диапазон
Калькуляция затрат
Таблица 3.1
Статьи расходов Затраты, рубл. Разработка дизайна плаката, А4 3400 Печать рекламного плаката, 5 штук, на плотной фотобумаге, с полноцветной печатью 2300 разработка карт постоянных клиентов, с информацией о данной акции, печать пластиковых карт 8750 Изготовление фирменных носителей (меню и коктейльная карта) 14400
19280
итого 33680 Публикации в журнале «Досуг» - 1 объявление, 2 номера 5600 Итого 53730
Мероприятие №4 Создание сайта компании
Разработка сайта проводится в несколько этапов:
Подготовка к проектированию продукта
Изучение особенности деятельности заказчика.
Составление Технического задания
Сбор и обработка текстовых материалов.
Сбор и обработка графических материалов.
Оценка потребностей заказчика в использовании скриптов, модулей, программ и т.д.
Разработка структуры сайта.
Дизайн и навигация сайта.
Разработка интерфейса администратора (по желанию).
Оценка затрат Заказчика по итогам предварительной работы.
Начальное проектирование продукта
Создание конечного дизайна сайта.
Формирование структуры сайта.
Разработка программных модулей.
Начальное протестирование сайта Заказчиком.
Одобрение Заказчиком дизайна, структуры и использованных программных модулей.
Заключительный этап проектирования продукта
Наполнение сайта информацией.
Передача Заказчику документации.
Предоставление Заказчику рабочего продукта.
Обучение заказчика работы с программными модулями.
Завершающее тестирование сайта Заказчиком.
Формирование заказчиком списка исправлений и ошибок.
Исправление ошибок.
Формирование и передача готового продукта Заказчику c подписанием акта о сдаче/приеме сайта.
Сопровождение
Обновление дизайна или контента сайта.
Разработка новых программных модулей при увеличении потребностей Заказчика.
Консультации.
Рекламная кампания на радио
Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.
Общие требования, предъявляемые к медиаплану, не отличаются от требований к любому аналогичному организационному документу планового характера.
Как правило, медиаплан содержит пять основных компонентов.
Сбор базовых, фундаментальных данных.
Определение целей.
Определение целевых рынков.
Работа с различными СМИ, определение их соотношения.
Общие заключения по работе.
Первым этапом в процессе подготовки медиаплана является скрупулезное и тщательное изучение основных данных о продуктах или услугах, которые предстоит продвигать на рынке. На данном этапе определяется объект изучения, устанавливается круг источников необходимой информации, осуществляется сбор, хранение, проверка, корректировка, систематизация и обработка данных, проводится анализ данных для выяснения тенденций формирования спроса и предложения в данный момент.
После получения всех этих данных составляется первичный план, содержащий перечень маркетинговых и рекламных задач, которые впоследствии будут трансформированы в цели, поставленные перед средствами массовой информации. На данном этапе закладывается фундамент последующей работы со СМИ.
Затем определяются целевые сегменты рынка и соответствующие им средства массовой информации. То есть выбирается приоритетное направление медиаполитики. Например, серия материалов о предлагаемом товаре или услуге публикуется на страницах «Коммерсанта» или «Независимой газеты» или же ей отводится время в рамках каких-либо постоянно транслирующихся телевизионных программ.
На четвертом этапе разработки медиаплана определяется количество средств массовой информации, вовлеченных в продвижение товара на рынке, сопоставляются обозначенные цели и те СМИ, которые будут использоваться в первую очередь для их реализации, готовится список лиц, которые могут содействовать или противодействовать ходу рекламной акции.
На заключительном этапе план работы со средствами массовой информации укладывается в определенные достаточно жесткие временные рамки, указываются точные сроки выполнения каждого этапа работ.
Вышеперечисленные пять элементов входят в состав практически всех медиапланов, однако необходимо учитывать тот факт, что практически любой медиаплан может быть расширен в зависимости от места и условий проведения рекламной кампании. Помимо этого любой медиаплан включает в себя как статистические данные, так и требования, предъявляемые к содержательной части, рассчитанные специально для тех или иных СМИ.
Так как успех или неуспех продвижения товара зависит от постоянно меняющейся ситуации на рынке, необходимо учитывать тот факт, что медиаплан не может быть застывшей, раз и навсегда утвержденной формой работы. Данные должны постоянно просматриваться и обновляться. При этом в момент составления медиаплана необходимо закладывать определенный процент как на неудачу, так и на успех мероприятия. И в том, и в другом случае должны четко определяться дополнительные программы работы со средствами массовой информации.
Таким образом, к основному или базовому медиаплану готовится один или несколько второстепенных, которые могут быть использованы либо для усиления основной программы, либо в случае серьезных неудач для его замещения.
Медиа-план ресторана на 2008 год


Бюджет медиа-плана



3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Гейл»
Так как данное предприятие появилось 6 лет тому назад и основным источником внешней рекламы был - постоянный клиент, то можно утверждать об ошибочном ведении рекламной деятельности предприятия.
Предложения по разработке основных элементов брэнда.
Слоган - это короткое высказывание, содержащее основную мысль в сжатой форме. Легко запоминаемый слоган служит подспорьем в рекламе – как торговой, так и политической. Слоган – это «романтика» рекламного дела. Краткое образное выражение. Девиз. Афористично и неожиданно высказанная мысль.
Современные ресторанные слоганы в общем и целом изящны и легки. Например,
Плавучий ресторан New Island. Санкт-Петербург
Слоган ресторана: Хороший ресторан всегда на плаву!
Итальянские рестораны Патио-Пицца
Рекламный слоган: Намотай на ус
Пивные рестораны Бавариус
Слоган: Жизнь - это не только работа
Рестораны американской кухни Фрайдис (TGI Friday`s)
Слоганы: Большая порция вашего удовольствия
У нас всегда Пятница!
Сеть японских стейк-хаусов Бенихана
Слоган: Бенихана. Аттракцион вкусов!
Тинькофф, пивоваренный ресторан
Слоган: Неважно, где работаешь. Важно, где отдыхаешь.
Трактиры Елки-Палки
Девиз: Всякому нужен и обед и ужин!

Слоганы для ресторана «Гейл»:
Реальная возможность приятно провести время,
Западная кухня по демократичной цене,
Безумно вкусно и совсем не грустно!
Гейл - все краски небесной кухни.
Логотип. Тесно связан с именем компании ее логотип, который является частью фирменного стиля. На сегодняшний момент существуют два понятия – логотип и эмблема – близкие по сути, но разные по содержанию явления.
Логотип - это художественно выполненное название фирмы, оригинальное графическое исполнение товарного знака, а эмблема – это условное обозначение, принадлежащее фирме.
Организацию визуального пространства можно назвать по-другому: особенности композиции визуальных объектов в пространстве и их композиционные закономерности. При этом двух- или трехмерность объектов и самого пространства значения не имеют. Законы композиции едины.
Любая композиция, будь то произведение абстрактного искусства, рекламная фотография или компьютерный видеоклип, состоит из набора объектов, объединенных общей смысловой нагрузкой. Смысловая нагрузка является креативной составляющей любой композиции (или кадра), которая и определяет как расположение единичных форм/знаков (например, знаменитого «Черного квадрата» К. Малевича), так и визуальные ряды, наборы форм/знаков (внутреннее строение последних подчиняется законам семиотики — синтактики, семантики и прагматики).
Соответственно, целым в композиции пространства являются закономерности, определяющие местонахождение форм/знаков (или знаковых форм) в заданном пространстве. Частным — само пространство (обычно горизонтально или вертикально вытянутой прямоугольной формы, так как все форматы печатных изданий, щитовой рекламы, рекламы на транспорте, экрана телевизора и пр. имеют прямоугольную форму; исключения могут составлять только произвольные форматы POS-материалов), а также формы/знаки этого пространства.
Принципы композиции форм/знаков в пространстве любой формы
Основополагающих принципов композиции форм/знаков в пространстве любой формы семь:
формы/знаки как внутренняя форма;
формы/знаки как внутренняя и внешняя форма;
развитие внешней формы как замена одних форм/знаков на другие и переход двухмерных форм/знаков к трехмерным;
образующееся пространство;
равновесие форм/знаков;
свет — тень как формы/знаки;
тональность, цвет и текстура (фактура) как форма/знак.
Каждый из принципов композиции представляет собой сравнительно высокую (хотя и в разной степени) таксономическую единицу, т.е. каждый из них можно определить как группу закономерностей.
Рассмотрим наиболее важные принципы построения логотипа, которые будем использовать при моделировании собственного.
Формы/знаки как внутренняя и внешняя форма
Формы/знаки при группировке подчиняются определенным композиционным закономерностям:
подобие по размерам. Разница в размерах форм/знаков обладает группирующим эффектом: чем крупнее объекты, тем больше они стремятся к объединению,
подобие на основе формы. Знаки одной формы всегда стремятся объединиться и отойти от знаков другой формы,
подобие на основе света и тени. Темные формы/знаки всегда стремятся отделиться от белых форм/знаков и наоборот,
подобие по расположению. Закономерности 1—3 всегда подразумевают образование зрительных групп из форм/знаков,
подобие путем пространственной ориентации. Хаотично разбросанные отрезки прямой линии или стрелки всегда стремятся к самоорганизации в группу (группы).
подобие по направлению. Чем менее хаотично расположены отрезки прямой линии или стрелки, тем более сгруппированными они кажутся.
подобие по скорости. Формы/знаки, движущиеся быстрее (расположенные в движении, наклоне), всегда кажутся ближе расположенными к наблюдателю.
Тональность, цвет и текстура (фактура) как форма/знак
Тональная композиция как форма призвана уравновешивать тоном и цветом все остальные композиции и композиционные закономерности, при этом варьируют такие понятия, как:
интенсивность цвета;
взаимодействия цветовых и тональных пятен форм/знаков с цветом и фоном;
цветовые и тональные растяжки как сознательные манипуляции креатора усилением или ослаблением интенсивности звучания второстепенных форм/знаков и пр.
Цвет и текстура (фактура) как знак призваны отражать знаковую информацию. Например, красный цвет у разных народов символизирует любовь, страсть, смерть и пр., черный и белый — мужское и женское начало, рождение и смерть, траур, невинность и пр. Текстура (фактура) может также отражать информацию. Например, фактура древесины говорит о породе дерева, ткани — о ее виде (холст, бархат, джинсовая ткань и пр.).
При этом если текстура (фактура) дополняется цветом (или наоборот), то может отображаться или формироваться дополнительный информационный блок. Например, текстура (фактура) металла серой гаммы говорит о стали, алюминии, серебре и т.д., но когда эта серая фактура покрывается гаммой желтых цветов (дуплекс), то текстура (фактура) металла становится знаком золота, а гаммой охристых цветов — знаком бронзы или меди, приобретая даже символическое значение — «самоварное золото».
В связи с этим, автор работы делает вывод, что при создании логотипа важно учитывать не только отдельные детали изображения, их взаиморасположении, а цвет и текстуру рисунка.
Новый логотип кафе «Марка»

Рис 2.4 Новый логотип кафе
Достоинства логотипа:
использование фирменных цветов,
игривая форма вилки креативна.
Проверка эффективности логотипа
Мною данной работы было проведено социологическое исследование на предмет эффективности созданного логотипа.
Анкетный опрос – это один из основных видов социологического опроса, существенной особенностью которого является использование анкеты, самостоятельно заполняемой респондентом.
Метод анкетного опроса имеет ряд очевидных достоинств:
опрос позволяет в максимально короткие сроки опрашивать большие группы людей и получать разнообразную информацию,
при опросе информацию дает носитель исследуемой проблемы или участник исследуемых социальных явлений и процессов,
минимум влияния анкетера на респондента, а в заочных формах оно вообще сводиться к нулю.
Анкета представлена в Приложении 2.1
Было опрошено 20 человек из них:
10 мужчин (I группа),
10 женщин (II группа).
Возраст респондентов:
Возраст мужчин Возраст женщин до 20_________50%
от 21 до 25____25%
свыше 25_____25% до 20__________25%
от 21 до 25____60%
свыше 25_____15%
Вопрос: «При выборе кафе, на что Вы обращаете чаще всего внимание»
Варианты ответа I группа II группа Слоган компании 10 % 30 % Название компании 50 % 20 % Логотип компании 30% 30 % Затрудняюсь ответить 10 % 20 %
Результат: Чаще всего при выборе компании мужчины обращают внимание на название (50%), в отличие от женщин, которые чаще всего смотрят на слоган (30%) и логотип (30%).

Вопрос: «Какой цвет рекламных сообщений кафе Вам нравиться больше?»

Результат:
Самыми популярными цветами являются у I группы:
синий,
желтый,
белый.
Самыми популярными цветами являются у II группы:
синий,
красный,
белый.
Вопрос: «Какое сочетание цветов Вы считаете оптимальным, броским, эффективным и ярким для логотипов ресторана?»

Цвет/цвет I группа II группа бел/черн 0 2 желт/черн 4 3 красн/белый 3 5 роз/бел 1 2 син/желт 4 1 оранж/фиол 1 3 син/белый 5 4 черн/желт 1 4
Результат:
Наиболее удачными сочетаниями являются:
I группа:
син/бел,
син/желт,
желт/черн,
II группа:
красн/бел,
син/бел,
черн/желт.
Вопрос: «Какие ассоциации у Вас вызывает представленный логотип»
Чаще всего звучали следующие ответы: деревня, чистые продукты, голод, детство
Вопрос: «Считаете ли Вы данный логотип креативным?»
Варианты ответа I группа II группа Да 30 % 60 % Нет 70 % 40 %
Результат: Не смотря на то, что созданный логотип отвечает цветовым предпочтениям респондентов и вызывает различные ассоциации, не все его считают креативным. Это связано с тем, что представление о креативности индивидуально для каждого
Вопрос: «Перед Вами представлены три логотипа кафе. В какой Вы придете есть»
Варианты ответа I группа II группа Первую 10 % 20 % Вторую 20 % 20 % Третью 70 % 60 %
Результат: Большинство респондентов предпочли третье кафе, которое было представлен новым логотипом, что является подтверждением его эффективности

Заключение
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, креативная реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
Креатив – это яркая рекламная идея, выраженная в графической, текстовой, аудиальной форме.
Креатив существует для того, чтобы:
Привлекать внимание;
Обеспечивать понимание;
Вызывать доверие (принимать рекламную идею за «свою»);
Переносить привлекательный рекламный образ на товар;
Выделяться на фоне конкурентов;
Обеспечивать быстрое запоминание на длительное время.
Креатив нужен там, где есть конкуренция, требующая индивидуальности и выразительности, как способа выделиться в общем потоке рекламируемых товаров. Креатив позволяет рекламе стать частью эмоциональной сферы покупателя, частью его мыслей, чувств и переживаний.
Креативная реклама призвана осуществлять эффективные маркетинговые коммуникации между покупателем и рекламируемым продуктом, подавая последний в неожиданном ракурсе – современного человека можно удивить только одним – чем-то необычным и незабываемым.
Легендарный Билл Бернбах однажды привел пример привлечения внимания к рекламному сообщению при помощи человека, стоящего на голове: «Хорошей реклама получится только в том случае, если вы предложите такой товар, что у этого человека ничего не будет падать из карманов. Только тогда ваша изобретательность, притягательная сила, остроумие подтвердят достоинства вашего товара и сделают их незабываемыми».
Креативная реклама создает релевантные и неожиданные связи между рекламируемым продуктом и реципиентом рекламного сообщения, которые он понимает и принимает.
Роль креатива в эффективности рекламы велика. Креативные решения не только позволяют компании быть конкурентоспособным, но и привлекают новых потенциальных клиентов.
В контексте данной дипломной работы был проведен анализ фирменного стиля ресторанного предприятия и предложены пути его совершенствования. После внесение корректировок было проведено социологическое исследование, которое позволило утверждать об эффективности новой разработки.

Список литературы
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2004. – 16 с.
Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. – М. : Вершина, 2003. – 256 с.
Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Изд. центр «Академия», 2003. – 336 с.
О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с
Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К°, 2004. – 240 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с
Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с
Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 560 с
Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2001. – 23 с.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376с
Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 200 с.
Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.

Приложение 2.1
Анкета
Рекламная эффенктивность логотипа

Уважаемый респондент! Обращаемся к Вам с просьбой высказать свое мнение о такой насущной на сегодняшний день теме, как
Рекламная эффективность логотипа
Со своей стороны мы ГАРАНТИРУЕМ Вам полную анонимность полученных данных. Результаты опроса будут использованы в только обобщенном виде.
Техника заполнения анкеты: прочитав вопрос, отметьте ( ответ, который отражает Ваше мнение.
1. При выборе кафе, на что Вы обращаете чаще всего внимание:
□ слоган компании,
□ название компании,
□ логотип компании,
□ затрудняюсь ответить
2. Какой цвет рекламных сообщений кафе Вам нравиться больше?
□ фиолетовый,
□ красный,
□ желтый,
□ синий,
□ розовый,
□ оранжевый,
□ зеленый,
□ черный,
□ белый.
3. Какое сочетание цветов Вы считаете оптимальным, броским, эффективным и ярким для логотипов кафе
Цвет/цвет Ответ бел/черн желт/черн красн/белый роз/бел син/желт оранж/фиол син/белый черн/желт 4. Какие ассоциации у Вас вызывает представленный логотип_____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Считаете ли Вы данный логотип креативным?
□ ДА,
□ НЕТ
6. Перед Вами представлены три логотипа ресторанов. В какое кафе Вы придете есть?
1 кафе 2 кафе 3 кафе Ваш ответ
Немного о себе
14. Пол □ муж □ жен

15. Возраст
□ До 20 лет
□ 21 - 25 лет
□ старше 25 лет

Спасибо. Всего доброго!



Согласно закону о рекламе, она должна занимать не больше 25 процентов носителя. Первый канал (по данным за 2003 год) показывает 12,5 минуты рекламы в час, «Россия» — 13,5 –14 минут, НТВ и СТС — по 15 минут. Самые часто рекламируемые товары (данные за 2003 г.): косметика (17%), бытовая химия (6,7%), пиво (6,3%), лекарства (5,5%), молоко (4,8%), соки ( 4,7%), вода (3,5%), сотовая связь ( 3,5%), продукты быстрого приготовления (3,3%), шоколад 2,8%. В 2002 году на первом месте были зубная паста и шоколад, на втором – сотовая связь. Для сравнения: в Англии на первом месте — автомобили, в Испании – продукты питания и издательская деятельность, в Польше – продукты питания и средства гигиены, в Чехии и Италии – продукты питания и косметика. Социальная реклама, заказчиком которой выступают государственные структуры (МАП, МЧС и налоговой службы) составляет 5 процентов носителя, или 3 минуты в час. – См.: Прусенкова Н. Вы еще не дебилы? Тогда мы идем к вам. Особенности рекламного бизнеса в России. Новая газета. № 25 (955). 12.04–14.04.2004.
Отт Ричард. Создавая спрос. Перевод с англ. – М.: Информационно–издательский дом «Филинъ», 1997. – 320с.
Например, адекватное представление о туре как предмете рекламы имеет специалист туристской отрасли, который должен грамотно сформулировать заказ специалисту в области рекламных коммуникаций – в форме концепции рекламной кампании.
Пример противоположного эффекта от неадаптированной в культурном плане рекламы: правительство Индии, борясь за снижение рождаемости, выпустило плакат с изображением двух семей. Одна семья была многодетная и бедная, а другая с тремя детьми, но богатая (авторы плаката изобразили идеальную американскую семью с элементами индийской экзотики). Идея заключалась в том, чтобы показать более привлекательной вторую модель семьи через ценности материального благополучия. Итог воздействия: индусы смотрели на плакат и говорили: «Все есть у этих людей, только вот детей бог не дал...». – См.: Медведев М. Этика рекламной деятельности. – С.20.
См.: www.advertology.ru
Христос вошел в гнев, когда увидел торгующих в храме. И он «начал выгонять продающих и покупающих в храме (Ев. от Иоанна, 2, 21).
См.: Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП–холдинг, 2000. – С. 25.
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 .-С.42
Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности :учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006.-С.61
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999.-С.57
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999.-С.44
В этом плане церковь права, когда говорит о том, что реклама открывает в человеке «глубины сатанинские». Главная цель жизни состоит в том, чтобы духовными усилиями спасти душу от вечной погибели. Половые желания, похоть – основной соблазн на этом пути. Как известно, «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем».
В реальной практике данное условие обеспечивается путем отхода от требования объективности рекламной информации, главное здесь - обеспечить желаемый эффект в субъективном плане, с точки зрения удовлетворенности потребителя. Согласно исследованию Якоби и Хойера, примерно пятая часть рекламной информации трактуется вне ее реального содержания, т.е. неадекватно, а 15,5% опрошенных заявили, что вообще не поняли, о чем идет речь. – См.: Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. - С. 685.
«Паблисити обещает не удовольствие, а счастье: счастье, которое определяется сточки зрения других. Счастье от того, что тебе завидуют...». -См.: Бергер Дж. Публичные имиджы // В кн. Почепцов Г. Имидж. От фараона до президента — Киев: Изд-во СП «АДЕФ-Украина», 1997.
Привлечение знаменитостей – дело дорогостоящее. Например, «Пепси» уплатила Майклу Джексону 15 миллионов долларов за то, что он появился в двух ее рекламных роликах (хотя он даже не поднял вверх банку с этим напитком). Мадонне она выплатила 5 миллионов за съемки для одной телевизионной рекламы (которая прошла по кабельной сети всего один раз). – См.: Отт Ричард. Создавая спрос. –С. 74.
Именно на эффекте коллективной реакции основаны колебания потребительского спроса, движения на фондовом рынке. Когда курс акций повышается, то количество желающих их приобрести растет. Следовательно, все больше повышается их стоимость. И наоборот, если наблюдается падение курса акций, люди стремятся избавиться от них – если нечто не нужно другим, то от него необходимо избавиться.
Это осуществляется не только с помощью рекламных кампаний, но и иных акций. Например, владелец нового ресторана попросил своих работников ставить свои машины на стоянку перед входом в заведение, чтобы у проезжающих мимо людей складывалось впечатление, что в ресторане полно народу. Клиентов действительно прибавилось.
Например, компания «Эй–Ти энд Ти» в телевизионном рекламном ролике подчеркивает, какую незначительную экономию сможет поучить человек, если обратится к конкурирующим фирмам, предоставляющим услуги по междугородней связи. Слоган компании: «Верный выбор», а ключевая фраза рекламного сообщения: «Вы сэкономите не меньше и при пользовании услугами «Эй–Ти энд Ти». – См.: Спрос. –С. 188.
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: «Прайм-Еврознак»; М.: «Олма-Пресс», 2001. с. 144—145; Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. с. 419.
Этот принцип наглядно и эффективно работает в шоу–бизнесе. Артист, записывает свой альбом и едет затем в гастрольное турне. Альбом содействует рекламе турне, а турне, в свою очередь, помогает рекламировать альбом.
Примеры слоганов, выстраивающихся на юмористической основе: «Москвичи, вон из Москвы!» (слоган московской турфирмы–победительницы международного конкурса рекламы); «Радость общения одновременно с двумя прелестными испанками – с обнаженной и одетой» (реклама выставки в Эрмитаже «Шедевры мирового искусства из Мадрида» – имеется в виду «Маха обнаженная» и «Мах одетой» – картины Фр. Гойи); «Закачаешься!» (реклама израильской водки «lemon»); «Каждому по «Труду» (реклама газеты). Юмор присутствует в слоганах избирательных кампаний, например: «Вместе весело шагать – без конвоя!», «Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а член КПРФ?» и т.п.
Примером неадекватной целевому сегменту рекламной идеи может служить бесплатная раздача в Санкт–Петербурге сигарет – негативная реакция курильщиков была вызвана обостренным чувством собственного достоинства – участники акции восприняли это как унижение, признание их несостоятельности.
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
там же
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке
Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.- М.: Гардарика, 2005 С.240
Там же С.242
Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.- М.: Гардарика, 2005 С.242
Там же
Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998, С. 46













2



Создания корпоративного сайта

текстовый знак,
визитная карточка,
фирменный бланк,
конверт.


Внешний фирменный стиль

Внутренний фирменный стиль

Рекламная акция «новый год»-праздничный ужин


Расширение ассортимента


Рекламные средства продвижения

Формирование имиджа фирмы

Совершенствование рекламной деятельности «Гейл»

Управляющий

Собственное производство

(шев-повар, повар)

горячие блюда, десерты, салаты

Расфасовка готовой продукции

(официант, бармен, повар)

напитки, готовые десерты

Официанты

Клиенты

Склад
(холодильник)

1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
9.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
10.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
11.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
12.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
13.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
14.Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
15.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
16.Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
17.Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
18.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
19.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
20.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
21.Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
22.Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2004. – 16 с.
23.Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
24.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
25.Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. – М. : Вершина, 2003. – 256 с.
26.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Изд. центр «Академия», 2003. – 336 с.
27.О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
28.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
29.Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
30.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
31.Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с
32.Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К°, 2004. – 240 с.
33.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
34.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
35.Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с
36.Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с
37.Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
38.Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 560 с
39.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2001. – 23 с.
40.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
41.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
42.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376с
43.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
44.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
45.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 200 с.
46.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
47.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
48.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
49.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.

Три

Содержание

Введение

1. Теоретическая сущность корпоративной рекламы

1.1 Корпоративная реклама как особый вид рекламы

1.2 Особенности корпоративной рекламы

1.3 Средства размещения корпоративной рекламы

2. Корпоративный имидж как основа для корпоративной рекламы

2.1 История развития представлений о корпоративном имидже

2.2 Сущность понятия "корпоративный имидж"

3. Совершенствование корпоративной рекламы

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно больше клиентов.

Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование имидж-менеджмента для их рекламы и, в конечном счете, для привлечения новых клиентов.

В начале века образ управления универсальный передается на рассмотрение узкоспециализированных торговых проблем и графический дизайн в рассмотрении вопросов подготовки, организации, миссии и культуры, который имеет значение для всего общества.

стиль в сфере рекламы новых услуг все чаще используется в стратегических целях. Основная идея изображения управления является поиск и обнаружение оптимального сочетания эстетические элементы, которые лучше всего отражают бы "лицо компании".

Это позволило бы сделать решения о покупке новых продуктов более предсказуемыми и создать на их основе стабильные связи с внешней средой. Таким образом, вопросы, изображения - управления и эстетики нужно обрабатывать персонала всех отделов компании.

Таким образом, в будущем, картина менеджмент будет опираться на систематическую стратегическую интеграцию различных элементов имиджа, объединенных общей эстетической концепцией.

Предмет исследования - особенности корпоративной рекламы.

Объект исследования - корпоративная реклама как особый вид рекламы.

Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы как специфического вида рекламной деятельности.

В соответствии с этим поставлены следующие цели:

- описана теоретическая сущность корпоративной рекламы;

- описать корпоративный имидж как основу корпоративной рекламы;

- на основе этих выводов предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности корпоративной рекламы

Узнать стоимость работы